Индивидуальный журнал адаптации детей раннего возраста
материал (младшая группа) на тему

Кондратьева Наталия Валерьевна

Индивидуальный журнал адаптации детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_zhurnal_adaptatsii_detey_rannego_vozrasta.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ РЕБЕНКА

ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ

Имя ________________________________________________

Дата рождения ______________________________________

Поступил в детский сад ______________________________

ФИО МАМЫ:________________________________________

ФИО ПАПЫ___________________________________________

Специальная информация (Заболевания) ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

ГРУППА РАЗВИТИЯ

(начало года)_____________

(конец года) _____________

ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

(начало года)_____________

(конец года) _____________

ГРУППА РАЗВИТИЯ

(начало года)_____________

(конец года) _____________

ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

(начало года)_____________

(конец года) _____________

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

Любимые игры _____________________________________

Любимые игрушки __________________________________

Радуется когда ______________________________________

Боится, когда _______________________________________

Поведение:

Почти всегда бывает послушным ________________________

В равной мере бывает послушным и не послушным ________

Чаще бывает непослушным ____________________________

Аппетит:

Ест хорошо, быстро, с аппетитом _______________________

Иногда ест хорошо, иногда плохо _______________________

Ест плохо без аппетита ________________________________

Сон:

Быстро засыпает ______________________________________

Долго лежит в постели, не засыпая ______________________

Агрессивность:

Часто обижает других детей, дерется ____________________

Иногда бывает агрессивным ___________________________

Спокойный, совсем не дерется  ________________________

Обидчивый __________________________________________

Совсем не обидчивый _________________________________

Самостоятельность:

Сам одевается и раздевается ____________________________

Делает что-то одно ____________________________________

Просит, чтоб ему помогли _____________________________

Не хочет сам одеваться и раздеваться ____________________

Настроение :

Радуется, смеется, не плачет ____________________________

Часто смеется и часто плачет ________________________________

Плаксивый, часто испытывает недовольство ________________

Рекомендации специалистов

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

НАБЛЮДЕНИЕ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Адаптационные данные

Дни наблюдений

1-й

2-й

3-й

4-й

8-й

16-й

32-й

64-й

128-й

Настроение

Аппетит

  • Завтрак
  • Обед
  • Полдник

Сон

  • Засыпание
  • Длительность

Активность

  • в игре
  • в речи

Взаимоотношение с детьми

Взаимоотношение со взрослыми

+    высокий

    средний

-     низкий

Д     находился дома

ИЗО

ДВИЖЕНИЕ

НАВЫКИ

ПОВЕДЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

Рекомендации специалистов

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ 

Параметры и критерии оценки

Настроение:

бодрое, уравновешенное

подавленное, неустойчивое

раздражительное, агрессивное

3

2

1

Длительность и характер засыпания:

Быстрое (до 10 мин.), спокойное

Медленное, спокойное

Медленное, неспокойное

3

2

1

Длительность сна:

Соответствует возрасту

В зависимости от ситуации

Не соответствует возрасту

3

2

1

Аппетит :

Хороший

Избирательный

Плохой

3

2

1

Отношение к высаживанию на горшок:

Положительное

Индифферентное

Отрицательное

3

2

1

Навыки опрятности:

Развиты достаточно

Развиты недостаточно

Отсутствуют

3

2

1

Поведение в целом (сумма баллов)

Карта нервно – психического развития ребенка 3-го года жизни

. 3 года

2года 6 мес

ВОЗРАСТ

ГРАММАТИ КА

ВОПРОСЫ

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

ИГРА

КОНСТРУИРОВАНИЕ

АКТИВНАЯ РЕЧЬ

ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА

ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


Карта нервно – психического развития ребенка 2-го года жизни

1год 9 мес.

2 года

1год 6 мес.

ВОЗРАСТ

АКТИВНАЯ

ПАССИВНАЯ

СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

ИГРА

КОНСТРУИРОВАНИЕ

ИЗО

ДВИЖЕНИЕ

НАВЫКИ

ПОВЕДЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ

РЕЧЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...

Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.

Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Рекомендации для родителей по адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста (2-3года).

Работая уже 5 лет в группе раннего возраста, каждый раз сталкиваешься с одной и той же проблемой: незнание родителей особенности адаптации ребенка к детскому саду. Мне бы хотелось чтобы моя статья пом...

Рекомендации для родителей групп раннего возраста “ Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ “.

Рекомендации для родителей групп раннего возраста“ Адаптация детей раннего возраста к условиям  ДОУ “. Период адаптации- тяжелое время для ребенка, его родителей. В среднем адапт...

Родительское собрание для родителей детей раннего возраста. «Адаптация детей раннего возраста»

Родительское собрание для родителей детей раннего возраста.«Адаптация детей раннего возраста»Ведущие : воспитатели группы.Цель:  Формирование дружеских, доверительных взаимоотношений ...