Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Использую в своей работе.Мне удобно,может ещё кому-нибудь пригодиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelno.doc | 516 КБ |
Предварительный просмотр:
планирование
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В МЛАДШЕЙ
РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ
МБДОУ ЦРР –
ДЕТСКИЙ САД №1 «РОМАШКА» С.ВОСКРЕСЕНКА
Воспитатель: Дудко Елена Александровна
Начат:1.11.2012 года
Окончен:
2012-2013 учебный год
Раздел 1.
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ, ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Сведения о воспитанниках
Список детей
младшей разновозрастной группы
д/с с.Воскресенка
№ | Фамилия,имя ребёнка | Дата рождения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
Сведения о воспитанниках
№ | фамилия, имя | интересы, увлечения | дополнительные сведения |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 |
Листок здоровья
№ | фамилия, имя | группа здо- ро- вья | рост | вес | с л у х | з р е н и е | веду-щая рука | Маркиров-ка мебели | дополнитель-ные сведения (перенесен-ные и хронические заболевания, диета, инструкции и т.д.) |
1 | N | N | правая | зайчик | |||||
2 | N | N | правая | тигренок | |||||
3 | N | N | правая | утенок | |||||
4 | N | N | правая | филин | |||||
5 | N | N | правая | лошадка | |||||
6 | N | N | правая | девочка | |||||
7 | N | N | правая | петушок | |||||
8 | N | N | правая | собачка | |||||
9 | N | N | правая | мишка | |||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
Список детей
МБДОУ ЦРР- детский сад № 1 «Ромашка» с.Воскресенка .
Младшая разновозрастная группа.
Медицинские группы по физическому воспитанию.
2012-2013 учебный год
№ | Фамилия ,имя ребёнка | сентябрь октябрь ноябрь | декабрь январь февраль | март апрель май | июнь июль август |
1 | подготов. | ||||
2 | основная | ||||
3 | подготов. | ||||
4 | основная | ||||
5 | основная | ||||
6 | подготов. | ||||
7 | подготов | ||||
8 | основная | ||||
9 | основная | ||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
Всего детей | 9 | ||||
Основная | 5 | ||||
Подготовительная | 4 | ||||
Специальная |
Социальная карта воспитанников
№ | фамилия, имя | Се-мья пол-ная | Се-мья не-пол-ная | много дет-ная | Бежен-цы,пересе-ленцы | дети инва-лиды | Родите ли инва- лиды | Опе-кае-мые |
1 | + | |||||||
2 | + | |||||||
3 | + | |||||||
4 | + | |||||||
5 | + | |||||||
6 | + | |||||||
7 | + | + | ||||||
8 | + | |||||||
9 | + | |||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 |
Список детей на столы и стулья
Фамилия Имя | Рост (см) | Группа мебели | Высота стола | Высота стула | Маркировка | |
1 | 0 | 400 | 220 | зайчик | ||
2 | 1 | 460 | 260 | тигренок | ||
3 | 0 | 400 | 220 | утенок | ||
4 | 1 | 460 | 260 | филин | ||
5 | 1 | 460 | 260 | лошадка | ||
6 | 0 | 400 | 220 | девочка | ||
7 | 0 | 400 | 220 | петушок | ||
8 | 0 | 400 | 220 | собачка | ||
9 | 1 | 460 | 260 | мишка | ||
10 | ||||||
11 |
Раздел 2.
РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ,
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
Режим дня
младшая разновозрастная группа
детский сад с. Воскресенка
2012-2013 учебный год
8.00 – 8.30 | «Здравствуйте!». Прием детей. Минутки игры. Индивидуально-коррекционная работа с детьми. Игровая деятельность детей. |
8.30 – 8.40 | Чтение песенок, потешек. Ситуативно-деловое общение. Совместная деятельность воспитателя с детьми в зависимости от дня недели. |
8.40 – 8.50 | Минутки бодрости. Утренняя гимнастика. |
8.50 – 9.20 | «Моем с мылом чисто-чисто». Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. «Приятного аппетита»! Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды |
9.20 –10.00 | «Минутки познания». Организованная образовательная деятельность |
10.00-10.30 | «Минутки игры». Игровая деятельность детей. |
10.30 – 12.00 | Прогулка. Двигательная активность, познавательная деятельность, игровая деятельность. |
12.00 – 12.20 12.20 - 12.50 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». Обучение навыкам самообслуживания. Подготовка к обеду. Воспитание КГН «Приятного аппетита»! Обед: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды |
12.50 – 15.00 | «Тихо, тихо, сон идет». Создание спокойной, благоприятной обстановки для сна. |
15.00 –15.15 | «Минутки бодрости». Постепенный подъем. Воздушные. Водные процедуры. Гимнастика пробуждения (двигательная активность 10 мин). |
15.15 – 15.35 | «Моем с мылом чисто-чисто». Обучение навыкам самообслуживания, воспитание КГН «Приятного аппетита»! Полдник. |
15.35 – 16.00 | «Минутки игры». Самостоятельная игровая деятельность, труд, беседы, индивидуальная работа воспитателя. |
16.00 - 17.00. | Прогулка. Уход детей домой. Двигательная активность, познавательная деятельность, игровая деятельность. |
Циклограмма организованной образовательной деятельности.
Младшая разновозрастная группа детский сад с. Воскресенка
2012-2013 учебный год.
