День защитинка Отечества.
материал (подготовительная группа) по теме

Величко Анна Васильевна

Праздничное развлечение для детей подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        Сценарий  праздника День знаний для старших дошкольников «Буквоед в гостях у ребят».

Ведущая.

Здравствуйте! Как вы  все загорели и выросли за лето - хорошо отдохнули? (Ответы детей.) Мы собрались здесь неслучайно. Кто знает, какой сегодня праздник? Сегодня особенный день — все, все  школьники идут в школу. И у нас в детском саду тоже начнутся игры и занятия. А сейчас мы с вами поиграем.

Проводится игра-кричалка.

  • Кто пришел к нам в детский сад

        И с друзьями встрече рад.

        Это я,  это я, это все мои друзья!

  • Кто проснулся утром рано

        И умылся сам под краном?

        Это я, это я, это все мои друзья!

        

  • Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Это я, это я, это все мои друзья!

  • Кто с игрушками играл
  • И на место их убрал?

        Это я, это я, это все мои друзья!

  • Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул?

Нет не я, нет не я, это не мои друзья!

                

  • Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

- Это я, это я, это все мои друзья.

 А сейчас нам несколько ребят расскажут стихотворения.

1-й ребенок.

Мы хорошо отдыхали!

Мы хорошо загорали!

Очень по всем мы скучали!

Рады, что встретились с вами!

2-й ребенок.

Вам рапортуем, что мы здоровы,

К новому году, конечно, готовы!

С радостью, с солнечным настроением

Ждем сентября с большим нетерпением!

3-ребенок.

Пусть нам лето жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй к знаниям дорога

Здравствуй праздник сентября.

Звучит музыка , на участок выходит Буквоед с зонтом и связкой букв в руках.

Буквоед. Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте, дети! Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету. (напевает.)

Я - Буквоед, буквоед.

Ем по букве на обед.

Они такие сладкие,

Слова из них занятные.

Я знаю одну занятную игру - хотите поиграть? Я не много пошалил - в словах буквы заменил. Попробуйте-ка их разгадать!

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран.

                                        (последний банан)

Тает снег, течет ручей

 На ветвях полно врачей.

Мы собираем васильки.

На головах у нас щенки. (Венки.)

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

(Сом.)

Ух, какие вы сообразительные — все слова угадали!

Ой, а что это за книга, такая красивая, с бантиком, а тут еще и конфеты. (на столе лежит книга с конфетами, перевязанная лентой), я так люблю красивые и толстые книги, особенно их буквы,  но и конфетами люблю полакомиться.  Сейчас я их возьму, подсушу на солнышке и все съем. Ведь не зря же я называюсь буквоедом. (звучит музыка, Буквоед уходит, приходит фея Читалия).

Фея. Здравствуй, я - фея Читалия, учу читать, дарю радость от прочтения книг. Я дружу со всеми буквами, ведь они составляют слова.  Но скажу вам честно, мне сегодня немного грустно ведь закончилось доброе теплое лето.

 Давайте с вами поиграем с цветами, они еще раз напомнят нам о лете.

                        Игра с цветами.

 На медленную часть Дети становятся в круги со своими цветами  и идут по кругу, на быструю бегают в рассыпную, по окончании  музыки находят свой кружок.  

Молодцы, ребята, вы меня порадовали, напомнили как было красиво летом. А я к вам пришла не пустыми руками, у  меня для вас есть подарки.

 Ой, а где же они, их нет. Ребята, куда подевалась моя книга, эта книга  волшебная, в ней были  конфеты знаний. Если съесть такую конфету сегодня, то весь год будите хорошо заниматься, красиво петь и танцевать, считать, рисовать. Поэтому я специально для вас принесла.   Куда же они подевались, кто их мог взять. К вам ни кто не приходил пока меня не было?

Дети рассказывают, что произошло.

Фея.  Теперь всё понятно. Этот Буквоед вечно мне мешает. Он такой вредный.  Ребята, эту книгу я приготовила для вас, я хотела угостить вас волшебными конфетами. Ой, я же совсем забыла, пока мы тут стоим разговариваем, он ведь все буквы съест, он же питается одними буквами,  да еще и конфеты сам съест, как мы будем учиться читать? Что же делать? Я придумала,

Мы срочно отправляемся на остров лентяев в царство Буквоеда, пока он все не съел.

Фея. Итак, мы все отправляемся на остров Лентяев в царство Буквоеда.

 Сначала поедем на поезде. Дети выстраиваются друг за другом и шагают в сторону площадки под песенку В. Юровского, ел. Г. Сатира. из мультфильма «Паровозик из Ромашково». 

Фея. Впереди высокие горы, на поезде не проедешь.

Фея. Тогда полетим на самолётах, ( дети бегут  изображая голосом гул мотора.)

Фея. Вижу равнины, поля. Теперь удобнее всего на лошадях.

(Дети -скачут) Ура, вижу остров! Останавливаемся!  (Дети останавливаются. Во время «путешествия» Е.М.   выкладывает кляксы  - крупные неровные фигуры, вырезанные из картона).

Фея.  Что это такое? Пятна какие-то.

Фея. Это кляксы – подружки буквоеда. Значит  мы на правильном пути. Их нужно осторожно обежать.

Ведущий. Так, друзья, становитесь в две команды, сейчас мы их быстро преодолеем.

                                        Командная игра «Эстафета».

 (Дети выстраиваются в две команды, проводится эстафета с препятствиями: нужно обежать кляксы и пройти в вортики встать в две колонны)

Фея. Ну вот мы и пришли в царство Буквоеда, на остров лентяев.

Звучит музыка выходит Буквоед.

Буквоед. О, кто пожаловал ко мне в гости: дети, фея Читалия! Добро пожаловать на остров Лентяев! Если полениться вместе со мной хотите, то пожалуйста. А если нет - уходите отсюда! Здесь только лентяев любят.

Фея. Эх ты, Буквоед! Ты даже выслушать нас не можешь. И где же твоя воспитанность? Тебе ещё учиться и учиться нужно.

Буквоед. Мне учиться? Зачем читать? Зачем писать? Всё это дребедень - учиться, заниматься мне как-то лень! А кому ещё лень? Я лентяев люблю, я их буквами кормлю. Ты лентяй? (Обходит детей, спрашивает их.) Как же так, никто не хочет лениться? Ох, как плохо. Устал я с вами, нужно подкрепиться. Пойду-ка я буквами перекушу.

Фея. Подожди Буквоед, мы в такую даль добирались ни для того  что бы смотреть как ты буквами перекусываешь. Ребята, зачем мы пришли? Ответы детей. Верни нам нашу волшебную книгу, конфеты знаний.

Буквоед. Хотите, что бы я книгу вам вернул, с конфетами. Ребята хотите что бы вернул? Очень? Ну, не знаю. Я подумаю. Ладно, хорошо, я отдам вам книгу, если со мной потанцуете. У нас на острове лентяев все всегда танцуют только один танец. Ну, что согласны, вы со мной потанцуете, а я вам отдам книгу с конфетами. (ответы детей). Тогда смотрите на меня, и повторяйте все за мной.

Танец «Танцуй сидя».

Буквоед.  Молодцы, мне понравилось с вами танцевать. Оставайтесь у меня, будем вместе с вами лентяйничать, и ничего не делать.

Фея. Подожди буквоед, отдай мне книгу волшебную, а я тебя конфетой угощу.

Буквоед. Ладно на тебе книгу, но не забудь мне дать конфету.

Фея. Вот тебе конфета, кушай, не стесняйся.

Буквоед. (Жуя) а я и не стесняюсь, очень вкусная конфета.

Фея. На, ешь ещё одну. Ребята, а конфеты эти не простые, эти конфеты волшебные, сейчас мы посмотрим, что с Буквоедом произойдет.

Буквоед. Фея Читалия, дай мне пожайлуста книгу?

Фея. Зачем, кушать, что ли хочется.

Буквоед. Нет, очень хочется читать.

Фея. А что тебе еще хочется.

Буквоед. Очень хочу рисовать, научиться считать, учить стихи.

Фея. Ну вот видите, как конфеты подействовали на Буквоеда, он больше не будет портить книги. Ребята, а давайте мы его с собой заберем, в детский сад, пусть с вами занимается и всему учиться, а оставаться на острове лентяев ему теперь нельзя. Буквоед, поедешь вместе с ребятами?

Буквоед. Да, поеду, ребята, а вы мне разрешите поехать с вами.

(ответы детей)

Фея. Тогда отправляемся в обратный путь. Садимся на лошадок и едим сначала на лошадках. А теперь  впереди горы, летим на самолетах. Ну а теперь отправляемся на поезде.

 Фея. Ребята, вы такие смелые, сильные, а главное дружные. благодаря вашей дружбе мы сделали доброе дело, посмотрите, теперь Буквоед станет умным трудолюбивым учеником. И поэтому я вас то же угощаю волшебными конфетами, и желаю вам интересных новых дней в нашем детском саду. (раздаются конфеты)

Все прощаются, и праздник заканчивается.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА" с родителями для старшего возраста

Сценарий к 23 февраля "ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТЕЧЕСТВА". Разработан для проведения физкультурно - музыкального праздника для детей старшего возраста с родителями в ДОУ....

Сценарий праздника "День защиты Отечества"

Стихи, песни. игры, танцы, загадки посвященные 23 февраля....

День Защиты Отечества-1 июня

Берегите своих детей,Их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных днейНикогда на них не срывайте.Первый летний день вызывает на лицах школьников улыбки. Ведь начинаются самые длинные каникулы, целых т...

Проект "23 февраля - День Защиты Отечества"

Информационно - творческий проект для детей подготовительной группы "23 февраля - День Защиты Отечества"...