театрализованной деятельности «Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать» Во второй группе раннего развития «Наш весёлый теремок», 2-3 года.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Прасолова Любовь Ивановна

Технологическая карта

 театрализованной деятельности

«Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать»

                                                                                                                                                  Во второй группе раннего развития  «Наш весёлый теремок», 2-3 года.

 

                                                                                                                                                                        (ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralizatsiya_teremok.doc63.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

___________________________________________________________________________________

659650 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.Партизанская, 18.

 altaiskazka.ucoz.ru

Технологическая карта

 театрализованной деятельности

«Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать»

Во второй группе раннего развития  «Наш весёлый теремок», 2-3 года.

(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)

Разработчик:

воспитатель высшей квалификационной категории Прасолова Л.И.

с. Алтайское

2020г.

Воспитатель: Прасолова Любовь Ивановна_________________________________

Возрастная группа: вторая группа раннего развития 2-3 года. _________________   

Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотите стать?» __________________

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» ___________

                                    (ведущая образовательная область)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» (развитие речи), «Социально-коммуникативное развитие» (Социализация, развитие общения, нравственноевоспитание). _______________________________________________ 

Программные задачи:

Образовательные:

  1. формировать у детей навыки звукоподражания;_________________________ 
  2.  активизировать словарный запас детей._______________________________

Развивающие: 

3. развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки;

4. развивать умение самостоятельно использовать выразительные движения для создания игрового образа;

5.развивать мелкую моторику, воображение, индивидуальные творческие способности, зрительное внимание;___________________________________

Воспитательные:

 6. воспитывать эмоциональную отзывчивость средствами театрализованной____ деятельности на предложенную ситуацию;__________________________________

7.воспитывать самостоятельность, активность и инициативу;___________________ 

Способы организации детей: в кругу, стоя, в движении, групповые,_________ 

Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения занятия:

для педагога – платок, цветы______________________________________________                         

Словарная работа:

Активизировать в речи детей подражание голосам животных, птиц.

Предварительная работа:

  • чтение потешек, сказок, стихов и загадок о животных и птицах;   
  • беседа о домашних птицах, животных;________________________________
  • рассматривание иллюстраций, фотографий, рисунков с изображением жизни домашних животных и птиц.
  • дидактические, подвижные, словесные игры по теме «Домашние животные», «Птицы»,

Ход НОД:

№ п/п

Этап

Длительно-сть

Методы, формы, приемы

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.

Открытый вход в деятельность

1 мин.

Организация

внимания детей, установление

эмоционального настроя на дальнейшую деятельность.

Художественное слово – приветствие.

3

Воспитатель:

- Здравствуй, дружок,

-Здравствуй дружок,

- Скорей становись со мною в кружок!

- Давай улыбнёмся и скажем «Привет!»

- Солнцу «Привет!»

- Гостям «Привет!» 

Дети входят и становятся   в круг.

Произносят приветствие

Дети берутся за руки и улыбаются друг другу.

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложению воспитателя, стремления быть вместе со всеми.

2.

Вводно-организационный

1,5  мин.

Вводная беседа, пальчиковая игра

5

 Дети, посмотрите, куда мы с вами попали? Как здесь красиво: на лесной полянке – цветочки, то распускают свои лепестки, то закрывают. А давайте и мы с вами поиграем с нашими пальчиками:

   Наши алые цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Головой качают, тихо засыпают.

Давайте вспомним свой любимый запах и представим, что мы вдыхаем этот аромат через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку. (Дети выполняют упражнение на дыхание «Аромат»). Чувствуете, как тепло льется на ладошку Молодцы ребята!

Дети стоят на ковре полукругом, проявляют интерес и активность к беседе.

Предположительные ответы детей.

 Медленное разгибание пальцев

 из кулачка. Покачивание

кистями рук вправо-влево,

медленное сжимание пальцев

в кулаки, покачивание кулачков вперёд-назад.)

3.

Мотивация на деятельность

1 мин.

Вопрос педагога.

Сюрпризный момент.

6

 Раз, два, три, четыре, пять
Вы хотите поиграть?
Актёрами хотите стать?
Тогда скажите мне, друзья,
Как можно изменить себя?
Чтоб стать похожим на лису,
Или на волка, иль козу?

Воспитатель обращает внимание детей на большой платок:

На болотной кочке,

Видим мы платочек. А что же можно делать с этим платком? А давайте мы с ним поиграем.

 

 Предположительные ответы детей

Дети внимательно следят за действием

6.

Практическая работа

6 мин.

Выполнение практических работ.

Групповые, индивидуальные способы организации деятельности

1, 2, 3, 5, 6, 7.

 Воспитатель предлагает всем детям спрятаться под платок: «Игра с платком»
Платок поднимается,
Детки превращаются:

А цыплёночек в тиши

Пищит он так.

- Пи-пи!

Платок опускается,

Детки собираются.

Платок поднимается,
Детки превращаются:

А вот котёночек в углу,
Мяукает он так…
-Мяу-мяу!

Платок опускается,

Детки собираются.
Платок поднимается,
Детки превращаются:

А петушок, встретив зарю,
Нам пропоёт..
-Ку-ка-ре-ку!

Платок опускается,

Детки собираются.

Платок поднимается,
Детки превращаются:

А курочка-хохлатка

Зовёт своих ребяток…

- Ко-ко-ко!

Платок опускается,

Детки собираются.

Платок поднимается,
Детки превращаются:

Ведущий: Вот лягушка по дорожке, скачет, вытянувши ножки,

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку. 

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

Больше есть ей не охота, прыг опять в своё болото.

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

Лягушка: Кто пришёл на моё болото?

Кому дома сидеть не охота?
Кто топает ногами?

Кто хлопает руками?
Задорно пляшет и поёт?

В сказке весело живёт.

Дети выполняют

Звукоподражательные словосочетания

 

(хлопают по коленям ритм и говорят спокойной интонацией) (на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

(Указательным пальцем правой руки бьют об указательный палец левой руки и говорят тонким голосом)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

 (Хлопают в ладоши и говорят низким голосом - басом) (на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Ответы детей.

 

Открытый выход из деятельности

1,5 мин.

Обсуждение результатов, их впечатлений от

занятия, что они

поняли (не поняли),

что чувствовали, что понравилось и что не понравилось, что больше всего

запомнилось.

 

2,3, 7.

Воспитатель:

Ребята, вам было весело всем вместе играть?

 Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло друзей. У друга теплая ладошка. Поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо, когда мы вместе, рядом. Без друга плохо жить, запомнить это надо.

Ой, вы, гости дорогие!

Приходите чаще к нам!

Рады мы всегда друзьям

Пришло время расставания

Говорим вам: «До свидания!»

 

Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, впечатления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего развития (2-3 года)

Методическая разработка Рабочая программа воспитателя второй группы раннего развития (2-3 года)...

Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для второй группы раннего развития

ЦЕЛИ ТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»            Первичные представления об объектах окружающего мира:формировать у...

Конспект кружкового занятия во второй группе раннего возраста "Мой весёлый звонкий мяч"

Конспект кружкового занятия "Весёлый мячик" во второй  группе раннего возрастаТема: «Мой веселый звонкий мяч»Цель: Развивать двигательную активность детейЗадачи: Отработать ...

Познавательного занятия с детьми второй группы раннего возраста по сказке «Теремок»

Упражнения и игры, представленные в данном конспекте способствуют развитию познавательных процессов и коммуникативных навыков у детей раннего возрата. Данное занятие можно использовать  в период ...