Методическая разработка по правилам дорожного движения для детей 4- 5 лет
методическая разработка (средняя группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_ppd.pptx | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели презентации: Закреплять знания о различных видах городского транспорта, особенностях их внешнего вида и назначения ( трамвай, троллейбус, автобус). Знакомство со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети». Закреплять знания о назначении светофора.
Задачи: Расширить знания о переходах - подземном и наземном. Обогащение знаний о транспорте. Дать представление о том, что для общественного транспорта есть спец. отведенное место – остановка. Дать представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения.
Привет, ребята! Я светлячок. Я очень люблю изучать правила дорожного движения, а вы? Давайте изучать вместе!!!
Вот как много транспорта на дороге!!!А какие виды транспорта вы знаете???
На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём. По бокам - большие окна, сверху - крыша, чтоб не мокнуть, Дом автобусом зовут, у него есть свой маршрут.
Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнёт, то троллейбус вмиг замрёт!
Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят. Такой вагон, запоминай, называется трамвай.
А теперь, давай попробуем запомнить несколько дорожных знаков!
В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти!
Знает каждый пешеход Про подземный этот ход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!
Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель!
Ну вот , как здорово мы изучили с вами некоторые дорожные знаки!!! И наконец ,остался самый важный герой дорожного движения!
Светофор У большого перекрестка Подмигнул мне светофор. И решил я очень просто С ним затеять разговор. "Побежим со мной вприпрыжку?" - Я сказал. А он в ответ Зажигает ярко красный Запрещающий всё цвет. Подмигнув мне желтым цветом, Быть внимательным велел. "Помню, помню я про это!" - Я в ответ ему пропел. Вдруг зажегся цвет зеленый. Знаю я - пора идти! "До свидания, светофорчик, Всем - счастливого пу ти!"
Правило маленького светофора Чтобы время перехода мог ты правильно узнать, У большого светофора надо маленький искать. Посмотри-ка, у него есть два глазика всего: Если красный глаз горит, человечек в нём стоит. Значит, надо переждать, у дороги постоять. Светофор свой цвет меняет, глаз зелёный зажигает. Человечек в нём идёт - всё, свободен переход!
Вот как много мы узнали!!!
До свидания,ребята ! Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход Чёрно-белый переход! Не горит зелёный свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак. Человечек в нём идёт? Значит – это переход. У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань, Маму за руку бери, Вправо-влево посмотри! Приглашает переход: - Проходи по мне вперёд!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по правилам дорожного движения детей 6-7 лет «Азбука дорожных наук»
Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормальное изложение обязанностей участников дв...
Развлечение по правилам дорожного движения «Детям знать положено правила дорожные» ( 2 младшая, средняя группы)
Цели:- Обучать детей правилам дорожного движения, правилам передвижения пешеходов;- Создавать условия для формирования у детей навыков безопасного поведения на ...
Развлечение по правилам дорожного движения «Детям знать положено правила дорожные» для детей старшей и подготовительной группы
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах.Задачи:- закрепление знания детей о правилах дорожного движения- закрепление умения применять полученные знания в ...
Методические рекомендации для педагогов «Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного возраста»
Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цивилизованного общества. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные ме...
Методические рекомендации для воспитателей «Обучение правилам дорожного движения детей дошкольного возраста»
Обеспечение здоровья детей — основная цель, главная задача цивилизованного общества. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные ме...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА»...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА»...