Перспективно-тематическое планирование развлечений
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Беспалова Ирина Викторовна

Для детей среднего дошкольного возвраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ комбинированного вида №60 «Заинька»

Перспективно-тематическое планирование

развлечений

В группе общеразвивающей направленности

№7 «Дюймовочка»

На 2013-2014 учебный год

Воспитатели:  Дьякова А.Н.      

Беспалова И.В

Тамбов,2013г

Название развлечения

Программное содержание

Время проведения

Ответственный

1.

Праздник «День знаний»

Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Сентябрь

1 неделя

Воспитатели

2.

Развлечение « Дело было в огороде»

Закреплять знания об овощах и фруктах. Закреплять представления о последовательности трудового процесса. Воспитывать интерес к труду в природе.

Сентябрь

2 неделя

Воспитатели

3.

Выставка детского творчества «Осень разноцветная»

Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало - исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.

Сентябрь

3 неделя

Воспитатели

4.

Развлечение « Я в детском саду»

Создавать положительный эмоциональный климат в группе. Развивать навыки общения. Вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий

Сентябрь

4 неделя

Воспитатели

5.

Развлечение «Вечер колыбельных песен»

Развитие музыкальных способностей у детей

Октябрь

1 неделя

Воспитатели

6.

Презентация книги о животных по произведениям Е. Чарушина

Формировать первичные ценностные представления о животных, как  «меньших братьях» человека

Октябрь

2 неделя

Воспитатели

7.

Развлечение «В гостях у Айболита»

Продолжение знакомства с частями тела и органами чувств человека. Воспитание потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания.

Октябрь

3 неделя

Воспитатели

8.

Развлечение «Путешествие в страну мультфильма»

Приобщать к праздникам , которые становятся традиционными в наши дни. Поддерживать радостное, веселое настроение, формировать навыки совместной работы при выполнении заданий.

Октябрь

4 неделя

Воспитатели

9.

Развлечение «Путешествие по знаменитым местам Тамбова»

Продолжать формировать знания детей о родном городе и о Родине.

Ноябрь

1 неделя

Воспитатели

10.

Развлечение « Этот сказочный лес»

Закреплять знания детей о грибах, умение отличать ядовитые грибы.

Ноябрь

2 неделя

Воспитатели

11.

Развлечение «Вежливый медвежонок»

Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Продолжение работы по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Ноябрь

3 неделя

Воспитатели

12.

Тематическое развлечение «Кем быть?»

Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда.

Ноябрь

4 неделя

Воспитатели

13.

Спортивное развлечение «Веселые старты»

Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

Декабрь

1 неделя

Воспитатели, специалист по физической культуре

14.

«Мы мороза не боимся»-спортивный праздник

Продолжать закреплять знания детей о зимних забавах, играх. Продолжать формировать представление здоровье и здоровом образе жизни.

Декабрь

3 неделя

Воспитатели

15.

Праздник « В кругу друзей под Новый год»

Формировать представления о Новом годе, как веселом и добром празднике, как начале календарного года. Формировать умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы.

Декабрь

4 неделя

Музыкальный руководитель, воспитатели

16.

Развлечение «Секрет волшебных слов»

Формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова(«спасибо»,»пожалуйста», «здравствуйте», «извините»,  «до свидания». Формировать умение видеть недостатки в своем поведении и их исправлять, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Январь

3неделя

воспитатели

17.

Изготовление, совместно с родителями, и размещение кормушек для зимующих птиц

Расширение представлений детей о природе. Продолжение знакомства с многообразием животного растительного мира, с явлениями неживой природы. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Январь

4неделя

Воспитатели, родители

18.

Развлечение «Давай поговорим»

Продолжать знакомить детей с тем, что словами можно воздействовать на чувства и поведение людей. Формировать умение у детей общаться вежливо друг с другом и с окружающими вести диалог, употреблять различные обращения и использовать различные средства выразительности.

Февраль

1 неделя

воспитатели

19.

«Бравые солдаты»- праздник мальчиков, пап, дедушек

Формирование первичных представлений о российской Армии, о мужчинах как защитниках «малой» и Большой Родины, всех слабых людей. Знакомство детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. воспитание уважения к защитникам Отечества.

Февраль

3 неделя

воспитатели

20.

«Любимым бабушкам и мамам» - концерт

Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, желание помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. «

Март

1 неделя

Воспитатели, музыкальный руководитель

21.

Развлечение «Мы - маленькие волшебники»

Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжение знакомства с признаками предметов, совершенствование умения определять их цвет, форму, вес, величину. Развивать умения сравнивать группировать предметы по этим признакам. Рассказы детям о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Объяснение целесообразности изготовления предмета из определенного материала. Помощь детям в установлении связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

Март

2 неделя

воспитатели

22.

Драматизация русской народной сказки

Продолжение работы по формированию интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Рассматривание иллюстраций. Развитие интереса к театрализованной игре. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в различные театрализованные представления.

Март

4 неделя

воспитатели

23.

«Птицы- наши друзья»- тематическая выставка

Продолжать формировать представления о птицах как о «меньших братьях» человека, их характерных признаках: окраска, поведение, пение, питание.

Апрель

1 неделя

воспитатели

24.

«О, благодатная весна» - весенняя ярмарка

Расширение представлений детей о весне. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование представлений о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Апрель

2 неделя

воспитатели

25.

Спортивное развлечение «Веселые старты»

Формирование представлений о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Воспитание потребности быть здоровым. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

Апрель

3 неделя

воспитатели

26.

Совместная трудовая деятельность детей и родителей по оформлению участка

Расширять знания детей о труде взрослых. Воспитывать уважение к их деятельности. Создание весеннего настроения.

Апрель

4 неделя

Воспитатели, родители

27.

Викторина «Цветы»

Закреплять знания детей о цветах, умение классифицировать.

Май

1 неделя

воспитатели

28.

« Дружная семья»- развлечение

Формировать проявлять чуткое, ласковое отношение  к самым близким людям – маме, папе, бабушке, дедушке. Формировать у дутей интерес к своей семье и учить делится с ними своими впечатлениями.

Май

2 неделя

воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...

Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"

Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....

Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"

Материал подобран в соответствии с лексическими темами....

Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий

Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...

Перспективно-тематическое планирование развлечений в средней группе № 6 на 2017-2018 учебный год

Перспективно-тематическое планирование развлечений в средней группе. В план входет название развлечения, программное содержание, Время проведения, ответственный за проведенное развлечение....

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....