Совместная деятельность педагога с детьми на май месяц
рабочая программа (средняя группа) по теме

Планирование совмеестной деятельности в режиме дня на май месяц для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_may.docx66.84 КБ

Предварительный просмотр:

Май

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Понедельник

13. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Наблюдение за погодой. З: Предложить детям по календарю природы проследить, какие изменения произошли с погодой в начале мая.

Практическое упражнение: «Салфеточка». З: формировать кгн, учить пользоваться салфеткой.

Д/и  «Из чего сделано?»

З: активизировать словарь детей; развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Опытно-экспериментальная работа. (карточка №  ).

Беседа «Едем в гости на автобусе». З: Формировать дружеские отношения между детьми, знания о правилах поведения в общественном транспорте.

С/Р игра «Почта»: сюжет «Салон связи». З: совершенствовать умения детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

1.        Худ. творчество. Лепка

Тема: Лепка по замыслу.

Задачи: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу.

Закреплять разнообразные приемы лепки.

2.        Музыка.

3.        Физкультура (бассейн)

1. Труд. Дежурство в уголке природы: уход за растениями.

По развитию речи

«Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: весёлый, смелый, сильный.

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №   с

2 половина дня

индивидуальная работа с детьми по лепке: закреплять разнообразные приемы лепки.

Обогащение материалом с/р игры «Почта».

Внести телефонный аппарат.

Подобрать иллюстрации на тему «правила поведения в транспорте.

Внести новые трафареты в уголок рисования.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Консультация родителей на тему: «Роль подвижной игры для развития ребёнка».

Вторник

14. 05

  1. половина дня.

Утренняя гимнастика.

Д/игра «А что потом? З: Закрепить знания детей о временах года, развивать мышление, память.

Трудовые поручения: наводим порядок. З: формировать умение детей самостоятельно наводить порядок в группе.

Игра малой подвижности на сплочение коллектива (    )

ПРОГУЛКА

  1. половина дня

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика

Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». З: продолжать формировать умение детей внимательно слушать литературные произведения, выражать своё отношение к рассказу. Развивать связную речь.

ОБЖ. Беседа «Везунчик».

Задачи. Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения.

Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.

  1. Физкультура.

Тема: занятие 4-6 с обручем. (перспективное планирование, стр 20)

  1. Познание(ФЭМП)

Тема: Геометрические фигуры. Сравнение предметов.

Задачи: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, развивать умение сравнивать предметы по величине.

 (Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр. 290)

  1. половина дня.

индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. «Выкладывание фигур из палочек».     

ПРОГУЛКА

Обогащение предметно- развивающей среды на участке. Карточка №

  1. половина дня

Индивидуальная работа по ФЭМП. Выполнение заданий в раб. терадях.

 Подобрать книги с иллюстрациями к русским нар. сказкам.

Внести палочки Кюйзенера.

Внести блоки Дьеныша.

Вынос игрового материала на участок.

Внести настольно-печатные игры «Лото».

Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны.

Оформление родительского уголка по теме «Одеваемся по погоде».

Провести опрос по поводу посещения детьми детского сада летом.

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Среда 15. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый»
«Водители и пешеходы»
Цель: закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора.

Творческая мастерская: аппликация «Орнамент из геометрических фигур». З: Формировать умение детей выкладывать орнамент по образцу.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Чтение стихотворения Н. Мигуновой Правила движения должен каждый знать». З: Обогащать знания о правилах перехода проезжей части дороги.

Д/и  «Из чего сделано?»

З: Формировать умение детей группировать предметы по мат-лу, из которого они сделаны». Активизировать словарь.

Строительные игры: конструктор «Лего». З: способствовать умению детей сооружать постройки из различных конструкторов.

ЛФК

1.Коммуникация.Чтение худ/лит-ры.

Тема: «Звуковая культура речи: звук [р] и [рь]»

 Задачи: Показать детям артикуляцию звука р, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком р, рь. Развивать фонематический слух.

(В.В. Гербова  стр.69)

2.        Музыка.

1. Труд. Дежурство по столовой. - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к делу. С

По развитию речи

Дополнительные занятия артикуляционной гимнастикой.

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по развитию речи: Д/игра «Четвёртый лишний» -развитие навыков речевого доказательства.

Подобрать изображения правила дорожного движения.

Внести разрезанные картинки: правила поведения на проезжей части.

Внести цветные карандаши о обводки в уголок рисования.

Внести конструктор «Лего».

