Тематическое планирование с применением пособий программы «Детский сад 2100» О.С «Школа 2100»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Курышова Екатерина Александровна

Тематическое планирование,по комплексной программе "Детский сад 2100", планирование включает в себя так же парциальные программы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с применением пособий программы  «Детский сад  2100» ОС «Школа 2100»

(Курышовой Е.А., воспитателя МДОУ  №94 «Вишенка» г. Саратова)

Подготовительная группа

Месяц,

неделя

    Познание («Здравствуй,

мир»)

Познание

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

   Познание («Моя математика»)

  Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

            Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информатика)

         Рисование

Лепка/Аппликация

Конструирование| Ручной труд

Сентябрь

3 неделя тема:Игрушки

«Воспоминание о лете»

зан.1 стр.391

«Здравствуй, мир»

«Звук [Л]»

зан.32 стр.76

«По дороге к Азбуке»

«Взглянем сверху» зан.33 стр.83

«Моя математика»

«Царевна- лягушка» Конспект№1

«Улетает наше лето» зан.3 стр.20

Лыкова И.А.

«Чудесная мозаика» зан.6 стр.26 Лыкова И.А.

«Наш уголок природы» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.22

«Дома» «Худ..труд в дет.саду.» Л.В. Куцакова стр.124

«Знакомьтесь» зан.1 стр.13 Курцева З.И.«Ты- словечко, я-словечко».

4 неделя тема: «Домашние и дикие птицы»

«Береги природу»

 зан.2 стр.395«Здравствуй, мир»

«Звук [Л]»

зан.33 стр78«По дороге к Азбуке»

«Прогулка по сказ. городу» зан.34 стр.85

«Василиса Прекрасная» Конспект.

«Я среди других» стр 3 М.В.Корепанова.

«Веселые качели» зан.9 стр.32 Лыкова И.А.

«С чего нач.Родина?»

зан. 12 стр.38 Лыкова И.А.

«Наша клумба» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.24

«Веселый лужок» «Худ.труд в детском саду» И.А.Лыкова стр.12.

«Выделение признаков предметов» зан.1 стр.7 А.В.Горячев «Все по полочкам»

Месяц,

неделя

     Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

   Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

         Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информатика)

           Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Октябрь  1 неделя тема: «Семья»

«Наш общий дом» зан.3 стр 401 «Здравствуй, мир»

«Звуки [Л]-[Й]»зан.34 стр.80«По дороге к Азбуке»

«Шесть, шестеро, шестой»зан.35 стр.86

«О чем печалишься, осень?» Конспект №2

«Мы едем, едем в далекие края» зан.30 стр.74 Лыкова И.А.

«Деревья смотрят в озеро» зан.21 стр.56 Лыкова И.А.

«Яблоки поспели» «Детский дизайн» Г.Н.Давыдова стр.5

«Машины»  Л.В.Куцакова стр.125

«Что такое общение?» зан.2 стр.16 Курцева З.И. «Ты- словечко, я-словечко».

2 неделя тема: «Домашн.и дикие животные»

«День непослушания» зан.4 стр.404«Здравствуй, мир»

«Звуки [В]и[В]»зан.35 стр.81  «По дороге к Азбуке»                

«Длиннее-короче; шире-уже; выше-ниже»зан.36 стр.88

«Семь Симеонов – семь работников» Конспект.

«Что я люблю больше всего» стр.6

«Летят перелетные птицы»зан.24 стр.62 Лыкова И.А.

«Такие разные зонтики» зан.27 стр.68 Лыкова И.А.

«Ажурная закладка» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.36

«Коллаж из осен.лис.» И.А.Лыкова стр.10

«Выделение признаков предметов» зан.2 стр.9 А.В.Горячев «Все по полочкам»

3 неделя тема: «Золотая осень»

«Путешествие в прошлое» зан.5 стр.406«Здравствуй, мир»

«Звонкие и глухие согласные                    [В]-[Ф],[В]-[Ф]»зан.36 стр.83«По дороге к Азбуке»

«Счет двойками и тройками» зан. 37 стр.89

«Сивка-бурка» Конспект №3

«Лес,  точно терем расписной»зан.18 стр.50 Лыкова И.А.

«По горам, по долам» зан.33 стр.80 Лыкова И.А.

