Вариант комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса
календарно-тематическое планирование на тему
Один из вариантов комплексно-тематического планирования для всех групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_variant_kompleksno.rar | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный вариант комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад
| Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, с воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям. | 1-15 сентября | Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ мониторинг |
2. Осень 1- сезонные изменения 2- овощи 3- ягоды, грибы 4- домашние животные и птицы 5- звери и птицы леса | Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 15 сентября-20 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
3. Я в мире человек 1- части тела 2- моя семья | Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. | 21-30 октября | Чаепитие с родителями. Создание фотоальбома «Наша группа» |
4. Мой дом 1- мебель, посуда 2- дом, улица | Дом, мебель, посуда. Объекты города(улица, дом, больница, магазин) | 1 ноября-15 ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. |
5. Транспорт. Профессии. 1- транспорт 2- профессии | Знакомить с транспортом, «городскими» профессиями(врач, продавец, полицейский, шофер) | 16 ноября-5 декабря | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима 1- сезонные изменения 2- одежда людей 3- домашние животные и птицы 4- лесные звери зимой | Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
8. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | 11 февраля-7 марта | Мамин праздник |
9. Игрушки 1- игрушки 2-песенки, потешки | Знакомить с игрушками, народными игрушками. Знакомить с устным народным творчеством(песенки, потешки). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-20 марта | Игры-забавы. Праздник народной игрушки. |
10.Весна 1- сезонные изменения 2- овощи 3- фрукты 4- домашние животные и птицы 5- звери и птицы леса | Формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц веной. | 21 марта-30 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
11.Скоро лето 1- сезонные изменения, растения 2- животные, животные жарких стран | Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад 1- работники д/с 2- правила поведения в д/с | Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. | 1-15 сентября | Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей) Мониторинг |
2. Я и моя семья 1- части тела, уход 2- имя, фамилия, принадлежность к полу | Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение |
3. Осень 1- сезонные изменения 2- урожай 3- профессии, поведение в природе 4- домашние животные и птицы 5- звери и птицы леса | Расширять представления об осени, о времени сбора урожая о сборе, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, правилами безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
4. Мой дом, мой город 1- мебель, посуда 2-бытовые приборы 3- дом, улица | Дом, мебель, посуда, бытовые приборы. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. | 1 ноября-20 ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. |
5.Профессии. Транспорт 1- транспорт 2- профессии 3- правила дорожного движения | Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями(милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). | 20ноября-5 декабря | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима 1- сезонные изменения 2- одежда людей, виды спорта 3- безопасное поведение, экспериментирование 4- домашние животные, лесные звери зимой | Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
8. День защитника Отечества | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления. | 11-23 февраля | Создание в группе макета(с участием взрослых) |
9. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям | 24 февраля-7 марта | Мамин праздник |
10. Игрушки, народная игрушка 1- игрушка 2- народная игрушка, фольклор 3- народные промыслы, фольклор | Расширять представление об игрушках, народных игрушках. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-25 марта | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества |
11.Весна 1- сезонные изменения 2- овощи, фрукты 3- домашние животные и птицы 4- звери и птицы леса 5- насекомые | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе. | 25марта-30 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12.Скоро лето 1- сезонные изменения, растения 2- животные, насекомые, экспериментирование | Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.. расширять представления о сотрудниках д/с. | 1-15 сентября | Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей) Мониторинг |
2. Я в мире человек | Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение День здоровья |
3. Осень | Расширять знания детей об осени. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Дать знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
4. Мой город, моя страна . | Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими Россию (писатели, художники) | 1 ноября-20 ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. |
5. Транспорт. Профессии. | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в городе. Расширять представления о профессиях. | 20ноября-5 декабря | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима
| Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту природы. Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики. | 11 января-18 февраля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
8. День защитника Отечества | Знакомить детей с «военными» профессиями, с военной техникой, с Флагом России. Воспитывать любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами. | 11-23 февраля | Создание в группе макета(с участием взрослых) |
9. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления | 23 февраля-7 марта | Мамин праздник |
10. Игрушки, народная игрушка | Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомитьс устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-25 марта | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества |
11.Весна | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы., вести сезонными наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать к ней бережное отношение. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых в саду и на огороде. | 25марта-30 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12. День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.Формировать знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне | 27апреля-8 мая | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
13.Скоро лето | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении в лесу. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1.День знаний Детский сад | Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. | 1-15 сентября | Экскурсия в библиотеку, по школе. Тематическое развлечение Мониторинг |
2. Я вырасту здоровым | Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение |
3. Осень | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества, создание макетов. |
4. День народного единства | Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица родины. Знакомить с историей родного города. | 1 ноября-20 ноября | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
5.Профессии. Транспорт | Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями(милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса и другие). Знакомить с достопримечательностями родного города. | 20ноября-5 декабря | Тематическое развлечение по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Познакомить с традициями празднования нового года в различных странах | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества. |
8. День защитника Отечества | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | 11-23 февраля | Спортивное развлечение, тематическое развлечение. |
9. Мамин день . | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | 23 февраля-7 марта | Мамин праздник Выставка детского творчества. |
10. Народная культура и традиции | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. | 9-25 марта | Фольклорный досуг. Выставка детского творчества |
11.Весна | Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | 25марта-26 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12. День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Вов. | 27апреля-8 мая | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
13.Скоро лето | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1.День знаний Детский сад | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать положительное представление о профессии учителя и «профессии» ученика. | 1-15 сентября | Тематическое развлечение Мониторинг |
2. Я вырасту здоровым | Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание об организме человека. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение |
3. Осень | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе Дать представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства, расширять представление о творческих профессиях. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества, создание макетов. |
4. День народного единства | Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица Родины. | 1 ноября-15 ноября | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
5.Мой город, моя страна | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона. Воспитывать любовь к «малой»Родине. Продолжать знакомить с историей родного города. Профессии. Закреплять правила дорожного движения. Рассказать, что на земле много разных стран, необходимо уважать традиции разных народов | 16ноября-5 декабря | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования нового года в различных странах | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики, животных жарких стран. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества. |
8. День защитника Отечества | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | 11-23 февраля | Спортивное развлечение, тематическое развлечение. |
9. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | 23 февраля-7 марта | Мамин праздник Выставка детского творчества. |
10. Народная культура и традиции | Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение произведениям искусства. | 9-25 марта | Тематический досуг. Выставка детского творчества |
11.Весна | Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | 25марта-5 апреля и 13апреля-26 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12. День космонавтики Моя планета | Земля - наш общий дом. Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах. | 6-12 апреля | Тематическое развлечение |
13. День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками. Рассказывать детям о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов. | 27апреля-8 мая | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
13.До свиданья детский сад! Здравствуй школа! | Организовать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально-положительное отношение предстоящему поступлению в 1 класс. | 10-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы
Планирование ООД на каждый день. Апрель 20014 год....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы" (подготовительная к школе группа) под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Подготовительная группа...
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Веракса
Тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...