Конспект интерактивной игры в подготовительной группе «Автомобильная дорога».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ГБОУ СОШ № 1363(дошкольное отделение).
Конспект интерактивной игры в подготовительной группе «Автомобильная дорога».
Разработала:
Масленченко Марина Владимировна.
Москва 2013 год.
Цель.
В игровой форме закрепить с детьми ПДД.
Задачи.
Безопасность: Закрепить знание о дорожных знаках; о правилах поведения на дороге.
Продуктивная деятельность: Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.
Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).
Социализация: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. Формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Материал.
Детали конструктора: пластины, кубики, цилиндры, кирпичи и др.
Фигурки людей, небольшие машинки
Дорожные знаки небольшого размера (плоскостные или на подставках).
Белые полоски бумаги для пешеходного перехода.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям фигурки людей и машинки: ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Как вы думаете, как в них можно играть?
Ответы детей.
Воспитатель: что бы можно было интересней играть с этими игрушками нам надо построить автомобильную дорогу. Мы построим ее из деталей конструктора, и по ней поедут наши машинки. А как же быть с людьми? Как им перейти через дорогу?
Дети: надо построить мост.
Воспитатель: правильно. А как он называется?
Дети: наземный переход.
Воспитатель: молодцы! А что еще поможет перейти дорогу?
Дети: «Зебра» и подземный пешеходный переход.
Воспитатель: правильно. Мы используем полоски бумаги для обозначения перехода. Мы не сможем построить подземный переход. Поэтому обозначим только вход, а на другой стороне выход. А как мы отметим все переходы?
Дети: поставим дорожные знаки и светофоры.
Воспитатель: да, правильно. Что еще мы используем при строительстве дороги?
Дети: мы расставим дорожные знаки.
Воспитатель: молодцы, а какие знаки вы знаете?
Дети перечисляют знаки.
Воспитатель: хорошо, правильно. А что еще мы можем построить для игры?
Дети: дома, заправки, кафе, больницу.
Воспитатель: молодцы. А теперь давайте начнем строить дорогу. Каждый будет строить свой участок дороги, но она будет одной общей большой дорогой, с множеством перекрестков и поворотов. Не забывайте делать переходы и обозначать их правильными дорожными знаками. Так же не забудьте обозначить повороты, перекрестки, тупики, а так же кафе, заправки и другие постройки. В этом вам помогут дорожные знаки.
Дети строят дорогу, дополняя ее деталями. Воспитатель напоминает о том, что дорога должна получиться одна, помогает правильно расставить дорожные знаки.
После того как дети построят дорогу, они играют используя машинки и фигурки людей. Во время игры воспитатель обращает внимание на то, как пешеходы переходят дорогу и соблюдают ли ПДД «шоферы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой квест-игры в подготовительной группе "По дорогам сказок"
Для проведения квестированной игры выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоления ряда преград и трудностей.Мотивационный этап: Мотивация проходила через поставленную...
Конспект интерактивной игры-беседы по теме: «Дорога глазами водителя»
Правила дорожной безопасности с точки зрения педаго-психолога. К конспекту необходима наглядная презентация....
Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок»
Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность&r...
Конспект квест-игры в подготовительной группе «По запутанным дорогам»
Конспект квест-игры в подготовительной группе «По запутанным дорогам»...
Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок»
Конспектквест-игры в подготовительной группе«По дорогам сказок» Цель: создание условий: способствующих сплочению детского коллектива; развитию социально – коммуникативных навыко...
Конспект интерактивной игры для детей подготовительной к школе группы по теме: «Удивительное Поморье"
Интерактивная игра в увлекательной форме помогает детям обощить свои знания о родном крае....
Консультация "Интерактивные игры по безопасному поведению на дороге"
Консультация Интерактивные игры...