Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в ясельной группе "Любимые книжки наших малышек"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности
«Любимые книжки наших малышек»
ОО : «социализация», «коммуникация», «труд», «познание», «чтение художественной литературы».
Цель :
-развитие разговорной речи детей
-способствовать становлению у детей инициативной связной речи
-эмоционально передавать характеры героев
-воспитывать умение слушать ,сопереживать.
Задачи:продолжать знакомить с любимыми сказками,закрепить текст сказки,привлечь родителей к совместной деятельности по ИЗО(рисование любимых персонажей и сюжетов сказок)
Предварительная работа:прочитать сказку детям,изготовление атрибутов к сказке,работа с детьми над речью,заучивание песенки колобка,изготовление родитеями масок героев сказки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель:
-Посмотрите дети,кто к нам пришел?
Дети:
-Колобок!
Воспитатель:
-Какой он круглый и желтенький.Вот какой хорошенький!
А давайте мы с вами разыграем сказку про колобка!
Дети: Да!
Воспитатель:
Машенька будет колобком
Сашенька- зайчиком
Тимур-Волком
Вадим-медведем
Кира-лисичкой .
А остальные -зрителями.Вы будете помогать колобку убегать от зверей-хлопать в ладошки и топать ножками.
Дети одевают маски и костюмы и разыгрвается сказка по ролям.
Воспитатель:
-А теперь ребята мы вернемся обратно в наш детский сад.Здесь ждет наш колобок.Давайте поводим вокруг него хоровод и споем песенку колобка!Молодцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...