ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ВОСПИТАНИЮ У НИХ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ВОСПИТАНИЮ У НИХ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
( РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА « УРОКИ МОЙДОДЫРА»).
ТЕМА: 6« В ГОСТИ К ПЕТРУШКЕ И ДЕВОЧКЕ-ГРЯЗНУЛЕ АНЮТЕ».
ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:
ГАДЖИВЕРДИЕВА РЕНА ХИДИРБЕЙ КЫЗЫ.
ЦЫБУШКИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА.
СЕНТЯБРЬ 2013
Петрушка: Здраствуйте, ребята! Как я по вас соскучился! И по Кире, и по Саше, и по Оле, и по Лизе, и по Никите, и по Кириллу, и по Соне, и Максиму, и по Жану…… Давно я к вам не приходил! Еле дорогу нашел. А вы по мне соскучились? Ждали меня? (Дети отвечают). Загадки загадывал, а сегодня я вам песенку спою! Вчера выучил. Хотите послушать, как я пою? ( Дети отвечают. Петрушка ложится на ширму, поет. Я на солнышке лежу! Я на солнышко гляжу! Все лежу и лежу и на солнышко гляжу!
Появляется девочка Анюта, скачет на палке, толкает Петрушку.
Петрушка.(удивленно). Ребята! Это кто такая? Кто это рассталкалась, расскакалась? Ты кто такая?
Анюта. Я Анюта! ( скачет на палке). ГОП! ГОП! ГОП!
Петрушка. Ты что такая невоспитанная? Толкаешься! Не поздоровалась ни с кем!
Анюта. Здрасьте, Анюта я! Вот!
Петрушка. А я Петрушка! А это ребята из д(с № 916. Анюта, а почему ты такая грязная, неопрятная, не умытая.
Анюта. Да я на улице с мальчишками дралась, за собаками гонялась, по лужам бегала и испачкалась чуть-чуть…..
Петрушка. Конечно, гулять надо и играть надо, бегать, прыгать. Посмотри, наши ребята тоже играли, бегали, прыгали, но они почему-то все опрятные. Ребята, представляете, если бы вы все были такие, как Анюта? ( дети и Петрушка смеются).
А что же надо сделать, чтобы Анюта была такой же аккуратной и красивой, как вы? ( дети отвечают, что надо ей умыться, причесаться).
Петрушка. Так мы сейчас и сделаем! Ну-ка, Анюта, иди сюда за ширму, раздевайся., чтобы тебя ребята не видели. Сейчас тебя мыть будем.!!!
Анюта ( за ширмой). Не хочу мыться! Боюсь воды!
Петрушка. Давай пошевеливайся! ( из-за ширмы видна голова Петрушки, изредка появляется голова Анюты)
Анюта. Вода горячая! Не хочу! Не люблю!
Петрушка. Давай, давай, отмывай руки. Анюта! Лучше отмывай! Шею, уши намыливай! Намыливай получше!
Анюта. Ой, помогите! Мыло глаза щиплет!
Петрушка. А ты глаза крепко закрой! Да не кричи так громко! Закрой рот! А то еще в рот мыло попадет! Молодец! Вот тебе полотенце, вытирайся! Вот тебе расческа, причешись! Посмотри на себя в зеркало. Какая ты стала красивая! Теперь одевайся. Скорее! Скорее! Ребятам очень хочется посмотреть на тебя, чистенькую. Покажись ребятам, не стесняйся! ( Анюта выходит). Посмотрите, какие у Анюты чистые щечки! А руки, а руки покажи ребятам! Какая ты стала хорошая, на наших ребят похожая!
Анюта. Спасибо тебе, Петрушка!
Ведущая. Ребята! А давайте мы поиграем на ложках, порадуем Петрушку и Анюту. Петрушка научил Анюту чистоплотности и аккуратности. А Анюта стала красивой девочкой.
( Дети выходят и играют на ложках, а Петрушка и Анюта пляшут).
После игры дети садятся на места. А Анюта хватается за живот.
Петрушка. Анюта! Что случилось? ( Анюта тихо охает). Врача! Врача! Анюта умирает! ( к ширме подходит кукла-врач Мария Михайловна) Скорее, скорее, помогите Анечке!
Врач. В чем дело, Петрушка?
Петрушка. Анюта умирает! У нее живот болит!
Врач. Все ясно! Анюта, наверное, грязными руками брала немытые фрукты. Анюта, что ты сегодня ела?
Анюта. Клубнику, малину, яблоки, огурцы……
Врач. Анюта! А ты фрукты и овощи мыла перед едой?
Анюта. Не-а! Забыла!
Врач. Вот ты и заразилась микробами. Хорошо, что у тебя еще не началась дизентирия, а то бы тебя в больницу отвезли. У меня есть волшебная таблетка. ( Дает Анечке таблетку). Прими ее и все пройдет.
Анюта. Спасибо, Мария Михайловна! Я никогда не буду есть немытые фрукты и овощи! Не буду ходить грязной и неряшливой!
ВЕдущий. А давайте, ребята пригласим Петрушку и Анюту с нами потанцевать, пусть порадуются.( Дети танцуют под музыку « Мишка Бумми»). Петрушка и Анюта прощаются с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПО ВОСПИТАНИЮ У НИХ КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
Задачи воспитания: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека. Развивать чувство коллективизма, от...
ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПО ВОСПИТАНИЮ У НИХ КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
Задачи воспитания: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека. Развивать чувство коллективизма, от...
Досуг для детей 5-6 лет по воспитанию культурно-гигиенических навыков
Развлекательное мероприятие, позволяющее совершенствовать культурно-гигиенические навыки у детей старшего дошкольного возраста...
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет
Перспективное планирование на год воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...
Воспитание и формирование культурно – гигиенических навыков в 1 младшей группе
Этот материал в виде консультации будет полезен родителям детей младшего дошкольного возраста...
Консультация для родителей “Воспитание самостоятельности и культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста”.
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные ...
Памятка для родителей "Воспитание самостоятельности и культурно-гигиенических навыков у ребенка"
Памятка для родителей "Воспитание самостоятельности и культурно-гигиенических навыков у ребенка"...
Комментарии
Спасибо за интересный досуг!
Спасибо за интересный досуг!