Сюжетно – ролевая игра «Театр»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников театра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevaya_igrateatr.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно – ролевая игра «Театр»
Подготовительная группа.
Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников театра. Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развивать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Оборудование: Ширма, касса, билеты, стульчики, руль, костюмы для артистов, афиша.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости давайте поприветствуем их и подарим им свои улыбки. А теперь внимательно послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:
Что за дом, что за дом –
Сказку ты увидишь в нем,
Танцы, музыку и смех –
Представление для всех.
Если купишь ты билет,
Сможешь посмотреть балет.
Что за дом такой, ответь?
Дети: Театр
Воспитатель: А вы любите театр? Ребята, кто из вас был в театре? В каком? А кто работает в театре?
Дети: Актеры, режиссер, кассир, билетер, гардеробщик, звукорежиссер, гример, костюмер.
Воспитатель: А что делают артисты, режиссер…
Дети: Режиссер готовит спектакль и работает с актерами, артисты показывают спектакли, балет, различные представления.
Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю поиграть в театр. Нам нужно выбрать кассира, артистов, режиссёром буду я, звукорежиссёр Е.Б, а остальные будут зрителями. Работников театра я прошу пройти на свои места. А как нам добраться до театра?
Дети: На автобусе ( строим автобус, выбираем водителя)
Воспитатель: Вот мы и приехали! (подходим к афише, читаем) интересно какой спектакль мы сегодня будем смотреть? А как мы можем попасть в театр? (купить билеты)
Воспитатель: Перед тем как нам войти вспомните правила поведения в театре (не толкаться, не разговаривать, благодарить артистов, не выходить до конца спектакля, нельзя есть)
Воспитатель: Проходим на свои места согласно купленным билетам.
Дети показывают инсценировку «Как колобок милиционером стал»
Воспитатель: (вопросы зрителям) Ребята вас понравился спектакль? О чем была сказка? Легко ли быть артистами? А давайте еще раз пригласим наших артистов и спросим у них
Воспитатель: Представление закончилось нам нужно возвращаться в детский сад, предлагаю занять свои места в автобусе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно- ролевая игра "Театр для ветеранов"
Сюжетно- ролевая игра для детей подготовительной группы, в которой дети упражняются в умении ролевого взаимодействия, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, рас...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр".
Сюжетно-ролевая игра "Театр" в старшей группе детского сада....
Сюжетно-ролевая игра "Театр" в старшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры с обыгрыванием русской народной сказки "ЗАЯЦ ПЕТУХ И ЛИСА"....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр" в старшей группе
Конспект сюжетно-ролевой игры с обыгрыванием русской народной сказки "ЗАЯЦ ПЕТУХ И ЛИСА"....
Сюжетно – ролевая игра «ТЕАТР»
Цель:Совершенствовать знания детей о жизни, чтобы желания и интересы детей естественно вплетались в содержание сюжетно – ролевой игры; знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением; в...
Социализация ребенка в обществе в рамках проекта театр через сюжетно- ролевую игру театр «Репка»
cent;создать условия для театрализованной деятельности как одного из средств социализации детей дошкольного возраста...