Совместная деятельность педагога с детьми на май месяц
рабочая программа (средняя группа) по теме
Планирование совмеестной деятельности в режиме дня на май месяц для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_may.docx | 66.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Май
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Понедельник 13. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Наблюдение за погодой. З: Предложить детям по календарю природы проследить, какие изменения произошли с погодой в начале мая. Практическое упражнение: «Салфеточка». З: формировать кгн, учить пользоваться салфеткой. Д/и «Из чего сделано?» З: активизировать словарь детей; развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Опытно-экспериментальная работа. (карточка № ). Беседа «Едем в гости на автобусе». З: Формировать дружеские отношения между детьми, знания о правилах поведения в общественном транспорте. С/Р игра «Почта»: сюжет «Салон связи». З: совершенствовать умения детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. | 1. Худ. творчество. Лепка Тема: Лепка по замыслу. Задачи: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. 2. Музыка. 3. Физкультура (бассейн) | 1. Труд. Дежурство в уголке природы: уход за растениями. По развитию речи «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам: весёлый, смелый, сильный. ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № с 2 половина дня индивидуальная работа с детьми по лепке: закреплять разнообразные приемы лепки. | Обогащение материалом с/р игры «Почта». Внести телефонный аппарат. Подобрать иллюстрации на тему «правила поведения в транспорте. Внести новые трафареты в уголок рисования. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультация родителей на тему: «Роль подвижной игры для развития ребёнка». |
Вторник 14. 05 |
Утренняя гимнастика. Д/игра «А что потом? З: Закрепить знания детей о временах года, развивать мышление, память. Трудовые поручения: наводим порядок. З: формировать умение детей самостоятельно наводить порядок в группе. Игра малой подвижности на сплочение коллектива ( ) ПРОГУЛКА
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». З: продолжать формировать умение детей внимательно слушать литературные произведения, выражать своё отношение к рассказу. Развивать связную речь. ОБЖ. Беседа «Везунчик». Задачи. Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения. Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к русским народным сказкам. |
Тема: занятие 4-6 с обручем. (перспективное планирование, стр 20)
Тема: Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Задачи: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, развивать умение сравнивать предметы по величине. (Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр. 290) |
индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. «Выкладывание фигур из палочек». ПРОГУЛКА Обогащение предметно- развивающей среды на участке. Карточка №
Индивидуальная работа по ФЭМП. Выполнение заданий в раб. терадях. | Подобрать книги с иллюстрациями к русским нар. сказкам. Внести палочки Кюйзенера. Внести блоки Дьеныша. Вынос игрового материала на участок. Внести настольно-печатные игры «Лото». Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны. | Оформление родительского уголка по теме «Одеваемся по погоде». Провести опрос по поводу посещения детьми детского сада летом. |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Среда 15. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый» Творческая мастерская: аппликация «Орнамент из геометрических фигур». З: Формировать умение детей выкладывать орнамент по образцу. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Чтение стихотворения Н. Мигуновой Правила движения должен каждый знать». З: Обогащать знания о правилах перехода проезжей части дороги. Д/и «Из чего сделано?» З: Формировать умение детей группировать предметы по мат-лу, из которого они сделаны». Активизировать словарь. Строительные игры: конструктор «Лего». З: способствовать умению детей сооружать постройки из различных конструкторов. ЛФК | 1.Коммуникация.Чтение худ/лит-ры. Тема: «Звуковая культура речи: звук [р] и [рь]» Задачи: Показать детям артикуляцию звука р, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком р, рь. Развивать фонематический слух. (В.В. Гербова стр.69) 2. Музыка. | 1. Труд. Дежурство по столовой. - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к делу. С По развитию речи Дополнительные занятия артикуляционной гимнастикой. ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по развитию речи: Д/игра «Четвёртый лишний» -развитие навыков речевого доказательства. | Подобрать изображения правила дорожного движения. Внести разрезанные картинки: правила поведения на проезжей части. Внести цветные карандаши о обводки в уголок рисования. Внести конструктор «Лего». Подобрать предметы из стекла, пластмассы, дерева и глины. | консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом». |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Четверг 16. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Работа в уголке книги: чтение рассказа Х. Лаиглесии «Крокодиловы слезы». З: продолжать знакомить детей с зарубежной литературой, отвечать на вопросы по содержанию. Д/игра «Скажи ласково». З: развивать фонематический слух. Обогащать словарный запас. Слушание музыкального произвед. П. Чайковского «Времена года. Весна, май».З: формировать умение детей самостоятельно находить средства муз. выразительности. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Театрализованная игра: по сказке Х.А.