Мини-проект во второй младшей группе "День любимой игрушки"
проект (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Росинка»
Мини-проект
во 2 младшей группе
Подготовили:
Биляр Н.А.
Дата проведения: 27.09.2013г.
Белгород 2013г
Утро.
Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают на неё детей из других групп).
Беседа "Из чего делают игрушки".
Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.
Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.
"Мастерим игрушки сами" (слепим любимые игрушки).
Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.
Прогулка.
Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.
Чтение стихотворения детям С.Я. Маршака
«Два кота»
Жили-были
Два кота -
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?
П/и «Быстрый кот»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.
2 половина дня.
Гимнастика после сна «Медвежата». Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».
Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку».
Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.
Агния Барто
«Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
Пальчиковая игра «Лошадка»
(Продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)
Еду, еду на лошадке -
Но, но, но! ("скачем" ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)
Рады, рады все ребятки -
Но, но, но!
Рады, рады прокатиться -
Но, но, но!
Звонко цокают копытца -
Но, но, но!
Прискакал я к дому на лошадке
И сказал ей громко:"ТРРРРР!"
(Изображая кистями рук голову лошади, подражаем движению и останавливаем лошадку: "Трррр!" Стараемся дольше вибрировать языком.)
Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»
Цель: развивать внимание и память детей.
Самостоятельные игры детей с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"
НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...
Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"
Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....
Конспект занятия во второй младшей группе "Любимые игрушки"
Продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто. Воспитание бережного отношения к игрушкам....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто....
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто....
Методическая разработка по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.
Методическая разработка для педагогов по развитию речи....
Спортивный досуг во второй младшей группы «Любимые игрушки»
Цель: создать праздничное настроение, упражнять в обыгрывании знакомых образов, развивать внимание, ловкость, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: стулья по количеству...