План работы профилактики травматизма младшая группа
методическая разработка (младшая группа) по теме
План работы с детьми в младшей группе по ДТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы профилактики травматизма младшая группа | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы профилактики травматизма младшая группа.
месяц | Активные формы с родителями | Индивидуальные формы с родителями | Робота с детьми. |
сентябрь | Родительское собрание. | Беседа :Тема:»Улица» Цель: учить строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу ( проезжая часть и тротуар), закрепить умение плотно присоединять одну деталь к другой узкой частью; предложить для обыгрывания транспорт и матрёшек | Беседа : «Как переходить улицу» закрепить знания об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, правил регулирования движения транспорта и пешехода. Д/и «Форма и цвет» учить различать основные цвета и формы предметов, развивать способности к самостоятельному решению игровых задач. |
Октябрь | Рекомендации для родителей: Закрепить с детьми понятие: улица, проезжая часть, тротуар, дома, деревья, кусты | Прогулка по улице: закрепить знания об улице (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты) закрепить правило: ходить по улице, придерживаясь правой стороны. | Д/и «Можно – нельзя» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице Д.и « Я - пешеход» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить двигаться по словесному сигналу |
Ноябрь | Консультация : «Дети на тротуаре» закрепить представление что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого | Поиграйте с ребенком дома :« Мы – шофёры» - закрепить знания о работе водителя ( возит кукол, строительный материал, ведёт машину осторожно, чтобы не наехать на людей) учить играть дружно | А. Богданович « Пешеходу – малышу», Д/и «Ориентация в пространстве и во времени» способствовать формированию способности ориентироваться в пространстве (работа с понятиями низкий – высокий, далеко – близко, большой – маленький ,быстро – медленно). |
Декабрь | Рекомендации: * При посадке в автобус первым заходит ребёнок, а выходит первым взрослый. * Переходить проезжую часть только по пешеходному переходу | Погуляйте с детьми: К проезжей части улицы: продемонстрировать, что машины движутся по правой стороне проезжей части, пешеходы переходят через улицу, посмотрев сначала налево, дойдя до середины – направо (родители) | Д.и « Угадай транспорт» закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. |
Январь | Рекомендации: * при переходе проезжей части улицы учите детей сначала остановиться, посмотреть налево, потом направо и лишь потом переходить улицу. * Напомнить детям о правилах перехода через проезжую часть | Поиграйте с ребенком дома : П/и «Самый внимательный» | Д,И. «Светофор. Движение по сигналу» способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед – назад, вниз –вверх),дать представления о светофоре и его предназначении. - Сказка «О зеленых огоньках» |
Февраль | Рекомендации: * Закрепить правило: при ходьбе по тротуару придерживаться правой стороны * Показывать детям пример выполнения правил дорожного движения | Посмотрите с ребенком дома: Диафильм « Разноцветные друзья» Нарисуйте «Пешеходный переход» | С – р игра: «Едим на автобусе» пассажиры входят в автобус, приобретают билеты, водитель ведёт автобус, делает остановки. Пассажиры выходят из автобуса, переходят через дорогу по пешеходному переходу Д.и . «Какой огонёк зажёгся?» - закрепить знания цветов светофора |
Март | Рекомендации: * Учите детей вести себя в транспорте спокойно, не стоять возле дверей, постараться пройти вперёд, разговаривать тихо * Будьте примером для ваших детей! | Беседа :« Как вести себя на улице» определить безопасное место пребывания; учить переходить улицу только по «зебре»; на дорожках, тротуарах по которым ходят люди, должно быть чисто, мусор нужно бросать в урны или уносить с собой | Чтение и разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик» |
Апрель | Рекомендации: * Закрепить знание сигналов светофора * Закрепить знания о том, как действуют водители и пешеходы при определённых сигналах светофора | Посоветовать проиграть игровую ситуацию дома с детьми: «Как Зайка катался на велосипеде по улице» - ввести правило: кататься на велосипеде только во дворе, на групповой площадке, под наблюдением взрослого. | Д/и «Мы едим в автобусе» |
Май | Консультация:«Безопасность в общественном транспорте» Рекомендации: Закрепить правила поведения в транспорте: * Вести себя спокойно * Не стоять возле дверей, постараться пройти вперёд * Разговаривать тихо * Будьте примером для своих детей! | В этом возрасте ваш малыш должен знать: -на дорогу выходить нельзя; -дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя; -переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом; -пешеходы – люди, которые идут по улице; -когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажи рами; -машины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шоферы водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая); -когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень; -чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора: -Красный свет – движенья нет. А зеленый говорит: “Проходите, путь открыт!” | Наблюдения - побуждать замечать изменения во дворе, знать, откуда может появиться машина; развивать умение определять расположение транспорта на проезжей части ( близко – далеко) Д.и. «Автобус» пассажиры ждут автобус на остановке, автобус подъезжает, пассажиры садятся в автобус, едут в магазин, поликлинику. Закрепить правила поведения в автобусе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...
"Колобок" (тестопластика) план работы кружка 2 младшая группа
Актуальность проблемы качества дошкольного образования возрастает с каждым днем. Перед работниками дошкольных образовательных учреждений стоит непростая задача – построить свою работу так, чтобы...
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
План работы во второй младшей группе на тему: "День Космонавтики".
В плане подробно описаны мероприятия по темы и их цели....
Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.
Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...
Перспективный план работы с родителями (младшая группа)
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания....
Перспективный план по профилактике травматизма 2 группы раннего возраста.
Перспективный план по профилактике травматизма 2 группы раннего возраста....