Учебно-методическое пособие "Какая фигура следующая".
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) по теме
Данное пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Направлено на развитие логического мышления воспитанников по параметру "умение устанавливать закономерности в ряду изменяющихся объектов", одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе. Пособие возможно использовать в групповой и индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-методическое пособие "Какая фигура следующая" | 472.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?
?
?
?
?
?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал для работы с родителями подготовительной к школе группы на учебный год.
План работы с родителями на учебный год...
Собственное учебно-методическое пособие"Рассказы Великого старца. К 185-летию со дня рождения Л.Н.Толстого" (учебно-методическое пособие, выполненное с использованием ИКТ-технологий).
Данное пособие ориентировано на средний дошкольный возраст и представляет собой недельный проект, выполненный с помощью ИКТ- технологий....
Учебно - методическое пособие "Проектирование учебно - образовательной деятельности в ДОУ".
Учебно - методическое пособие, для детей в ДОУ....
Учебно-методическое пособие «Геометрические фигуры»
Дидактические игры на тему: « Геометрические фигуры». 1. Игра « Назови одним словом»Цель: Развитие умения называть геометрические...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Бытовая техника» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Бытовая техника» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи...
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи.
Учебно-методическое сопроводительное пособие по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники» к учебно-электронной мультимедиатеке по развитию речи...