План взаимосвязанной работы педагогов и специалистов детского дома с детьми.
методическая разработка по теме
План взаимосвязанной работы педагогов и специалистов детского дома с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimosvyazannoy_raboty_pedagogov_gruppy_no1_i_spetsialistov_detskogo_doma_s_detmi.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимосвязанной работы педагогов группы №1 и специалистов детского дома с детьми.
Год обучения | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
1 год обучения | Групповые занятия по программе А.С.Роньжиной «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ». Индивидуальные игры и упражнения на развитие: моторики: Лодочка, Бревнышко, колобок, Ползанье на животе, ползанье на четвереньках, Паучок, Гусята, Шаг на месте, Зоопарк). групповые: Паровоз, Пляшут малыши, Догонялки, Идем по мостику, Бегите ко мне и др. Разучивание ритмичных движений под музыкальное сопровождение. Индивидуальные игры и упражнения на развитие предметных действий: Игры-занятия с куклой: способствуют формированию практических умений и навыков, прививают положительное отношение к умыванию, физкультуре, побуждают принимать посильное участие в труде. Игры и упражнения на развитие речи: Кто внимательней, Сделай то, что скажу, Снег, Во дворе, Часы тикают, Собачка лает, Кап-кап-кап, Покатаемся на лошадке. Пальчиковая гимнастика. Разучивание песен, потешек. общеразвивающие игры: Кубики, Мозаика, Найди ошибки, Почини игрушку, Оденем кукол, Найди такой же, Счетные палочки, Магнитная азбука. Игры-занятия развивающие восприятие величины, формы и цвета: Какой мяч больше, Какой это формы, Разноцветные бусы и др. Игры-занятия с сюжетными картинками: Кто что делает? Пойдем вместе, Кто что ест? Побродим по лужам, За рулем, Самолетики и др. | В течение года
Октябрь Ноябрь Декабрь В течение года
В течение года
Октябрь Ноябрь Декабрь В течение года
В течение года В течение года
В течение года В течение года | Учитель - дефектолог
Воспитатель и Физ.инструктор
Муз.рук.
Воспитатель
Воспитатель
Муз.рук. Учитель-дефектолог
Воспитатель Воспитатель Учитель--дефектолог |
2 год обучения | Подгрупповые занятия по программе В.Л.Шарохиной «Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшей группы». Активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. Расширение представлений об окружающем. Автоматизация звуков родного языка. Игры на развития мышления и речи: Собери цветок, На что похоже? Исключение лишнего. Игры на развитие воображения: Измени конец сказки, Волшебные кляксы. Игры на развитие памяти: Нарисуй фигуру, Узнай предмет. Игры на развитие внимания: Что слышно, Будь внимателен! Слушай хлопок, Четыре стихии. Игры, развивающие координацию движений, обучающие быстро бегать, прыжкам, формирующие навыки ползания. Разучивание загадок, поговорок, ритмики, танцев под музыкальное сопровождение. | В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года | Учитель-дефектолог
Логопед
Воспитатель
Учитель-дефектолог
Муз.рук.
Физ. Инструктор воспитатель |
6-7 | Разучивание песен, потешек, прибауток, ритмических, танцевальных движений под музыкальное сопровождение. Игры, развивающие координацию движений, обучающие быстро бегать, прыжкам, формирующие навыки ползания. Подгрупповые занятия по программе Ильиной, Сырицо, Парамоновой «Развитие интеллекта и навыков общения у детей». Активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. Расширение представлений об окружающем. Автоматизация звуков родного языка. Игры на развитие мышления и речи: Исключение лишнего, На что похоже? Игры на развитие памяти: Повтори за мной, В магазине зеркал, Узнай предмет. Игры на развитие воображения: Оживим картинку, Как это можно использовать. Игры на развитие внимания: Карлики и великаны, Четыре стихии и др. Разучивание песен, поговорок, ритмики, танцев под музыкальное сопровождение. Игры, развивающие чувство равновесия, обучающие прыжкам, игры с мячом, обучающие быстро бегать. | В течение года
Октябрь Ноябрь Декабрь В течение года В течение года
В течение года
В течение года | воспитатель Физ.инструктор
Учитель-дефектолог
Логопед Воспитатель Муз.рук.
Физорг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы специалистов МБДОУ с детьми , имеющими ограниченные возможности здоровья.
Основные задачи работы: •Создание ребёнку с ОВЗ возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременного психи...
Физкультурное развлечение по взаимодействию специалистов детского сада с детьми и родителями "Путешествие в Космос"
Физкультурное развлечение в подготовительной группе направленное на знакомство детей с праздником космонавтики в рамках взаимодействия со специалистами детского сада, каждый из которых направляет свою...
"Использование ИКТ в работе специалистов ДОУ с детьми ОВЗ" - консультация для специалистов ДОУ.
Использование ИКТ в работе с детьми открывает новые дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, возможность представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонс...
Педагогический проект: «Взаимодействие специалистов детского сада в работе с детьми с ОВЗ»
Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период дошкольного детства служит залогом сохранения нервно - психического здоровья и социализации детей, успешного становл...
Примеры перспективного плана работы со специалистами детского сада
Для опытных педагогов составление педагогического планирования не составляет труда, но начинающим специалистам это достаточно трудно. Поэтому предлагаю пример перспективного плана работы со специалист...
Квест-игра - как современная технология в работе специалистов ДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения.
в статье говорится о квест-игре, как о новой технологии в работе дошкольного учреждения, и о том, как при взаимодействии специалистов, через квест-игры, можно мотивировать детей с речевыми нарушениями...
Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми .
У каждого человека есть своя история. В этой истории есть и веселые, и грустные моменты. Есть и такие ситуации, которые очень хочется вспомнить, заново пережить, быть может, по-новому осмыслить, но до...