Тематический досуг для детей средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Шульц Людмила Юрьевна

 

Тематический досуг для детей средней группы

«Зимушку встречаем, с нею поиграем!»

Задачи:

1.Создать радостное предновогоднее,

2. Вызвать положительные, позитивные эмоции в общении со сверстниками и взрослым.

3.Формировать умения по взаимодействию со сверстниками в совместных играх, развлечениях, в совместном художественном творчестве.

4. Развивать певческие способности детей.

 

Воспитатель: Ребятки, вот и закончилась осенняя пора!

Как было славно, как красиво! Ну, что ж, пора и зимушку встречать! Соскучились по

ней! А за что вы любите Зимушку?

Дети: Много снега, можно кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки, лепить

снеговиков и другое.

Воспитатель: Да, ребятки, много зимой веселых развлечений да забав. Давайте позовем Зимушку к нам в гости: «Приходи, Зима, мы ждем тебя!»

Зимушка (платковая большая кукла) – выход под музыку с движениями.

Зима: Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, гости дорогие! Я - Зимушка-зима, пришла к вам

в гости. Посмотрите-ка на мою работу (показ на экране зимних пейзажей)

Вот, север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл и вот сама

Идет волшебница-зима.

Пришла, рассыпалась,

Клоками повисла на суках дубов,

Легла волшебными коврами

Среди полей, вокруг холмов.

Брега с недвижною рекою

Сравняла пухлой пеленою

Блеснул мороз и рады мы

Проказам матушки-зимы. (А.С. Пушкин)

Зима: Как же вы подросли, мои хорошие! Живете-то дружно, не ссоритесь? Молодцы!

Воспитатель: А кто это сюда пожаловал? Да, это лесные зверюшки. Вы их узнали ребятки?

Дети: Мишки, белочки, ежики.

Зима: Что-то они грустные. Что с вами случилось?

Белочка: Мы забыли, где чей домик и запасы на зиму потеряли.

Зима: Поможем зверюшкам?

Дети: Да

Зима: Где живет белочка?

Дети: В дупле дерева.

Зима: А мишка где спит зимой?

Дети: В берлоге.

Зима: Где живет ежик?

Дети: В норке.

Зима: Не грустите зверюшки! Мы вам поможем!

 

Зима: Что ест белочка?

Дети: Орешки.

Зима: Чем питается еж?

Дети: Грибами.

Зима: Чем угостим медведя ?

Дети: Медом.

Зима: Давайте, ребятки, приготовим запасы для зверюшек – напечатаем их.

Садитесь, мои хорошие, за столы, поработайте. (выполняют-печатают).

Зима: Положите угощение на поднос, а теперь угостим зверюшек.

Зверюшки: Спасибо, ребятки, выручили!

Зима: Чтобы зверюшки не забыли, что им следует делать, мы им прочтем стихи.

Ребенок- мишка: В берлогу скоро лягу спать

За осенью зима опять

Пусть мне во сне присниться мед

Проснусь, когда весна придет.

Ребенок-белка: А я спешу, спешу, спешу

Я на сучках грибы сушу

Орешков делаю запас.

Зима: Ну что ж старайся, в добрый час!

Ребенок-еж: Я тоже буду спать как мишка

Я поохотился за лето: грибы искал, мышей ловил

Сучков себе я припасу, квартирку сделаю в лесу.

Зима: А теперь возьмите зверюшек и потанцуйте с ними. Ребятки, ну какая же зима

без снега. Давайте поиграем в снежки (имитация движений).

Зима: Как мне понравилось у вас в гостях, как славно мы с вами поиграли сегодня!

Но зима не приходит без подарков. Вот вам волшебный ларец, там – для

каждого леденец. Кто съест леденец – будет расти не по дням, а то часам да

ума набираться (угощает).

Воспитатель: Ну, что ж, все угощения от Зимы получили? И волшебное слово «Спасибо»

сказать не забыли? Зима всех деток любит! И Ксюшу люблю, и Лешу люблю, и

Пашу люблю и т.д.

Зима: А теперь, ребятки, пора мне делами заняться: все вокруг снегом укрыть, реки

и озера льдом сковать, Деду Морозу помогать.

До новых встреч, мои хорошие!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskiy_dosug.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический досуг  для детей средней группы

                                   «Зимушку встречаем, с нею поиграем!»

Задачи:

1.Создать радостное предновогоднее,

2. Вызвать положительные, позитивные эмоции в общении со сверстниками и взрослым.

3.Формировать умения по взаимодействию со сверстниками в совместных играх, развлечениях, в совместном художественном творчестве.

4. Развивать певческие способности детей.

Воспитатель: Ребятки, вот и закончилась осенняя пора!

                       Как было славно, как красиво! Ну, что ж, пора и зимушку встречать! Соскучились по  

                      ней! А за что вы любите Зимушку?

Дети:             Много снега, можно кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки, лепить

                      снеговиков и другое.