«Консервированные фрукты»«Детский дизайн» Давыдова стр.16

«Колобок» И.В. Новикова стр.58

«Для чего люди общаются» зан.3 стр.19 Курцева З.И. «Ты- словечко, я-словечко».

4 неделя тема: «Культурный человек»

«Путешествие по улицам города» зан.6 стр.409«Здравствуй, мир»

« Звук [Ч]» зан.37 стр.85 «По дороге к Азбуке»          

«Зима» зан.38 стр.91

«Стойкий оловянный солдатик» Андерсен. Конспект.

«Что я люблю делать» стр.8

«Разговорчивый родник» зан.36 стр.86 Лыкова И.А.

«Осенние картины» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.48

«Птичий двор» И.А.Лыкова стр.66

«Формирование понятия «функция» зан.3 стр.10

Месяц,

неделя

    Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

   Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

     Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

          Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Ноябрь 1 неделя тема: «Собираясь в путь»

«Сбираясь в путь» зан.9 стр.418«Здравствуй, мир»

«Звук [Щ]»зан.38 стр.86«По дороге к Азбуке»

«Семь, семеро, седьмой» зан.39 стр.91

Заучивание стихотворения Е.Тургеневой «Осень» Конспект №4

«Дремлет лес под сказку сна» зан.42 стр.98 Лыкова И.А.

«Кактус в горшке» «Детский дизайн» Г.Н.Давыдова стр.22

«Самолеты» Л.В.Куцакова стр.125

«Общение бывает разным»зан.4 стр.24 Курцева З.И.

2 неделя тема: «Путешествие в Европу»

«Путешествие в Европу» зан.10 стр.421«Здравствуй, мир»

«Звуки [Ч]- [Щ]» зан.39 стр.88«По дороге к Азбуке»

«Крепость из кубиков» зан.40 срт.93

Чтение русской народной сказки «Падчерица»

«Кого я люблю» стр.9

«Кудрявые деревья» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.54

«Попугай» И.В. Новикова стр.58

«Формирование понятия «функция» зан.4 стр.13

3 неделя тема: «Путешествие в Азию»

«Путешествие в Азию» зан.11 стр.424«Здравствуй, мир»

«Звуки [Б] и[Б]» зан.40 стр.89«По дороге к Азбуке»

«Играем и считаем» зан.41 стр.94

Чтение туркменской сказки «Падчерица» Конспект №5

«Кони-птицы» зан.51 стр.116 Лыкова И.А.

«Грибное лукошко» «ИЗО Деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.40

«Конструир.по моделям» Л.В.Куцакова стр.127

«Устное общение» зан.5 стр.26 Курцева З.И.

4 неделя тема: «Путешествие в Америку»

«Путешествие в Америку» зан.13 стр.430«Здравствуй, мир»

«Звуки[Б]- [П], [Б]- [П]» зан.41 стр.91«По дороге к Азбуке»

«Что нам стоит дом построить…» зан.42 стр.96

«Я вдетском саду» стр.11

«Строим дом многоэтажный «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.66

«Петя-петушок» И.А.Лыкова стр.77

«Формирование понятия «функция» зан.5 стр.14 

Месяц,

неделя

    Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

   Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

            Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информаика)

            Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Декабрь 1 неделя: «В гостях у индейцев»

«В гостях у индейцев» зан.15 стр.435«Здравствуй, мир»

«Звуки [Д] и[Д]» зан.42 стр.93«По дороге к Азбуке»

«Дни недели» зан.43 стр.97

 «Про зайца- длинные уши…» Конспект №6

«Кто в лесу живет?»  «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.58

«Микрорайон города» Л.В.Куцакова стр.125

«Говорит она беззвучно» зан.6 стр.29 Курцева З.И.

2 неделя тема: «Маски на лице и в жизни»

«Маски на лице и в жизни» зан.16 стр.437«Здравствуй, мир»

«Звуки [Д]- [Т], [Д]- [Т]» зан.43 стр.94«По дороге к Азбуке»

«Восемь, восьмой» зан.44 стр.99

«Что я могу» стр.14 М.В.Корепанова.

«Белый медведь и северное сияние» зан.64 стр.140 Лыкова И.А.

