Тематический план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Макарова Ольга Михайловна

Октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr.doc46.5 КБ
Microsoft Office document icon oktyabr1.doc63 КБ
Microsoft Office document icon oktyabr3.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon oktyabr4.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon oktyabr_5.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Фруктовый сад». Скоролупова.стр. 13 (Ч.2)

9.40 Рисование

Тема: «Ветка вишни с плодами».

Занятие 6. Баймашова.стр. 16

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 5». Занятие 5, стр. 24

Помораева, Позина

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Яблоки поспели».

Давыдова, стр. 5

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 3».

Варенцова, стр. 76

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема: «Ветка с грушами».

Баймашова, стр. 4

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Многоугольник». Занятие 6, стр. 18

Новикова

9.40 Конструирование

Тема: «Яблоко и груша».

Соколова, стр. 14

10.20 Физкультура

16.15 Ритмика

9.00 Коммуникации

Тема: «Сказка В. Г. Сутеева «Яблоко».

Скоролупова.стр. 26 (Ч.2)

10.10 Музыка

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Овоши. Огород». Скоролупова.стр. 8 (Ч.2)

9.40 Рисование

Тема: «Натюрморт из осенних плодов».

Колдина .стр. 13

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 7». Занятие 7, стр. 21

Помораева, Позина

9.40 Физкультура

10.20 Аппликация

Тема: «Овощи».

Колдина, стр. 16

15.15 Физ. досуг

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 4».

Варенцова, стр. 77

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема: «Декоративное рисование на квадрате».

Комарова, стр. 138

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 8». Занятие 8, стр. 24

Помораева, Позина

9.40 Конструирование

Тема: «Репка».

Соколова, стр. 37

10.20 Физкультура

16.15 Ритмика 

9.00 Коммуникации

Тема: «Небылицы  - перевёртыши».

Гербова,  стр. 29

10.10 Музыка

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Царство растений: грибы, ягоды, лес». Скоролупова.стр. 57 (Ч.2)

9.40 Рисование

Тема: «Малина. Ежевика». Баймашова.стр. 14

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 9». Занятие 9, стр. 27

Помораева, Позина

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Корзина с грибами».

Колдина, стр.17

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 5».

Варенцова, стр. 77

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема: «Грибная поляна».

Колдина, стр. 15

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 10». Занятие 10, стр. 30

Помораева, Позина

9.40 Конструирование

Тема: «Грибы».

Соколова, стр. 17

10.20 Физкультура

16.15 Ритмика        

9.00 Коммуникации

Тема: «Чтение сказки «Про зайца - длинные уши…» Д. Мамина - Сибиряка».

Ушакова, Гавриш,  стр. 64

10.10 Музыка

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Алябьева.стр. 59

9.40 Рисование

Тема: «Вологодские кружева».

 Колдина .стр. 33

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 11». Занятие 11, стр. 33

Помораева, Позина

9.40 Физкультура

10.20 Аппликация

Тема: «Одежда для гостей».

Колдина, стр.27

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 6».

Варенцова, стр. 78

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема:«Русская народная одежда».

Колдина, стр. 34

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 12». Занятие 12, стр. 36

Помораева, Позина

9.40 Конструирование

Тема: «Гномик».

Сержантова, стр. 70

10.20 Физкультура

16.15 Ритмика        

9.00 Коммуникации

Тема: «Вот такая история!».

Гербова,  стр. 27

10.10 Музыка

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Птицы». Алябьева.стр. 150(Ч.2)

9.40 Рисование

Тема: «Что за птица». Баймашова.стр. 21

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 13». Занятие 13, стр. 36

Помораева, Позина

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Совушка – сова – большая голова».

Давыдова, стр.42

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 8».

Варенцова, стр. 30

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема:«Каргопольские птички».

Колдина, стр. 22

ОКТЯБРЬ

2012



Предварительный просмотр:

Фрукты. Сад.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Фруктовый сад».

Цель: Закрепить в сознании детей обобщающие понятие «фрукты». Рассказать о пользе фруктов для человеческого организма, это источник витаминов. Ознакомить детей со способами заготовки  фруктов. Продолжать ознакомление детей с русской народной культурой. Развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы. Развивать внимание и память.