Воспитатель: Да, ребятки, много зимой веселых развлечений да забав. Давайте позовем Зимушку к нам в гости: «Приходи, Зима, мы ждем тебя!»

Зимушка (платковая большая кукла) – выход под музыку с движениями.

Зима:            Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, гости дорогие! Я - Зимушка-зима, пришла к вам

                    в гости. Посмотрите-ка на мою работу (показ на экране зимних пейзажей)

                    Вот, север, тучи нагоняя,

                   Дохнул, завыл и вот сама

                   Идет волшебница-зима.

                   Пришла, рассыпалась,

                   Клоками повисла на суках дубов,

                   Легла волшебными коврами

                   Среди полей, вокруг холмов.

                   Брега с недвижною рекою

                    Сравняла пухлой пеленою

                    Блеснул мороз и рады мы

                     Проказам матушки-зимы.        (А.С. Пушкин)

Зима:        Как же вы подросли, мои хорошие! Живете-то дружно, не ссоритесь? Молодцы!

 Воспитатель: А кто это сюда пожаловал? Да, это лесные зверюшки. Вы их узнали ребятки?

Дети:              Мишки, белочки, ежики.

Зима:              Что-то они грустные. Что с вами случилось?

Белочка:          Мы забыли, где чей домик и запасы на зиму потеряли.

Зима:               Поможем зверюшкам?

Дети:               Да

Зима:               Где живет белочка?

Дети:               В дупле дерева.

Зима:               А мишка где спит зимой?

Дети:               В берлоге.

Зима:                Где живет ежик?

Дети:                В норке.

Зима:                Не грустите зверюшки! Мы вам поможем!

                       

Зима:                 Что ест белочка?

Дети:                  Орешки.

Зима:                   Чем питается еж?

Дети:                    Грибами.

Зима:                   Чем угостим медведя ?

Дети:                    Медом.

Зима:                    Давайте, ребятки, приготовим запасы для зверюшек – напечатаем их.

                             Садитесь, мои хорошие, за столы, поработайте. (выполняют-печатают).

Зима:                     Положите угощение на поднос, а теперь угостим зверюшек.

Зверюшки:             Спасибо, ребятки, выручили!

Зима:                      Чтобы зверюшки не забыли, что им следует делать, мы им прочтем стихи.

Ребенок- мишка:     В берлогу скоро лягу спать

                        За осенью зима опять

                        Пусть мне во сне присниться мед

                        Проснусь, когда весна придет.

Ребенок-белка:        А я спешу, спешу, спешу

                        Я на сучках грибы сушу

                        Орешков делаю запас.

Зима:                          Ну что ж старайся, в добрый час!

Ребенок-еж:                Я тоже буду спать как мишка

                        Я поохотился за лето: грибы искал, мышей ловил

                        Сучков себе я припасу, квартирку сделаю в лесу.

Зима:                           А теперь возьмите зверюшек и потанцуйте с ними. Ребятки, ну какая же зима

                                  без снега. Давайте поиграем в снежки (имитация движений).

Зима:                          Как мне понравилось у вас в гостях, как славно мы с вами поиграли сегодня!

                                 Но зима не приходит без подарков. Вот вам волшебный ларец, там – для

                                  каждого леденец. Кто съест леденец – будет расти не по дням, а то часам да

                                 ума набираться (угощает).

Воспитатель:          Ну, что ж, все угощения от Зимы получили? И волшебное слово «Спасибо»

                                 сказать не забыли? Зима всех деток любит! И Ксюшу люблю, и Лешу люблю, и  

                                Пашу люблю и т.д.

Зима:                         А теперь, ребятки, пора мне делами заняться: все вокруг снегом укрыть, реки

                               и озера льдом сковать, Деду Морозу помогать.

                                До новых встреч, мои хорошие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое занятие для детей средней группы "В гостях у Осени".

Тематическое занятие   для детей средней группы Тема: «В гостях у Осени»       Цель: Развитие у детей среднего дошкольного возраста  творческих  ...

Тематическое развлечение по экологии для детей средней группы «Загадки мудрого Дерева»

Оригинальный сценарий экологического развлечения (авторская разработка), которое мы проводили в рамках проекта по экологии "В гостях у Мудрого Дерева". На празднике дети пели, танцевали, отгадывали за...

Тематический праздник для детей средней группы «Бал на поляне у осени».

Тематический праздник для детей средней группы«Бал на поляне у осени»....

Конспект тематического мероприятия по теме «Слава Армии Российской» для детей средней группы.

Цель: - продолжать формировать представление об армии, о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, моряки, пограничники), воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к защитникам От...

Комплексно-тематическое планирование для детей средней группы на тему:«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Структурное подразделение муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение«Детский сад  № 12 г. Челябинска»      Комплексно-тематическ...

Спортивный досугдля детей средней группы "Царство снежинок"

Спортивный Досуг для детей средней грппы "Царство снежинок"...