театрализованное представление "Осень в теремке" с участием родителей
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ
Театрализованное развлечение во 2-й младшей группе
с участием родителей
Программное содержание: развивать интерес к театрально-игровой деятельности; поощрять желание принимать активное участие в театральном действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другу; учить общаться.
Реквизит: теремок, овощи в огороде (картошка, морковка), корзинки, грибы, бочонок с медом, угощения.
Звучит музыка. Дети входят в зал.
ВЕДУЩАЯ: Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Дети встают "паровозиком", ведущая - впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу.
ВЕДУЩАЯ: Вот и приехали...
Осенью мы в лес идем,
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят!..
Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные - очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!
РЕБЁНОК:
Это осень к нам пришла,
Всех с собою увела
На поля, на огороды –
Нынче много там работы:
Норки нужно утеплять и продукты запасать.
ВЕДУЩАЯ: Смотрите, ребятки, теремочек стоит! Кто же в нём живёт?... И огородик небольшой: и капуста, и морковка в нём растут! (стучит) Кто, кто втеремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Никто не отвечает… А кто это там бежит? Маленькая, серенькая, тоненько пищит, на деток из норки глядит.
ДЕТИ: Мышка!
Под музыку выбегает Мышка (родитель)
МЫШКА: Кто-то звал меня? Ребятки, здравствуйте!.. Ой! Какой теремок красивый! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Никто не отвечает. Буду в нем жить-поживать,
На огороде картошку копать, капусту поливать,
Морковку собирать, да на зиму запасать!
(забегает в домик)
ВЕДУЩАЯ: Забежала Мышка в теремок и стала в нем жить… Слышите, ребятки, еще кто-то сюда идет, ножками стучит. А вот и загадка:
Что за странный колобок мне дорогу пересек?
Шубка в иглах у него, не боится ничего!
ДЕТИ: Ежик!
Под музыку выходит Ежик (родитель).
ЁЖИК: Здравствуйте, ребятки! По лесной дорожке я катился,
На лесной полянке очутился.
Что за чудо-теремок? Кто, скажите, в нем живет?
Огородик небольшой под высокою сосной…
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я, Мышка-норушка! А ты кто?
ЁЖИК: Я - Ёжик, ни головы, ни ножек! Пусти меня к себе жить!
МЫШКА: Чтобы жить-поживать, запасы на зиму надо запасать!
ЁЖИК: А в лесочке-то под горкой, под березой и под елкой,
Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят!
Я грибочки соберу, да на зиму припасу:
Посушу да посолю, зимой пирогов всем напеку!
МЫШКА: А какие грибы ты знаешь?
ЁЖИК: И белые, и подосиновики, и опята! Ребятки, помогите мне грибочки собрать! Кто больше соберет?..
Проводится игра "Кто больше соберет грибов?". Двое детей под веселую музыку собирают грибочки, каждый в свою корзинку. В конце игры воспитатель вместе с детьми и Ёжиком считают, кто из них больше грибочков собрал.
ЁЖИК: Урожай грибов хорош! Жить меня к себе возьмешь?
МЫШКА: Заходи скорее в дом, веселее будет в нем!
ВЕДУЩАЯ: Стали Мышка и Ежик вместе жить… А вот еще кто-то бежит по тропинке, слышите?..
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку!
ДЕТИ: Зайчик!
под музыкувВыбегает Зайчик (родитель).
ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребятки!
На полянке на лесной теремочек расписной!
Кто же в тереме живет и сажает огород?
И капусту, и морковку - соберет их Зайка ловко!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я, Мышка-норушка!
ЁЖИК: Я, Ежик, ни головы, ни ножек! А ты кто?
ЗАЙЧИК: А я Зайчик-побегайчик! Пустите меня к себе жить!
Я в огороде помогу, урожай вам соберу:
И капусту, и морковку - соберет их Зайка ловко!
МЫШКА: Что ж, помощники важны,
Нам помощники нужны!
ЗАЙКА: Ребятки, помогите мне собрать урожай морковки!
Проводится игра "Кто скорее соберет морковку?".
ЗАЙЧИК: Спасибо, ребятки, помогли мне собрать урожай морковки! А теперь можно и поиграть!
Песня-игра "Зайчики и лисичка":
1). По лесной лужайке
Разбежались зайки,
Вот какие зайки -
Зайки-побегайки.
2). Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки -
Зайки-побегайки.
3). Вдруг бежит лисичка -
Рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки!
