метод.разр.:Взаимодействие семьи и ОДО в воспитании юного петербуржца -"ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ"-1,2,3г. обучения детей"
методическая разработка
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию метод.разраб. по работе с родителями «Взаимодействие семьи и ГБДОУ в воспитании юного петербуржца»,.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimod.s_rodit.po_peterburgovedeniyu.docx | 152.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С РОДИТЕЛЯМИ
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ
НА УЧЕБНЫЙ ГОД
(дети первого года обучения)
1-й ГОД ОБУЧЕНИЯ
месяц | тема | Работа с родителями |
Сентябрь | «Моя семья. Мой дом. Мой детский сад» | Оформление альбома «Моя семья» (с семейными фотографиями и рассказами). |
Октябрь | «Город. Характеристика особенностей города. Отличие города от деревни» | Творим вместе с родителями. Выставка семейных рисунков «В деревне у бабушки». |
Ноябрь Декабрь | «Наш район. Его история» «Домашний адрес. Главная улица нашего района» | Семейная прогулка по Фрунзенскому району. Выставка работ на тему «Мой дом» (из домов составляем макет района) |
Закрепить с детьми своё имя, фамилию, возраст: как зовут маму, папу(имя отчество): свой адрес, в каком городе живёт малыш. Делаем семейную картотеку. | ||
Январь Февраль Март Апрель Май | «900 дней - 900 ночей» «Подвиг нашего города в дни блокады» «Великие люди нашего города» «Дома в нашем городе» «Главная река нашего города. Самый длинный мост через реку Неву» «День рождения нашего города. Царь Пётр» | Побывать на 27января на площади Победы, где сооружён мемориал защитникам Ленинграда, возложить цветы в память об их великом подвиге. Посетить музей блокады «900 дней - 900 ночей». Выставка семейных работ «Блокада Ленинграда» Составляем альбом «Блокада глазами детей»- «900 дней - 900 ночей» Выбрать любое стихотворение басню и выучить наизусть для конкурса чтецов, в группе. Рисуем вместе с семьёй «Мой дом». Выставка семейных рисунков. Путешествие к главной реке нашего города. Фото - выставка «Где мы были, что видали» Викторина с родителями «Мой любимый Санкт-Петербург». Выставка рассказов с рисунками и фотографиями на тему «Мой любимый город» Вместе с семьёй на салют. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим второй год обучения детей с ОВЗ
Перспективное планирование составлено в соответствии с Программой обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Екжановой, Стребелевой ....
Перспективное планирование работы на учебный год по ОБЖ для детей 3- 4 лет.
Данный материал содержит перспективное планирование работы педагога по месецам, беседы, игры, образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного во...
Перспективный план работы с родителями и педагогами по обучению детей безопасному поведению на дорогах
Создание условий для снижения детского травматизма на дорогах. Изучить способы поведения на дорогах у воспитанников младшей группы. Выявить эффективные формы работы в данном направлении...
Перспективное планирование работы во 2-ой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме "Познай себя"
Опытно-экспериментальная деятельность детей по познанию самого себя с целью формирования у детей начальных представлений о человеке, частях его тела, об органах чувств как источниках получения д...
Перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста (Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет)
перспективное планирование для стпршей логогруппы...
Примерное перспективное планирование работы по формированию грамматических категорий речи у детей 5-7 лет в группах комбинированной направленности.
Перспективное планирование разработано в соответствии с тематическими неделями.Включает в себя разнообразные игры и упражнения по формированию грамматического строя речи детей.Игры проводятся в ...
Перспективное планирование работы в старшей группе "Подготовка к обучению грамоте"
Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что шестой год жизни ребенка является периодом высокой «языковой одаренности», особой восприимчивости к звуковой стороне речи...