Скоролупова, стр. 13(Конспекты занятий)Часть 2

9.45 Рисование

Тема: «Ветка вишни с плодами».(Рисование красками)

Цель: Закреплять умение рисовать ветку вишни с плодами, красиво располагать её на листе. Совершенствовать умение делать отпечатки штампиком наносить оттенок и блеск на каждую ягодку.

Скоролупова, стр. 31(Конспекты занятий)

БЕСЕДА

Тема: «Прогулка по саду?»

Вопросы к беседе:

Что мы знаем о фруктах? Какае фрукты тебе известны? Опиши их?

У какого зверя осенью, в листопад, родятся еще детеныши? (У зайчихи, ее осенние зайчата так и называются - листопаднички.)

Куда осенью исчезают бабочки, комары, мошки? (Бабочки окукливаются, жуки откладывают личинки и погибают, насекомые забиваются в щели строений, под кору деревьев и так зимуют.)

Какой зверь сушит себе на деревьях грибы, создавая зимние припасы? (Белка.)

Куда исчезают на зиму лягушки? (Засыпают в иле на дне водоемов.)

Какие птицы прилетают к нам с севера поздней осенью, зимой?

Читаем детям.

1.Э. Хагарт. «Мафин и его знаменитый кабачок».

Стихотворения

Осень

Осень на опушке

краски разводила,

По листве тихонько

кистью проводила.

Пожелтел орешник,

и зарделись клены

В пурпуре осеннем.

Только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите, роща

золотом одета!

                            3. Федоровская

Дидактические игры

  1. «Близкие слова»
  2. «Поздняя осень».

(«Лексические темы…» И. В. Козина, стр. 12-13)

  1. «Какие фрукты спрятались».
  2. «Четвёртый лишний».
  3. «Три листа».

(«Взаимосвязь …», Михеева И. А., стр.7-8)

Работа в книжном уголке

Выставляем книги о осени, иллюстрации фруктов.

Работа в книжном уголке ведется индивидуально или в небольших подгруппах (3-4 ребенка) в любое время дня, свободное от занятий. Материал размещается так, чтобы дети всегда имели к нему доступ.

Сюжетно -дидактические игры

 «Магазин фруктов».

Цель: закреплять знания названий фруктов, закреплять знания правил поведения в магазине, профессиональных действий продавца.

«Магазин овощей и фруктов»

Цели: создание игровой среды; изготовление атрибутов; развитие взаимоотношений, формирование дружелюбия. 

Вторник

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 5».

Цель: продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать»при помощи знаков «>» и «<» и читать «записи»; познакомить детей со знаками «=» «№» (равенства и неравенства); закрепить временные представления; учить называть «соседей» данного числа.

 Занятие 5, стр. 18, Помораева, Позина.

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Яблоки поспели».

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; продолжать знакомить со способом – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительно образа посредством объёма и цвета. Учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе. Закреплять умение аккуратно использовать пластилин в своей работе .

Давыдова, стр. 5

Среда

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 3».

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком

Варенцова, стр. 76

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема: «Ветка с грушами».

Цель: Учить рисовать груши. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.

Баймашова, стр. 4

Четверг

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 6».

Цель: познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным соответствием; упражнять в счёте в приделах 10.

Занятие 6, стр. 18, Помораева, Позина.

9.40 Конструирование

Тема: «Яблоко и груша».

Цель: упражнять детей в складывании бумаги, придавать им форму и готовую поделку приклеивать на основу.

Соколова, стр. 14

10.40 Физкультура

16.15 Ритмика

Пятница

9.00 Коммуникации

Тема: «Сказка В. Г. Сутеева «Яблоко».

Цель: учить детей понимать смысл сказки, выявить заключённую в ней мораль, учить домысливать и понимать между строк, развивать пантомимические навыки.

Скоролупова,  стр. 26 Часть 2

10.10 Музыка



Предварительный просмотр:

Грибы. Ягоды. Лес.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Царство растений: грибы, ягоды, лес».

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобны грибов и несъедобных грибов, рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов, рассказать о строении грибов . Развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы. Развивать внимание и память.