Лаиглесии «Крокодиловы слезы». З: способствовать умению детей разыгрывать небольшой сюжет из произведения. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. С\р игра «Автобус». З: Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом желаний каждого ребенка. Формировать начала социокультурных компетенций. | 1.Физкультура. Тема: занятие 4-6 с обручем. (перспективное планирование, стр 20) 2. Художественное творчество. Аппликация/ Конструирование Тема: «Башня» Задачи: Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу. (Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.275) 2. Музыка. | По развитию речи Закрепить последовательное название дней недели. ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по развитию глазомера «Попади в цель». | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр. Подобрать муз произведение П. Чайковского «Времена года». Изготовление с детьми проездных билетов на «автобус». Внести сумочку кондуктора. Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества. | Рекомендации родителям о правильном питании. Индивидуальные рекомендации по закреплению умения у детей, различать твердые и мягкие звуки. |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Пятница 17. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Д/игра «Угадай, кто я?» З: формировать умение детей подбирать к прилагательным, называемым водящим, имена сущ. Развивать вербальное и невербальное воображение. С/р игра «Семья»: сюжет «Совместный отдых». З: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Пальчиковые игры ( ) ЛФК Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Коллективный труд: уборка в группе. З: Приучать детей самостоятельно убирать в группе, договариваясь о распределении работы. Чтение стих. Н. Мигунова «Ездить на велосипеде нужно осторожно». З: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки безопасного поведения. Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке. Муз. досуг. | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: Диагностические задания № 1(О.А. Соломенникова, стр. 48) Задачи: 2. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Радуга-дуга, не давай дождя». Задачи: Продолжать формировать умение детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Дать элементарные сведения И.А. Лыкова, стр . | Индивидуальная работа в уголке худ. творчества: по умению рисовать концом кисти и всей кистью ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по выполнению задания в тетрадях «Мои первые прописи». | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр. Подобрать иллюстрации к сюжетам «семья», «семья на отдыхе». Подобрать и внести «дорожные знаки». Подобрать разрезанные картинки к сюжету правила поведения на дороге. Внести конструктор. | Консультация: «Театрализованная деятельность в детском саду». |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Понедельник 20. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Практическое упражнение «Когда я ем». З: формировать у детей КГН, способствовать усвоению правил поведения за столом. Работа в уголке природы: уход за цветами. З: формировать способность детей выявлять необходимость ухода за растениями. Д/игра «Радуга». З: закрепить с детьми последовательность расположения цветов в спектре. Д/игра «А что потом?» З: закрепить знания детей о временах года. Развивать образное мышление, связную речь. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Опытно-экспериментальная работа. (карточка № ). Игровая ситуация: «Мишка – береги ушки». З: формировать умение детей заботится о своём здоровье и здоровье окружающих, обсудить, почему нельзя шуметь, кричать, включать громко музыку. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевые игры. З: развивать фантазию, воображение, учить использовать в игре свои знания и личный опыт. | 1. Худ. творчество. Лепка Тема: «Улитка» Задачи: Продолжать формировать умение раскатывать из шарика столбик и сворачивать его в спираль, оттягивать и закруглять концы. Развивать мелкую моторику пальцев. (Д.Н. Колдина, стр. 42) 2. Музыка. 3. Физкультура (бассейн) | 1. Труд. Дежурство в уголке природы: уход за растениями. По развитию речи Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № с 2 половина дня индивидуальная работа с детьми по лепке: закреплять разнообразные приемы лепки. | Обогащение материалом с/р игры Внести раскраски, трафареты. Внести муляжи овощей и фруктов для самостоятельных игр. Внести набор открыток «Насекомые», подобрать иллюстрации насекомых, игрушечных насекомых. | Информация на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом». |
Вторник 21. 05 |
Утренняя гимнастика. Д/игра «Испорченный телефон» - формировать звуковую культуру речи. Работа в уголке сенсорного развития: упражнение расскажи о предмете. З: Закреплять навыки обследования предмета, совершенствовать зрительное восприятие и осязание, анализировать и делать выводы. Игра малой подвижности на сплочение коллектива ( ) ПРОГУЛКА 2половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята». З: продолжать формировать способность детей слушать, отвечать на вопросы. ОБЖ. Беседа «Обманщики». З: формировать у детей осторожность и осмотрительность по отношению к опасным ситуациям. Работа в уголке книги: конкурс загадок по теме «Птицы и звери». З: формировать умение детей внимательно слушать загадки , разгадывать их аргументировать свой ответ. | 1.Физкультура. Тема: занятие 7-9 с гимнастической палкой. (перспективное планирование, стр 20) 2.Познание(ФЭМП) Тема: Повторение Задачи: Закреплять полученные знания, выполняя задания в рабочих тетрадях «Сосчитаем до пяти».
