расчёты времени 2 мл группа
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Физкультурно-оздоровительное развитие
Образовательная область | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Расчеты времени | Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин | Расчеты времени |
Здоровье | Закаливание, гимнастика после сна. Формирование КГН. Самообслуживание в течение дня. Прием пищи. Дневной сон. | 150мин. в день х 5дн.=750мин. в неделю | - | - |
Физическая культура | Утренняя гимнастика. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке | 10мин. + 50мин. = 60мин. в день | 3 физкультурных занятия | 3 х 15мин. = 45мин. в нед. 45мин. : 5дн. = 9мин. в день |
продолжительность | 150 мин. + 60 мин. = 210 мин. в день | 9 мин. в день | ||
Всего: 219 мин. в день – 3 часа 40 мин. От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 3 часа 40мин. составляют 30% |
Познавательно-речевое развитие
Образовательная область | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Расчеты времени | Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин | Расчеты времени |
Познание | Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдения. Дидактические игры. | 10мин. в день | 2 занятия | 30мин. в нед. – 30мин. : 5дн. = 6мин. в день |
Коммуникация | Свободное общение со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности | 30мин. в день | 1 занятие | 15мин. в нед. – 15мин. : 5дн. = 3мин. в день |
Чтение худ-ой лит-ры | Чтение художественной литературы в режимные моменты | 22мин. в день | - | - |
продолжительность | 10 мин. + 22 мин. +30 мин. = 62 мин. (1 час) | 6 мин. +3 мин. = 9мин. | ||
Всего: 62 мин. + 9 мин. = 71 мин. в день (1 час 11 мин.) От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 1 час 11 мин. составляет 10% |
Художественно-эстетическое развитие
Образовательная область | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Расчеты времени | Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин | Расчеты времени |
Художественное творчество | Художественно-творческая деятельность. Просмотр иллюстраций, произведений изобразительного искусства. Наблюдение за природными явлениями. | 60мин. в день | 2 занятия: рисование – 1 занятие, лепка – 0,5, аппликация – 0,5 занятия в неделю | 30мин. в нед. – 30мин. : 5дн. = 6мин. в день |
Музыка | Праздники. Развлечения. Музыкальное детское творчество. Подвижные игры с музыкальным сопровождением. Слушание музыки во время режимных процессов. | 35мин. в день | 2 занятия в неделю | 30мин. в нед. – 30мин. : 5дн. = 6мин. в день |
продолжительность | 60 мин. +35 мин. = 95 мин. (1 час 35 мин. в день) | 6 мин. + 6 мин. = 12 мин. в день | ||
Всего: 95 мин. + 12 мин. = 107 мин. (1 час 47 мин. в день) От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 1 час 47 мин. составляет 15% |
Социально-личностное развитие
Образовательная область | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Расчеты времени | Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин | Расчеты времени |
Социализация | Игровая деятельность детей. Беседы. Чтение художественной литературы. | 120мин. в день | 2 занятия в месяц | 7,5 мин. в нед. – 1,5 мин. в день |
Труд | Наблюдение за трудом взрослых. Самообслуживание. Хозяйственно-бытовой труд. | 20мин. в день | - | - |
Безопасность | Беседы, чтение литературы, практическая деятельность | 35мин. в день | - | - |
продолжительность | 120 мин. + 20 мин. + 35 мин. = 170 мин. (2 часа 50 мин. в день) | - | 1,5 мин. в день | |
Всего: 171,5 мин. в день От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 2 часа 51,5 мин. составляет 25% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
"Формирование речевой компетентности детей, посещающих временную логопедическую группу как базовой основы социально-адаптивной личности"
В работе представлены современные формы, методы и приемы компетентностного подхода, которые можно использовать в логопедической помощи дошкольникам с речевыми нарушениями; освещены основы социал...
Конспект подгрупповой НОД по формированию лексико-грамматических категорий с детьми временной речевой группы на тему "Братцы-карандаши".
Конспект разработан для подгруппы детей с ОНР. Целью является совершенствование речевых умений и навыков, необходимых ребенку для структурного и смыслового оформления высказывания....
Семинар - консультация на тему: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Семинар - консультация...
Положение о временной речевой группе
Положение регламентирует организацию работы и основные направления правовой, образовательной и коррекционной деятельности временной речевой группы ГБДОУ д/с комбинированного вида, гаранти...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие по времени" (подготовительная группа)
Задачи:- Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх занятия о развитии жизни на земле.- Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей детей.- Способствов...
Конспект по математике тема: «Знатоки времени» Старшая группа
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...