Из опыта работы «Раз, два, три, четыре, пять – вы хотите поиграть?»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Молчанова Любовь Васильевна

 

  1. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке.
  2. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
  3. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iz_opyta_raboty.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!

Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...

Из опыта работы. Конспект занятия по развитию речи " ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА " ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ" (по К. Ушинскому) с использованием опорных схем.

Занятие  базируется на произведении художественной литературы  К. Ушинского  "ЧЕТЫРЕ  ЖЕЛАНИЯ" и включает в себе опорные схемы к тексту....

Из опыта работы «Раз, два, три, четыре, пять – вы хотите поиграть?»

Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке.Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест»....

театрализованной деятельности «Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать» Во второй группе раннего развития «Наш весёлый теремок», 2-3 года.

Технологическая карта театрализованной деятельности«Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать»                    ...

Муниципальное методическое объединение для воспитателей младших групп городского округа "Структура формирования опыта работы. Пять рекомендаций, как обощать опыт работы"

Эта тема очень актуальна, ведь каждый педагог должен уметь представить результаты своей работы коллегам. Несмотря на то, что этому вопросу посвящено много пособий, педагоги испытывают определенные тру...

Рабочая программа по кружковой работе «Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальчики играть» для детей 4-7 лет с нарушениями зрения

       Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее....

Рабочая программа по кружковой работе «Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальчики играть» для детей с ОВЗ 4-7 лет

Актуальность программы по  данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что  многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковы...