НОД в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
В НОД малыши учатся группировать предметы по цвету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rayymbekova_volshebnoe_puteshestviedokument_microsoft_word.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»
воспитатель высшей категории Райымбекова М.И.,
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на
г. Н.Новгорода
Цели: Группировать предметы по цвету (синий, зеленый, желтый)
Средства: игрушка- зайчик, корзиночки, грибочки, разноцветные полянки (деревянная панель) с отверстиями для грибочков, разноцветные грибочки с ножками.
Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, группировка по цвету
Ход:
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами поедем гулять в лес. Поехали-поехали и приехали. Куда же мы с вами приехали?
Ответы детей.
Воспитатель:
- А оказались мы с вами на сказочной полянке. А что же растет на полянке?
Ответы детей.
Воспитатель:
- На нашей полянке много грибов. Соберем их … Во что же мы будем собирать грибы?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Вот корзиночки, куда мы положим грибы. Сколько грибков в корзинке и на полянке?
- А у меня не простые, а цветные грибочки, которые растут на полянках. Вот, посмотрите полянки разного цвета, грибочки тоже разного цвета, но одна часть полянки и некоторые грибочки имеют одинаковый цвет. Если «посадить» грибочек на полянку того же цвета, он «спрячется», никто его не заметит, если посадить на полянку другого цвета, он будет виден издалека, его сразу заметят.
Воспитатель, показывая на красную часть полянки, спрашивает:
- Где у нас грибочки такого цвета?
Ответы детей.
Воспитатель предлагает найти еще по одному или два грибка и «посадить» на полянку воспитателя.
Затем, показываю какие из них хорошо «спрятались».
Воспитатель:
- А сейчас мы с вами самостоятельно «спрячем» грибочки на полянке.
Оля спрячет грибочки, Никита спрячет грибочки и т.д., а потом и посмотрим все ли грибочки спрятались, не видно ли их.
Воспитатель:
- Ой, ребятки, а на лесную полянку кто-то прискакал. Кто же это?
Ответы детей.
Зайчик здоровается с детьми и предлагает поиграть.
п/и «Сели зайчики в кружок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе "Волшебное путешествие"
Цель данного мероприятия: 1. создать радостное настроение от занятия; 2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН....
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Волшебное путешествие" образовательная область ПОЗНАНИЕ
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.Цели: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, б...
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Волшебное путешествие"
интегрированное занятие во 2 младшей группе: эмоциональному воспитанию + рисование....
Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Волшебное путешествие»
Цель: закрепить представление детей о круге, квадрате, треугольнике.Задачи: продолжать формировать у детей понятие много – мало, и название геометрических фигур.Закрепить прием обследования фигур зрит...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Волшебное путешествие"
Цель: создать условия развития познавательной деятельности детей.Задачи:- формировать представление детей о цветах;-развивать мелкую моторику, речь, двигательную активность;-воспитывать интерес к позн...
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе " Волшебное путешествие"
Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе...
Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе « Волшебное путешествие»
Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе« Волшебное путешествие»Образовательные области:«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализа...