Авторская разработка занятия по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект занятия по ПДД для младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_pokaza_zanyatiya_po_pdd_vo_ii_mladshey_gruppe.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторская разработка открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора
Программные задачи:
- продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу
- воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения
- закрепить название красного, желтого, зеленого цветов
- продолжать учить приемам наклеивания
- развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук
- развивать связную речь, продолжать учить рассказывать наизусть стихи громко и четко
Предварительная работа с детьми: разучивание стихов о светофоре, отгадывание загадок, беседа по ПДД, дидактическая игра «Собери светофор».
Методы и приемы: отгадывание загадки, вопросы, показ приемов выполнения работы, подвижная игра
Оборудование:
- лоток (поднос) с кругами красного, желтого, зеленого цветов на каждого ребенка
- светофор «сломанный» на каждого ребенка
- 2 флажка – красный, желтый, зеленый цветов
- клей, клеенка, кисточка, подставка для кисти, салфетка по количеству детей
- фликеры на каждого ребенка
Ход занятия:
- Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, давайте громко поздороваемся с нашими гостями!
Мы живем с вами в красивом городе Москве. По улицам, дорогам движется много разных машин, пешеходы идут по тротуару, и никто не кому не мешает.
Ребята, а кто у нас самый главный на дороге, вы узнаете, отгадав загадку:
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три цвета у меня,
Как зовут меня друзья?
П. О. Д: Светофор
- Кто-нибудь знает стихи о светофоре? Расскажите нам.
П. О. Д. :
* Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно.
Цвет зеленый говорит
Пешеходам путь открыт.
Желтый цвет предупрежденья,
Жди сигнала для движенья.
* «Самый главный на дороге, -
Говорили мне друзья -
Разноглазый, одноногий,
С ним шутить никак нельзя».
Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался-
Это ж, просто, - светофор.
- Должен помнить пешеход,
Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора.
Давайте еще раз повторим, что обозначает каждый цвет светофора.
Дети: (хором) красный – стой
Желтый – жди
Зеленый - проходи
Раз вы так хорошо усвоили сигналы светофора, я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор». Кто напомнит правила игры?
- П. О. Д. : если воспитатель показывает красный флажок, то все должны стоять на месте, если желтый – правую ногу вперед, а зеленый ходьба по коврику.
- Ой, кто это плачет?
- Здравствуй мишутка. Что случилось, почему ты плачешь, почему у тебя перевязана лапа?
Мишка: В нашем игрушечном городе сломались все светофоры, вот они. Я перебегал через дорогу и меня сбила машина.
- Бедный медвежонок. Давайте поможем мишке - отремонтируем светофоры.
Мишка: Помогите, ребята.
- У вас на столах стоят подносы, в них лежат круги - это сигналы светофора: красный, желтый и зеленый. Вам надо найти сломанный сигнал и отремонтировать светофор. Посмотрите, как я отремонтирую вот этот (нахожу сигнал того цвета, которого не хватает на светофоре и приклеиваю его) .
- Садитесь на свои места и принимайтесь за работу.
- Давайте посмотрим, что у вас получилось.
Молодцы, ребята, мы с вами отремонтировали все светофоры, напомните мишке на какой сигнал надо переходить дорогу, а на какой стоять, а на какой ждать?
П. О. Д. : На зеленый сигнал надо переходить дорогу, на красный цвет стоять, а на желтый подождать.
Мишка: спасибо вам ребята за помощь. Примите от жителей игрушечного города подарки – флигеры. Они светятся в темноте, вы всегда будете видны в темное время суток водителям и никогда не попадете под машину.
Мне пора прощаться. До свидания!
- До свидания мишутка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка. Конспект "Помощь маленьким друзьям"
Конспект занятия по ручному труду в средней группе...
Авторская разработка коррекционно-дидактической игры "Волшебные бутылочки"
Надеюсь, что моя игра поможет в коррекционной работе систематизировать знания детей о цвете, размере. Развить пространственные ориентировки, закрепить количественный и порядковый счёт, снизить напряже...
Сценарий спортивно-музыкального праздника для дошкольников"День защиты детей-1 июня!"-авторская разработка.(С применением ИКТ)
примерный сценарий для проведения в детском саду....
Авторская разработка конспекта непосредственно образовательной области "Познание" с применением ИКТ "Микробы"
в помощь педагогам ДОУ...
"ВЕСЕЛИНКА - 1" - сборник танцев для детей младшего и среднего возраста.(Авторские разработки)
1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.( "Новогодняя" слова и музыка В.Оншин)2.ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "ЗАЙКИ" ("Зайка" В.Оншин)3. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "СНЕГИРИ" ("Воробушки" И.Пономарёвой)4. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "Ц...
"ВЕСЕЛИНКА - 2" сборник танцев для детей старшего дошкольного возраста. (Авторские разработки)
Общий танец "ГОРОШИНКИ ЦВЕТНЫЕ" сл. В.Кузьминой, муз. А.ВарламоваХоровод "ПОД НОВЫЙ ГОД" сл. В.Шумилина, муз.Ю.Верижниковапарный танец "ТАНЕЦ С ПРЯНИКАМИ", муз. А.Зацепинаобщий танец "ЗИМА" сл. С.Остр...