Тематическое планирование с применением пособий программы «Детский сад 2100» О.С «Школа 2100»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Тематическое планирование,по комплексной программе "Детский сад 2100", планирование включает в себя так же парциальные программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_s_primeneniem_posobiy_rabochikh_programm.docx | 66.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с применением пособий программы «Детский сад 2100» ОС «Школа 2100»
(Курышовой Е.А., воспитателя МДОУ №94 «Вишенка» г. Саратова)
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй, мир») | Познание Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика,Информатика) | ||
Рисование | Лепка/Аппликация | Конструирование| Ручной труд | |||||||
Сентябрь 3 неделя тема:Игрушки | «Воспоминание о лете» зан.1 стр.391 «Здравствуй, мир» | «Звук [Л]» зан.32 стр.76 «По дороге к Азбуке» | «Взглянем сверху» зан.33 стр.83 «Моя математика» | «Царевна- лягушка» Конспект№1 | «Улетает наше лето» зан.3 стр.20 Лыкова И.А. «Чудесная мозаика» зан.6 стр.26 Лыкова И.А. | «Наш уголок природы» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.22 | «Дома» «Худ..труд в дет.саду.» Л.В. Куцакова стр.124 | «Знакомьтесь» зан.1 стр.13 Курцева З.И.«Ты- словечко, я-словечко». | |
4 неделя тема: «Домашние и дикие птицы» | «Береги природу» зан.2 стр.395«Здравствуй, мир» | «Звук [Л]» зан.33 стр78«По дороге к Азбуке» | «Прогулка по сказ. городу» зан.34 стр.85 | «Василиса Прекрасная» Конспект. | «Я среди других» стр 3 М.В.Корепанова. | «Веселые качели» зан.9 стр.32 Лыкова И.А. «С чего нач.Родина?» зан. 12 стр.38 Лыкова И.А. | «Наша клумба» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.24 | «Веселый лужок» «Худ.труд в детском саду» И.А.Лыкова стр.12. | «Выделение признаков предметов» зан.1 стр.7 А.В.Горячев «Все по полочкам» |
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика, Информатика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Октябрь 1 неделя тема: «Семья» | «Наш общий дом» зан.3 стр 401 «Здравствуй, мир» | «Звуки [Л]-[Й]»зан.34 стр.80«По дороге к Азбуке» | «Шесть, шестеро, шестой»зан.35 стр.86 | «О чем печалишься, осень?» Конспект №2 | «Мы едем, едем в далекие края» зан.30 стр.74 Лыкова И.А. «Деревья смотрят в озеро» зан.21 стр.56 Лыкова И.А. | «Яблоки поспели» «Детский дизайн» Г.Н.Давыдова стр.5 | «Машины» Л.В.Куцакова стр.125 | «Что такое общение?» зан.2 стр.16 Курцева З.И. «Ты- словечко, я-словечко». | |
2 неделя тема: «Домашн.и дикие животные» | «День непослушания» зан.4 стр.404«Здравствуй, мир» | «Звуки [В]и[В]»зан.35 стр.81 «По дороге к Азбуке» | «Длиннее-короче; шире-уже; выше-ниже»зан.36 стр.88 | «Семь Симеонов – семь работников» Конспект. | «Что я люблю больше всего» стр.6 | «Летят перелетные птицы»зан.24 стр.62 Лыкова И.А. «Такие разные зонтики» зан.27 стр.68 Лыкова И.А. | «Ажурная закладка» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.36 | «Коллаж из осен.лис.» И.А.Лыкова стр.10 | «Выделение признаков предметов» зан.2 стр.9 А.В.Горячев «Все по полочкам» |
3 неделя тема: «Золотая осень» | «Путешествие в прошлое» зан.5 стр.406«Здравствуй, мир» | «Звонкие и глухие согласные [В]-[Ф],[В]-[Ф]»зан.36 стр.83«По дороге к Азбуке» | «Счет двойками и тройками» зан. 37 стр.89 | «Сивка-бурка» Конспект №3 | «Лес, точно терем расписной»зан.18 стр.50 Лыкова И.А. «По горам, по долам» зан.33 стр.80 Лыкова И.А. | «Консервированные фрукты»«Детский дизайн» Давыдова стр.16 | «Колобок» И.В. Новикова стр.58 | «Для чего люди общаются» зан.3 стр.19 Курцева З.И. «Ты- словечко, я-словечко». | |