Подобрать предметы из стекла, пластмассы, дерева и глины.

консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом».

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Четверг

16. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

 Работа в уголке книги: чтение рассказа  Х. Лаиглесии «Крокодиловы слезы». З: продолжать знакомить детей с зарубежной литературой, отвечать на вопросы по содержанию.

Д/игра «Скажи ласково». З: развивать фонематический слух. Обогащать словарный запас.

Слушание музыкального произвед. П. Чайковского «Времена года. Весна, май».З: формировать умение детей самостоятельно находить средства муз. выразительности.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Театрализованная игра: по сказке Х.А.Лаиглесии «Крокодиловы слезы». З: способствовать умению детей разыгрывать небольшой сюжет из произведения. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

С\р  игра «Автобус». З: Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом желаний каждого ребенка. Формировать начала социокультурных компетенций.

1.Физкультура.

Тема: занятие 4-6 с обручем. (перспективное планирование, стр 20)

2. Художественное творчество. Аппликация/ Конструирование

Тема: «Башня»

Задачи: Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу.  (Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.275)

2.        Музыка.

По развитию речи

Закрепить последовательное название дней недели.

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по развитию глазомера

«Попади в цель».

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр.

Подобрать муз произведение П. Чайковского «Времена года».

Изготовление с детьми проездных билетов на «автобус».

Внести сумочку кондуктора.

Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

Рекомендации родителям о правильном питании.

Индивидуальные рекомендации по закреплению умения  у детей, различать твердые и мягкие звуки.

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Пятница

17. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Д/игра «Угадай, кто я?» З: формировать умение детей подбирать к прилагательным, называемым водящим, имена сущ. Развивать вербальное и невербальное воображение.

С/р игра «Семья»: сюжет «Совместный отдых». З: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пальчиковые игры (   )

ЛФК

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Коллективный труд: уборка в группе. З: Приучать детей самостоятельно убирать в группе, договариваясь о распределении работы.

Чтение стих. Н. Мигунова «Ездить на велосипеде нужно осторожно». З: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки безопасного поведения.

Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке.

Муз. досуг.

1.Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: Диагностические задания № 1(О.А. Соломенникова, стр. 48)

Задачи:

2. Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Радуга-дуга, не давай дождя».

Задачи: Продолжать формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Дать элементарные сведения

И.А. Лыкова, стр .

Индивидуальная работа в уголке худ. творчества: по умению рисовать концом кисти и всей кистью

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по выполнению задания в тетрадях «Мои первые прописи».

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр.

Подобрать иллюстрации к сюжетам «семья», «семья на отдыхе».

Подобрать и внести «дорожные знаки».

Подобрать разрезанные картинки к сюжету правила поведения на дороге.

Внести конструктор.

Консультация: «Театрализованная деятельность в детском саду».

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Понедельник

20. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Практическое упражнение «Когда я ем». З: формировать у детей КГН, способствовать усвоению правил поведения за столом.

Работа в уголке природы: уход за цветами. З: формировать способность детей выявлять необходимость ухода за растениями.

Д/игра «Радуга». З: закрепить с детьми последовательность расположения цветов в спектре.

Д/игра «А что потом?» З: закрепить знания детей о временах года. Развивать образное мышление, связную речь.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Опытно-экспериментальная работа. (карточка №  ).

Игровая ситуация: «Мишка – береги ушки». З: формировать умение детей заботится о своём здоровье и здоровье окружающих, обсудить, почему нельзя шуметь, кричать, включать громко музыку.

Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевые игры. З: развивать фантазию, воображение, учить использовать в игре свои знания и личный опыт.

1.        Худ. творчество. Лепка

Тема: «Улитка»

Задачи: Продолжать формировать умение раскатывать из шарика столбик и сворачивать его в спираль, оттягивать и закруглять концы. Развивать мелкую моторику пальцев. (Д.Н. Колдина, стр. 42)

2.        Музыка.

3.        Физкультура (бассейн)

1. Труд. Дежурство в уголке природы: уход за растениями.

По развитию речи

Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра  «Расскажи мы, отгадаем»

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №   с

2 половина дня

индивидуальная работа с детьми по лепке: закреплять разнообразные приемы лепки.

Обогащение материалом с/р игры

Внести раскраски, трафареты.

Внести муляжи овощей и фруктов для самостоятельных игр.

Внести набор открыток «Насекомые», подобрать иллюстрации насекомых, игрушечных насекомых.

Информация на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом».

