образовательная область "Здоровье" "Безопасность"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Образователая область для второй младшей группы "Здоровье", "Безопасность" по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovebezopasnost.doc | 620.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «Здоровье», «Безопасность»
Сентябрь | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | |
Неделя, тема, цель. | ||||
1.Тема: «Наша группа» Цель: познакомить детей с групповой комнатой. Учить ориентироваться в группе. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность. | Утр.гимнастика Экскурсия по группе (Б) | утро | Рассматривание картины: «Дети играют» | Консультация на тему «Организация сна» |
Беседа: «Что есть у нас в группе» | прогулка | П/и «Солнышко и дождик» | ||
Игра-экспериментирование «Какой формы мыльце» (З) Гимнастика после сна | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||
2.Тема: «Наши игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками в группе. Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать их на свои места. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Утр.гимнастика | утро | Уберем игрушки по своим местам | Консультация на тему «Малыш и его игрушки» |
Игровая ситуация: «Научим Чебурашку не убегать за пределы д/с» | прогулка | П/и «Мой веселый звонкий мяч» | ||
Гимнастика после сна Д/и «Купаем куклу» | вечер | Точечный массаж | ||
3.Тема: «Труд помощника воспитателя» Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья | Утренняя гимнастика | утро | Консультация для родителей: «В здоровом теле, здоровый дух» | |
Игры на двигательную активность | прогулка | Воздушные ванны | ||
Гимнастика после сна Дидактическая игра «Мы моем свои расчески» | вечер | Ходьба босиком Игровая ситуация «Поможем няне навести порядок в группе»(Б) | ||
4. Тема: «Мои друзья» Цель: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика | утро | П/и «Кот и мыши» | Папка-передвижка «Система оздоравливания малышей» |
Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» | прогулка | Воздушные ванны | ||
Гимнастика после сна | вечер | Самомассаж Ходьба обычным шагом и на носках. |
Октябрь Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников. | |
1.Тема: «Осень золотая» Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать радость от общения с природой. | Утр.гимнастика Беседа «Дары осени» | утро | Дид.игра «Стань другом природы»(Б) | Практикум по освоению точечного массажа |
Игра – этюд на произведения: Потешка «Завяжу потуже шарф» | прогулка | Соберем листочки и сделаем «салют» | ||
Гимнастика после сна Беседа: «Как нужно одеваться осенью» (З) | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||
2.Тема: «Мы знакомимся» Цель: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым людям. | Утр.гимнастика ПИ «Пузырь» | утро | Самостоятельно образуют круг. | Прогулка с физическими упражнениями |
Игра – этюд на произведения: Э.Успенский «Мальчик стричься не желает» | прогулка | Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья!» | ||
Гимнастика после сна | вечер | Воздушные ванны | ||
3.Тема: «Овощи» Цель: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о их месте произрастания – огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, получающим урожай | Утр.гимнастика Беседа о витаминах (З) | утро | Совместные игры детей | Клуб «Здоровье детей». |
Подвижная игра: «Кто соберет быстрее овощи» | прогулка | Игра- танец: «Огородная хороводная» | ||
Разгадывание загадок по теме «Опасные предметы»(Б) | вечер | Точечный массаж | ||
4.Тема: «Фрукты» Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе. | Утр.гимнастика ДИ «Что где растет»(Б) | утро | Пальчиковые игры по выбору детей | Беседа на тему «Двигательная активность» |
П/и «Огород» | прогулка | Совместные игры детей | ||
Гимнастика после сна Солевое закаливание | вечер | Точечный массаж | ||
5.Тема: «Овощи и фрукты» Цель: продолжать учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Утр.гимнастика | утро | Рассматривание картинок | Семинар на тему «Что можно использовать в межсезонье, чтобы не болеть» |
Упражнение на профилактику плоскостопия: «Брось дальше палочку»(З) | прогулка | Совместные игры детей | ||
Гимнастика после сна | вечер | Воздушные ванны |
Ноябрь Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников. | |
1.Тема: «Дикие животные» Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. | Утр.гимнастика ДИ «Мамы и детки» | утро | Рассматривание картины «Дикие животные» | Консультация: «Как нужно вести себя в зоопарке с детьми» |
ПИ «Зайка беленький сидит» Дидактическая игра: «Что есть у иг рушки «зайки» | прогулка | Имитация движений диких животных | ||
