Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zatnyatie_podgotovka.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Образовательные области: художественное творчество, музыка, чтение художественной литературы.
Цель:
приобщать детей к прекрасному миру искусства, развивать чувство гармонии при соприкосновении с музыкой, изобразительным творчеством, родным словом.
Программные задачи:
- Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества.
- Развивать чувство цвета, закреплять умение работать гуашью по-сырому.
- Воспитывать эстетическое восприятие, связанное с красотой осенних явлений природы; слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
- Поощрять творческую активность детей при выполнении коллективной работы.
Материалы и оборудование:
альбомные листы, кисти, краски – гуашь ( жёлтая , коричневая), баночки с водой, салфетки, ножницы, мультимедийное оборудование.
Предварительная работа:
Чтение стихов: А. Толстой «Осень», И. Бунин «Осень», Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Рассматривание детских работ на темы: «Золотая осень», «Дары осени», «Осеннее дерево», «Придумай, чем может стать осенний листок», «Ваза с осенними ветками», «Осенний ковер».
Наблюдения на прогулке, сбор гербария. Экологические занятия и игры по теме «Осень».
Ход занятия:
Муз.рук.: Ребята, сегодня у нас необычное мероприятие. Мы будем слушать музыку, рисовать, Восп.: Посмотрите, как у нас красиво! (группа украшена осенними листьями, в вазах букеты с засушенными листьями). Осень самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся – не налюбуешься! Осень празднует свой бал!.
Красавица Берёзка спешила на бал, меняла наряды, цветы, украшенья.
И что же, последний листочек опал, страдает Берёзка, ей нет утешенья.
И хлынули слёзы дождём проливным, и холодно ей и пропали надежды.
Берёзка, не плачь, не грусти, подожди, мы новые тебе нарисуем одежды.
Дети, вы хотите помочь берёзке и вернуть ей золотой наряд?
Дети: Да!
Восп.: Перед вами листы бумаги с нарисованными листочками, вам нужно их раскрасить. Давайте вспомним волшебные краски осени (жёлтый, красный, багряный, коричневый). Какие из них вы будете использовать сейчас?
Дети: Жёлтый.
Восп.: Правильно, но оттенки его могут быть разными от бледно-жёлтого до золотого (напоминается приём рисования по - мокрому).
А ещё можно использовать коричневый цвет, если хотите нарисовать подсохшие листочки, но их на дереве не должно быть много.
Муз. рук.: Ребята, а рисовать вы будете под музыку русского композитора П.И.Чайковского «Времена года «Осень».
Дети раскрашивают листочки.
Физминутка:
Муз.рук.: Ребята, а пока листочки будут сохнуть мы отправимся в музыкальное путешествие по временам года со Смайликом. Вы готовы? Тогда вперёд!
Просмотр презентации «Музыкальное путешествие Смайлика», «Осень»
После просмотра презентации.
Муз. рук.: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Муз. рук.: Вот какая разная, но красивая осень. Она и золотая, и багряная, и пурпурная, и задумчивая, и грустная, но всегда очаровательная.
Восп.: Дети, а какие красивые листочки получились у вас. Они уже высохли, теперь мы их вырежем и украсим ими нашу берёзку.
Дети вырезают листочки и приклеивают их на макет дерева.
Восп.: Вот и оделась наша берёзка. Какой удивительный наряд у неё получился. Согласитесь: вызывает восхищенье детских рук прекрасное творенье. Когда закончится осенний бал, мы оставим берёзку в своей группе, и долго будем вспоминать о красоте осени.
Муз. рук.: А со Смайликом мы не прощаемся. Вы поразили его сегодня своими знаниями, умениями, творческими способностями. Он непременно встретится с вами в следующем времени года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски
В даннмо материале представлен конспект занятия по ФЭМП для детей старшего возраста с использованием интерактивной доскиВ данному материалу приложена интерактивная презентация...
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски: "Прогулка по лесу"
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски: "Прогулка по лесу"Цель: Уточнить и расширить представления детей о лесе, его разнообразииЗадачи: Образовательные ...
Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски в старшей группе Тема: «Музыка зимы»
Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски в старшей группе Тема: «Музыка зимы»...
Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе
laquo;В Стране математики»...
Конспект занятия «В гостях у дедушки Лесовика» (интегрированное занятие с использованием интерактивной доски) в старшей группе.
Конспект занятия «В гостях у дедушки Лесовика» (интегрированное занятие с использованием интерактивной доски) в старшей группе. Ход занятия: Придумано кем-то просто и мудро...
Итоговое интегрированное занятие с использованием интерактивной доски с старшей группе "В поисках заветного ключика" для детей 5-6 лет
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: закрепление умений и навыков, приобретенных в процессе НОД по познавательному развитию и ра...