Индивидуальный журнал адаптации детей раннего возраста
материал (младшая группа) на тему
Индивидуальный журнал адаптации детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_zhurnal_adaptatsii_detey_rannego_vozrasta.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ РЕБЕНКА
ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ
Имя ________________________________________________
Дата рождения ______________________________________
Поступил в детский сад ______________________________
ФИО МАМЫ:________________________________________
ФИО ПАПЫ___________________________________________
Специальная информация (Заболевания) ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
ГРУППА РАЗВИТИЯ
(начало года)_____________
(конец года) _____________
ГРУППА ЗДОРОВЬЯ
(начало года)_____________
(конец года) _____________
ГРУППА РАЗВИТИЯ
(начало года)_____________
(конец года) _____________
ГРУППА ЗДОРОВЬЯ
(начало года)_____________
(конец года) _____________
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:
Любимые игры _____________________________________
Любимые игрушки __________________________________
Радуется когда ______________________________________
Боится, когда _______________________________________
Поведение:
Почти всегда бывает послушным ________________________
В равной мере бывает послушным и не послушным ________
Чаще бывает непослушным ____________________________
Аппетит:
Ест хорошо, быстро, с аппетитом _______________________
Иногда ест хорошо, иногда плохо _______________________
Ест плохо без аппетита ________________________________
Сон:
Быстро засыпает ______________________________________
Долго лежит в постели, не засыпая ______________________
Агрессивность:
Часто обижает других детей, дерется ____________________
Иногда бывает агрессивным ___________________________
Спокойный, совсем не дерется ________________________
Обидчивый __________________________________________
Совсем не обидчивый _________________________________
Самостоятельность:
Сам одевается и раздевается ____________________________
Делает что-то одно ____________________________________
Просит, чтоб ему помогли _____________________________
Не хочет сам одеваться и раздеваться ____________________
Настроение :
Радуется, смеется, не плачет ____________________________
Часто смеется и часто плачет ________________________________
Плаксивый, часто испытывает недовольство ________________
Рекомендации специалистов
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
НАБЛЮДЕНИЕ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Адаптационные данные | Дни наблюдений | ||||||||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 8-й | 16-й | 32-й | 64-й | 128-й | |
Настроение | |||||||||
Аппетит
| |||||||||
Сон
| |||||||||
Активность
| |||||||||
Взаимоотношение с детьми | |||||||||
Взаимоотношение со взрослыми |
+ высокий
средний
- низкий
Д находился дома
ИЗО | ДВИЖЕНИЕ | НАВЫКИ | ПОВЕДЕНИЕ | ЗАКЛЮЧЕНИЕ | НАЗНАЧЕНИЕ |
Рекомендации специалистов
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ
Параметры и критерии оценки | ||
Настроение: бодрое, уравновешенное подавленное, неустойчивое раздражительное, агрессивное | 3 2 1 | |
Длительность и характер засыпания: Быстрое (до 10 мин.), спокойное Медленное, спокойное Медленное, неспокойное | 3 2 1 | |
Длительность сна: Соответствует возрасту В зависимости от ситуации Не соответствует возрасту | 3 2 1 | |
Аппетит : Хороший Избирательный Плохой | 3 2 1 | |
Отношение к высаживанию на горшок: Положительное Индифферентное Отрицательное | 3 2 1 | |
Навыки опрятности: Развиты достаточно Развиты недостаточно Отсутствуют | 3 2 1 | |
Поведение в целом (сумма баллов) |
Карта нервно – психического развития ребенка 3-го года жизни | . 3 года | ||||||
2года 6 мес | |||||||
ВОЗРАСТ | ГРАММАТИ КА | ВОПРОСЫ | СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ | ИГРА | КОНСТРУИРОВАНИЕ | ||
АКТИВНАЯ РЕЧЬ | ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА | ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ |
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Карта нервно – психического развития ребенка 2-го года жизни | 1год 9 мес. | |||||||||||
2 года | ||||||||||||
1год 6 мес. | ||||||||||||
ВОЗРАСТ | АКТИВНАЯ | ПАССИВНАЯ | СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ | ИГРА | КОНСТРУИРОВАНИЕ | ИЗО | ДВИЖЕНИЕ | НАВЫКИ | ПОВЕДЕНИЕ | ЗАКЛЮЧЕНИЕ | НАЗНАЧЕНИЕ | |
РЕЧЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.
Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Рекомендации для родителей по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста (2-3года).
Работая уже 5 лет в группе раннего возраста, каждый раз сталкиваешься с одной и той же проблемой: незнание родителей особенности адаптации ребенка к детскому саду. Мне бы хотелось чтобы моя статья пом...
Рекомендации для родителей групп раннего возраста “ Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ “.
Рекомендации для родителей групп раннего возраста“ Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ “. Период адаптации- тяжелое время для ребенка, его родителей. В среднем адапт...
Сценарий родительского собрания Для родителей детей первой группы раннего возраста Тема: «Адаптация детей раннего возраста к детском саду».
Сценарий родительского собрания...
Родительское собрание для родителей детей раннего возраста. «Адаптация детей раннего возраста»
Родительское собрание для родителей детей раннего возраста.«Адаптация детей раннего возраста»Ведущие : воспитатели группы.Цель: Формирование дружеских, доверительных взаимоотношений ...