Домовушка в гостях у ребят
методическая разработка (средняя группа) по теме
Новогодний сценарий с использованием необычного персонажа-весёлого и озорного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
(Дети вбегают в зал под лёгкую музыку, встают в круг перед ёлкой.)
Вед.- Мы гостей сюда позвали
И этот маленький народ,
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
1р.- Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать.
И под ёлкою пушистой
С дедушкой Морозом танцевать.
2р.- А снежинки -балеринки
Позовут нас в хоровод,
И споём мы дружно вместе:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год.
- Хоровод.
3р.- В ярком золоте прекрас
Ёлочка искрится,
Праздник радостный у нас,
Как не веселиться.
4р.-ЗдравствуЙ, праздничная ёлка,
Здравствуй, здравствуй Новый год.
Возле ёлочки нарядной
Поведём мы хоровод.
- Хоровод.
Вед.- Почему-то наша ёлочка, огоньками не горит?
5р.- Нужно за руки нам взяться,
Крикнуть: «Ёлочка, гори!»
И на ёлке загорятся золотые огоньки.
Вед.- Ну-ка дружно : «Раз, два, три!
Ёлочка, гори!»( дети берутся за руки, повторяют слова, ёлка загорается, после этого дети садятся на места)
( под фонограмму входит «Домовушка»-взрослый)
- Танец Домовушки.
(бегает, балуется, щиплет детей)
Вед.- Стой, ты кто?
Домовушка-Я- Домовушка- проказница, резвушка.
В домах живу, беспорядок навожу.
Вед.- А к нам на праздник зачем пожаловала?
Домовушка- пошалить и вам навредить, а деда мороза к себе заманить.
Вед.- А зачем навредить?
Домовушка-Как зачем? Вы праздник организовали,
Домовушку не позвали,
Я с вами больше не дружу,
Вам сегодня наврежу…
Вед.- А деда Мороза зачем к себе заманить хочешь?
Домовушка-я у себя свой праздник устрою, домовых позову, пускай дед мороз нас веселит.
Вед.- А как же мы без деда Мороза будем?
Домовушка- Ничего не знаю и слышать не желаю. ( убегает)
Вед.- Что же делать, как нам быть? Что-то нужно придумать, а то не будет у нас праздника.( думает) О, придумала! Давайте позовём Снегурочку, она нам поможет. ( зовут Снегурочку, она приходит под пение песни)
- Песня Снегурочки.
Снегурочка-Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, гости!
С новым годом поздравляю,
Много счастья вам желаю.
Я- Снегурка- хлопотунья
И весёлая певунья.
Как хорошо у вас, красиво,
Сияют звёзды, просто диво.
И ёлка чудная стоит,
Огнями дивными горит.
Я с ребятами дружу,
В хороводе я хожу.
Вед.- подожди, Снегурочка, у нас беда, Домовушка- проказница девчушка, хочет нам навредить и деда Мороза к себе заманить. Что делать? Как нам быть?
Снегурочка- Давайте позовём деда Мороза, он услышит и придёт.( зовут, он не появляется)
А давайте споём про него песню, он её услышит и конечно же придёт.
- Песня про Д.М.
( у Снегурочки звонит сотовый телефон)
Снегурочка ( по телефону)-Алло! Дедушка, это ты?
Здравствуй! Да, конечно ждут, приходи скорее, а то у нас тут Домовушка расшалилась. Что? Подарки в мешок складываешь? Смотри, ничего не забудь. Подготовить снежную полянку к твоему приходу? Хорошо, приготовлю. До встречи! Пока!( выключает телефон) Ну вот, всё в порядке, уже выезжает. Давайте подготовим к его приходу снежную полянку.
- Песня-танец «Раз снежинка, два снежинка».
( слышен голос д.М.: «Снегурочка! Ребята! Где вы? Ау!». В зал задом входит Д.М., его из коридора тянет назад Домовушка)
Домовушка- Да не сюда, куда ты идёшь? Пойдём туда!
Д.М.- Ну как же не сюда? Я же слышу ребячьи голоса.
Домовушка-Да не ребята это, это лягушата квакают.
Д.М.- Да что ты говоришь? Какие лягушки могут быть зимой! Ребята,ау!
Домовушка- Да нет здесь никого!
Д.м..- как же нет? Я же слышу ребячьи голоса!
Домовушка- Да не ребята это, это утята крякают.
Д.М.- Да ты что, какие утята? Утки в тёплые края улетели.
Домовушка- Пойдём, пойдём быстрее….
Д.М.- Да куда идти-то, вон ведь ребята….
Домовушка-Да нет же, это не ребята. Это медвежата…
Д.М.- Да ты что, какие медвежата… Медвежата спят в тёплой берлоге…( поворачивается к детям) ну конечно это мои ребята!( кладёт мешок под ёлку)
Д.М.- Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, гости!
С новым годом поздравляю, Всем здоровья вам желаю.
Вот я к вам пришёл опять,
Будем песни петь, плясать.
Становитесь-ка ребята
Поскорее в хоровод
На лесной полянке вместе
Встретим с вами новый год.
Домовушка- Да они ничего не умеют, ни петь. Ни плясать.
Д.М.- как же не умеют? В прошлом году они замечательно пели.
Домовушка- А сейчас разучились!
Д.м.-не может быть! Я сейчас это проверю…
- Хоровод.