день недели | вид деятельности | время |
понедельник | 1.Познание (ознакомление с окружающим миром) 2. Физическая культура | 9.20.- 9.35. 9.45. -10.00. |
вторник | 1. Коммуникация ( развитие речи / ознакомление с художественной литературой) 2. Музыка | 9.20.- 9.35. 9.45. -10.00. |
среда | 1. Познание (ФЭМП ) 2. Художественное творчество (лепка) 3. Физическая культура | 9.20.- 9.35. 9.45. -10.00. II-я половина дня |
четверг | 1.Художественное творчество (рисование) 2.Музыка | 9.20.- 9.35. 9.45. -10.00. |
пятница | 1. Художественное творчество /познание ( аппликация / конструирование) 2. Физическая культура | 9.20.- 9.35. 9.45. -10.00. . |
Перерыв между занятиями 10 минут.
Учебный план.
младшая разновозрастная группа
детский сад с. Воскресенка
2012-2013 учебный год
Основные направления развития ребенка | Образовательная область | НОД | Разновозрастная группа | |
2-3 года | 3-4 года | |||
Познавательно-речевое развитие | Познание | Ознакомление с окружающим | 1 | 1 |
ФЭМП(3-4 года) | - | 1 | ||
Конструирование | 0,5 | 0,5 | ||
Коммуникация | Развитие речи | 0,5 | 0,5 | |
Чтение детям художественной литературы | Ознакомление с художественной литературой | 0,5 | 0,5 | |
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | 1 | 1 |
Лепка | 1 | 1 | ||
Аппликация | 0,5 | 0,5 | ||
Музыка | Музыка | 2 | 2 | |
Физическое развитие | Физическая культура | Физическая культура | 2 | 2 |
Максимальный объем нагрузки при 5-дневной учебной неделе | 9 | 10 |
Распределение занятий в течение года
№ | НОД | Количество НОД в неделю | Наличие НОД в год |
1 | ПОЗНАНИЕ - формирование целостной картины мира -конструирование ФЭМП | 2,5 1 0,5 1 | 90 из них 36 18 36 |
2 | КОММУНИКАЦИЯ -развитие речи | 1 0,5 чередуются | 36 18 |
3 | Чтение детям художественной литературы | 0,5 чередуются | 18 |
4 | ХУДОЖЕСТЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО - рисование - лепка - аппликация | 2,5 1 1 чередуются | 90 из них 36 36 18 |
5 | Физическая культура | 2+1(на воздухе) | 108 |
6 | Музыка | 2 | 72 |
7 | Итого | 11 |
Раздел 3.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Основные направления развития ребенка | Образовательная область | НОД |
Познавательно-речевое развитие | Познание | Ознакомление с окружающим |
ФЭМП(3-4 года) | ||
Конструирование | ||
Коммуникация | Развитие речи | |
Чтение детям художественной литературы | Ознакомление с художественной литературой | |
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование |
Лепка | ||
Аппликация | ||
Музыка | Музыка | |
Физическое развитие | Физическая культура | Физическая культура |
ПОЗНАНИЕ
-ознакомление с окружающим
- ФЭМП
- конструирование
КОММУНИКАЦИЯ
-развитие речи
ЧТЕНИЕ ДЕТЯМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-ознакомление с художественной литературой
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
-рисование
-лепка
-аппликация
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
-физическая культура
Раздел 4.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Работа с родителями. Перспективное планирование
Месяц | Тематика |
Сентябрь | Родительское собрание. «Цели и задачи воспитания и обучения детей в младшей группе»
Наглядная информация
Консультации
|
Октябрь | Оформление выставки «Дары Осени»
Наглядная информация
Консультации
|
Ноябрь | «Поделки Осени»
Наглядная информация
Консультации
Памятка для родителей
|
Декабрь | Родительское собрание
«Психологические особенности детей 2-3 лет»
Наглядная информация
Консультации
|
Январь | Наглядная информация
Консультации
«Чистота - та же красота».
|
Февраль | Наглядная информация
Консультации
|
Март | Оформление выставки «Наши мамы»
Наглядная информация
Консультации
|
Апрель | «Умеете ли Вы общаться с ребенком?»
Наглядная информация
Консультации
|
Май | «На пороге лето» Наглядная информация
Консультации
|
Сведения о родителях воспитанников
№ п/п | ФИО | домашний адрес, телефон | место работы | ||
отец | мать | отец | мать | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 |
| ||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
Взаимодействие с семьями воспитанников
Формы работы с родителями | месяц |
сентябрь | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
октябрь | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
ноябрь | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
декабрь | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
январь | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
февраль | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
март | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
апрель | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
май | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
июнь | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
июль | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия | |
август | |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | |
Тематика наглядных материалов для родителей | |
Другие мероприятия |
месяц | Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения, ход подготовки ) | Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) | Тематика наглядных материалов для родителей | Другие мероприятия |
сентябрь | ||||
октябрь | ||||
ноябрь | ||||
декабрь | ||||
январь | ||||
Февраль | ||||
март | ||||
апрель | ||||
май | ||||
июнь | ||||
июль | ||||
август | ||||
Состав родительского комитета
№ | Фамилия,имя,отчество | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Заседания родительского комитета
Дата | Вопросы на повестке |
Родительские собрания
№ | Дата | Тема собрания | Количество родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Посещение родительских собраний, групповых консультаций
№ | Фамилия,имя ребёнка | Дата проведения | |||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 |
Участие родителей в жизни группы
№ | Фамилия,имя ребёнка | Мероприятия | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Фамилия,имя ребёнка | Обсуждаемые вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»
Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...