Подвижные игры на занятиях по английскому языку
учебно-методический материал по теме

Кочетова Мария Валентиновна

Подвижные игры на занятиях по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_na_urokakh_angliyskogo_yazyka.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

подвижные игры на уроках английского языка                  

Подвижные игры на уроках английского языка

Игра «Мы вам скажем и покажем!»

Ход игры. Игроки встают вокруг учителя на небольшом расстоянии. Каждой фразе, словосочетанию, слову соответствует какое-либо движение, показанное учителем.

Пример:

(тренируем слова приветствия «Hello», «Good-bye»)

Слово «Hello» - дети должны присесть.

Слово «Good bye» - дети идут в одну сторону по кругу.

(тренируем предлоги «on», «under»)

Слово «on» - дети поворачиваются вправо.

Слово «under» - дети приседают.

Учитель старается запутать игроков, повторяя иногда подряд одно и то же слово, меняя при этом интонацию, делая движения, соответствующие другому слову. Учитель может не стоять на месте, а двигаться вместе с детьми по кругу. Поскольку в этой игре ребята быстро устают, нужно контролировать её длительность.

Правила:

• Ведущий должен называть слова не слишком часто.

• Выполняя движения, игроки должны хором проговаривать слова.

Эта игра способствует более прочному запоминанию лексических еди-ниц, сочетанию слов и движений.

Игра «Simon Says»

Игроки сидят или становятся вкруг. Ведущий стоит в центре и говорит: «Simon Says, ‘Hands up!'» или «Simon Says, 'Hands down!‘». (Команды могут быть самыми разными.) В то же самое время ведущий выполняет действие, которое он называет, остальные ученики повторяют это действие за ним. Если ведущий, отдавая команду, говорит просто «Hands up!» и т. д., пропустив слова «Simon says», ученики не должны повторять за ним движения. Тот, кто повторил движение за ведущим, выбывает из игры.

Игра «Ниточка - иголочка»

Ход игры. Учитель - «иголочка» (алфавит). Дети - «ниточка» (разные бук-вы алфавита). Учащиеся свободно размещаются в кабинете (лучше на ковре), стоя по одному. Учитель проходит между учащимися, дотрагиваясь по оче-реди до каждого ученика. Игрок, до которого дотронулись, называет очередную букву (в алфавитном порядке) и присоединяется к «ниточке»

. Правила. Если «ниточка» «рвётся», учитель останавливается и игрок, повторив название буквы, присоединяется к «ниточке».

Если ученик забыл нужную букву, на помощь приходит «ниточка» (игроки), повторяя буквы с начала и до той, которую ученик не смог назвать

Если учащихся мало, назвав свою букву, последний участник игры встаёт за учителем. Остальные ученики размещаются по кабинету. Игра продолжается, пока все буквы алфавита не будут названы.

Игра. «Весёлый поезд»

Оборудование: мягкие игрушки, шапочки с номерами.

Ход игры. Учитель присваивает номер каждому игроку соответственно номеру вагона. Игроки выстраиваются в один ряд согласно порядковым номерам, образуя поезд во главе с учителем. По команде учителя поезд начинает движение. Все движения сопровождаются определёнными звуками. Каждому звуку подбирается соответствующий образ Пример: Поезд едет - [t]

Остановка - [o]. Гудок - [w].

Варианты игры:

• «Перекличка» (вагонов). Игроки называют свой номер вагона по-английски.

• «Движение с остановками» (или движение по заданному маршруту»). Маршрут задаётся мягкими игрушками. На разных станциях игроки собирают мягкие игрушки и рассказывают по-английски, что это за игрушки. Учитель руководит, называя номер вагона. Собрав все игрушки и повторив несколько раз все звуки, по команде учителя игру можно закончить.

Игра «Jack, Be Nimble»

Jack, be nimble,

Jack, be quick,

Jack, jump over

My little stick.

Ребёнок перепрыгивает через палочку (или любой другой предмет), которая лежит на полу.

Игра «Fly Away, Peter»

Two little birds are sitting on a wall,

One named Peter, one named Paul.

Fly away, Peter, fly away, Paul.

Come back, Peter, come back, Paul.

Двое детей выполняют приказания, затем они выбирают новых «птичек».

Игра «Nick and Andy»

Nick and Andy, sugar and candy,

I say stop (jump, fly, dance and stand).

Дети проговаривают стихотворение и выполняют соответствующие движе-ния.

Игра «The Cat and the Mouse»

Учитель или кто-то из детей надевает маску и говорит: «I am Mother Cat, I have lost my children».Дети все прячутся. Ведущий продолжает: «Where are my children?» Дети начинают мяукать: «Mew-mew-mew», говорят: «We are here, Mother Cat». Подходят к кошке, мама очень рада, обнимает и гладит своих детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетические игры на занятиях по английскому языку

Фонетические игры на занятиях по английскому языку...

Игра для занятий по английскому языку

Попросите детей быстро отреагировать по-английски на ваши высказывания:1.Купили пирожных- I am glad2.Пропал щенок- I am sorry3.Пролился компот- I am sorry4.Пойдем в цирк-  I am glad5.Промокли ног...

Дидактические игры на занятиях по английскому языку

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВИгра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональныхи умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, чтосказать, как в...

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников

Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в д...

Интерактивные игры на занятиях по английскому языку в ДОУ

В данной стаье представлены сайты, на которых можно ознакомиться с обучающими играми для дошкольников...

Подвижные игры на прогулке на английском языке.

Подвижные игры на английском языке используются на прогулке и в самостоятельной деятельности дошкольников....

Подвижные игры в обучении дошкольников английскому языку

Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных н...