ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»
методическая разработка (старшая группа) по теме
ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА:
«СНЕЖИНКИ И ВЕТЕР»
Автор музыкальной подвижной игры
для детей дошкольного возраста
воспитатель ГБОУ д/с 762
Фуфачева Лидия Георгиевна
Цель:
- учить действовать по музыкальному сигналу;
- учить различать музыку разную по характеру;
- выполнять действия в соответствии с музыкой;
- развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
- развивать ловкость и быстроту движений;
- выполнять действия в соответствии с правилами;
- продолжать формирование умения действовать сообща.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtor_muzykalnoy_podvizhnoy_igry.docx | 301.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Автор музыкальной подвижной игры
для детей дошкольного возраста
воспитатель ГБОУ д/с 762
Фуфачева Лидия Георгиевна
ПОДВИЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА:
«СНЕЖИНКА И ВЕТЕР»
Образовательные направления:
- Физическое развитие
- Социально-личностное развитие
- Познавательно-речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
Образовательные области:
- Здоровье
- Физическая культура
- Социализация
- Безопасность
- Познание
- Коммуникация
- Музыка
Подвижная музыкальная игра:
«Снежинка и ветер»
Цель:
- учить действовать по музыкальному сигналу;
- учить различать музыку разную по характеру;
- выполнять действия в соответствии с музыкой;
- развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
- развивать ловкость и быстроту движений;
- выполнять действия в соответствии с правилами;
- продолжать формирование умения действовать сообща.
Ход игры:
Ребенок – ветер сидит внутри круга.
Дети водят вокруг него хоровод и поют:
Вот пришла
К нам зима
Зима снежная,
Думали колючая,
Она нежная.
Ребенок – ветер встает и говорит:
А я ветер озорной,
Не шутите так со мной.
Как завьюжу – закружу,
Всех в ледышки превращу.
Дети разбегаются врассыпную.
Ветер их старается догнать и дотронуться – заморозить.
Дети: до кого дотронулся ребенок-ветер, останавливаются
неподвижной-замороженной фигурой снежинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Доклад на эту тему был прочитан на "Круглом столе" для воспитателей и родителей....
Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года.
Зачастую родители, занимаясь с малышом, излишне увлекаются изучением букв, цифр, цветов, иностранных языков, а такая немаловажная сфера как музыкальная остается в стороне. Между тем развитие музыкальн...
Мастер-класс для педагогов ДОУ "Подвижные музыкальные игры на занятиях и в режимных моментах"
Конспект выступления к неделе педагогического мастерства в ДОУ на тему:«Организация и проведение подвижных музыкальных игр на занятиях и в режимных моментах с целью личностного развития детей&ra...
Логоритмика. Подвижная музыкальная игра с ускорением для детей подготовительной группы " Вперед четыре шага"
Подвижные музыкальные игры для детей решают сразу несколько педагогических задач в коррекционной работе с детьми.Они помогают нам добиваться свободы движения, учат слушать музыку и текст, ...
Консультация для воспитателей «Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления дошкольников в летний период»
laquo;Хороводные и подвижные музыкальные игры как средство оздоровления дошкольников в летний период»...
Консультация для родителей "Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года "
Консультация для родителей "Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года "...
Подвижные музыкальные игры
Подвижные музыкальные игры необходимы детям не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Организовать музыкальный игровой прцесс в домашних усл...