Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в ясельной группе "Любимые книжки наших малышек"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Мушкарова Ирина Александровна

знакомство с фольклором

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7lyubimye_knizhki.odt17.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

Конспект совместной       образовательной       деятельности                                                         

                 

                            «Любимые книжки наших малышек»            

      ОО : «социализация», «коммуникация», «труд», «познание», «чтение художественной литературы».

Цель :

-развитие разговорной речи детей

-способствовать становлению у детей инициативной связной речи

-эмоционально передавать характеры героев

-воспитывать умение слушать ,сопереживать.

Задачи:продолжать знакомить с любимыми сказками,закрепить текст сказки,привлечь родителей к совместной деятельности по ИЗО(рисование любимых персонажей и сюжетов сказок)

Предварительная работа:прочитать сказку детям,изготовление атрибутов к сказке,работа с детьми над речью,заучивание песенки колобка,изготовление родитеями масок героев сказки.

                                     

 Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

-Посмотрите дети,кто к нам пришел?

Дети:

-Колобок!

Воспитатель:

-Какой он круглый и желтенький.Вот какой хорошенький!

А давайте мы с вами разыграем сказку про колобка!

Дети: Да!

Воспитатель:

Машенька будет колобком

Сашенька- зайчиком

Тимур-Волком

Вадим-медведем

Кира-лисичкой .

А остальные -зрителями.Вы будете помогать колобку убегать от зверей-хлопать в ладошки и топать ножками.

Дети одевают маски и костюмы и разыгрвается сказка по ролям.

Воспитатель:

-А теперь ребята мы вернемся обратно в наш детский сад.Здесь ждет наш колобок.Давайте поводим вокруг него хоровод и споем песенку колобка!Молодцы                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...