статья
статья по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы Мы живём в обществе, где необходимо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке, постоянно констатируя, что одной из причин транспортных происшествий участников дорожного движения, является их недисциплинированность. Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Зачастую виновником дорожно-транспортного происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения не приемлема, а нормативное изложение обязанности пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс ознакомления с ПДД и воспитания. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. В этом должны принимать активное участие родители и дошкольные учреждения. Их главная задача доступно донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить содержание.
Проблема Основной проблемой ПДД является низкая культура участников дорожного движения, их недисциплинированность, наиболее частой причиной детского травматизма на дорогах является их игровая или иная увлеченность. Концентрация внимания на увлекающих моментах игры создает условия, когда дети выскакивают на проезжую часть, переходят улицу по запрещающему сигналу светофора. Именно поэтому необходимо знакомить детей с азбукой дорожного движения ещё до школы.
Участники проекта
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дете й
Задачи Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Передача детям знаний о правилах безопасного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Передача детям знаний о правилах безопасного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Вовлечение родителей в процесс по изучению детьми правил дорожного движения. Применение и реализация полученных знаний в повседневной жизни.
Методы технологии
Этапы реализации
Эй, водитель, не зевай! Ходит впереди трамвай. Ты притормози немножко, Уступи ему дорожку!
Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель!
Ай-ай-ай! какая жалость! Что-то вдруг у нас сломалось. Знак нам этот говорит: «Здесь машинный Айболит!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...