Гимнастика после сна Беседа «Как вести себя с рядом с животными»(Б) | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||
2.Тема: «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и дом.). Закрепить умение находить сходство и различие. Учить различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных. | Утр.гимнастика Игровая ситуация «Научим хрюшу умываться» (З) | утро | Пальчиковая игра «Коза-дереза» | Консультация на тему «Организация сна» |
Беседа: «Почему нельзя дразнить собаку» | прогулка | Наблюдение «Собачка в гостях у детей» | ||
Гимнастика после сна Игровая ситуация «Как нельзя вести себя рядом с животными»(Б) | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||
3.Тема: «Птицы» Цель: дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц. Закрепить понятие о месте обитания ( рядом с человеком, на воле). Воспитывать в детях бережное отношение к природе. | Утр.гимнастика | утро | Рассматривание картинок с изображением птиц | Консультация на тему « Выходной вместе с ребенком всей семьей» |
Игровая ситуация «Расскажем воробышку, как вести себя на улице и в группе»(Б) | прогулка | П/ и «Воробушки и автомобиль» | ||
Гимнастика после сна | вечер | Точечный массаж | ||
4.Тема: «Грибы» | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика | утро | Рассматривание иллюстраций о грибах. | Создание копилки «Подарки осени» |
П/и «У медведя во бору» | прогулка | Соберем грибы в ведерки | ||
Беседа: «Мухомор» (Б) | вечер | Рассматривание иллюстраций«Съедобное - несъедобное»(Б) |
Декабрь Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников. | |
1.Тема: «Транспорт». Цель: Познакомить детей с разными видами транспорта. Закрепить знания о составных частях машин. Учить различать и находить сходства. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение | Утр.гимнастика Беседа «Как вести себя в транспорте» (Б) | утро | Гимнастика для языка: «Шла по улице машина» | Изготовление макета «Транспорт на улицах нашего города» |
ПИ «Воробышки и автомобиль» Беседа «Безопасность на дороге» (Б) | прогулка | «Почистим дорожки для наших машин» | ||
Гимнастика после сна Игровая ситуация «Приехала машина за мусором» | вечер | Ходьба по массажным дорожкам Пальчиковая игра «Пароход» | ||
2.Тема: «Дорожная безопасность». Цель: Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя, с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. | Утр.гимнастика | утро | Картинки с ситуациями на дороге | Беседа о правилах поведения с детьми на дороге |
Упражнение «Покажи свой нос, глаза т.д.». | прогулка | Наблюдение за дорожным движением | ||
Гимнастика после сна | вечер | Точечный массаж | ||
3.Тема: «Домашние обитатели» Цель: Познакомить детей с животными объектами, которых можно содержать в домашних условиях. Закрепить правила ухода за домашними питомцами, значения об особенностях их жилья, особенностей их питания. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам. | ПИ «Кот и мыши». Утренняя гимнастика | утро | Картины «Собака со щенками» | Консультация на тему: «Развитие темпа» |
ПИ «Лохматый пес» | прогулка | Наблюдение за кошкой | ||
Гимнастика после сна Беседа: «Как можно помочь домашним питомцам» | вечер | Воздушные ванны | ||
4.Тема: «Новый год» Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д.). Развивать тактильную память. Воспитывать любовь к праздникам. | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика | утро | Рассматривание иллюстрации «Наряжаем елку» | Рекомендации по соблюдению режима дня в праздничные дни |
Гимнастика на свежем воздухе | прогулка | Совместные игры детей | ||
Гимнастика после сна Беседа о фейерверках (Б) | вечер | Самомассаж |
Январь Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||||
1.Тема: «У кого какие шубки» Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Дифференцировать сезонную одежду. | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика | утро | Игры-имитации | Консультация на тему: «Развитие движений» | |||
П/И ««Зайка белый умывается» | прогулка | Совместные игры детей | |||||
Гимнастика после сна Игр.упр. «Кошечка крадется» | вечер | Точечный массаж Ходьба босиком | |||||
2.Тема: «Зимние развлечения» Цель: Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко, выполнять имитации движения по показу взрослого. | Утр.гимнастика | утро | Рассматривание картины «Зимние развлечения» | Беседа на тему: «Зима – лыжная пора» | |||
Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку» | прогулка | Постройки ледяных фигур. | |||||
Беседа «Зимние развлечения» Гимнастика после сна | вечер | П/и «Катаемся на санках»(имитация движений) | |||||