«Тихо ночь ложится на вершины гор»  «ИЗО Деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.84

«Соломенный бочок»  И.В. Новикова стр.58

«Сравнение признаков предметов» зан.6 стр.16

3 неделя тема: «Путешествие в Африку»

«Путешествие а Африку» зан.17 стр.440«Здравствуй, мир»

«Звук [С]» зан.44 стр.96«По дороге к Азбуке»

«Весна» зан.45 стр.101

Украинская сказка «Хроменькая уточка» Конспект №7

«Три поросенка» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.30

«Мосты»  Л.В.Куцакова стр.129

«Письменное общение» зан.7 стр.31 Курцева З.И.

4 неделя тема: «Что скрывали пирамиды»

«Что скрывали пирамиды» зан.18 стр.443«Здравствуй, мир»

«Звук] [С]» зан.45 стр.98«По дороге к Азбуке»

«Играем и считаем» зан. 46 стр.102

«Что нам нужно для работы?» стр.20 М.В.Корепанова.

«Морозные    узоры» зан.39 стр.92 Лыкова И.А.

«Цветочные снежинки»  «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.102

«Какой пейзаж» «Констр.и худ.труд в дет.саду» Л.В.Куцакова стр.125

«Сравнение признаков предметов» зан.7 стр.17

Месяц,

неделя

    Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

   Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

            Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

            Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Январь  3 неделя тема: «Путешествие в Австралию»

«Путешествие в Австралию» зан.19 стр.446«Здравствуй, мир»

«Звук [Ц]» зан.46 стр.100«По дороге к Азбуке»

«Точки и линии» зан.47 стр.104

«Сказка о рыбаке и рыбке» Конспект №8

«Баба-Яга и леший» зан.48 стр.110 Лыкова И.А.

«Кашалотик, кашалот» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.37

«Воробей»  И.В. Новикова стр.58

«Зачем быть вежливым?» зан.8 стр.33 Курцева З.И.

Январь  4 неделя тема: «Полярникии метеорологи»

«Полярники и метеорологи» зан.21 стр.452«Здравствуй, мир»

Звуки [Ц]-[С], [Ц]-[Ч]» зан.47 стр.102«По дороге к Азбуке»

«Девять, девятый» зан.48 стр.104

«Я могу..» стр.32 М.В.Корепанова.

Нарядный индюк» зан.54 стр.122 Лыкова И.А.

«Шляпы, короны и кокошники» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.96

“Сказочные герои леса» Конспект №01

«Сравнение признаков предметов» зан.8 стр.19  А.В.Горячев «Все по полочкам»

 

Месяц,

неделя

Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

             Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информаика)

            Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Февраль 1 неделя тема: «Путешествие в Антарктиду»

«Путешествие  в Антарктиду» зан.22 стр.455«Здравствуй, мир»

«Звуки [Г] и [Г]»

зан.48 стр.103«По дороге к Азбуке»

«Самые разные животные» зан.49 стр.107

Русская народная сказка «Снегурочка» Конспект №9

«Пир на весь мир» зан.57 стр.128 Лыкова И.А.

«Едем-гудим! С пути уйти!»  ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.70

«Фургони грузовик» Конспект№1

«До свидания!» зан.10 стр.38 Курцева З.И.«Ты- словечко, я-словечко».

2 неделя тема: «По морю, по океану»

«По морю, по океану»

зан.23 стр.457«Здравствуй, мир»

«Звуки[Г]-[К], [Г]-[К]» зан.49 стр.105«По дороге к Азбуке»

«Играем  и считаем» зан.50 стр.107

«Вижу, слышу, чувствую» стр.34 М.В.Корепанова.

«Рыбки играют, рыб.сверкают» зан.60 стр.134 Лыкова И.А.

«Перо Жар-птицы» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.114

«Гараж с двумя въездами» Конспект№3

«Формирование понятия «часть-целое» зан.9 стр.21  А.В.Горячев «Все по полочкам»

3 неделя  тема: «Путешествие на морское дно»

«Путешествие на морское дно» зан.24 стр.460«Здравствуй, мир»

«Звук[З]» зан.50 стр107«По дороге к Азбуке»

«Играем  и считаем» зан.51 стр.109

«Мороз Иванович» Конспект №10

«Лебеди» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.21

«Что нам стоит дом постр.»  Конспект№5

«Кто?Кому? Зачем? Как? Зан.11 стр.41  Курцева З.И.

4 неделя тема: «На прогулку в зоопарк»

«На прогулку в зоопарк» зан.25 стр.463«Здр.мир»

«Звук[З]» зан.51 стр.109«По дороге к Азбуке»

«Десять, десятый» зан.52 стр.110

«Вспомни и назови» стр.43  М.В.Корепанова.