Вторник

21. 05

  1. половина дня.

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Испорченный телефон» - формировать звуковую культуру речи.

Работа в уголке сенсорного развития: упражнение расскажи о предмете. З: Закреплять навыки обследования предмета, совершенствовать зрительное восприятие и осязание, анализировать и делать выводы.

Игра малой подвижности на сплочение коллектива (    )

ПРОГУЛКА

2половина дня

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика

Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята». З: продолжать формировать способность детей слушать, отвечать на вопросы.

ОБЖ. Беседа «Обманщики».

З: формировать у детей осторожность и осмотрительность по отношению к опасным ситуациям.

Работа в уголке книги: конкурс загадок по теме «Птицы и звери». З: формировать умение детей внимательно слушать загадки , разгадывать их аргументировать свой ответ.

1.Физкультура.

Тема: занятие 7-9 с гимнастической палкой. (перспективное планирование, стр 20)

2.Познание(ФЭМП)

Тема: Повторение

Задачи: Закреплять полученные знания, выполняя задания в рабочих тетрадях «Сосчитаем до пяти».

 

  1. половина дня.

индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. (карточка №   ) 

ПРОГУЛКА

Обогащение предметно- развивающей среды на участке. Карточка №

  1. половина дня

Индивидуальная работа по ФЭМП. Выполнение заданий в раб. тетрадях.

 Вынос игрового материала на участок.

Внести настольно-печатные игры «Профессии».

Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны.

В уголке книги выставить иллюстрации о  природе.

Подобрать и внести карточки с изображение  правил личной безопасности.

Подобрать загадки про зверей и птиц.

Консультация: «Почему дети разные»;

 «В каких продуктах содержаться витамины».

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Среда 22. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Рассматривание изображений насекомых. З: расширять представление детей о насекомых.

Д/игра «Пчелки». З: упражнять детей в правильном произнесении звука ж, действовать по сигналу. Развивать внимание.

Упражнение «полотенце пушистое»

З: Продолжать способствовать правильному использованию полотенца после мытья рук.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Настольно-печатные игры.

Строительные игры: конструктор «Лего». З: учить детей сооружать постройки из различных видов конструктора.

Прослушивание муз. произведения «Песенка о светофоре». Муз. Н. Петровой, слова Н. Шифриной. З:закреплять знания детей о назначении и работе светофора, формировать навыки безопасного поведения на дороге.

ЛФК

1.Коммуникация.Чтение худ/лит-ры.

Тема: Литературный калейдоскоп

 Задачи: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. (В.В.Гербова  стр.71)

2.        Музыка.

1. Труд. Дежурство по столовой. - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к делу. С

. 

Индивидуальная работа по упражнении в счете. Лото «Сосчитай»

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по развитию речи: по развитию фонематического слуха

Подобрать изображения правила дорожного движения.

Внести разрезанные картинки: правила поведения на проезжей части.

Внести цветные карандаши о обводки в уголок рисования.

Внести конструктор «Лего».

Подобрать и внести изображения насекомых.

консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом».

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Четверг

23. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Д/ игра «Топ-топ-топ». З: развивать у детей слуховое восприятие, формировать умение различать и подбирать близкие по звучанию слова.

Чтение украинской народной сказки «Коза-дереза». З: Поддерживать интерес детей к чтению. Формировать умение у детей следить за развитием действия.

Дежурство в уголке природы. З: формировать умение  у детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (рыхление, полив ).

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

С/р игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки». З: закреплять умение детей распределять роли, вести ролевые диалоги.

Слушание муз. произведения «Весенние листочки», муз И. Арсеева. З: формировать умение детей самостоятельно находить средства музыкальной выразительности. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

1.Физкультура.

Тема: занятие 7-9 с гимнастической палкой

(перспективное планирование, стр 20)

2. Художественное творчество. Аппликация

Тема: «Пчелка из бумаги»

Задачи: закреплять умение детей вырезать детали изделия и склеивать их. (Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр. 255)

По развитию речи

Закрепить последовательное название дней недели.

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по развитию глазомера

«Попади в цель».

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр.

Подобрать муз произведение «Весенние листочки», муз И. Арсеева

Вынос оборудования: мяч, лопатки, фигурки разных размеров и формы.

Беседа с родителями об особенностях умственного и физического развития детей 5 лет, о предстоящих изменениях в поведении ребенка,

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Пятница

24. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». З: Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног и при ходьбе и беге.

