Физминутки в непосредственно образовательной деятельности дошкольников
картотека (старшая группа) на тему
использование физминуток на занятияз по математике. развитию речи, изодеятельности и в режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
До пяти считаем, Гири поднимаем. | И.п. – стоя, ноги слегка расставлены. Руки поднять медленно вверх – в стороны, пальцы сжаты в кулак. |
Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова нарубим. | И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх. Резкие наклоны вперед – вниз. |
Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты. 10 – 15 раз. | На доске изображено пять клеток. Воспитатель указывает на них, дети прыгают. |
Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. 4 – 5 раз. | На доске круг с точками. Воспитатель указывает на них, считает. И. п. – ноги врозь. |
Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов. 4 – 5 раз. | И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. |
Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас. 10 – 12 раз. | И. п. – стоя, ноги слегка расставлены. Вовремя , приседания руки вперед. |
На носочки встанем потолок достанем. 4 – 5 раз. | И. п. – о. с. Руки на поясе. Поднимаясь на носках, руки вверх – в стороны, потянуться. |
Наклонились только раз, Сколько уточек у нас. 4 – 5 раз. | И. п. – стоя, ноги врозь. При наклонах ноги не сгибать. |
Сколько покажу кружков. Столько выполнишь прыжков. 10 – 15 раз. | И. п. – стоя, руки на поясе. |
Сколько черточек до точки. Столько встанем на носочки. 4 – 5 раз. | И. п. – о. с. При подъеме на носках, руки в стороны – вверх, ладони ниже уровня плеч. |
Будем считать, Грибы собирать. 4 – 5 раз. | И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов) |
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, Качают головой. Прямо и гордо умеют держаться. Очень бесшумно на воду садятся. | Плавные движения руками с большой амплитудой. Наклоны вперед, прогнувшись. Приседания. |
Конь меня в дорогу ждет, Бьет копытом у ворот. На ветру играет гривой Пышной, сказочно красивой. Быстро на седло вскочу, Не поеду – полечу. Цок, цок, цок, цок, Цок, цок, цок, цок. Там за дальнею рекой Помашу тебе рукой (2раза) | Руки за спиной сцеплены в замок. Ритмичные поочередные поднимания согнутых в колене ног. Покачивания головой. Поскоки на месте, руки полусогнуты в локтях перед собой. |
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили. А потом они плясали. Выше лапы поднимали. Вот так, вот так Выше лапы поднимали. | Круговые движения головой поочередно в разные стороны. Наклоны в стороны, руки вперед. Ходьба «по – медвежьи» наклоны вперед. Подскоки на месте. |
ФИЗИМИНУТКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали, Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем. Ноги вместе, ноги врозь, Заколачиваем гвоздь. | Активное сгибание и разгибание пальцев. Плавно поднять руки перед собой, встряхнуть кистями. Разводить и сводить ноги, притопывая. |
Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем - Крылья сложили назад. | Плавные покачивания поднятыми вверх руками. Встряхивание рук перед собой. Горизонтальные одновременные движения руками вправо – влево. |
Долго – долго мы лепили. Наши пальцы утомили. Пусть немного отдохнут И опять лепить начнут. Дружно руки разведем И опять лепить начнем. | Встряхивание кистями перед собой. Отвести руки назад – вниз, отклоняясь на спинку стула. |
Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Пусть немного отдохнут. Снова рисовать начнут. Дружно локти отведем, Снова рисовать начнем. | Активное сгибание и разгибание пальцев. Встряхнуть руками перед собой. Энергично отвести локти назад. |
В прятки пальчики играли И головки убирали. Вот так, вот так, Так головки убирали. | Сжимание и разжимание кистей. |
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
* * *
Это – правая рука,
Это – левая рука.
Справа – шумная дубрава,
Слева – быстрая река.
Обернулись мы, и вот –
Стало все наоборот.
Слева – шумная дубрава,
Справа – быстрая река.
Неужели стала правой
Моя левая рука?
* * *
Вот у нас игра какая:
Хлоп ладошка, хлоп другая.
Правой - левую ладошку
Мы похлопаем немножко.
А потом ладошкой левой
Ты, хлопки погромче делай!
* * *
Наш Мишутка потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел.
Видно меда не нашел.
Мишка в улей влез и вот.
Прямо с лапок каплет мед.
* * *
Руки к верху поднимаем.
А потом их опускаем.
Теперь руки разведем
И к себе скорей прижмем,
А потом быстрей , быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы:"Интеграция областей "Коммуникация" и "Художественное творчество" в непосредственно образовательной деятельности дошкольников"
«Интеграция областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в непосредственно образовательной деятельности дошкольников»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик»
Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников младшего возраста. Тема: «Снеговик».Направление: «Художественно-эстетическое»...
Презентация мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в ходе непосредственно образовательной деятельности дошкольников"
Дополнительный материал к докладу, наглядно демонстрирующий способы использования элементов системы М.Монтессори в ходе образовательной деятельности дошкольников...
« Непосредственная образовательная деятельность дошкольников Конспект ННОД по образовательной области »Познание» Тема « Клоун в гостях у ребят»
Данное занятие предназначено для детей средней группы. В гости к детям приходит клоун, которому необходимо помочь. Дети называют части из которых он составлен , тем самым идёт закрепление знаний...
Информационно-коммуникационные технологии в непосредственной образовательной деятельности дошкольников и в собственной педагогической деятельности.
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.Современный детский сад не должен отставать от...
Конспект непосредственной образовательной деятельности дошкольников по экологическому воспитанию на тему: «Береги природу»
Программное содержание: Учить детей эмоционально воспринимать содержание художественных произведенийФормировать чувство ответственности за сохранение природы, вызвать стремление к защите растений.Форм...
«Отбор форм и методов, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО по образовательной области «Речевое развитие», для планирования непосредственно образовательной деятельности дошкольников»
Итоговая работапо курсу повышения квалификации по ИОЧ...