Скоролупова, стр. 57(Конспекты занятий)Часть 2

9.45 Рисование

Тема: «Малина» «Ежевика» .(Рисование красками)

Цель: Учить изображать веточку малины с ягодками и листьями. Совершенствовать умение располагать веточку крупно на всём листе. Закреплять умение рисовать веточку с уголка на уголок или снизу вверх, а на конце веточки рисовать более тонкие черешки.

Баймашова, стр. 14(Конспекты занятий)

БЕСЕДА

Тема: «Прогулка по саду?»

Вопросы к беседе:

Что мы знаем о фруктах? Какае фрукты тебе известны? Опиши их?

У какого зверя осенью, в листопад, родятся еще детеныши? (У зайчихи, ее осенние зайчата так и называются - листопаднички.)

Куда осенью исчезают бабочки, комары, мошки? (Бабочки окукливаются, жуки откладывают личинки и погибают, насекомые забиваются в щели строений, под кору деревьев и так зимуют.)

Какой зверь сушит себе на деревьях грибы, создавая зимние припасы? (Белка.)

Куда исчезают на зиму лягушки? (Засыпают в иле на дне водоемов.)

Какие птицы прилетают к нам с севера поздней осенью, зимой?

Читаем детям.

1.Э. Хагарт. «Мафин и его знаменитый кабачок».

Стихотворения

Осень

Осень на опушке

краски разводила,

По листве тихонько

кистью проводила.

Пожелтел орешник,

и зарделись клены

В пурпуре осеннем.

Только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите, роща

золотом одета!

                            3. Федоровская

Дидактические игры

  1. «Близкие слова»
  2. «Поздняя осень».

(«Лексические темы…» И. В. Козина, стр. 12-13)

  1. «Какие фрукты спрятались».
  2. «Четвёртый лишний».
  3. «Три листа».

(«Взаимосвязь …», Михеева И. А., стр.7-8)

Работа в книжном уголке

Выставляем книги о осени, иллюстрации фруктов.

Работа в книжном уголке ведется индивидуально или в небольших подгруппах (3-4 ребенка) в любое время дня, свободное от занятий. Материал размещается так, чтобы дети всегда имели к нему доступ.

Сюжетно -дидактические игры

 «Магазин фруктов».

Цель: закреплять знания названий фруктов, закреплять знания правил поведения в магазине, профессиональных действий продавца.

«Магазин овощей и фруктов»

Цели: создание игровой среды; изготовление атрибутов; развитие взаимоотношений, формирование дружелюбия. 

Вторник

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 9».

Цель: познакомить детей с составом числа 3, учить составлять число 3 из двух меньших чисел, упражнять в счёте по осязанию, закреплять временные представления.

 Занятие 9, стр. 27, Помораева, Позина.

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Грибы».

Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности; продолжать знакомить со способом вырезывать один раз получать 2,3, и т.д. деталей.

Колдина, стр. 17

Среда

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 5».

Цель: согласный звук М, буква М. Определение звука в словах мак, сумка, альбом. Анализ и составление из разрезной азбуки чтение слогов и слов: ам, ма, ум, му, мама.

Варенцова, стр. 22

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема: «Грибная поляна».

Цель: расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Расширять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Колдина, стр. 15

Четверг

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 10».

Цель: учить измерять с помощью условной меры длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и уметь записывать это при  помощи цифр и знаков, учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, форме, цвету .

Занятие 10, стр. 30, Помораева, Позина.

9.40 Конструирование

Тема: «Грибы».

Цель: упражнять детей в складывании бумаги, придавать им форму и готовую поделку приклеивать на основу.

Соколова, стр. 17

10.40 Физкультура

16.15 Ритмика

Пятница

9.00 Коммуникации

Тема: «Сказка В. Г. Сутеева «Под грибом».

Цель: учить детей понимать смысл сказки, выявить заключённую в ней мораль, учить домысливать и понимать между строк, развивать пантомимические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации

Скоролупова,  стр. 68 Часть 2

10.10 Музыка



Предварительный просмотр:

Одежда. Обувь. Головные уборы.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Цель: Закрепить в сознании детей обобщающие понятие «Одежда», «Обувь». Рассказать о создании одежды, материалами из которых изготовлена она . Продолжать ознакомление детей с русской народной культурой. Развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы. Развивать внимание и память.

