Главные вкладки
Левицкая Лариса Леонидовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГБДОУ д/с №37
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Петербурговедение
Увлечения: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район
Место работы: ГБДОУ д/с №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-levitskayaДетям больше нужен пример для подражания, чем критика
О себе
СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. ПУШКИН
М.Ю.ЛЕРМРНТОВ
И.С.ТУРГЕНЕВ
А.ДЮМА
Мои достижения
1. ДИПЛОМ об окончание Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования " Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцина. 2010 года.
2. Удостовирение " ЗА ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД" 2 СТЕПЕНИ. вручен в 2013 году.
3. Удостовирение " Ветерана труда" выдан в 2012 году.
4. Удостовирение" ЗА ДОБРОСОВИСТНЫЙ ТРУД" 3 степени. выдан в 2009 году.
Моё портфолио
ДЕТИ И ДОРОГА. ;Мы живём в обществе, где необходимо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке, постоянно констатируя, что одной из причин транспортных происшествий участников дорожного движения, является их недисциплинированность. Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Зачастую виновником дорожно-транспортного происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка правил дорожного движения не приемлема, а нормативное изложение обязанности пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс ознакомления с ПДД и воспитания. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. В этом должны принимать активное участие родители и дошкольные учреждения. Их главная задача доступно донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить содержание.