Вариант комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса
календарно-тематическое планирование на тему
Один из вариантов комплексно-тематического планирования для всех групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный вариант комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад
| Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, с воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям. | 1-15 сентября | Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ мониторинг |
2. Осень 1- сезонные изменения 2- овощи 3- ягоды, грибы 4- домашние животные и птицы 5- звери и птицы леса | Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 15 сентября-20 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
3. Я в мире человек 1- части тела 2- моя семья | Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. | 21-30 октября | Чаепитие с родителями. Создание фотоальбома «Наша группа» |
4. Мой дом 1- мебель, посуда 2- дом, улица | Дом, мебель, посуда. Объекты города(улица, дом, больница, магазин) | 1 ноября-15 ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. |
5. Транспорт. Профессии. 1- транспорт 2- профессии | Знакомить с транспортом, «городскими» профессиями(врач, продавец, полицейский, шофер) | 16 ноября-5 декабря | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима 1- сезонные изменения 2- одежда людей 3- домашние животные и птицы 4- лесные звери зимой | Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
8. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | 11 февраля-7 марта | Мамин праздник |
9. Игрушки 1- игрушки 2-песенки, потешки | Знакомить с игрушками, народными игрушками. Знакомить с устным народным творчеством(песенки, потешки). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-20 марта | Игры-забавы. Праздник народной игрушки. |
10.Весна 1- сезонные изменения 2- овощи 3- фрукты 4- домашние животные и птицы 5- звери и птицы леса | Формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц веной. | 21 марта-30 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
11.Скоро лето 1- сезонные изменения, растения 2- животные, животные жарких стран | Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад 1- работники д/с 2- правила поведения в д/с | Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. | 1-15 сентября | Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей) Мониторинг |
2. Я и моя семья 1- части тела, уход 2- имя, фамилия, принадлежность к полу | Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение |
3. Осень 1- сезонные изменения 2- урожай 3- профессии, поведение в природе 4- домашние животные и птицы 5- звери и птицы леса | Расширять представления об осени, о времени сбора урожая о сборе, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, правилами безопасного поведения в природе. Развивать умения замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
4. Мой дом, мой город 1- мебель, посуда 2-бытовые приборы 3- дом, улица | Дом, мебель, посуда, бытовые приборы. Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. | 1 ноября-20 ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. |
5.Профессии. Транспорт 1- транспорт 2- профессии 3- правила дорожного движения | Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями(милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). | 20ноября-5 декабря | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима 1- сезонные изменения 2- одежда людей, виды спорта 3- безопасное поведение, экспериментирование 4- домашние животные, лесные звери зимой | Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
8. День защитника Отечества | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления. | 11-23 февраля | Создание в группе макета(с участием взрослых) |
9. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям | 24 февраля-7 марта | Мамин праздник |
10. Игрушки, народная игрушка 1- игрушка 2- народная игрушка, фольклор 3- народные промыслы, фольклор | Расширять представление об игрушках, народных игрушках. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, знакомить с народными промыслами. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-25 марта | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества |
11.Весна 1- сезонные изменения 2- овощи, фрукты 3- домашние животные и птицы 4- звери и птицы леса 5- насекомые | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе. | 25марта-30 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12.Скоро лето 1- сезонные изменения, растения 2- животные, насекомые, экспериментирование | Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1. Детский сад | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.. расширять представления о сотрудниках д/с. | 1-15 сентября | Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей) Мониторинг |
2. Я в мире человек | Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение День здоровья |
3. Осень | Расширять знания детей об осени. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Дать знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
4. Мой город, моя страна . | Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими Россию (писатели, художники) | 1 ноября-20 ноября | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. |
5. Транспорт. Профессии. | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в городе. Расширять представления о профессиях. | 20ноября-5 декабря | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима
| Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту природы. Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики. | 11 января-18 февраля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
8. День защитника Отечества | Знакомить детей с «военными» профессиями, с военной техникой, с Флагом России. Воспитывать любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами. | 11-23 февраля | Создание в группе макета(с участием взрослых) |
9. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления | 23 февраля-7 марта | Мамин праздник |
10. Игрушки, народная игрушка | Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомитьс устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 9-25 марта | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества |
11.Весна | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы., вести сезонными наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать к ней бережное отношение. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых в саду и на огороде. | 25марта-30 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12. День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.Формировать знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне | 27апреля-8 мая | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
13.Скоро лето | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении в лесу. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1.День знаний Детский сад | Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. | 1-15 сентября | Экскурсия в библиотеку, по школе. Тематическое развлечение Мониторинг |
2. Я вырасту здоровым | Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение |
3. Осень | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества, создание макетов. |
4. День народного единства | Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица родины. Знакомить с историей родного города. | 1 ноября-20 ноября | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
5.Профессии. Транспорт | Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями(милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса и другие). Знакомить с достопримечательностями родного города. | 20ноября-5 декабря | Тематическое развлечение по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Познакомить с традициями празднования нового года в различных странах | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества. |
8. День защитника Отечества | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | 11-23 февраля | Спортивное развлечение, тематическое развлечение. |
9. Мамин день . | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | 23 февраля-7 марта | Мамин праздник Выставка детского творчества. |
10. Народная культура и традиции | Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. | 9-25 марта | Фольклорный досуг. Выставка детского творчества |
11.Весна | Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | 25марта-26 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12. День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Вов. | 27апреля-8 мая | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
13.Скоро лето | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах. | 1-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
1.День знаний Детский сад | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д. Формировать положительное представление о профессии учителя и «профессии» ученика. | 1-15 сентября | Тематическое развлечение Мониторинг |
2. Я вырасту здоровым | Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание об организме человека. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье. | 16 -25сентября | Спортивное развлечение |
3. Осень | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе Дать представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства, расширять представление о творческих профессиях. | 26сентября-30 октября | Праздник «Осень». Выставка детского творчества, создание макетов. |
4. День народного единства | Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица Родины. | 1 ноября-15 ноября | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
5.Мой город, моя страна | Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона. Воспитывать любовь к «малой»Родине. Продолжать знакомить с историей родного города. Профессии. Закреплять правила дорожного движения. Рассказать, что на земле много разных стран, необходимо уважать традиции разных народов | 16ноября-5 декабря | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
6. Новогодний праздник | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования нового года в различных странах | 6 декабря-30 декабря | Новогодний утренник |
7.Зима | Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики, животных жарких стран. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. | 11 января-10 февраля | Тематическое развлечение. Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества. |
8. День защитника Отечества | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | 11-23 февраля | Спортивное развлечение, тематическое развлечение. |
9. Мамин день | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | 23 февраля-7 марта | Мамин праздник Выставка детского творчества. |
10. Народная культура и традиции | Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение произведениям искусства. | 9-25 марта | Тематический досуг. Выставка детского творчества |
11.Весна | Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | 25марта-5 апреля и 13апреля-26 апреля | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. |
12. День космонавтики Моя планета | Земля - наш общий дом. Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах. | 6-12 апреля | Тематическое развлечение |
13. День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками. Рассказывать детям о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов. | 27апреля-8 мая | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества |
13.До свиданья детский сад! Здравствуй школа! | Организовать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально-положительное отношение предстоящему поступлению в 1 класс. | 10-31 мая 15- 30 мая | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы
Планирование ООД на каждый день. Апрель 20014 год....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-1072802-1574577432.jpg)
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы" (подготовительная к школе группа) под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-962310-1508603826.jpg)
Тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н. Е. Веракса
Тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...