театрализованной деятельности «Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать» Во второй группе раннего развития «Наш весёлый теремок», 2-3 года.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Технологическая карта
театрализованной деятельности
«Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать»
Во второй группе раннего развития «Наш весёлый теремок», 2-3 года.
(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizatsiya_teremok.doc | 63.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
___________________________________________________________________________________
659650 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.Партизанская, 18.
Технологическая карта
театрализованной деятельности
«Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотим мы стать»
Во второй группе раннего развития «Наш весёлый теремок», 2-3 года.
(ОО «Художественно-эстетическое развитие»)
Разработчик:
воспитатель высшей квалификационной категории Прасолова Л.И.
с. Алтайское
2020г.
Воспитатель: Прасолова Любовь Ивановна_________________________________
Возрастная группа: вторая группа раннего развития 2-3 года. _________________
Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – актёрами хотите стать?» __________________
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» ___________
(ведущая образовательная область)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» (развитие речи), «Социально-коммуникативное развитие» (Социализация, развитие общения, нравственноевоспитание). _______________________________________________
Программные задачи:
Образовательные:
- формировать у детей навыки звукоподражания;_________________________
- активизировать словарный запас детей._______________________________
Развивающие:
3. развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки;
4. развивать умение самостоятельно использовать выразительные движения для создания игрового образа;
5.развивать мелкую моторику, воображение, индивидуальные творческие способности, зрительное внимание;___________________________________
Воспитательные:
6. воспитывать эмоциональную отзывчивость средствами театрализованной____ деятельности на предложенную ситуацию;__________________________________
7.воспитывать самостоятельность, активность и инициативу;___________________
Способы организации детей: в кругу, стоя, в движении, групповые,_________
Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения занятия:
для педагога – платок, цветы______________________________________________
Словарная работа:
Активизировать в речи детей подражание голосам животных, птиц.
Предварительная работа:
- чтение потешек, сказок, стихов и загадок о животных и птицах;
- беседа о домашних птицах, животных;________________________________
- рассматривание иллюстраций, фотографий, рисунков с изображением жизни домашних животных и птиц.
- дидактические, подвижные, словесные игры по теме «Домашние животные», «Птицы»,
Ход НОД:
№ п/п | Этап | Длительно-сть | Методы, формы, приемы | Задачи | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. | Открытый вход в деятельность | 1 мин. | Организация внимания детей, установление эмоционального настроя на дальнейшую деятельность. Художественное слово – приветствие. | 3 | Воспитатель: - Здравствуй, дружок, -Здравствуй дружок, - Скорей становись со мною в кружок! - Давай улыбнёмся и скажем «Привет!» - Солнцу «Привет!» - Гостям «Привет!» | Дети входят и становятся в круг. Произносят приветствие Дети берутся за руки и улыбаются друг другу. Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложению воспитателя, стремления быть вместе со всеми. |
2. | Вводно-организационный | 1,5 мин. | Вводная беседа, пальчиковая игра | 5 | Дети, посмотрите, куда мы с вами попали? Как здесь красиво: на лесной полянке – цветочки, то распускают свои лепестки, то закрывают. А давайте и мы с вами поиграем с нашими пальчиками: Наши алые цветки распускают лепестки. Давайте вспомним свой любимый запах и представим, что мы вдыхаем этот аромат через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку. (Дети выполняют упражнение на дыхание «Аромат»). Чувствуете, как тепло льется на ладошку Молодцы ребята! | Дети стоят на ковре полукругом, проявляют интерес и активность к беседе. Предположительные ответы детей. Медленное разгибание пальцев из кулачка. Покачивание кистями рук вправо-влево, медленное сжимание пальцев в кулаки, покачивание кулачков вперёд-назад.) |
3. | Мотивация на деятельность | 1 мин. | Вопрос педагога. Сюрпризный момент. | 6 | Раз, два, три, четыре, пять Воспитатель обращает внимание детей на большой платок: На болотной кочке, Видим мы платочек. А что же можно делать с этим платком? А давайте мы с ним поиграем.
| Предположительные ответы детей Дети внимательно следят за действием |
6. | Практическая работа | 6 мин. | Выполнение практических работ. Групповые, индивидуальные способы организации деятельности | 1, 2, 3, 5, 6, 7. | Воспитатель предлагает всем детям спрятаться под платок: «Игра с платком» А цыплёночек в тиши Пищит он так. - Пи-пи! Платок опускается, Детки собираются. Платок поднимается, А вот котёночек в углу, Платок опускается, Детки собираются. А петушок, встретив зарю, Платок опускается, Детки собираются. Платок поднимается, А курочка-хохлатка Зовёт своих ребяток… - Ко-ко-ко! Платок опускается, Детки собираются. Платок поднимается, Ведущий: Вот лягушка по дорожке, скачет, вытянувши ножки, Ква – ква- ква, (пауза) Ква – ква – ква. (пауза) Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку. Ква – ква- ква, (пауза) Ква – ква – ква. (пауза) Больше есть ей не охота, прыг опять в своё болото. Ква – ква- ква, (пауза) Ква – ква – ква. (пауза) Лягушка: Кто пришёл на моё болото? Кому дома сидеть не охота? Кто хлопает руками? В сказке весело живёт. | Дети выполняют Звукоподражательные словосочетания
(хлопают по коленям ритм и говорят спокойной интонацией) (на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх) (Указательным пальцем правой руки бьют об указательный палец левой руки и говорят тонким голосом) (на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх) (Хлопают в ладоши и говорят низким голосом - басом) (на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх) Ответы детей. |
| Открытый выход из деятельности | 1,5 мин. | Обсуждение результатов, их впечатлений от занятия, что они поняли (не поняли), что чувствовали, что понравилось и что не понравилось, что больше всего запомнилось.
| 2,3, 7. | Воспитатель: Ребята, вам было весело всем вместе играть? Возьмите друг друга за руки и почувствуйте тепло друзей. У друга теплая ладошка. Поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо, когда мы вместе, рядом. Без друга плохо жить, запомнить это надо. Ой, вы, гости дорогие! Приходите чаще к нам! Рады мы всегда друзьям Пришло время расставания Говорим вам: «До свидания!»
| Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, впечатления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие" (Музыкальная деятельность) с детьми второй группы раннего развития "Весёлые музыканты"
Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет....
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Путешествие гномика» для детей второй группы раннего развития от 2-х до 3 лет
конспект занятия, направленного на сенсоное развитие детей раннего дошкольного возраста...
Рабочая программа воспитателя второй группы раннего развития (2-3 года)
Методическая разработка Рабочая программа воспитателя второй группы раннего развития (2-3 года)...
Педагогический проект ОО «Познавательное развитие» Тема: «Роль игрушки в период адаптации детей раннего возраста» возрастная группа: вторая группа раннего развития
Педагогический проект по познавательному развитию....
Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для второй группы раннего развития
ЦЕЛИ ТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Первичные представления об объектах окружающего мира:формировать у...
Конспект кружкового занятия во второй группе раннего возраста "Мой весёлый звонкий мяч"
Конспект кружкового занятия "Весёлый мячик" во второй группе раннего возрастаТема: «Мой веселый звонкий мяч»Цель: Развивать двигательную активность детейЗадачи: Отработать ...
Познавательного занятия с детьми второй группы раннего возраста по сказке «Теремок»
Упражнения и игры, представленные в данном конспекте способствуют развитию познавательных процессов и коммуникативных навыков у детей раннего возрата. Данное занятие можно использовать в период ...