Д.М.- Ох, давно так не плясал
И признаться чуть устал..
Снегурочка-Д.М., ты немного отдохни,
Возле ёлки посиди,
А ребята стихи тебе почитают.
Домовушка- Да не знают они никаких стихов, ничего они не выучили и вообще всё забывают..
Д.М.- Не может быть! В прошлом году они так замечательно стихи рассказывали.
Домовушка- А сейчас разучились.
Д.м.-Не может быть, я хочу это сам проверить.
- ( 4-5 стихов по выбору воспитателей)
Реб.- А я клоун удалец,
Весёлый молодец,
И станцую, и спляшу.
Всех гостей я насмешу.
- Танец клоунов.
- Игра с клоунами.
Д.М.- Ай да клоуны.!Ай да насмешили…
Домовушка-Не вижу ничего смешного.
Я-то вон как умею смешить…( показывает детям рожи. Кривляется. Щекочет их..)
Д.М.- Это что ещё за оказия, а ну-ка прекрати свои безобразия .Ты кто такая?
Домовушка- Я- Домовушка- проказница, резвушка.
В домах живу, беспорядок навожу.
ДМ.- А к нам на праздник зачем пожаловала?
Домовушка- пошалить и вам навредить, а подарки себе утащить.
Д.М.- Ах вот в чём дело? А ну-ка, снежинки, повейте на неё холодом.
- Танец снежинок ( кружок) ( после этого фоногрампма-ветер)
Домовушка- Ой, спасите. Пропадаю, кажется совсем замерзаю ( дрожит)
Д.м.- Ну что, простим её пожалуй?
Но смотри у нас. Не балуй!
Напроказишь ещё раз,
Не отвертишься у нас!
Домовушка- Прости, дед Мороз, я больше не буду. Я с собой привела мышат,
Они повеселиться под ёлочкой хотят.( выходят мышата)
1 мыш.-Вот наша ёлочка стройная стоит.
Хлебная корочка на веточке висит.
2 мыш- качается. Качается сырочек золотой.
Ах, как нам ёлочка весело с тобой..
3 мыш.- Возле ёлки нашей
Давайте дружно спляшем.
- Танец мышек.
4 мыш.-Ой, мышонок, тише, тише.
Кто-то там скрепит на крыше..
5 мыш.-Может это снова кот
К нам пришёл на новый год.
- Игра «Кот и мыши».
Кошка-Мышки не бойтесь.
Поскорее успокойтесь!
Я весёленькая кошка напроказила немножко.
Снегурочка-Впредь запомните ,коты,
С мышами вы дружить должны.
6 мыш.- Вот спасибо дед Мороз,
Какое счастье нам принёс!
Теперь мы в следующем году
С котами будем жить в ладу.
Реб.- Здравствуй, наша ёлочка,
Зажигай огни,
Потанцуем весело.
В праздничные дни.
- Танец парами.
Д.М.- Танцевали вы на диво
Очень дружно и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора.
- Игры с Д.М.
Д.М.-А ну-ка зверюшки лесные,
Музыканты удалые, поиграйте для меня, я плясать хочу.
- Оркестр зверей.
- Пляска Д.М.
Снегурочка- Погляди, Д.М., родители сидят, грустят.
Тоже с тобой веселиться хотят.
Д.М.- Ну что же родители ,
Выходите, с нами вместе попляшите.
А вы их ребятки пожалуйста пригласите.
- Свободная пляска детей и родителей.
Д.М.- Ну, пора мне собираться,
В путь –дорогу отправляться.
Снегурочка- Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?
Д.М.- Не забыл вас дед Мороз,
Всем подарочки принёс,
Но куда их положил,
Я не помню, позабыл.
Домовушка-Ну позабыл и ничего страшного, потом принесёшь. Пока-пока! ( пытается вытолкнуть деда Мороза из зала., он сопротивляется)
Д.М. –Да нет, не порядок это. Нужно найти подарки. Может быть они под ёлкой?
Домовушка- ( тащит мешок за ёлку) Нет, здесь ничего нет! Правда ребятки?
Д.М.-Может быть они за ёлкой?
Домовушка- (тащит мешок под ёлку)Нет, там тоже его нет! Правда ребятки?
Д.М.(Натыкается на Домовушку с мешком)- Да вот же он, мой мешок!
Домовушка- Нет, это не твой, а мой. Я его нашла, правда ребятки? А если будете отнимать, то я вас вот так, вот так (показывает карате)
Д.М.- Ах, вот значит ты как ?Ну берегись! А ну-ка ребятки давайте закидаем её снежками.
- Игра в снежки.( Домовушка убегает, Д.М. открывает мешок, показывает детям подарки, их уносят в группу после праздника)
Д.М.-Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много счастья вам сегодня пожелаем детвора.
Снегурочка- Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
А мы с дедушкой морозом
Ещё придём к вам через год!
Утверждаю
Заведующая МДОУ №9
___________Ермолаева А.А.
Конспект
Новогоднего
Утренника
( средняя группа)
Составила:
Музыкальный руководитель МДОУ №9
Мринская Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».
Занятие в старшей группе " Ежи в гостях у ребят" интегрированное. В первой части занятия дети вспоминают, уточняют, расширяют свои знания о ежах ( повадках, в...
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"
Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....
Ёжик в гостях у ребят .
сценарий праздника осени в младшей группе....
Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"
Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...
Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....