«Я с папой» зан.66 стр.146 Лыкова И.А.

«Избушка на курьих ножках» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.108

«Домик для семи гономов» Конспект №8

«Разбиение группы на подгруппы» зан.10 стр.22 А.В.Горячев «Все по полочкам»

Месяц,

неделя

Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

             Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

             Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Март 1 неделя тема: «Почему люди такие разные?»

«Почему люди такие разные?» зан.26 стр.464«Здр.мир»

«Звуки[З]- [С], [З]-[С]. Свистящие согласные звуки» зан.52 стр.110

«Весна» зан.53 стр.112

«Тайное становится явным» Конспект №11

«Мы с мамой улыбаемся» зан.69 стр.152 Лыкова И.А.

«Совушка- сова- большая голова»  «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.42

«Мой дом» Конспект№9

«Тихо или громко?» зан.13 стр.45  Курцева З.И.

2 неделя тема: «Орешек знаний»

«Орешек знаний» зан.27 стр.466«Здравствуй, мир»

«Звук [Ш]» зан.53 стр.112«По дороге к Азбуке»

«Внутри, снаружи» зан.54 стр.112

«Кому что надо для работы» стр.48

«Букет цветов» зан.72 стр.158 Лыкова И.А.

«Морские коньки играют в прятки» И.А.Лыкова стр.132

«Наш город» Конспект№10

«Разбиение группы на подгруппы» зан.10 стр.22

3 неделя тема: «Чудеса, да и только»

«Чудеса да и только» зан.28 стр.469«Здравствуй, мир»

«Звуки[Ш]-[С], [Ш]-[Щ]» зан.54 стр.113«По дороге к Азбуке»

«Мы идем в цирк» зан.55 стр.114

«Три поросенка» Конспект №12

«Золотой петушок» зан.75 стр.164 Лыкова И.А.

«Разные коты» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.47

«Новоселье у воробьев» Конспект №11

«Каким тоном?» зан.16 стр.47 Курцева З.И.

4 неделя тема: «Космическое путешествие »

«Космическое путешествие» зан.29 стр.473«Здравствуй, мир»

«Звук [Ж]» зан.55 стр.115«По дороге к Азбуке»

«Играем и считаем» зан.56 стр.114

«Пальчиковые игры» стр.50  М.В.Корепанова.

«Чудо-писанки» зан.77 стр.168 Лыкова И.А.

«Как мой папа спал, когда был маленьким» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.144

«Снегирь» Конспект №12

«Разбиение группы на подгруппы» зан.11 стр.24

           

Месяц,

неделя

Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

            Художественное творчество

Кружок (Риторика,Информатика)

           

Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Апрель 1 неделя тема: «Путешествие в будущее»

«Путешествие в будущее» зан.30 стр. стр.475«Здравствуй, мир»

«Звуки [Ж]- [З], [Ж]-[Ш]. Шипящие согл. звуки » зан.56 стр.117«По дороге к Азбуке»

«Играем и считаем» зан.57 стр.115

«Цветик- семицветик» Конспект №13

«Золотые облака» зан.79 стр. 172 Лыкова И.А.

«В далеком космосе» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.182

«Городок для любимых игрушек» Конспект №20

«От улыбки стало всем светлей…? Зан.18 стр.51  Курцева З.И.

2 неделя тема: «От арабских цифр…»

«От араб.цифр к роботам..» зан.31 стр.476«Здравствуй, мир»

«Звук[Р]» зан.57 стр.118«По дороге к Азбуке»

«Весна.» зан.59 стр. 117

«Это- я, когда..» стр.54  М.В. Корепанова.

«Летающие тарелки и пришельцы из космоса» зан.85 стр.184 Лыкова И.А.

«Звезды и кометы» «ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.180

«Космодром» Конспект№32

«Выделение подгруппы в группе» зан.12 стр.26 А.В.Горячев

3 неделя тема: «И помнит мир…»

«И помнит мир спасенный» зан.32 стр.479«Здравствуй, мир»

«Звук[Р]» зан.58 стр.120«По дороге к Азбуке»

«Играем и считаем» зан.60 стр.117

«Лесные хоромы» Конспект№14

«Заря алая разливается» зан.81 стр.176 Лыкова И.А.