|
индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. (карточка № ) ПРОГУЛКА Обогащение предметно- развивающей среды на участке. Карточка №
Индивидуальная работа по ФЭМП. Выполнение заданий в раб. тетрадях. | Вынос игрового материала на участок. Внести настольно-печатные игры «Профессии». Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны. В уголке книги выставить иллюстрации о природе. Подобрать и внести карточки с изображение правил личной безопасности. Подобрать загадки про зверей и птиц. | Консультация: «Почему дети разные»; «В каких продуктах содержаться витамины». |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Среда 22. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Рассматривание изображений насекомых. З: расширять представление детей о насекомых. Д/игра «Пчелки». З: упражнять детей в правильном произнесении звука ж, действовать по сигналу. Развивать внимание. Упражнение «полотенце пушистое» З: Продолжать способствовать правильному использованию полотенца после мытья рук. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Настольно-печатные игры. Строительные игры: конструктор «Лего». З: учить детей сооружать постройки из различных видов конструктора. Прослушивание муз. произведения «Песенка о светофоре». Муз. Н. Петровой, слова Н. Шифриной. З:закреплять знания детей о назначении и работе светофора, формировать навыки безопасного поведения на дороге. ЛФК | 1.Коммуникация.Чтение худ/лит-ры. Тема: Литературный калейдоскоп Задачи: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. (В.В.Гербова стр.71) 2. Музыка. | 1. Труд. Дежурство по столовой. - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к делу. С . Индивидуальная работа по упражнении в счете. Лото «Сосчитай» ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по развитию речи: по развитию фонематического слуха | Подобрать изображения правила дорожного движения. Внести разрезанные картинки: правила поведения на проезжей части. Внести цветные карандаши о обводки в уголок рисования. Внести конструктор «Лего». Подобрать и внести изображения насекомых. | консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом». |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Четверг 23. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Д/ игра «Топ-топ-топ». З: развивать у детей слуховое восприятие, формировать умение различать и подбирать близкие по звучанию слова. Чтение украинской народной сказки «Коза-дереза». З: Поддерживать интерес детей к чтению. Формировать умение у детей следить за развитием действия. Дежурство в уголке природы. З: формировать умение у детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (рыхление, полив ). Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика С/р игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки». З: закреплять умение детей распределять роли, вести ролевые диалоги. Слушание муз. произведения «Весенние листочки», муз И. Арсеева. З: формировать умение детей самостоятельно находить средства музыкальной выразительности. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | 1.Физкультура. Тема: занятие 7-9 с гимнастической палкой (перспективное планирование, стр 20) 2. Художественное творчество. Аппликация Тема: «Пчелка из бумаги» Задачи: закреплять умение детей вырезать детали изделия и склеивать их. (Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр. 255) | По развитию речи Закрепить последовательное название дней недели. ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по развитию глазомера «Попади в цель». | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр. Подобрать муз произведение «Весенние листочки», муз И. Арсеева Вынос оборудования: мяч, лопатки, фигурки разных размеров и формы. | Беседа с родителями об особенностях умственного и физического развития детей 5 лет, о предстоящих изменениях в поведении ребенка, |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Пятница 24. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Подвижная игра: «Наседка и цыплята». З: Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног и при ходьбе и беге. С/р игра «Семья»: сюжет «Поход в магазин». З: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Пальчиковые игры ( ) ЛФК Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Строительные игры: коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом» З: формировать умение детей применять в игре умение сооружать высокие постройки с перекрытиями. Театрализованная игра «За город». З: вовлечь детей в игры-импровизации, развивать воображение. Муз. досуг. | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Волк и семеро козлят» Задачи: Напомнить детям содержание сказки; способствовать осознанию последствий поступков героев. Формировать знания у детей о правилах личной безопасности. (ОБЖ, Голицына, стр 57) 2. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Путаница-перепутаница» Задачи: Продолжать формировать умение детей рисовать фантазийные образы. Инициировать самостоятельный поиск оригинального («невсамделишного») содержания и соответствующих изобразительно-выразительных средств. И.А. Лыкова, стр 140 | Индивидуальная работа в уголке худ. творчества: раскрашивание по выбору ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по выполнению задания в тетрадях «Мои первые прописи». | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр. Подобрать иллюстрации к сюжетам «семья». Внести различный конструктор. Подготовить краски и бумагу, для самостоятельного рисования в центре художественного творчества. Предложить трафареты птиц и образцы рисования птичек. | Беседы с родителями о важности совместного творчества. Предложить родителям тему и примеры детско-родительских работ «Мой город» |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Понедельник 27 . 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Беседа: Как город празднует свой день рождения? З: обобщить знание детей о родном городе, его достопримечательностях, памятных местах. Практическое упражнение: «Салфеточка». З: формировать кгн, учить пользоваться салфеткой. Д\И «Собери картинку». З: способствовать умению детей узнавать на открытках достопримечательности своего города, воссоздавать картинки из частей Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Опытно-экспериментальная работа. (карточка № ). Беседа «Метро». З: Формировать дружеские отношения между детьми, знания о правилах поведения в общественном транспорте. С/Р игра «Шоферы» сюжет «Починим машину» З: совершенствовать умения детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. | 1. Худ. творчество. Лепка Тема: « Задачи: Закреплять разнообразные приемы лепки. 2. Музыка. 3. Физкультура (бассейн) | 1. Труд. Дежурство в уголке природы: уход за растениями. По развитию речи «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № с 2 половина дня индивидуальная работа с детьми по лепке: закреплять разнообразные приемы лепки. | Обогащение материалом с/р игры «Шофёры» Внести инструменты для «починки машины» Подобрать иллюстрации на тему «правила поведения в метро». Внести новые трафареты в уголок рисования. Подобрать иллюстрации достопримечательностей города. Внести разрезанные открытки с памятными местами города | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Оформление выставки рисунков и рассказов детей о любимом городе. «Моё любимое место в городе». |
Вторник 28. 05 |
Утренняя гимнастика. Д/игра «А что потом? З: Закрепить знания детей о временах года, развивать мышление, память. Трудовые поручения: наводим порядок. З: формировать умение детей самостоятельно наводить порядок в группе. Игра малой подвижности на сплочение коллектива ( ) ПРОГУЛКА
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята». З: продолжать формировать умение детей внимательно слушать литературные произведения, выражать своё отношение к рассказу. Развивать связную речь. ОБЖ. Беседа «В магазине» Задачи. Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть при нарушении правил поведения в общественных местах». Работа в уголке природы: рассматривание фигурок животных. З: Предложить детям рассмотреть фигурки животных, рассказать об особенностях внешнего вида животных. | 1.Физкультура. Тема: занятие с обручем. (перспективное планирование, стр 20) 2.Познание(ФЭМП) Тема: Повторение Задачи: Закреплять полученные знания, выполняя задания в рабочих тетрадях «Сосчитаем до пяти». |
индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. «Крутилки». ПРОГУЛКА Обогащение предметно- развивающей среды на участке. Карточка №
Индивидуальная работа по ФЭМП. Выполнение заданий в раб. тетрадях. | Внести палочки Кюйзенера. Внести блоки Дьеныша. Вынос игрового материала на участок. Внести настольно-печатные игры «Лото». Подобрать иллюстрации с признаки поздней весны. Внести карточки «Правила личной безопасности» | Информация на стенде для родителей: «Что и как читать ребёнку летом». |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Среда 29. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Дидактические игры: «Красный, желтый, зеленый» Подвижная игра: «Найди, где спрятано». З: способствовать умению детей применять в игре умение ориентироваться в пространстве. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Прослушивание аудиосказки Г. Андерсена «Огниво». З: продолжать знакомить детей с зарубежной литературой. Учить слушать сказку, совмещая с просмотром иллюстраций к ней. Д/и «Из чего сделано?» З: Формировать умение детей группировать предметы по мат-лу, из которого они сделаны». Активизировать словарь. Строительные игры: конструктор «Лего». З: способствовать умению детей сооружать постройки из различных конструкторов. ЛФК | 1.Коммуникация.Чтение худ/лит-ры. Тема: Задачи: 2. Музыка. | 1. Труд. Дежурство по столовой. - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к делу. С По развитию речи Дополнительные занятия артикуляционной гимнастикой. ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по развитию речи: Составление предложений с использованием предлогов: на, в, с, из, по. | Подобрать изображения правила дорожного движения. Внести разрезанные картинки: правила поведения на проезжей части. Внести цветные карандаши о обводки в уголок рисования. Внести конструктор «Лего». Подобрать предметы из стекла, пластмассы, дерева и глины. | консультация на тему «Во что играть и чем заниматься с ребёнком летом». |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Четверг 30. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Д/игра «Скажи ласково». З: развивать фонематический слух. Обогащать словарный запас. Практическое упражнение: «Быть здоровым здорово». З: Формировать у детей представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека. Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Театрализованная игра по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» З: способствовать умению детей разыгрывать небольшой сюжет из произведения. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Творческая мастерская: Продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить раскрашивать зоры на готовых шаблонах. С\р игра «Автобус». З: Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом желаний каждого ребенка. Формировать начала социокультурных компетенций. | 1.Физкультура. Тема: с обручем. (перспективное планирование, стр 20) 2. Художественное творчество. Аппликация/ Конструирование Тема: Задачи: 2. Музыка. | По развитию речи Закрепить последовательное название дней недели, ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по развитию глазомера «Попади в цель». | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр. Изготовление с детьми проездных билетов на «автобус». Внести сумочку кондуктора. Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества. Подобрать игрушки из разного материала | Дом. задание: «Моё генеалогическое дерево» - помочь ребёнку разобраться в родственниках ( кем приходится и как зовут). |
День недели дата | Образовательная деятельность в режимных моментах | нод | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Социальное партнерство с родителями |
Пятница 31. 05 | 1 половина дня. Утренняя гимнастика ( ) Д/игра «Угадай, кто я?» З: формировать умение детей подбирать к прилагательным, называемым водящим, имена сущ. Развивать вербальное и невербальное воображение. С/р игра «Семья»: сюжет «Совместный отдых». З: закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Пальчиковые игры ( ) ЛФК Прогулка Карточка № 2 половина дня. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Коллективный труд: уборка в группе. З: Приучать детей самостоятельно убирать в группе, договариваясь о распределении работы. Чтение стих. Н. Мигунова «Ездить на велосипеде нужно осторожно». З: продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки безопасного поведения. Строительные игры: учимся воплощать свой замысел в постройке. Муз. досуг. | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: Диагностические задания № 3(О.А. Соломенникова, стр. 48) Задачи: 2. Художественное творчество. Рисование. Тема: Задачи: | Индивидуальная работа в уголке худ. творчества: по умению рисовать концом кисти и всей кистью ПРОГУЛКА индивидуальная работа с детьми по физкультуре Карточка № 2 половина дня Индивидуальная работа по выполнению задания в тетрадях «Мои первые прописи». | Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр. Подобрать иллюстрации к сюжетам «семья», «семья на отдыхе». Подобрать и внести «дорожные знаки». Подобрать разрезанные картинки к сюжету правила поведения на дороге. Внести конструктор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность педагога с детьми по сказке "Двенадцать месяцев"
В результате участия в проектной деятельности ДОУ "родился" представленный материал. После знакомства со сказкой "Двенадцать месяцев" на речевом развитии, рисовании, природном мире дети закрепили знан...
Совместная деятельность педагога с детьми на тему : "Мосты Санкт-Петербурга" с детьми старшего возраста
Петербург город мостов. Мосты формируют художественный облик города, придают ему романтическую красоту. Цель нашей совместной деятельности - познакомить детей с мостами нашего города, развивать умение...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»
Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...
Мастер- класс для педагогов «Применение методов ТРИЗ в совместной деятельности педагога с детьми».
Добрый день, уважаемые коллеги! У человека всё предназначено для самого себя: глаза – чтобы смотреть и видеть, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Ул...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность
Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....