наше Календарное планирование Воспитательно – образовательной работы.
учебно-методический материал по теме
Календарное планирование
Воспитательно – образовательной работы.
на 20---- – 20---- гг.
ВОСПИТАТЕЛИ:
_________________________________________________
_________________________________________________
Данное планирование использовать для воспитания и обучения в детских садах по программе:
М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего , необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков.
Организация воспитательно –образовательного процесса – это:
· Обеспечение выполнения программы;
· Разумное сочетание основной программы с необходимыми коррекционными программами;
· Использование необходимых парциальных программ и технологий, нацеленных на повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
· Выполнение годового плана;
· Введение в воспитптельно-образовательный процесс задач по плану города; округа: семинары, конференции, круглые столы и т.д.
Осуществлять воспитательно-образовательный процесс качественно помогают:
· Знание программ, планов;
· Эффективное, разумное сочетание решаемых задач;
· Полноценное обеспечение воспитательно-образовательного процесса всем необходимым;
· Своевременное, детализированное планирование;
· Контроль воспитательно-образовательного процесса.
Важное значение при этом имеет работа с детьми по возрастам.
Список детей группы № ____
№ | Ф.И.О. | ВОЗРАСТ | ДАТА РОЖДЕНИЯ |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
Утверждено « ___» __________ 20 ___г.
Заведующая МДОУ «Детский сад № »
СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ В СТРАРЩЕЙ ГРУППЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1 | музыка |
2 | Физкультура | |
3 | Ознакомление с окружающим миром | |
ВТОРНИК | 1 | Развитие речи ( Обучение грамоте) |
2 | рисование | |
3 | Ф,Э,М,П, | |
СРЕДА | 1 | Ф.Э.М.П. |
2 | Музыка | |
3 | Лепка | |
ЧЕТВЕРГ | 1 | Обучение грамоте |
2 | Физкультурное | |
3 | Аппликация | |
ПЯТНИЦА | 1 | Чтение худ. литературы |
2 | Физкультурное | |
3 | Рисование |
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
ПЛАН
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
План работы группы на _____________ 20 ____ г. по оснащению педпроцесса
1. Родительское собрание 1 раз в квартал
2. Смена информации в родительском уголке 4-е раза в год
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. |
____________________
месяц
Работа с родителями
| Тема | Что надо сделать | Дата | Ответственный |
1-я неделя | 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
|
2-янеделя | 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
|
3-я неделя | 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
|
4-я неделя | 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
| 1.
2.
|
Задачи воспитания и обучения ___________________________
дата
11 задач | Виды задач | Планирование, их реализация на месяц |
Физическое воспитание | 1. 1. ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
2. К.Г.Н
3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 1.
2.
3. |
Умственное Воспитание | 1. Сенсорное воспитание | 1. |
Ребёнок и окружающий мир | 1. Предметное окружение
2. Явление общественной жизни
3. Формирование экологических пред-й (сезонные наблюдения) | 1.
2.
3. |
Развитие речи | 1. Развивающаяся речевая среда. 2. Формирование словаря. 3. Звук. Культ. Речи. 4. Грамотный строй речи. 5. Связная речь. | 1. 2. 3. 4. 5. |
Ф. Э. М. П. | 1. Количество и счёт. 2. Величина. 3. Форма. 4. Ориентировка в пространстве. 5. Ориентировка во времени. | 1. 2. 3. 4. 5. |
Нравственное воспитание | 1. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 1. |
Трудовое воспитание | 1. Самообслуживание 2. Хозяйственно – бытовой труд 3. Труд в природе 4. Ручной труд | 1. 2. 3. 4. |
Художественная литература | 1. Задачи реализации (какие?) 2. Русский фольклор (какой?) 3. Чтение сказок (каких?) 4. Произведения (какие?) | 1. 2. 3. 4. |
Художественно-эстетическое воспитание | 1. Знакомство с искусством
2. Эстетическая развивающаяся среда
3. Изобразительная деятельность (рисование – какое? Лепка, аппликация)
4. КОНСТРУИРОВАНИЕ | 1.
2.
3.
4. |
Музыкальное воспитание | 1. Задачи реализации (какие?) 2. Слушание 3. Пение 4. Ритмические движения 5. Музыкальные игры. | 1. 2. 3. 4. 5. |
Культурно-досуговая Деятельность | 1. Отдых 2. Развлечения 3. Праздники 4. Самостоятельно познав и художеств деятельность 5. Творчество. | 1. 2. 3. 4. 5. |
________________________
ДАТА
Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра |
|
Подвижные игры |
|
Театрализованные игры |
|
Дидактические игры |
|
Пишем задачи и конкретно игры планируем
на месяц и отражаем их в плане
Комплексы утренней гимнастики на ______________________________
1 комплекс с _______________ по _______________ | 2 комплекс с ______________ по _______________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пальчиковая гимнастика (ежедневно –
3 раза в день перед приемом пищи):
|
|
|
|
|
Минутки здоровья (ежедневно, после сна):
- «Дорожка здоровья»;
- полоскание полости рта проточной водой;
- обширное умывание;
- гимнастика после сна;
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТОЧЕЧНЫЙ МАСАЖ по СХЕМЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК «_____» ________________20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | |||||
Беседа с детьми: |
| |||||
Наблюдения за комнатными растениями |
| |||||
ОБЖ (рассматривание альбомов, обсуждение ситуаций) |
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
Игры малой подвижности: |
| |||||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети | |||
|
|
| ||||
Прогулка, понедельник | Наблюдение в природе: (животный мир) |
| ||||
Труд в природе |
| |||||
Физические упражнения |
| |||||
|
| |||||
Индивидуальная работа |
| |||||
Подвижные игры |
| |||||
Вторая половина дня |
|
| ||||
Сюжетно-ролевая игра |
| |||||
Строительные игры: |
| |||||
Подвижные игры с бегом: |
| |||||
Индивидуальная работа |
| |||||
ВТОРНИК «_____» ____________________ 20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||||
Индивидуальная работа (развитие речи-ЗКР). |
| ||||
Пальчиковая гимнастика |
| ||||
Общение, ситуации |
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети | ||
|
|
| |||
Прогулка, вторник | Наблюдение за животным миром |
| |||
труд |
| ||||
|
| ||||
Физические Упражнения с прыжками |
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
Индивидуальная работа |
| ||||
Подвижные игры на равновесие: |
| ||||
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевая игра |
| |||
Индивидуальная работа по развитию речи: |
| ||||
Интеллектуальные игры |
| ||||
Подвижные игры с лазанием: |
| ||||
Дидактические игры: |
| ||||
СРЕДА, «_____» _____________________ 20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | |||||
беседа |
| |||||
Культурно-гигиенические навыки: |
| |||||
Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи |
| |||||
Игры малой подвижности: |
| |||||
: |
| |||||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети | |||
|
|
| ||||
Прогулка, среда | Наблюдение: (рукотворный мир, труд взрослых)
Труд на участке |
| ||||
Дидактические игры по развитию речи: |
| |||||
|
| |||||
ОБЖ (наблюдения, беседы) |
| |||||
Индивидуальная работа |
| |||||
Подвижные игры с мячом (метание, прокатывание, бросание): |
| |||||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы, заучивание |
| ||||
Художественная дея-ть |
| |||||
|
| |||||
Подвижные игры с прыжками: |
| |||||
Игры с правилами |
| |||||
ЧЕТВЕРГ, «_____» _____________________ 20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||||
Индивидуальная работа по(РЭМП) |
|
| |||
Словесные игры |
|
| |||
Дежурство по столовой: |
|
| |||
Навыки самообслуживания: |
|
| |||
|
|
| |||
Игры малой подвижности: |
|
| |||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети | ||
|
|
| |||
Прогулка, четверг | Наблюдение за неживой природой |
| |||
Экспериментальная деятельность: |
| ||||
труд |
| ||||
|
| ||||
Физические упражнения на ловкость: |
| ||||
Индивидуальная работа |
| ||||
Подвижные игры с лазанием: |
| ||||
Вторая половина дня | Театрализованные игры |
| |||
Индивидуальная работа |
| ||||
Сюжетно-ролевые творческие игры: |
| ||||
Подвижные игры с мячом: |
| ||||
|
| ||||
ПЯТНИЦА, «_____» _____________________20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||||
Наблюдение и уход за природным уголком группы |
| ||||
Беседа с детьми(рассматривание
Иллюстраций) |
| ||||
|
| ||||
Индивидуальная работа по ИЗО |
| ||||
Игры малой подвижности, спортивные игры, упражнения: |
| ||||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети | ||
|
|
| |||
Прогулка, пятница | Наблюдение в природе: (за погодой), труд в природе: |
| |||
|
| ||||
: |
| ||||
Индивидуальная работа |
| ||||
Подвижные игры с бегом: |
| ||||
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевых игры, Творческие игры |
| |||
Трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой, коллективный труд) |
| ||||
Чтение художественной литературы, заучивание |
| ||||
Подвижные игры на ловкость: |
| ||||
Строительные игры |
| ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan11111.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
Воспитательно – образовательной работы.