4 неделя тема: «Культурный человек» | «Путешествие по улицам города» зан.6 стр.409«Здравствуй, мир» | « Звук [Ч]» зан.37 стр.85 «По дороге к Азбуке» | «Зима» зан.38 стр.91 | «Стойкий оловянный солдатик» Андерсен. Конспект. | «Что я люблю делать» стр.8 | «Разговорчивый родник» зан.36 стр.86 Лыкова И.А. | «Осенние картины» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.48 | «Птичий двор» И.А.Лыкова стр.66 | «Формирование понятия «функция» зан.3 стр.10 |
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика, Информаика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Ноябрь 1 неделя тема: «Собираясь в путь» | «Сбираясь в путь» зан.9 стр.418«Здравствуй, мир» | «Звук [Щ]»зан.38 стр.86«По дороге к Азбуке» | «Семь, семеро, седьмой» зан.39 стр.91 | Заучивание стихотворения Е.Тургеневой «Осень» Конспект №4 | «Дремлет лес под сказку сна» зан.42 стр.98 Лыкова И.А. | «Кактус в горшке» «Детский дизайн» Г.Н.Давыдова стр.22 | «Самолеты» Л.В.Куцакова стр.125 | «Общение бывает разным»зан.4 стр.24 Курцева З.И. | |
2 неделя тема: «Путешествие в Европу» | «Путешествие в Европу» зан.10 стр.421«Здравствуй, мир» | «Звуки [Ч]- [Щ]» зан.39 стр.88«По дороге к Азбуке» | «Крепость из кубиков» зан.40 срт.93 | Чтение русской народной сказки «Падчерица» | «Кого я люблю» стр.9 | «Кудрявые деревья» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.54 | «Попугай» И.В. Новикова стр.58 | «Формирование понятия «функция» зан.4 стр.13 | |
3 неделя тема: «Путешествие в Азию» | «Путешествие в Азию» зан.11 стр.424«Здравствуй, мир» | «Звуки [Б] и[Б]» зан.40 стр.89«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан.41 стр.94 | Чтение туркменской сказки «Падчерица» Конспект №5 | «Кони-птицы» зан.51 стр.116 Лыкова И.А. | «Грибное лукошко» «ИЗО Деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.40 | «Конструир.по моделям» Л.В.Куцакова стр.127 | «Устное общение» зан.5 стр.26 Курцева З.И. | |
4 неделя тема: «Путешествие в Америку» | «Путешествие в Америку» зан.13 стр.430«Здравствуй, мир» | «Звуки[Б]- [П], [Б]- [П]» зан.41 стр.91«По дороге к Азбуке» | «Что нам стоит дом построить…» зан.42 стр.96 | «Я вдетском саду» стр.11 | «Строим дом многоэтажный «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.66 | «Петя-петушок» И.А.Лыкова стр.77 | «Формирование понятия «функция» зан.5 стр.14 | ||
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика,Информаика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Декабрь 1 неделя: «В гостях у индейцев» | «В гостях у индейцев» зан.15 стр.435«Здравствуй, мир» | «Звуки [Д] и[Д]» зан.42 стр.93«По дороге к Азбуке» | «Дни недели» зан.43 стр.97 | «Про зайца- длинные уши…» Конспект №6 | «Кто в лесу живет?» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.58 | «Микрорайон города» Л.В.Куцакова стр.125 | «Говорит она беззвучно» зан.6 стр.29 Курцева З.И. | ||
2 неделя тема: «Маски на лице и в жизни» | «Маски на лице и в жизни» зан.16 стр.437«Здравствуй, мир» | «Звуки [Д]- [Т], [Д]- [Т]» зан.43 стр.94«По дороге к Азбуке» | «Восемь, восьмой» зан.44 стр.99 | «Что я могу» стр.14 М.В.Корепанова. | «Белый медведь и северное сияние» зан.64 стр.140 Лыкова И.А. | «Тихо ночь ложится на вершины гор» «ИЗО Деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.84 | «Соломенный бочок» И.В. Новикова стр.58 | «Сравнение признаков предметов» зан.6 стр.16 | |
3 неделя тема: «Путешествие в Африку» | «Путешествие а Африку» зан.17 стр.440«Здравствуй, мир» | «Звук [С]» зан.44 стр.96«По дороге к Азбуке» | «Весна» зан.45 стр.101 | Украинская сказка «Хроменькая уточка» Конспект №7 | «Три поросенка» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.30 | «Мосты» Л.В.Куцакова стр.129 | «Письменное общение» зан.7 стр.31 Курцева З.И. | ||
4 неделя тема: «Что скрывали пирамиды» | «Что скрывали пирамиды» зан.18 стр.443«Здравствуй, мир» | «Звук] [С]» зан.45 стр.98«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан. 46 стр.102 | «Что нам нужно для работы?» стр.20 М.В.Корепанова. | «Морозные узоры» зан.39 стр.92 Лыкова И.А. | «Цветочные снежинки» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.102 | «Какой пейзаж» «Констр.и худ.труд в дет.саду» Л.В.Куцакова стр.125 | «Сравнение признаков предметов» зан.7 стр.17 |