Алябьева, стр. 59(Конспекты занятий)Часть 3

9.45 Рисование

Тема: «Вологодские кружева».(Роспись белой гуашью)

Цель: Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева — волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки. Закреплять умение рисовать кончиком кисти. Формировать эстетический вкус..

Колдина, стр. 33(Конспекты занятий)

БЕСЕДА

Тема: «Что мы носим на себе.»

Вопросы к беседе:

Читаем детям.

1.Э. Хагарт. «Мафин и его знаменитый кабачок».

Стихотворения

Осень

Осень на опушке

краски разводила,

По листве тихонько

кистью проводила.

Пожелтел орешник,

и зарделись клены

В пурпуре осеннем.

Только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите, роща

золотом одета!

                            3. Федоровская

Дидактические игры

Дидактическая игра

«Оденем куклу по сезону»

Цели: развивать память, воображение, умение устанавливать причинно-следственные связи в жизни человека и изменениях в природе, речь; воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья

 Дидактическая игра «Одежда и профессии»

Цели: развивать память, внимание, логическое мышление, монологическую речь; умение высказывать суждение и делать простейшие умозаключения, формировать уважение к труду взрослых.

Работа в книжном уголке

Выставляем книг об одежде, иллюстрации одежды.

Работа в книжном уголке ведется индивидуально или в небольших подгруппах (3-4 ребенка) в любое время дня, свободное от занятий. Материал размещается так, чтобы дети всегда имели к нему доступ.

Сюжетно -дидактические игры

Сюжетно-ролевая игра «Ателье для кукол»

Ожидаемый результат: дети должны знать, в чем состоит работа портного, модельера, закройщика, вышивальщицы; что им нужно для работы, какие действия они выполняют; уметь соответствовать взятой на себя роли в условиях игрового сюжета, вступать в ролевой диалог согласно контексту разговора и своей роли; сочинять ситуации, которые могут произойти в ателье; подбирать необходимое оборудование и удобное место для игры.

Цели: развивать воображение, диалогическую речь, ролевое взаимодействие; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, желание

быть вежливым, предупредительным, внимательным к другим

Вторник

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 11».

Цель: Познакомить детей с деньгами, их предназначением; упражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точки на пересечении линий (соединять точки по прочерченным линиям); упражнять детей в ориентировке в пространстве.

 Занятие 11, стр. 33, Помораева, Позина.

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Матрёшка».

Цель: Воспитывать интерес к народной игрушке. Познакомить с историей создания русской матрешки. Учить отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике — пластилинографии. Закрепить понимание взаимосвязи декоративно-прикладного искусства и русского фольклора.

Давыдова, стр. 69

Среда

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 7».

Цель: Согласный звук С (С'), буква С. Определение места звука в трех позициях. Сравнение на слух слов сама и сам. Практическое знакомство с ударным гласным звуком

Варенцова, стр. 26

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема: « Русская народная одежда» (Рисование цветными карандашами и фломастерами).

Цель: Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Показать красоту вышитых изделий, узоров из растительных элементов..

Колдина, стр. 34

Четверг

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 6».

Цель: Учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел; упражнять в прямом и обратном счете; учить составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать их.

Занятие 6, стр. 18, Помораева, Позина.

9.40 Конструирование

Тема: «Гномик».

Цель: упражнять детей в складывании бумаги, придавать им форму и готовую поделку приклеивать на основу.

Сержантова, стр. 70

10.40 Физкультура

16.15 Ритмика

Пятница

9.00 Коммуникации

Тема: «Вот такая история».

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Гербова,  стр. 27

10.10 Музыка



Предварительный просмотр:

Птицы.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник

9.00 Познание(Окр.мир)

Тема: «Птицы».