С/р игра «Семья»: сюжет «Поход в магазин». З: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пальчиковые игры (   )

ЛФК

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Строительные игры: коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом»  З: формировать умение детей применять в игре умение сооружать высокие постройки с перекрытиями.

Театрализованная игра «За город». З: вовлечь детей в игры-импровизации, развивать воображение.

Муз. досуг.

1.Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Волк и семеро козлят»

Задачи: Напомнить детям содержание сказки; способствовать осознанию последствий поступков героев. Формировать знания у детей о правилах личной безопасности. (ОБЖ, Голицына, стр 57)

2. Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Путаница-перепутаница»

Задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать фантазийные образы. Инициировать самостоятельный поиск оригинального («невсамделишного») содержания и соответствующих изобразительно-выразительных средств.

И.А. Лыкова, стр 140

Индивидуальная работа в уголке худ. творчества: раскрашивание по выбору

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по выполнению задания в тетрадях «Мои первые прописи».

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр.

Подобрать иллюстрации к сюжетам «семья».

Внести различный  конструктор.

Подготовить краски и бумагу, для самостоятельного рисования в центре художественного творчества.

Предложить трафареты птиц и образцы рисования птичек.

Беседы с родителями о важности совместного творчества. Предложить родителям тему и примеры детско-родительских работ «Мой город»

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Понедельник

27 . 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Беседа: Как город празднует свой день рождения? З: обобщить знание детей о родном городе, его достопримечательностях, памятных местах.

Практическое упражнение: «Салфеточка». З: формировать кгн, учить пользоваться салфеткой.

Д\И «Собери картинку». З: способствовать умению детей узнавать на открытках достопримечательности своего города, воссоздавать картинки из частей

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Опытно-экспериментальная работа. (карточка №  ).

Беседа «Метро». З: Формировать дружеские отношения между детьми, знания о правилах поведения в общественном транспорте.

С/Р игра «Шоферы» сюжет «Починим машину» З: совершенствовать умения детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

1.        Худ. творчество. Лепка

Тема: «

Задачи: Закреплять разнообразные приемы лепки.

2.        Музыка.

3.        Физкультура (бассейн)

1. Труд. Дежурство в уголке природы: уход за растениями.

По развитию речи

«Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №   с

2 половина дня

индивидуальная работа с детьми по лепке: закреплять разнообразные приемы лепки.

Обогащение материалом с/р игры «Шофёры»

Внести инструменты для «починки машины»

Подобрать иллюстрации на тему «правила поведения в метро».

Внести новые трафареты в уголок рисования.

Подобрать иллюстрации достопримечательностей города.

Внести разрезанные открытки с памятными местами города

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Оформление выставки рисунков и рассказов детей о любимом городе.

«Моё любимое место в городе».

Вторник

28. 05

  1. половина дня.

Утренняя гимнастика.

Д/игра «А что потом? З: Закрепить знания детей о временах года, развивать мышление, память.

Трудовые поручения: наводим порядок. З: формировать умение детей самостоятельно наводить порядок в группе.

Игра малой подвижности на сплочение коллектива (    )

ПРОГУЛКА

  1. половина дня

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика

Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята». З: продолжать формировать умение детей внимательно слушать литературные произведения, выражать своё отношение к рассказу. Развивать связную речь.

ОБЖ. Беседа «В магазине»

Задачи. Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть при нарушении правил поведения в общественных местах».

Работа в уголке природы:  рассматривание фигурок животных. З: Предложить детям рассмотреть фигурки животных, рассказать об особенностях внешнего вида животных.

1.Физкультура.

Тема: занятие  с обручем. (перспективное планирование, стр 20)

2.Познание(ФЭМП)

Тема: Повторение

Задачи: Закреплять полученные знания, выполняя задания в рабочих тетрадях «Сосчитаем до пяти».

  1. половина дня.

индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. «Крутилки».     

ПРОГУЛКА

Обогащение предметно- развивающей среды на участке. Карточка №

  1. половина дня

Индивидуальная работа по ФЭМП. Выполнение заданий в раб. тетрадях.

Внести палочки Кюйзенера.

Внести блоки Дьеныша.

Вынос игрового материала на участок.

Внести настольно-печатные игры «Лото».

Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны.

Внести карточки «Правила личной безопасности»

Информация на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом».

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Среда 29. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый»
«Водители и пешеходы»
Цель: закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора.