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика, Информаика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Январь 3 неделя тема: «Путешествие в Австралию» | «Путешествие в Австралию» зан.19 стр.446«Здравствуй, мир» | «Звук [Ц]» зан.46 стр.100«По дороге к Азбуке» | «Точки и линии» зан.47 стр.104 | «Сказка о рыбаке и рыбке» Конспект №8 | «Баба-Яга и леший» зан.48 стр.110 Лыкова И.А. | «Кашалотик, кашалот» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.37 | «Воробей» И.В. Новикова стр.58 | «Зачем быть вежливым?» зан.8 стр.33 Курцева З.И. | |
Январь 4 неделя тема: «Полярникии метеорологи» | «Полярники и метеорологи» зан.21 стр.452«Здравствуй, мир» | Звуки [Ц]-[С], [Ц]-[Ч]» зан.47 стр.102«По дороге к Азбуке» | «Девять, девятый» зан.48 стр.104 | «Я могу..» стр.32 М.В.Корепанова. | Нарядный индюк» зан.54 стр.122 Лыкова И.А. | «Шляпы, короны и кокошники» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.96 | “Сказочные герои леса» Конспект №01 | «Сравнение признаков предметов» зан.8 стр.19 А.В.Горячев «Все по полочкам» | |
| |||||||||
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика,Информаика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Февраль 1 неделя тема: «Путешествие в Антарктиду» | «Путешествие в Антарктиду» зан.22 стр.455«Здравствуй, мир» | «Звуки [Г] и [Г]» зан.48 стр.103«По дороге к Азбуке» | «Самые разные животные» зан.49 стр.107 | Русская народная сказка «Снегурочка» Конспект №9 | «Пир на весь мир» зан.57 стр.128 Лыкова И.А. | «Едем-гудим! С пути уйти!» ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.70 | «Фургони грузовик» Конспект№1 | «До свидания!» зан.10 стр.38 Курцева З.И.«Ты- словечко, я-словечко». | |
2 неделя тема: «По морю, по океану» | «По морю, по океану» зан.23 стр.457«Здравствуй, мир» | «Звуки[Г]-[К], [Г]-[К]» зан.49 стр.105«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан.50 стр.107 | «Вижу, слышу, чувствую» стр.34 М.В.Корепанова. | «Рыбки играют, рыб.сверкают» зан.60 стр.134 Лыкова И.А. | «Перо Жар-птицы» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.114 | «Гараж с двумя въездами» Конспект№3 | «Формирование понятия «часть-целое» зан.9 стр.21 А.В.Горячев «Все по полочкам» | |
3 неделя тема: «Путешествие на морское дно» | «Путешествие на морское дно» зан.24 стр.460«Здравствуй, мир» | «Звук[З]» зан.50 стр107«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан.51 стр.109 | «Мороз Иванович» Конспект №10 | «Лебеди» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.21 | «Что нам стоит дом постр.» Конспект№5 | «Кто?Кому? Зачем? Как? Зан.11 стр.41 Курцева З.И. | ||
4 неделя тема: «На прогулку в зоопарк» | «На прогулку в зоопарк» зан.25 стр.463«Здр.мир» | «Звук[З]» зан.51 стр.109«По дороге к Азбуке» | «Десять, десятый» зан.52 стр.110 | «Вспомни и назови» стр.43 М.В.Корепанова. | «Я с папой» зан.66 стр.146 Лыкова И.А. | «Избушка на курьих ножках» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.108 | «Домик для семи гономов» Конспект №8 | «Разбиение группы на подгруппы» зан.10 стр.22 А.В.Горячев «Все по полочкам» |
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика, Информаика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Март 1 неделя тема: «Почему люди такие разные?» | «Почему люди такие разные?» зан.26 стр.464«Здр.мир» | «Звуки[З]- [С], [З]-[С]. Свистящие согласные звуки» зан.52 стр.110 | «Весна» зан.53 стр.112 | «Тайное становится явным» Конспект №11 | «Мы с мамой улыбаемся» зан.69 стр.152 Лыкова И.А. | «Совушка- сова- большая голова» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.42 | «Мой дом» Конспект№9 | «Тихо или громко?» зан.13 стр.45 Курцева З.И. | |