«Одуванчики-цветы…» «Детский декор» Г.Н.Давыдова стр.39

«Железнодорожная станция» Конспект№28

«Можно ли общаться без слов? Зан.19 стр.53  Курцева З.И.

4 неделя тема: «Голубая планета»

«Голубая планета»

«Звуки [Р]-[Л], [Р]-[Л]» зан.59 стр.122«По дороге к Азбуке»

«Времена года» зан.61 стр.120

«Я и мои друзья» стр.59  М.В.Корепанова.

«День и ночь» зан.82 стр.178    Лыкова И.А.

«Голуби на  черепичной крыше» И.А.Лыкова стр.174

«Кораблик» Конспект№22

«Соотнесение элементов двух групп м\у собой» зан.13 стр.28

Месяц,

неделя

Познание («Здравствуй

мир»)

Обучение грамоте(«По дороге  к азбуке»)

Познание («Моя математика»)

Чтение художественной      

литературы

Познаю себя

             Художественное творчество

Кружок (Риторика, Информаика)

           Рисование

Лепка\Аппликация

Конструирование

Май 1 неделя тема:«Я- гражданин мира»

«Я- гражданин мира»

«Страна Азбука» зан.60 стр. 124«По дороге к Азбуке»

«Проверь себя» зан.62 стр.120

Чтение рассказа «Друг детства» Конспект №15

«1 мая»

«Мы на луг ходили, мы луожок лепили» И.А.Лыкова стр.156

«Пчелы» Конспект№33

«Как обр .с просьбой?»зан.22 стр.56  Курцева З.И

2 неделя тема: «Кругосветное путешествие »

«Кругосветное путешествие »

«Повторение изуч. материала, вызвавшее наибольшее затруднение»

«Повторение изученного материала, вызвавшее наибольшее затр.»

Чтение сказки «Гадкий утенок» Конспект №16

«Шар желаний» стр.62  М.В.Корепанова.

«Этот день победы »

«Букет с папоротником и солнечными зайчиками» И.А.Лыкова стр.198

«На лугу» Конспект№34

«Соотнесение элементов двух групп м\у собой» зан.14 стр.30

3 неделя тема: «Повторение изученного»

«Повторение изученного»

«Повторение изуч. материала, вызвавшее наибольшее затр.»

«Повторение изученного материала, вызвавшее наибольшее затруднение»

Басня «Лебель, Рак и Щука» Конспект №17

«Весенняя гроза» зан.91 стр.194 Лыкова И.А.

«Осьминог» «Пластилинография» Г.Н.Давыдова стр.68

«Конструирпование по замыслу» Конспект№36

«Не забудь извиниться» зан.24 стр.60 Курцева З.И

4 неделя тема: «Повторение изученного»

«Повторение изученного»

«Повторение изученного материала, вызвавшее наибольшее затруднение»

«Повторение изуч. материала, вызвавшее наиб. затр.»

Итоговая литературная викторина. Конспект №18

«Вопросы мудрецу» стр.63  М.В.Корепанова.

«Лягушонок и водяная лилия»«ИЗО деят. в дет.саду» И.А.Лыкова стр.202

«Летний луг» «Художественный труд в дет.саду» И.А.Лыкова стр.19

«Упорядочение предметов» зан.15 стр.31 А.В.Горячев «Все по полочкам»

Месяц, неделя

            Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Сентябрь

3 неделя

Беседа с детьми как провели лето; где были, что видели, какие интересные страны посетили, что запомнилось

Рисовать, что видели летом. Отметить, что-либо интересное.

Чтение А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…»

Ширма «Наш Родной край» «Мой город Саратов»

4 неделя

Наблюдение за природными явлениями; за ветром и облаками

Знакомство с логопедическими играми мелкой моторики.

Сказка «Теремок» (театрализованная  игра с куклами).

Игра «Знакомство с почемучками».

Ширма на тему «Один дома»

Месяц, неделя

            Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Октябрь 

1 неделя

Наблюдение: роса на траве;

Мп\и «Учимся ориентироваться»; СЮРИ: «Семья».

Индивидуальная работа с детьми по результатам занятий в течении месяца ежедневно.

Экологическая беседа: «4 октября-Всемирный день животных».

Ширма «Что делать, если рядом нет врача»

2 неделя

Рассматривание иллюстраций: «Дикие животные и их детёныши».