на 20---- – 20---- гг.
ВОСПИТАТЕЛИ:
_________________________________________________
_________________________________________________
Данное планирование использовать для воспитания и обучения в детских садах по программе:
М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего , необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков.
Организация воспитательно –образовательного процесса – это:
- Обеспечение выполнения программы;
- Разумное сочетание основной программы с необходимыми коррекционными программами;
- Использование необходимых парциальных программ и технологий, нацеленных на повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
- Выполнение годового плана;
- Введение в воспитптельно-образовательный процесс задач по плану города; округа: семинары, конференции, круглые столы и т.д.
Осуществлять воспитательно-образовательный процесс качественно помогают:
- Знание программ, планов;
- Эффективное, разумное сочетание решаемых задач;
- Полноценное обеспечение воспитательно-образовательного процесса всем необходимым;
- Своевременное, детализированное планирование;
- Контроль воспитательно-образовательного процесса.
Важное значение при этом имеет работа с детьми по возрастам.
Список детей группы № ____
№ | Ф.И.О. | ВОЗРАСТ | ДАТА РОЖДЕНИЯ |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 |
Утверждено « ___» __________ 20 ___г.
Заведующая МДОУ «Детский сад № »
_________________________
СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ В СТРАРЩЕЙ ГРУППЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1 | музыка |
2 | Физкультура | |
3 | Ознакомление с окружающим миром | |
ВТОРНИК | 1 | Развитие речи ( Обучение грамоте) |
2 | рисование | |
3 | Ф,Э,М,П, | |
СРЕДА | 1 | Ф.Э.М.П. |
2 | Музыка | |
3 | Лепка | |
ЧЕТВЕРГ | 1 | Обучение грамоте |
2 | Физкультурное | |
3 | Аппликация | |
ПЯТНИЦА | 1 | Чтение худ. литературы |
2 | Физкультурное | |
3 | Рисование |
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАН
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
ПЛАН
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
План работы группы на _____________ 20 ____ г. по оснащению педпроцесса
1. Родительское собрание 1 раз в квартал 2. Смена информации в родительском уголке 4-е раза в год 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. |
____________________
месяц
Работа с родителями
Тема | Что надо сделать | Дата | Ответственный | |
1-я неделя | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. |
2-янеделя | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. |
3-я неделя | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. |
4-я неделя | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. | 1. 2. |
Задачи воспитания и обучения ___________________________
дата
11 задач | Виды задач | Планирование, их реализация на месяц |
Физическое воспитание |
2. К.Г.Н 3. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 1. 2. 3. |
Умственное Воспитание | 1. Сенсорное воспитание | 1. |
Ребёнок и окружающий мир | 1. Предметное окружение 2. Явление общественной жизни 3. Формирование экологических пред-й (сезонные наблюдения) | 1. 2. 3. |
Развитие речи | 1. Развивающаяся речевая среда. 2. Формирование словаря. 3. Звук. Культ. Речи. 4. Грамотный строй речи. 5. Связная речь. | 1. 2. 3. 4. 5. |
Ф. Э. М. П. | 1. Количество и счёт. 2. Величина. 3. Форма. 4. Ориентировка в пространстве. 5. Ориентировка во времени. | 1. 2. 3. 4. 5. |
Нравственное воспитание | 1. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | 1. |
Трудовое воспитание | 1. Самообслуживание 2. Хозяйственно – бытовой труд 3. Труд в природе 4. Ручной труд | 1. 2. 3. 4. |
Художественная литература | 1. Задачи реализации (какие?) 2. Русский фольклор (какой?) 3. Чтение сказок (каких?) 4. Произведения (какие?) | 1. 2. 3. 4. |
Художественно-эстетическое воспитание | 1. Знакомство с искусством 2. Эстетическая развивающаяся среда 3. Изобразительная деятельность (рисование – какое? Лепка, аппликация) 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ | 1. 2. 3. 4. |
Музыкальное воспитание | 1. Задачи реализации (какие?) 2. Слушание 3. Пение 4. Ритмические движения 5. Музыкальные игры. | 1. 2. 3. 4. 5. |
Культурно-досуговая Деятельность | 1. Отдых 2. Развлечения 3. Праздники 4. Самостоятельно познав и художеств деятельность 5. Творчество. | 1. 2. 3. 4. 5. |
________________________
ДАТА
Игровая деятельность
Сюжетно ролевая игра | |
Подвижные игры | |
Театрализованные игры | |
Дидактические игры |
Пишем задачи и конкретно игры планируем
на месяц и отражаем их в плане
Комплексы утренней гимнастики на ______________________________
1 комплекс с _______________ по _______________ | 2 комплекс с ______________ по _______________ |
Пальчиковая гимнастика (ежедневно –
3 раза в день перед приемом пищи):
Минутки здоровья (ежедневно, после сна):
- «Дорожка здоровья»;
- полоскание полости рта проточной водой;
- обширное умывание;
- гимнастика после сна;
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТОЧЕЧНЫЙ МАСАЖ по СХЕМЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК «_____» ________________20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||
Беседа с детьми: | |||
Наблюдения за комнатными растениями | |||
ОБЖ (рассматривание альбомов, обсуждение ситуаций) | |||
Игры малой подвижности: | |||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети |
Прогулка, понедельник | Наблюдение в природе: (животный мир) | ||
Труд в природе | |||
Физические упражнения | |||
Индивидуальная работа | |||
Подвижные игры | |||
Вторая половина дня | |||
Сюжетно-ролевая игра | |||
Строительные игры: | |||
Подвижные игры с бегом: | |||
Индивидуальная работа |
ВТОРНИК «_____» ____________________ 20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||
Индивидуальная работа (развитие речи-ЗКР). | |||
Пальчиковая гимнастика | |||
Общение, ситуации | |||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети |
Прогулка, вторник | Наблюдение за животным миром | ||
труд | |||
Физические Упражнения с прыжками | |||
Индивидуальная работа | |||
Подвижные игры на равновесие: | |||
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевая игра | ||
Индивидуальная работа по развитию речи: | |||
Интеллектуальные игры | |||
Подвижные игры с лазанием: | |||
Дидактические игры: |
СРЕДА, «_____» _____________________ 20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||
беседа | |||
Культурно-гигиенические навыки: | |||
Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи | |||
Игры малой подвижности: | |||
: | |||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети |
Прогулка, среда | Наблюдение: (рукотворный мир, труд взрослых) Труд на участке | ||
Дидактические игры по развитию речи: | |||
ОБЖ (наблюдения, беседы) | |||
Индивидуальная работа | |||
Подвижные игры с мячом (метание, прокатывание, бросание): | |||
Вторая половина дня | Чтение художественной литературы, заучивание | ||
Художественная дея-ть | |||
Подвижные игры с прыжками: | |||
Игры с правилами |
ЧЕТВЕРГ, «_____» _____________________ 20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||
Индивидуальная работа по(РЭМП) | |||
Словесные игры | |||
Дежурство по столовой: | |||
Навыки самообслуживания: | |||
Игры малой подвижности: | |||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети |
Прогулка, четверг | Наблюдение за неживой природой | ||
Экспериментальная деятельность: | |||
труд | |||
Физические упражнения на ловкость: | |||
Индивидуальная работа | |||
Подвижные игры с лазанием: | |||
Вторая половина дня | Театрализованные игры | ||
Индивидуальная работа | |||
Сюжетно-ролевые творческие игры: | |||
Подвижные игры с мячом: | |||
ПЯТНИЦА, «_____» _____________________20 ____ г.
Приём детей: | Содержание работы | ||
Наблюдение и уход за природным уголком группы | |||
Беседа с детьми(рассматривание Иллюстраций) | |||
Индивидуальная работа по ИЗО | |||
Игры малой подвижности, спортивные игры, упражнения: | |||
Занятия | Вид, тема занятия, источник | Предварительная работа, оборудование | Отсутствующие дети |
Прогулка, пятница | Наблюдение в природе: (за погодой), труд в природе: | ||
: | |||
Индивидуальная работа | |||
Подвижные игры с бегом: | |||
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевых игры, Творческие игры | ||
Трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой, коллективный труд) | |||
Чтение художественной литературы, заучивание | |||
Подвижные игры на ловкость: | |||
Строительные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы. (сентбрь- 1 неделя)
В нашем детском саду воспитатели работают по таким календарным планам. Мы пишем его на месяц. План заверяет методист. Вот образец плана на неделю в средней группе....
календарный план образовательной работы с детьми старшей группы на тему "Я- человек. Мои права и обязанности"
Календарный план образовательной работы с детьми старшей группы, написан в соответствии с ФГОС. Разнообразные виды детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми на каждый день...
Календарное планирование образовательной работы с детьми
Календарное планирование образовательной работы с детьми старшей группы № 5 на декабрь 2015-2016 учебный годТема: «Что такое Новый год?»...
Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...
Перспективно-календарный план образовательной работы на февраль
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Весна идет, весне дорогу"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Весна идет, весне дорогу». Цель: Расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями жив...
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...