Рекомендации
материал по теме
Методические рекомендации для воспитателей и родителей по использованию игрушек для воспитания детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методические рекомендации | 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для воспитателей и родителей по использованию игрушек в воспитании детей дошкольного возраста.
1.В играх с игрушками необходимо участие взрослых.
2.В жизни ребенка дошкольного возраста должны использоваться различные виды игрушек: сюжетно-образные, дидактические, технические, театральные, спортивные, музыкальные, игрушки-забавы, конструкторы и строительные наборы.
3.Игрушки должны соответствовать возрасту, педагогическим, психологическим, гигиеническим, эстетическим требованиям.
4.Игрушки должны быть направлены на развитие познавательной, сенсомоторной сферы малышей, коммуникативных, конструктивных, творческих способностей, развивать ребенка физически.
5.Игрушка должна развивать, обучать, воспитывать ребенка, быть полезной.
6.Игрушка должна давать основные представления о предметах и явлениях действий жизни.
7.Игрушка должна побуждать ребенка к игре и способствовать развитию содержания игры: развивать детскую фантазию и изобретательность.
8.Игрушка должна формировать положительное отношение к людям, труду, уважение к результатам общего человеческого труда.
9.Игрушка должна приучать ребенка к самостоятельности.
10.Игрушка должна побуждать малыша войти в роль, осуществить задуманное, т.е. создать игровой образ.
11.Игрушки должны оказывать влияние на воспитание чувства доброты, коллективизма, на укрепление дружеских взаимоотношений.
12.Сломанную игрушку надо починить или убрать.
13.Ребёнок должен бережно и аккуратно обращаться с игрушкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...