Повторение пройденного материала с детьми, пропустившие занятия.

Дидактические игры лото: «Кто где живёт» «Чей домишко».

Досуг «Фантастические гипотезы» О. В. Дыбина стр.113.

Консультация : «Если ребенок часто обманывает»

3 неделя

Наблюдение: деревья, кусты, трава- осенний ряд. Явления природы. Заучивание отрывка из стихотворения Бунина «Листопад»

Обвести контуры листьев по трафарету. Штриховка по образцу

СЮРИ: «Путешествие в лес»

Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос»; Д/и «Я-вам, вы-мне».

Консультация: «Полезные продукты»

4 неделя

Развитие диалога

Игра «Наши четвероногие друзья»

Арушанова стр. 29

Прослушивание аудио записей: звуки природы, пение птиц.

Месяц, неделя

            Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Ноябрь

1 неделя

Рассказывание  Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ремонт игр, книг; уборка в уголках

Беседа «Кто и зачем придумал правила поседения?»

Дидактическая игра

«Хорошо - плохо»

Дыбина стр. 91.

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Ширма – сведение «Путешествие по России»

2 неделя

Наблюдение за перелетными птицами; за осенней обрезкой деревьев.

Рассматривание атласа России с пояснениями

Рисовать план участка, рассматривать границы России по карте, глобусу.

Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Беседа о пользе чтения художественной литературы для ребёнка.

3 неделя

Чтение потешки: «На заре на розовой землю подморозило» В. Осеева.

Дидактическая игра «Какое слово спряталось»

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо-плохо»

Рекомендации об ознакомлении детей с адресом проживания (улица, номер дома, этаж)

4 неделя

Прогулка: «Первый снег. Первый лёд. Хвойные деревья»

Сезонные изменения в одежде

СЮРИ «Семья»

Досуг «Придумай слово». Дыбина стр.85

Месяц, неделя

Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Декабрь

1 неделя

Беседа: «Страна, где мы живем».

Рассматривание атласа России с пояснениями.

Рисовать план участка, рассматривать границы России по карте, глобусу.

Игра-ситуация «Путешествие по Подмосковью».

Консультация: «Если ребенок слишком много смотрит телевизор».

2 неделя

Наблюдение за изменением погоды зимой.

Игра-драматизация «Теремок».

Рисование: «Зимний пейзаж».

Чтение сказки «Снегурочка».

Консультация на тему: «Праздник в детском саду».

3 неделя

Д\и «Кого покатаем на машине?»; Загадывание загадок «Умные машины».

Развитие диалогического общения. Игра «Как грузовичок искал друга» Арушанова стр. 23

Сюжетно-ролевая игра

«Едем на автобусе» Дидактическая игра «Умные машины».

Досуг: «Загадки. Угадай какой предмет. Загадай» (тема: транспорт).

Анкетирование для родителей «Уровень удовлетворенности взаимодействием семьи и детского сада».

4 неделя

Чтение С. Есенина «А по двору метелица ковром шёлковым стелется…»

Повторение новогодних стихов и песен.

Музыкально-дидактические игры «Весело-грустно», «Громче-тише».

Игра-ситуация «Новогодние чудеса».

Ширма «Зима»

Месяц, неделя

Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Январь 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Рассматривание книг разного формата. Беседа о необходимости книг человеку.

В уголке релаксации отдых от шумных, подвижных игр. Рассматривание иллюстраций.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Консультация: «Если ребенок ябедничает».

4 неделя

Наблюдение за одеждой и обувью окружающих.

Прослушивание рус. нар. песни «Валенки».

Игра-ситуация: «В лютый холод».

Беседа на тему: «Если ребенок плохо ест».

Месяц, неделя

         Режимные моменты

   Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги,  лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Февраль 

1 неделя

Словесная Д/и «Кто больше назовет предметов одного цвета».

СЮРИ «Семья».

Досуг «Найдем краски для времен года».

2 неделя

Д\и  «Как избежать      неприятностей» «Правила   безопасности»

Игра- ситуация «Как вести себя с незнакомыми людьми?».

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок».

Консультация: «Если ребенок вынуждает делать покупки».

3 неделя

Тематическая беседа «23 февраля»

Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия.

Рисование «Наша армия родная».

Игра-ситуация «Как отцы и деды наши».