2 неделя тема: «Орешек знаний» | «Орешек знаний» зан.27 стр.466«Здравствуй, мир» | «Звук [Ш]» зан.53 стр.112«По дороге к Азбуке» | «Внутри, снаружи» зан.54 стр.112 | «Кому что надо для работы» стр.48 | «Букет цветов» зан.72 стр.158 Лыкова И.А. | «Морские коньки играют в прятки» И.А.Лыкова стр.132 | «Наш город» Конспект№10 | «Разбиение группы на подгруппы» зан.10 стр.22 | |
3 неделя тема: «Чудеса, да и только» | «Чудеса да и только» зан.28 стр.469«Здравствуй, мир» | «Звуки[Ш]-[С], [Ш]-[Щ]» зан.54 стр.113«По дороге к Азбуке» | «Мы идем в цирк» зан.55 стр.114 | «Три поросенка» Конспект №12 | «Золотой петушок» зан.75 стр.164 Лыкова И.А. | «Разные коты» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.47 | «Новоселье у воробьев» Конспект №11 | «Каким тоном?» зан.16 стр.47 Курцева З.И. | |
4 неделя тема: «Космическое путешествие » | «Космическое путешествие» зан.29 стр.473«Здравствуй, мир» | «Звук [Ж]» зан.55 стр.115«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан.56 стр.114 | «Пальчиковые игры» стр.50 М.В.Корепанова. | «Чудо-писанки» зан.77 стр.168 Лыкова И.А. | «Как мой папа спал, когда был маленьким» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.144 | «Снегирь» Конспект №12 | «Разбиение группы на подгруппы» зан.11 стр.24 | |
| |||||||||
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика,Информатика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Апрель 1 неделя тема: «Путешествие в будущее» | «Путешествие в будущее» зан.30 стр. стр.475«Здравствуй, мир» | «Звуки [Ж]- [З], [Ж]-[Ш]. Шипящие согл. звуки » зан.56 стр.117«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан.57 стр.115 | «Цветик- семицветик» Конспект №13 | «Золотые облака» зан.79 стр. 172 Лыкова И.А. | «В далеком космосе» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.182 | «Городок для любимых игрушек» Конспект №20 | «От улыбки стало всем светлей…? Зан.18 стр.51 Курцева З.И. | |
2 неделя тема: «От арабских цифр…» | «От араб.цифр к роботам..» зан.31 стр.476«Здравствуй, мир» | «Звук[Р]» зан.57 стр.118«По дороге к Азбуке» | «Весна.» зан.59 стр. 117 | «Это- я, когда..» стр.54 М.В. Корепанова. | «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» зан.85 стр.184 Лыкова И.А. | «Звезды и кометы» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.180 | «Космодром» Конспект№32 | «Выделение подгруппы в группе» зан.12 стр.26 А.В.Горячев | |
3 неделя тема: «И помнит мир…» | «И помнит мир спасенный» зан.32 стр.479«Здравствуй, мир» | «Звук[Р]» зан.58 стр.120«По дороге к Азбуке» | «Играем и считаем» зан.60 стр.117 | «Лесные хоромы» Конспект№14 | «Заря алая разливается» зан.81 стр.176 Лыкова И.А. | «Одуванчики-цветы…» «Детский декор» Г.Н.Давыдова стр.39 | «Железнодорожная станция» Конспект№28 | «Можно ли общаться без слов? Зан.19 стр.53 Курцева З.И. | |
4 неделя тема: «Голубая планета» | «Голубая планета» | «Звуки [Р]-[Л], [Р]-[Л]» зан.59 стр.122«По дороге к Азбуке» | «Времена года» зан.61 стр.120 | «Я и мои друзья» стр.59 М.В.Корепанова. | «День и ночь» зан.82 стр.178 Лыкова И.А. | «Голуби на черепичной крыше» И.А.Лыкова стр.174 | «Кораблик» Конспект№22 | «Соотнесение элементов двух групп м\у собой» зан.13 стр.28 |
Месяц, неделя | Познание («Здравствуй мир») | Обучение грамоте(«По дороге к азбуке») | Познание («Моя математика») | Чтение художественной литературы | Познаю себя | Художественное творчество | Кружок (Риторика, Информаика) | ||
Рисование | Лепка\Аппликация | Конструирование | |||||||
Май 1 неделя тема:«Я- гражданин мира» | «Я- гражданин мира» | «Страна Азбука» зан.60 стр. 124«По дороге к Азбуке» | «Проверь себя» зан.62 стр.120 | Чтение рассказа «Друг детства» Конспект №15 | «1 мая» | «Мы на луг ходили, мы луожок лепили» И.А.Лыкова стр.156 | «Пчелы» Конспект№33 | «Как обр .с просьбой?»зан.22 стр.56 Курцева З.И | |
