Ода педагогу
материал по теме
Для конкурса "Лучший педагог ДОУ" я когда-то написала вот такую оду педагогу. Уважаемые коллеги, оцените мое творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oda_pedagogu.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Ода педагогу.
Я – воспитатель.
Солнце поднимается над городом.
Детский сад впускает обитателей.
Это значит, снова будешь рядом
С малышами ты – любимый воспитатель.
И если нет у ребятишек настроенья,
Твои слова все беды устранят.
Проходит пять минут и без сомненья
Все озаряется улыбками ребят.
И сколько бы ни навалилось миссий,
Нет ничего, чего бы ты ни смог.
Ты – представитель лучшей из профессий.
Ведь ты с заглавной буквы - Педагог.
Ты и дизайнер, и художник-оформитель.
Танцор, поэт ты и новатор, и певец.
Ты и спортсмен и сказок сочинитель.
Ну, в общем, одним словом, ты – творец.
На целый день хватает вам тепла,терпенья,
Чтоб обогреть и каждого понять.
Ведь сразу скажет каждый, без сомненья
Как это сложно маму заменять.
Занятия, режимные моменты,
С утра до вечера о малышах забота.
Казалось бы такие аргументы
В пользу того, что тяжела работа.
Но стоит тебе только посмотреть
В глаза уже родных тебе детишек.
Ты понимаешь ты за них в ответе,
В ответе за девчонок и мальчишек.
И сколько нужно уделить вниманья детям.
Сколько познаний ты им должен дать.
Вот тут ты скажешь: ни за что на свете
Свою профессию не стал бы я менять.
Пусть к вечеру уже клонит усталость,
Но улыбнусь из под прикрытых век.
Подумаю я – тоже воспитатель
А значит я – счастливый человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...
Комментарии
Класс! Высший класс!
Класс! Высший класс!