4 неделя

Наблюдение за сезонными изменениями в неживой природе.

Иллюстрированная беседа на тему «Служебные собаки».

Консультация: «Если ребенок испытывает страхи».

Месяц, неделя

Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Март       

1 неделя

Тематическая беседа с элементами игры «Моя семья»

Д/и «Что радует и что огорчает пожилых людей?»

Рисование на тему  «Наш семейный круг».

Игра-ситуация «Подснежники для мамы».

2 неделя

Беседа-повторение: «Профессии»

Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?».

Разучивание  и пение песни   «Солнечные зайчики» (муз. М. Парцхаладзе, сл. В. Татаринова).

3 неделя

Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия.

Речевая игра «Птицы нашего края».

Чтение и пересказ сказки «Лиса и козёл».

Беседа: «Воспитание любознательности средствами природы».

4 неделя

Наблюдение за сезонными изменениями в природе: пронаблюдать за небом, деревьями, почвой.

Речевая игра «Предметы- помошники».

Экологическая беседа: «22 марта-Всемирный день водных ресурсов».

Месяц, неделя

Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Апрель 

1 неделя

Наблюдение за погодой, почками на деревьях и голубями; изменением окраски животных.

Рисование акварельными красками(«Кукольный сервиз»)

Индивидуальная  беседа с родителями о детях (консультация для родителей по вопросам воспитания детей).

2 неделя

Иллюстрированная беседа «День космонавтики»

Индивидуальная работа по пройденному материалу с детьми, пропустившими занятия.

Музыкальные игры: «Кто скорей?» муз. Т. Ломовой; «Цапли полетели» муз. Е. Макарова.

Художественное творчество: «Лети ракета к звездам».

3 неделя

Сочиняем сказку про Золушку (развитие воображения)

Д\и на внимание «Назови предмет по описанию».

Досуг «В гости к хохломским мастерам»

Выставка семейных работ на тему: «Весна-красна

4 неделя

Музыкально-ритмические упражнения: «Марш» муз. И. Дунаевского.

Экологическая беседа: «22 апреля-Международный день Земли».

Консультация на тему: «Если ребенок дерется».

Месяц, неделя

Режимные моменты

Коррекционная работа

Самостоятельная деятельность (музыка, ИЗО, речевые игры (театр), СЮРИ, релаксация)

Досуговая деятельность (досуги, лит., матем., позн., музыка, дни рождения, просмотр фильмов)

Работа с родителями

Май   

1 неделя

Рассматривание иллюстраций и картин, посвященных «1 мая».

Индивидуальная работа по ФЭМП («Моя математика»).

Рисование «Первомайский праздник в городе».

Прослушивание песен, посвящённых 1 мая.

Беседа: «Семья-здоровый образ жизни».

2 неделя

Чтение рассказа «В тылу»; заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Рассматривание иллюстраций с изображением памятников погибшим героям, военных баталий.

СЮРИ: «Военные»

Разучивание и пение рус. нар. песни «Где был Иванушка?» обр. Н. Метлова.

3 неделя

Наблюдения за воробьями, черемухой; за цветением деревьев.

Беседа «О правилах поведения во время отдыха на природе».

Двигательно-пластическое упражнение «Веселый оркестр».

«Животный и растительный мир» (диагностическая викторина).

Консультация «Профилактика кишечных заболеваний»

4 неделя

Наблюдение за грозой; участком с грядками и клумбами».

Разучивание песни «Дружба крепкая»

Игра «Ручеек»

Беседа: «Нравственные отношения в семье и в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для младшей группы по программе "От рождения до школы"

Тематическое планирование для младшей группы по программе "От рождения до школы" разработано на 2013 - 2014 учебный год...

Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей в логопедической подготовительной к школе группу. Тема «Транспорт»

Материал рекомендован воспитателям ДОУ для работы по планированию вопитательно-образовательной работы в подготовительной логопедической группе по теме "Транспорт"....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи с использованием ТРИЗ. Подготовительная к школе группа.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи с использованием ТРИЗ. Подготовительная к школе группа....

Календарно-тематическое планирование с применением мнемотехники

Перспективное планирование с применением мнемотехники....

Тематическое планирование по учебному пособию Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова по программе «Игралочка» (для детей 4-5 лет).

Тематическое планирование по учебному пособию  Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовапо программе «Игралочка» (для детей 4-5 лет)...