Подвижная игра: «Найди, где спрятано». З: способствовать умению детей применять в игре умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Прослушивание аудиосказки Г. Андерсена «Огниво». З: продолжать знакомить детей с зарубежной литературой. Учить слушать сказку, совмещая с просмотром иллюстраций к ней.

Д/и  «Из чего сделано?»

З: Формировать умение детей группировать предметы по мат-лу, из которого они сделаны». Активизировать словарь.

Строительные игры: конструктор «Лего». З: способствовать умению детей сооружать постройки из различных конструкторов.

ЛФК

1.Коммуникация.Чтение худ/лит-ры.

Тема:

 Задачи:

2.        Музыка.

1. Труд. Дежурство по столовой. - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к делу. С

По развитию речи

Дополнительные занятия артикуляционной гимнастикой.

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по развитию речи: Составление предложений с использованием предлогов: на, в, с, из, по.

Подобрать изображения правила дорожного движения.

Внести разрезанные картинки: правила поведения на проезжей части.

Внести цветные карандаши о обводки в уголок рисования.

Внести конструктор «Лего».

Подобрать предметы из стекла, пластмассы, дерева и глины.

консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом».

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Четверг

30. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

 Д/игра «Скажи ласково». З: развивать фонематический слух. Обогащать словарный запас.

Практическое упражнение: «Быть здоровым здорово». З: Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Театрализованная игра по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» З: способствовать умению детей разыгрывать небольшой сюжет из произведения. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Творческая мастерская: Продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить раскрашивать зоры на готовых шаблонах.

С\р  игра «Автобус». З: Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом желаний каждого ребенка. Формировать начала социокультурных компетенций.

1.Физкультура.

Тема: с обручем. (перспективное планирование, стр 20)

2. Художественное творчество. Аппликация/ Конструирование

Тема:

Задачи:

2.        Музыка.

По развитию речи

Закрепить последовательное название дней недели,

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по развитию глазомера

«Попади в цель».

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр.

Изготовление с детьми проездных билетов на «автобус».

Внести сумочку кондуктора.

Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

Подобрать игрушки из разного материала

Дом. задание: «Моё генеалогическое дерево» - помочь ребёнку разобраться в родственниках ( кем приходится и как зовут).

День недели дата

Образовательная деятельность в режимных моментах

нод

Индивидуальная работа

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Социальное партнерство с родителями

Пятница

31. 05

1        половина дня.

Утренняя гимнастика (     )

Д/игра «Угадай, кто я?» З: формировать умение детей подбирать к прилагательным, называемым водящим, имена сущ. Развивать вербальное и невербальное воображение.

С/р игра «Семья»: сюжет «Совместный отдых». З: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Пальчиковые игры (   )

ЛФК

Прогулка Карточка №

2        половина дня.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика

Коллективный труд: уборка в группе. З: Приучать детей самостоятельно убирать в группе, договариваясь о распределении работы.

Чтение стих. Н. Мигунова «Ездить на велосипеде нужно осторожно». З: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки безопасного поведения.

Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке.

Муз. досуг.

1.Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: Диагностические задания № 3(О.А. Соломенникова, стр. 48)

Задачи:

2. Художественное творчество. Рисование.

Тема:

Задачи:

Индивидуальная работа в уголке худ. творчества: по умению рисовать концом кисти и всей кистью

ПРОГУЛКА

индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка №    

2 половина дня

Индивидуальная работа по выполнению задания в тетрадях «Мои первые прописи».

Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр.

Подобрать иллюстрации к сюжетам «семья», «семья на отдыхе».

Подобрать и внести «дорожные знаки».

Подобрать разрезанные картинки к сюжету правила поведения на дороге.

Внести конструктор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность педагога с детьми по сказке "Двенадцать месяцев"

В результате участия в проектной деятельности ДОУ "родился" представленный материал. После знакомства со сказкой "Двенадцать месяцев" на речевом развитии, рисовании, природном мире дети закрепили знан...

Совместная деятельность педагога с детьми на тему : "Мосты Санкт-Петербурга" с детьми старшего возраста

Петербург город мостов. Мосты формируют художественный облик города, придают ему романтическую красоту. Цель нашей совместной деятельности - познакомить детей с мостами нашего города, развивать умение...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...

Мастер- класс для педагогов «Применение методов ТРИЗ в совместной деятельности педагога с детьми».

Добрый день, уважаемые коллеги! У человека всё предназначено для самого себя: глаза – чтобы смотреть и видеть, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Ул...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность

Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....