2 неделя тема: «Кругосветное путешествие » | «Кругосветное путешествие » | «Повторение изуч. материала, вызвавшее наибольшее затруднение» | «Повторение изученного материала, вызвавшее наибольшее затр.» | Чтение сказки «Гадкий утенок» Конспект №16 | «Шар желаний» стр.62 М.В.Корепанова. | «Этот день победы » | «Букет с папоротником и солнечными зайчиками» И.А.Лыкова стр.198 | «На лугу» Конспект№34 | «Соотнесение элементов двух групп м\у собой» зан.14 стр.30 |
3 неделя тема: «Повторение изученного» | «Повторение изученного» | «Повторение изуч. материала, вызвавшее наибольшее затр.» | «Повторение изученного материала, вызвавшее наибольшее затруднение» | Басня «Лебель, Рак и Щука» Конспект №17 | «Весенняя гроза» зан.91 стр.194 Лыкова И.А. | «Осьминог» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.68 | «Конструирпование по замыслу» Конспект№36 | «Не забудь извиниться» зан.24 стр.60 Курцева З.И | |
4 неделя тема: «Повторение изученного» | «Повторение изученного» | «Повторение изученного материала, вызвавшее наибольшее затруднение» | «Повторение изуч. материала, вызвавшее наиб. затр.» | Итоговая литературная викторина. Конспект №18 | «Вопросы мудрецу» стр.63 М.В.Корепанова. | «Лягушонок и водяная лилия»«ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.202 | «Летний луг» «Художественный труд в дет.саду» И.А.Лыкова стр.19 | «Упорядочение предметов» зан.15 стр.31 А.В.Горячев «Все по полочкам» |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Сентябрь 3 неделя | Беседа с детьми как провели лето; где были, что видели, какие интересные страны посетили, что запомнилось | Рисовать, что видели летом. Отметить, что-либо интересное. | Чтение А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…» | Ширма «Наш Родной край» «Мой город Саратов» | |
4 неделя | Наблюдение за природными явлениями; за ветром и облаками | Знакомство с логопедическими играми мелкой моторики. | Сказка «Теремок» (театрализованная игра с куклами). | Игра «Знакомство с почемучками». | Ширма на тему «Один дома» |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Октябрь 1 неделя | Наблюдение: роса на траве; Мп\и «Учимся ориентироваться»; СЮРИ: «Семья». | Индивидуальная работа с детьми по результатам занятий в течении месяца ежедневно. | Экологическая беседа: «4 октября-Всемирный день животных». | Ширма «Что делать, если рядом нет врача» | |
2 неделя | Рассматривание иллюстраций: «Дикие животные и их детёныши». | Повторение пройденного материала с детьми, пропустившие занятия. | Дидактические игры лото: «Кто где живёт» «Чей домишко». | Досуг «Фантастические гипотезы» О. В. Дыбина стр.113. | Консультация : «Если ребенок часто обманывает» |
3 неделя | Наблюдение: деревья, кусты, трава- осенний ряд. Явления природы. Заучивание отрывка из стихотворения Бунина «Листопад» | Обвести контуры листьев по трафарету. Штриховка по образцу | СЮРИ: «Путешествие в лес» | Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос»; Д/и «Я-вам, вы-мне». | Консультация: «Полезные продукты» |
4 неделя | Развитие диалога Игра «Наши четвероногие друзья» Арушанова стр. 29 | Прослушивание аудио записей: звуки природы, пение птиц. |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Ноябрь 1 неделя | Рассказывание Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Ремонт игр, книг; уборка в уголках | Беседа «Кто и зачем придумал правила поседения?» | Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Дыбина стр. 91. | Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» | Ширма – сведение «Путешествие по России» |
2 неделя | Наблюдение за перелетными птицами; за осенней обрезкой деревьев. | Рассматривание атласа России с пояснениями | Рисовать план участка, рассматривать границы России по карте, глобусу. | Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». | Беседа о пользе чтения художественной литературы для ребёнка. |
3 неделя | Чтение потешки: «На заре на розовой землю подморозило» В. Осеева. | Дидактическая игра «Какое слово спряталось» | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо» | Рекомендации об ознакомлении детей с адресом проживания (улица, номер дома, этаж) | |
4 неделя | Прогулка: «Первый снег. Первый лёд. Хвойные деревья» Сезонные изменения в одежде | СЮРИ «Семья» | Досуг «Придумай слово». Дыбина стр.85 |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Декабрь 1 неделя | Беседа: «Страна, где мы живем». | Рассматривание атласа России с пояснениями. | Рисовать план участка, рассматривать границы России по карте, глобусу. | Игра-ситуация «Путешествие по Подмосковью». | Консультация: «Если ребенок слишком много смотрит телевизор». |
2 неделя | Наблюдение за изменением погоды зимой. | Игра-драматизация «Теремок». | Рисование: «Зимний пейзаж». | Чтение сказки «Снегурочка». | Консультация на тему: «Праздник в детском саду». |
3 неделя | Д\и «Кого покатаем на машине?»; Загадывание загадок «Умные машины». | Развитие диалогического общения. Игра «Как грузовичок искал друга» Арушанова стр. 23 | Сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе» Дидактическая игра «Умные машины». | Досуг: «Загадки. Угадай какой предмет. Загадай» (тема: транспорт). | Анкетирование для родителей «Уровень удовлетворенности взаимодействием семьи и детского сада». |
4 неделя | Чтение С. Есенина «А по двору метелица ковром шёлковым стелется…» | Повторение новогодних стихов и песен. | Музыкально-дидактические игры «Весело-грустно», «Громче-тише». | Игра-ситуация «Новогодние чудеса». | Ширма «Зима» |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Январь 1 неделя | |||||
2 неделя | |||||
3 неделя | Рассматривание книг разного формата. Беседа о необходимости книг человеку. | В уголке релаксации отдых от шумных, подвижных игр. Рассматривание иллюстраций. | Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». | Консультация: «Если ребенок ябедничает». | |
4 неделя | Наблюдение за одеждой и обувью окружающих. | Прослушивание рус. нар. песни «Валенки». | Игра-ситуация: «В лютый холод». | Беседа на тему: «Если ребенок плохо ест». |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Февраль 1 неделя | Словесная Д/и «Кто больше назовет предметов одного цвета». | СЮРИ «Семья». | Досуг «Найдем краски для времен года». | ||
2 неделя | Д\и «Как избежать неприятностей» «Правила безопасности» | Игра- ситуация «Как вести себя с незнакомыми людьми?». | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок». | Консультация: «Если ребенок вынуждает делать покупки». | |
3 неделя | Тематическая беседа «23 февраля» | Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия. | Рисование «Наша армия родная». | Игра-ситуация «Как отцы и деды наши». | |
4 неделя | Наблюдение за сезонными изменениями в неживой природе. | Иллюстрированная беседа на тему «Служебные собаки». | Консультация: «Если ребенок испытывает страхи». |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Март 1 неделя | Тематическая беседа с элементами игры «Моя семья» | Д/и «Что радует и что огорчает пожилых людей?» | Рисование на тему «Наш семейный круг». | Игра-ситуация «Подснежники для мамы». | |
2 неделя | Беседа-повторение: «Профессии» | Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?». | Разучивание и пение песни «Солнечные зайчики» (муз. М. Парцхаладзе, сл. В. Татаринова). | ||
3 неделя | Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия. | Речевая игра «Птицы нашего края». | Чтение и пересказ сказки «Лиса и козёл». | Беседа: «Воспитание любознательности средствами природы». | |