Цель: Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, гусь, ласточка, стриж, кукушка, грач, скворец', летать, зимовать, собираться, курлыкать, тосковать, возвращаться; перелетный, водоплавающий, пернатый). Совершенствование навыка рассказывания по картине. Формирование целостного представления об изображенном на картине. Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных). Совершенствование навыка анализа предложений. Автоматизация произношения сонорных звуков в предложении. Совершенствование фонематических представлений (дифференциация сонорных звуков в словах).

Алябьева.стр. 150(Ч.2)

9.40 Рисование

Тема: «Что за птица».

Цель: Учить детей самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами. Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом. Развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний. Воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям.

Баймашова.стр. 21

Утренняя беседа с детьми. Тема: «Перелетные птицы».

Вопросы к беседе:

  • Каких перелетных птиц, улетающих от нас осенью и возвращающихся весной, ты знаешь?
  • Как ты думаешь, почему птицы осенью нас покидают? По- твоему, что страшнее для птиц зимой - холод или голод?
  • Чем питаются перелетные птицы?
  • Отчего весной снова возвращаются к нам перелетные птицы, улетевшие осенью в теплые края? Как ты думаешь, какие весенние перемены в природе позволяют птицам вернуться в йодные шая?

Читаем детям

1. В. Сухомлинский. Пусть будут

Читаем детям

  1. В. Сухомлинский, Пусть будут соловей и жук.
  2. Г. Снегирев. Ласточка.
  3. Н. Романова. Что узнал дождевой червяк.
  4. Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка.

Н. Сладков. Своя песня. Синичка необыкновенная. Вороний сигнал. Еловая каша. Без слов. Вежливая галка. Весенняя баня. Ранняя птичка. Незваные гости. Гнездо. Кто что умеет. На чужих крыльях. Скворцы-молодцы.

Дидактические игры

«Укрась слово» - для развития образного мышления, воображения, ассоциативного процесса.

«Буквы алфавита» - для развития активного внимания, фонематического слуха

«Отгадай-ка» - для развития памяти, внимания и речи

Работа в книжном уголке

«Перелетные птицы» - последняя, четвертая тема весеннего цикла. К этому времени в книжном уголке уже должны собраться материалы по трем предыдущим весенним темам. Появляется возможность в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми вспомнить весь пройденный материал. К теме «Перелетные птицы» в книжный уголок помещаются фотоиллюстрации с изображением оседлых и перелетных птиц, их жизни: птица на гнезде высиживает яйца; родители кормят птенцов; птицы добывают себе пищу и др

Вторник

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 13».

Цель: упражнять в счете в пределах 10; учить составлять предмет из восьми реугольников

Занятие 13, стр. 36

Помораева, Позина

9.40 Физкультура

10.20 Лепка

Тема: «Совушка – сова – большая голова».

Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни. Учить создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином — скатывание,, расплющивание, деление целого на части при помощи стеки. Развивать мелкую моторику рук при создании композиции из пластилина. Развивать творческое воображение.

 Давыдова, стр.42

Среда

9.00 Коммуникация.

Тема: «Занятие 8».

Звук X (X'), буква X. Определение слоговой структуры слов мох, муха. Составление одного-двух предложений со словами сухо, сыро.

Варенцова, стр. 30

9.30 Музыка

10.10. Рисование

Тема:«Каргопольские птички».

Познакомить с росписью карго- польской игрушки, ее характерными элементами (полосками, дугами и овалами). Учить украшать объемное изделие каргопольскими узорами. Развивать зрительную память, воображение и чувство цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству

Колдина, стр. 22

Четверг

9.00 Познание(ФЭМП)

Тема:«Занятие 10».

Цель: Упражнять детей в измерении с помощью условной меры; упражнять в прямом и обратном счете; упражнять в счете на слух 

Занятие 10, стр. 30 Помораева, Позина

9.40 Конструирование

Тема: «Коробка с птичками».

Цель: упражнять детей в складывании бумаги, придавать им форму и готовую поделку приклеивать на основу.

Соколова, стр. 17

10.20 Физкультура

16.15 Ритмика        

Пятница

9.00 Коммуникации

Тема: «Чтение  украинской сказки «Хроменькая уточка»».

Цель: познакомить с украинской народной сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки

Ушакова, Гавриш,  стр. 64

10.10 Музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...