3.Тема: «Труд повара» Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру пов. за столом. | Утр.гимнастика Игровая ситуация «Поможем повару» | утро | Пальчиковая игра: «Ладушки, ладушки, я пеку оладушки» | Сотрудничество семьи и детского сада в вопросах здорового питания. | |||
П/и «На прогулку» | прогулка | Игра в снежки | |||||
Гимнастика после сна Беседа: «Опасные предметы на кухне» | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | |||||
4.Тема: «Зима» Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе, наблюдательность, любознательность. | Утр.гимнастика СРИ «Оденем куклу на прогулку» | утро | Пальчиковая игра «На дворе мороз и ветер» | Беседа ««Правильная» одежда для прогулок» | |||
Игровая ситуация «Мишка поел снег (сосульки) и простудился» (З) | прогулка | Катание на санках | |||||
Гимнастика после сна ДИ «Разденем Куклу после прогулки» | вечер | Самомассаж |
Февраль Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | |
1.Тема: «Здоровье» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышление, внимание | Утр.гимнастика. Беседа о здоровом образе жизни (З) | утро | Картина «Мы умываемся» | Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей в зимний период. |
Зарядка на свежем воздухе | прогулка | П/и «По ровненькой дорожке» | ||
Ситуация «Кукла Таня простудилась» Гимнастика после сна | вечер | Самомассаж «Жил был зайка» | ||
2.Тема: «Труд врача» Цель: Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов. | Утр.гимнастика | утро | Картинки о труде врача | Консультация: «Гигиенические навыки и закаливание» |
Игра имитация: «Как лечит врач» | прогулка | Игра «Прятки» | ||
с-р игра «Как мы лечим куклу Таню» Гимнастика после сна | вечер | Массаж: «Лепим ушки чебурашке» | ||
3.Тема: «Мой папа» Цель: Дать детям представление о Дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благодарные поступки родного человека. | Утр.гимнастика Сит.разговор «Как я помогаю папе» | утро | Дыхательная гимнастика | Беседа на тему: «Правильное дыхание» |
Игра-имитация «Мы быстро одеваемся/раздеваемся» | прогулка | Игры и забавы с санками и ледянками | ||
Гимнастика после сна Беседа «Кто такие защитники Отечества» | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||
4.Тема: «Наши добрые дела» Цель: Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. Развивать доброе отношение ко всему окружающему миру. | Утр.гимнастика Беседа о добрых делах
| утро | Игры-имитации | Беседа с родителями на тему: «Поможем друг другу» |
П/и«Кто дальше бросит мешочек» | прогулка | Совместные игры детей | ||
Игровая ситуация: «Причешем куклу» | вечер | Гимнастика после сна Самомассаж |
Март Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | |
1.Тема: «Моя мамочка» Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами | Утр.гимнастика Игровая ситуация «Мы похожи с мамой»(З) | утро | Игровые действия, отражающие процессы умывания, одевания. | Участие мам в проведении прогулки |
Беседа: «Мама простудилась» | прогулка | П.и.: «Найди пару», «Бегите ко мне», «Курочка и цыплята | ||
Гимнастика после сна ДИ «Грязи нет и пыли нет» | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||
2.Тема: «Семья» Цель: Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. | Утр.гимнастика СРК «Репка» | утро | Сюжетные картинки по теме «Семья» | Консультация «роль семьи в воспитании ребенка» |
Пальчиковая игра: «Сорока ворона» Гимнастика после сна | прогулка | Совместные игры детей | ||
Пальчиковая игра «Этот пальчик» | вечер | Ходьба босиком | ||
3.Тема: «Квартира» Цель: Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Учить наводить порядок после себя. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого. | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика | утро | Поставим стульчики на свои места | Беседа с родителями: «Ориентировка в пространстве» |
Беседа: «Опасные предметы дома» | прогулка | Катание на качелях | ||
Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Стол» Беседа «Безопасный стульчик» (Б) | вечер | Точечный массаж | ||
4.Тема: «Гости» Цель: Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, и когда идем в гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство. | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика
| утро | Одеваемся на прогулку сами | Рекомендации «Безопасность в доме» |
ДИ «Что можно/нельзя делать в гостях» | прогулка | Игры имитации: «Пылесос», «Чайник», «Миксер» | ||
Беседа на тему: «Гости». | вечер | Рассматривание картины: «В гостях у друга» |
Апрель Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
1.Тема: «Пожарная безопасность» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.
