итоговое занятие в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
данный материал поможет в проведении итоговой НОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_krassnaya_shapochka.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
Конспект
итоговой непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие с
Красной Шапочкой»
Возрастная группа: средняя.
Место проведения: МБДОУ №15 «Ромашка»
Вид занятия: интегрированное
Дата проведения: 25 апреля 2013г.
Длительность занятия-30 минут
Воспитатели:
Акимова Оксана Викторовна
Целуйко Инна Викторовна
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель с детьми встают в круг.
Вводная часть. Ритуал начала НОД
Мы ладошку к ладошке приложим,
И друг другу дружить предложим.
Будем петь, заниматься, играть,
Чтобы добрыми, умными стать.
Воспитатель: Дети, поприветствуйте наших гостей. Ребята, я знаю, что все дети любите путешествовать! А куда можно отправиться в путешествие?
(ответы детей)
Основная часть.
Воспитатель: А давайте отправимся путешествовать в сказку. А вот в какую, вам надо узнать, собрав пазлы на столах.
( дети отвечают «Красная Шапочка»)
А о чем эта сказка?
Как надо вести себя в сказке - спокойно: не шуметь, не ссориться, а можно дружно играть и выполнять задания.
Чтобы попасть в сказку, девочкам нужно пройти по узкой тропинке, а мальчикам по широкой. Вот мы и попали с вами в лес. А что такое лес? ( ответы детей)
А где же Красная Шапочка?
Посмотрите
Около дерева?
На дереве?
Под деревом?
За деревом?
( воспитатель берет из за дерева игрушку Красную Шапочку)
Воспитатель: Красная Шапочка, а ты почему такая грустная?
Красная Шапочка: Здравствуйте дети! Мне грустно потому, что я заблудилась. Ребята, помогите мне добраться до бабушкиной избушки в лесу, ведь она уже волнуется. Ведь раньше тропинка шла через лес, а его сейчас нет.
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами посадим новый лес из ёлок разной высоты.
На столе стопкой лежат ёлки разной высоты по три штуки на каждого ребёнка.
-Сейчас каждый из вас подойдет к стопочке ёлок и разложит их в таком порядке: высокая ёлочка, пониже, и самая низкая.
Дети выполняют задание, проверяют соседа, как он посадил деревья, им помогает Красная Шапочка.
Игра « Кто быстрее проложит тропинку»
Красная Шапочка.
-А как же пройти по такому густому лесу без тропинки.
Воспитатель: Не переживай Красная Шапочка. Сейчас мы с ребятами выложим тебе тропинку. Мальчики одну, а девочки другую. Мы их сравним, и ты выберешь ту, которая доведёт тебя до бабушкиной избушки.
Дети выполняют задания. У мальчиков длинная тропинка. У девочек короче, так как кирпичиков у них меньше чем у мальчиков.
-Кто быстрее выложил тропинку и закончил работу? Почему?
-Чья тропинка оказалась длиннее и довела до бабушкиной избушки?
-У девочек тропинка короткая и не довела до избушки. А у мальчиков
тропинка длиннее, значит, по какой тропинке надо идти Красной Шапочке? Почему?
5. Дыхательная гимнастика и физкультминутка.
Воспитатель: А чтобы лес наш зашумел, давайте мы с вами подуем, как ветерок. Дети произносят на выдохе звук Ш.
-Слышите, как дует ветер и шумит лес?
А теперь давайте представим , что мы качающиеся деревья
Вот мы и подошли к домику бабушки. А где же она сама? Здесь лежит письмо. Сейчас мы его прочитаем
Письмо « Я УКРАЛ ВАШУ БАБУШКУ И ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫПОЛНИТЕ МОИ ЗАДАНИЯ, Я ЕЕ СЪЕМ! Серый волк»
1-е задание посчитай до 5 «игра хлопушки»
2-е задание цветочки и бабочки ( больше, меньше, одинаковое количество )
- Игра с мячом « Закончи предложение»
- Днём светло, а ночью…(темно)
- Кошка мяукает, а собака…(лает)
-Заяц пушистый, а ёж…(колючий)
- Летом идёт дождь, а зимой…(снег)
- Кино смотрят, а книжку….(читают)
- В школе учитель, а в детском саду…(воспитатель)
- Один муравей, а пять….(муравьёв)
- Земля чёрная, а снег…(белый)
- У ежихи ежата, а у волчицы…(волчата)
- У лисицы нора, а у белки…(дупло)
- Если мы идём по улице мы пешеходы, а если едем в автобусе…(пассажиры)
- Заяц любит морковку, а медведь…(мёд, рыбу, мясо)
-Подберёзовик съедобный, а мухомор…(ядовитый)
Заключительная часть
Воспитатель: Ну вот мы и мы выполнили все задания и освободили бабушку. Ну что ж Красная Шапочка нам пора с тобой прощаться и возвращаться домой.
Бабушка: Спасибо вам детки, что вы помогли моей внучке добраться до дому, и за это я угощу вас сладкими грибочками. До свидания дети!
Воспитатель: А мы возвращаемся обратно в сад по тем тропиночкам, по каким вы шли в сказку.
Рефлексия
Воспитатель: Вам понравилась наша встреча с Красной Шапочкой и ее бабушкой?? Что нового вы узнали? Чем она запомнилась Виолетте? Что интересного узнал Сережа?
Какое у вас сейчас настроение? (Хорошее)
Воспитатель: Теперь и нам пора прощаться с гостями.
«Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
И друг другу на прощанье,
Мы подарим поцелуй»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
конспект итогового занятия...
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...