На последний куплет выбегает Лиса (родитель), ищет зайчиков.
ЛИСА: Ах вы, милые зайчата! Здравствуйте, мальчишки и девчата!
Слышу я - у вас веселье? В теремочке новоселье?
К себе меня возьмите жить, со мной не будете тужить!
Уж я вас повеселю: потанцую и спою!
Ну-ка, нечего скучать! Выходите танцевать!
Танец "Сапожки". Ноты есть в сборниках для малышей, к примеру "Музыка в детском саду. 2 младшая группа".
Движения очень простые: под спокойную музыку дети идут по кругу, держась за руки, когда звучит веселая музыка, притопывают ножками.
ЗВЕРИ: Заходи, Лиса, к нам в терем,
Так и быть, тебе поверим!
ВЕДУЩАЯ: Зашла Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером... А вот еще кто-то идет, слышите, ребятки? Кто же это?.. Слушайте загадку:
Кто зимой холодной
Бродит по лесу злой и голодный?
ДЕТИ: Волк!
Под музыку выходит Волк.
ВОЛК: Здравствуйте, ребятки!
Что за чудо-теремок?.. Ой! А рядом огород!
Мне покушать бы чего - с голоду живот свело!
Глядь, картофель-то поспел! Я б сейчас его поел!
Чей, скажите, урожай? Эй, хозяин, отвечай!
ЗВЕРИ: Кто стучится в теремок? Чей там слышен голосок?
ВОЛК: Я - Волчок, серенький бочок! Пустите меня в теремок жить!
Я работы не боюсь, на работе не ленюсь!
Буду вам я помогать и картошку собирать!
Поможете, ребятки, мне картошку собрать?
Проводится игра "Перенеси картошку". Под веселую музыку дети носят по одной картофелине из огородика каждый в свою корзинку. Кто больше соберет?
ЗВЕРИ: Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно!
Заходи скорее в дом, веселее впятером!
ВЕДУЩАЯ: Зашел Волк в теремочек и стали они жить вместе… А вот еще кто-то идет по лесной тропинке!.. Отгадайте загадку:
Слышен близко топот ног!
Что за странный зверь идет?
Зимой в берлоге любит спать
И лапу сладкую сосать!
ДЕТИ: Медведь!
Под музыку выходит Мишка.
МИШКА: Здравствуйте, ребятки! Правильно отгадали загадку!
Ой, смотрите, теремок! Я в лесу не одинок!
Очень скучно одному, в гости бы сходить к кому!
Я и меда тут припас - сделал на зиму запас!
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет
ЗВЕРИ: - Я, Мышка-норушка!
- Я Ежик, ни головы, ни ножек!
- Я, Зайчик-побегайчик!
- Я, Лисичка-сестричка!
- Я, Волчок, серенький бочок! А ты кто?
МИШКА: А я Мишка косолапый, мед я ем из улья лапой.
Ну и вам принес медку, всех я медом угощу!
Меня в лес вы не гоните, в теремок меня возьмите!
ЗВЕРИ: Заходи, Мишутка, в дом, веселее будет в нем!
МИШКА: Лучше вы, зверята, выходите,
Малышей угостить мне помогите!
Звери выходят, угощают детей.
ВЕДУЩАЯ: Понравилось вам, ребята, Мишкино угощение?.. Стали зверята в теремке жить-поживать, да добра наживать:
Мышка с Ежиком пироги пекут,
Зайка с Лисичкой песни поют,
А Волк и Мишка за порядком следят…
Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Пора возвращаться.
Дети строятся "паровозиком", под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление "Добрая сказка о дружбе" с участием родителей и воспитателей
Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к м...
Театрализованное представление с участием родителей.
Дорогие коллеги!Семья - одна из величайших ценностей. Хочу заметить...
Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»
Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»...
Театрализованное представление для детей " Наш веселый Теремок"(с участием родителей)
Кто не мечтает побывать в сказке!!! Наши родители своим выступлением доставили детям огромное удовольствие!...
Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей по сказке «Репка»
Конспект занятия по познавательному развитиюТема: «Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей по сказке «Репка» Задачи: дать родителям опыт спонтанного участия в игр...
Театрализованный досуг с участием родителей
Театрализованный досуг с участием родителей во 2 – ой младшей группе«День сказок»Цель: развитие театральной деятельности и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей 2-о...
Сценарий театрализованного представления с участием родителей "Королев - город моей мечты!" для старших дошкольников
Сценарий был разработан к 75-летию города Королёва....