Эссе "Я - педагог"
методическая разработка по теме
Кто зовётся воспитатель
Очень трудно рассказать
Воспитатель для ребёнка
Будто бы вторая мать
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно в мир ребёнка нам войти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya_pedagog.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЕ- «Я педагог»
Кто зовётся воспитатель
Очень трудно рассказать
Воспитатель для ребёнка
Будто бы вторая мать
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
в мир ребёнка нам войти
В профессию я пришла не случайно, став мамой в первый раз, я поняла для себя, что просто ухода и заботы для воспитания ребёнка не достаточно. И тогда я поставила перед собой цель, что я буду самой лучшей мамой, и дам своему ребёнку всё необходимое для его развития. Но прежде чем, чему-то научить ребёнка я сама должна иметь определенный багаж знаний. Поступив в педагогический колледж, решила, я смогу, я буду лучшей. Так оно и случилось, Шло время, и вот настал самый ответственный момент, студенты меня поймут «Практика». Но прейдя на практику впервые в детский сад, я поняла, что это моя судьба и больше я не уходила из дошкольного образования. Детский сад стал частью моей жизни. И теперь я понимаю, насколько чужие дети могут быть близкими и любимыми. Став многодетной мамой я уверена, что мои труды и старания в образовании были не напрасны. Теперь у меня есть опыт воспитания детей разного возраста. Мой девиз «Идти только вперёд и не останавливаться на достигнутом». Стараюсь идти в ногу со временем, регулярно посещаю курсы повышения квалификации. Недавним моим увлечением стало изготовление Лэпбуков, его я использую в своей работе как современное средство обучения дошкольников.
При организации методической работы с педагогами использую такие формы работы как беседы, консультации, мастер классы. В работе с родителями практикуется совместные подготовки и проведение праздников, изготовление атрибутов, костюмов, декораций к ним. Часто в группе организую творческие выставки детей и совместные работы детей и родителей: «Мастерим с мамой», «Любимая игрушка», «Осенние фантазии». Стараюсь активно участвовать как в методической, так и в творческой работе детского сада.
Я работаю в детском саду вот уже 10 лет и не разу не пожалела о выбранной профессии. Спеша каждое утро на работу я уже знаю, что день будет весёлым и увлекательным, ну согласитесь не на каждой работе можно потанцевать, спеть,и даже попрыгать через скакалку. Да конечно я не могу сказать, что работа моя легка, бывает всё и усталость и слёзы, но глядя, в 20 пар светлых глаз своих ребят понимаешь, что всё это мелочь, и все неприятности, плохое настроение отступают.
Со своими воспитанниками я готова свернуть горы, и идти только вперёд.
Как говорил Л.Н.Толстой «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».
Вот в этих словах и заключается смысл моей педагогической деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...