Главные вкладки
Оганесян Светлана Викторовна
"Если человек не человеколюбив, что он поймет в музыке?" Конфуций
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное развитие дошкольников
Увлечения: кулинария, фотография, цветы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Туапсе
Место работы: МБДОУ ДС №36 "Аленький цветочек" г.Туапсе
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganesyan-svetlana-viktorovna"Из наслаждений жизни Одной любви музыка уступает, Но и любовь - мелодия."
О себе
Меня зовут Светлана. Родилась в Калиниградской обл. г.Советска. Здесь же в 2002г закончила Калининградский областной Колледж Культуры и искусства по специальности дирижер исразу попала в детский сад который я очень люблю и никогда не забуду- "Почемучка" на должность музыкального руководителя. В 2008г. получила высшее психологическое образование. А в 2010г. меня пригласили в г.Сочи на должность педагога вокала в частную студию современного танца и эстрадного вокала "Арина", долго я не думала, почти сразу перехала в курортный город. В 2012г. встретила свою любовь, вышла замуж и перехала в г.Туапсе. С 2012г по2015 г. работала в коррекционном детском саду № 44 "Малышок" г.Туапсе. В 2015г родила дочь, а в 2018г сына. В 2019г выхожу на любимую работу в МБДОУ ДС № 36 "Аленький цветочек" г.Туапсе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма "Граф Монте-Кристо" и "Три Мушкетера"; "Тринадцатая сказка" Д.Сеттерфилд.
Методическая литература
Моё портфолио
Музыка для ребенка- мир радостных переживаний. чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Самым удивительным и неповторимым в жизни каждого человека является детство, а дошкольный возраст на мой взгляд больше всего. Работая со всеми возрастными группами детей, я пришла к выводу, что, хотя музыкальные способности нередко у ребенка проявляются рано, отсутствие раннего проявления музыкальности еще не является свидетельством того, что ребенок лишен музыкальных способностей. Я считаю, что ход их развития весьма индивидуален. Существенным показателем развития музыкальных способностей является динамика овладения различными видами музыкальной деятельности. Я вижу, что некоторые дети в начале делают успехи, но, достигнув определенного уровня, не могут или не хотят продвигаться дальше. А иногда я наблюдаю другую картину: ребенок в начале отстает от своих ровесников, как бы оставаясь на той же ступени развития, и может сложиться мнение, что ребенок вообще немузыкален. Однако через определенное время оказывается, что он опередил даже тех, кто в начале был в числе первых. Поэтому в своей работе я осуществляю личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Для лучшего развития музыкальных способностей у детей стараюсь "превратить" каждое занятие в увлекательное путешествие или игру, использую наглядный материал: картины, рисунки, музыкальные инструменты, призентации, музыкально-дидактические игры.
Систематически применяю игровые моменты вызывающие у детей активный интерес к музыке, к самим заданиям, а также способствующие быстрому овладению детьми музыкального материала. Таким образом, игровые приемы на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях способствуют более активному восприятию, развитию эмоциональной сферы и позволяет в доступной форме приобщить их к основам музыкального искусства.