4 неделя | Наблюдение за сезонными изменениями в природе: пронаблюдать за небом, деревьями, почвой. | Речевая игра «Предметы- помошники». | Экологическая беседа: «22 марта-Всемирный день водных ресурсов». |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Апрель 1 неделя | Наблюдение за погодой, почками на деревьях и голубями; изменением окраски животных. | Рисование акварельными красками(«Кукольный сервиз») | Индивидуальная беседа с родителями о детях (консультация для родителей по вопросам воспитания детей). | ||
2 неделя | Иллюстрированная беседа «День космонавтики» | Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия. | Музыкальные игры: «Кто скорей?» муз. Т. Ломовой; «Цапли полетели» муз. Е. Макарова. | Художественное творчество: «Лети ракета к звездам». | |
3 неделя | Сочиняем сказку про Золушку (развитие воображения) | Д\и на внимание «Назови предмет по описанию». | Досуг «В гости к хохломским мастерам» | Выставка семейных работ на тему: «Весна-красна | |
4 неделя | Музыкально-ритмические упражнения: «Марш» муз. И. Дунаевского. | Экологическая беседа: «22 апреля-Международный день Земли». | Консультация на тему: «Если ребенок дерется». |
Месяц, неделя | Режимные моменты | Коррекционная работа | Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация) | Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов) | Работа с родителями |
Май 1 неделя | Рассматривание иллюстраций и картин, посвященных «1 мая». | Индивидуальная работа по ФЭМП («Моя математика»). | Рисование «Первомайский праздник в городе». | Прослушивание песен, посвящённых 1 мая. | Беседа: «Семья-здоровый образ жизни». |
2 неделя | Чтение рассказа «В тылу»; заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». | Рассматривание иллюстраций с изображением памятников погибшим героям, военных баталий. | СЮРИ: «Военные» | Разучивание и пение рус. нар. песни «Где был Иванушка?» обр. Н. Метлова. | |
3 неделя | Наблюдения за воробьями, черемухой; за цветением деревьев. | Беседа «О правилах поведения во время отдыха на природе». | Двигательно-пластическое упражнение «Веселый оркестр». | «Животный и растительный мир» (диагностическая викторина). | Консультация «Профилактика кишечных заболеваний» |
4 неделя | Наблюдение за грозой; участком с грядками и клумбами». | Разучивание песни «Дружба крепкая» | Игра «Ручеек» | Беседа: «Нравственные отношения в семье и в детском саду». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование на неделю с применением пособий программы «Детский сад 2100»
в средней группе...
Тематическое планирование для младшей группы по программе "От рождения до школы"
Тематическое планирование для младшей группы по программе "От рождения до школы" разработано на 2013 - 2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей в логопедической подготовительной к школе группу. Тема «Транспорт»
Материал рекомендован воспитателям ДОУ для работы по планированию вопитательно-образовательной работы в подготовительной логопедической группе по теме "Транспорт"....
Календарно-тематическое планирование по развитию речи с использованием ТРИЗ. Подготовительная к школе группа.
Календарно-тематическое планирование по развитию речи с использованием ТРИЗ. Подготовительная к школе группа....
Календарно - тематическое планирование по лексической теме "новый год" для подготовительной к школе группы.
Предлагаю свой стиль планирования, очень удобен и практичен....
Календарно-тематическое планирование с применением мнемотехники
Перспективное планирование с применением мнемотехники....
Тематическое планирование по учебному пособию Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова по программе «Игралочка» (для детей 4-5 лет).
Тематическое планирование по учебному пособию Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовапо программе «Игралочка» (для детей 4-5 лет)...