| Утр.гимнастика Беседа «Что делать, если увидел пожар»(Б) | утро | Игра-имитация «Пожарная сирена | Памятка «Пожарная безопасность» | |
Игра- эстафета «Тушим пожар» | прогулка | ПИ «Пожарная машина» | |||
Гимнастика после сна Обливание ног | вечер | Ходьба босиком | |||
2.Тема: «Город» Цель: Учить знать, где ты живешь, где твой дом, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | Утр.гимнастика Игра «Найди предмет»
| утро | Картина с изображением города | Прогулка с физическими упражнениями | |
Беседа «Как вести себя, если потерялся» (Б) | прогулка | Совместные игры детей | |||
Гимнастика после сна ПИ «Пройди по дорожке» | вечер | Гимнастика после сна Ходьба босиком | |||
3.Тема: «Во саду ли, в огороде» Цель: Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, желание помогать взрослым | Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика
| утро | Картинки сада и огорода | Круглый стол «Полезные для иммунитета блюда» | |
Беседа о витаминах ПИ «Солнышко и дождик» | прогулка | Наблюдения в саду и огороде | |||
Гимнастика после сна Беседа «Что растет на огороде» | вечер | Разбор муляжей овощей и фруктов по корзинам. | |||
4.Тема: «Народная игрушка» Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушки». Учить бережно, относиться к игрушкам, дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. | Утренняя гимнастика Дид. упр. «Научи матрешек наводить порядок в группе» | утро | Игры с матрешками | Беседа за круглым столом: «В какие игры любят играть ваши дети» | |
Беседа «Будь осторожен»(Б) | прогулка | Соберем игрушки на участке | |||
Гимнастика после сна Игровая ситуация «Айболит в гостях у кукол» | вечер | Точечный массаж ДИ «Говорящая игрушка» |
Май Неделя, тема, цель. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | |||
1.Тема: «Весна» Цель: Дать представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень - желтая, зима – белая, весна – зеленая, лето – красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. | Утренняя гимнастика ДИ «Когда это бывает» | утро | Рассматривание картины «Весна» | Прогулка с физическими упражнениями | ||
Беседа «Кругом вода» (Б) | прогулка | ПИ «Ветерок и тучка» | ||||
Гимнастика после сна Игра «Солнечные зайчики» | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||||
2.Тема: «Водичка – водичка» Цель: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание быть всегда красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. | Утренняя гимнастика Польем цветочки Беседа «Для чего нужна вода» (З) | утро | Рассматривание картин с изображением состояний воды | Беседа с родителями на тему: «Чистота - залог здоровья» | ||
Игра-эксперимент с водой и песком | прогулка | Соберем камушки в ведерко для аквариума | ||||
Гимнастика после сна Пальчиковая игра «Лодочка» | вечер | Точечный массаж ПИ «Солнышко и дождик» | ||||
3.Тема: «Труд взрослых» Цель: Дать понятие о некоторых профессиях, о рабочем инвентаре, предметах необходимых для этих профессий. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать. Узнавать на картинках представителей разных профессий | Утренняя гимнастика
| утро | Рассматривание картины: «Труд взрослых» | Консультация «О методах закаливания в летний период» | ||
Беседа «Мы были у врача» (З) | прогулка | Наблюдение как воспитатель сажает цветы. | ||||
Гимнастика после сна | вечер | Ходьба по массажным дорожкам | ||||
4.Тема: «Цветы» Цель: Закрепить знания детей о комнатных растений, живущих на улице. Развивать желание ухаживать за ними, относиться к цветам с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходства и различие во внешних признаках. | Утр.гимнастика Дыхательная гимнастика | утро | Рассматривание изображений цветов | Подведение итогов «Вот и стали мы на год взрослей» | ||
ДИ «Какое это растение» | прогулка | Наблюдение за цветами. | ||||
Беседа о лекарственных растениях (З) Гимнастика после сна | вечер | Ходьба босиком по песку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
Данный материал поможет педагогам спланировать совместную и образовательную деятельность с детьми по образовательной области «Безопасность» в рамках формирования "Основ безопасности дорожного движения...
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область « Безопасность». Тема: «Правила пожарной безопасности»
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Правила пожарной безопасности"...
Кустовое методическое объединение для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Организованная образовательная деятельности по образовательной области «Безопасность» «В мире опасных предметов»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевска» Воспитатель: Кемкина Ю.В 2...
Кустовое методическое объединение для воспитателей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Организованная образовательная деятельности по образовательной области «Безопасность» «В мире опасных предметов»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 39 «Золотой петушок» г.Альметьевска» Кустовое методическое объ...
Образовательная область Безопасность непосредственно образовательная деятельность по пожарной безопасности в старшей группе. Тема: "Огонь помощник или хранитель опасности?"
Образовательная область Безопасность непосредственно образовательная деятельность по пожарной безопасности в старшей группе....
Перспективное планирование совместной и образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. (подготов
Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в однихживут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта, детский сад и т.д....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Родничок» по образовательной области «Безопасность» «Безопасность на дороге»
Задачи:Образовательные-Обобщить представления детей об особенностях улицы, сигналах светофора.-Развивать умения определять по сигналам светофора, в каком направлении разрешено движение транспорт...