Образовательная область "Физическая культура" для второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме
Образовательная область "Физическая культура" для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_oblast_.docx | 57.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Наша группа» Цель: познакомить детей с групповой комнатой. Учить ориентироваться в группе. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность. |
«Пойдем в гости к зайчику» | П/и «По ровненькой дорожке» П/и «Солнышко и дождик» П/и «Догони мяч» | вечер | П/и «Мой веселый звонкий мяч» П/и «Катание на качелях» Игры развлечения: «Добеги до куста», «Пробежка на перегонки» | Блиц – опрос: «Размышление о здоровом образе жизни» Вопросы: «Какого человека мы называем здоровым?» «От чего зависит здоровье?» « С чего начинается здоровый образ жизни?» Что означает фраза: «активный образ жизни» «Почему нужно много двигаться» |
2.Тема: «Наши игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками в группе. Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать их на свои места. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | «В гостях у лисички» | П/и «Цветные автомобили» Малоподвижная игра: «Найди зайчика» П/и «В гости к игрушкам», «Утка и утята» Сюжетно-игровое занятие "Магазин игрушек" | Веч. | Малоподвижная игра: «Найди мячик» П/и « Зарядка зверей» П/и «Догони скорее мяч» | |
3.Тема: «Труд помощника воспитателя» Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья. |
«Птички летают» | П/и «Принеси предмет» Упражнение на профилактику плоскостопия: «Брось дальше палочку» Имитация движений « Как трудиться няня» | Веч. | П/и «Не забегай в круг» Малоподвижная игра «Пузырь» Малоподвижная игра «Не задень» | |
4. Тема: «Мои друзья» Цель: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. | «Курочка Ряба» | Игра: «Катание обруча друг другу» Игра: «По дорожке на одной ножке» Игра – соревнование: «Кто дальше бросит мешочек» | Веч. | «Птицы в гнездышках» Игра: «Пробежки на перегонки» П/и « Воробушки и автомобиль» | |
Октябрь | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Осень золотая» Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать радость от общения с природой. |
«В гостях у кукол» | Малоподвижная игра: «Не задень» П.и.: «Ветерок играет осенними листьями» «Птицы в гнездышках» «Найди свой домик» Гимнастика для глаз «Куда летит осенний листок» П.и.: «Ветерок играет осенними листьями» | Игра-упражнение "Маленькие ножки шагали по дорожке" "На прогулку" Малоподвижная игра: «Сапожки» | Создание копилки «Подарки осени» | |
2.Тема: «Мы знакомимся» Цель: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым людям. | «К мишке»» | П/и «У медведя во бору» «Лиса и зайцы» Физкультурная разминка: «Медвежата» | Малоподвижная игра: «Пузырь» П/и «Катание на качелях» «Зарядка зверей» | ||
3.Тема: «Овощи» Цель: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о их месте произрастания – огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, получающим урожай. | «Пойдем в гости» | Подвижная игра: «Кто соберет быстрее овощи» П.и.: «Огуречик, огуречик…». «Найди свое место» Физкультминутка «Есть у нас огород» | вечер | Малоподвижная игра «Пружинка» Физкультурная разминка: «Огород» | Выставка овощей, фруктов изготовленных родителями совместно с детьми для с.р.игр. |
Ноябрь | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Дикие животные» Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. |
«Воробышки – попрыгунчики» | Игровое упражнение «Зайка серый умывается» П/и «Воробушки и кот» «Перебежки» «Обезьянки» | П/и «Солнышко и дождь» «С кочки на кочку» Минута радости «Потанцуем с мышонком» | Оформление макета: дикие животные | |
2.Тема: «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и дом.). Закрепить умение находить сходство и различие. Учить различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании дом.животных | «Воробышки – попрыгунчики» | П/и «Лохматый пес» «Кот и мыши» «Кто дальше» «Зарядка зверей» | П/и «Пойдём гулять» П/и «Зайка серенький сидит» | Выставка рисунков (фотографий) домашних животных: «Братья наши меньшие» | |
3.Тема: «Птицы» Цель: дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц. Закрепить понятие о месте обитания ( рядом с человеком, на воле). Воспитывать в детях бережное отношение к природе. | «Путешествие в лес на поезде» | П/И «Птицы и лиса» «Птички и птенчики» «Утка и утята» Игра-упражнение "Шагаем по дорожке" Игры-имитации: «Узнай птицу» | П/и «Гуси- гуси» Пальчиковая игра «Ну ка детки» «Катание на качелях» | Развлечение «В гости к пернатым» | |
4.Тема: «Грибы»
| «Путешествие в лес на автобусе» | Малоподвижная игра: «Съедобное, не съедобное» Пальчиковая игра: «Гриб, грибок» П.и.: «Кто больше наберёт грибов» «Кто дальше» | Малоподвижная игра: «По грибы», «Найди грибок» П.и.: «У медведя во бору…» | Оформление альбома: «Как мы ходили в лес за грибами и ягодами» (рисунки, фотографии, рассказы детей и родителей) | |
Декабрь | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Транспорт». Цель: Познакомить детей с разными видами транспорта. Закрепить знания о составных частях машин. Учить различать и находить сходства. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение. |
«Курочка с цыплятами» | Игра-имитация «Трактор, самолёт, машина, пароход» П.и.: «Эх прокачу!», «Цветные автомобили», «Поезд», «Трамвай» «Пилоты» | П/И «Воробушки и автомобиль» «Цыплята и кот» Подвижно – речевая игра: «Шла по улице машина» | Театрализованная игра «Путешествие на разном транспорте» петрова Т.И. театрализованные игры в детском саду стр.13. | |
2.Тема: «Дорожная безопасность». Цель: Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя, с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов. | «Курочка с цыплятами» | П/и «Такси» «Цветные автомобили» «Воробушки и автомобили» | вечер | «По ровненькой дорожке» «На одной ножке вдоль дорожке» | |
3.Тема: «Домашние обитатели» Цель: Познакомить детей с животными объектами, которых можно содержать в домашних условиях. Закрепить правила ухода за домашними питомцами, значения об особенностях их жилья, особенностей их питания. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам. | «Цирк» | П/и «Лохматый пес» «Дай кролику морковку» «Лиса в курятнике» «Жмурки с колокольчиком» | вечер | Игры и забавы с санками, с ледянками» «Вышла курочка гулять» | Совместное изготовление атрибутов для подвижных игр. |
4.Тема: «Новый год» Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д.). Развивать тактильную память. Воспитывать любовь к праздникам. | «Цирк» | Физкультминутка «Ой мороз!» Развлечение «В гостях у снеговика» Игра: «Вот как мы попляшем возле елки нашей» «Угадай, кто ушёл»
| вечер | Катание на санках кукол, друг друга с невысоких горок. П/и «Снежинки и ветер» | Праздник «Новогодняя сказка» |
Январь | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «У кого какие шубки» Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Дифференцировать сезонную одежду. | «Магазин игрушек» (на автомобиле) | П/и «Хохлатка» «Лохматый пес» «Зайка белый умывается» СИУ: «Магазин игрушек» | П/и «Зайка беленький сидит» «Лохматый пес» «Прятки» | ||
2.Тема: «Зимние развлечения» Цель: Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко, выполнять имитац. движения по показу взр-го | «Магазин игрушек» (на самолете) | П/и «Снежинки и ветер» «Зимний хоровод» «Берегись - заморожу» Разминка «Снежок» | вечер | Игры и забавы с санками и ледянками Скольжение по ледяным дорожкам | Прогулка с участием родителей «Пришла зима с морозами» |
3.Тема: «Труд повара» Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру пов. за столом. | «Мой веселый звонкий мяч» | П/и «Мой веселый звонкий мяч» «На прогулку» «Веселые петрушки» «Принеси предмет» Малоподвижная игра «Найди зайчика». | вечер | П/ и «Перебежки» «Катание на качелях» Игры-эстафеты «Добеги до дерева» «Кто быстрее» | Оформление альбома:« Говорят дети» |
4.Тема: «Зима» Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе, наблюдательность, любознательность. | «Мой веселый звонкий мяч» | Физкультминутка «Зима» Игровое упражнение: «Пройди как лисичка», «Волк» Бросание снежков вдаль, в цель. Пластический этюд «Кружатся снежинки» | вечер | Катание на санках кукол, друг друга | Альбом с рисунками детей и их родителей: «Вот зима кругом бело» (с участием родителей) |
Февраль | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Здоровье» Цель: Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышление, внимание. |
«Мыши и кот Васька» | П.и.: «Пройди не упади», «Поймай мяч» «Берегись – заморожу» Самомассаж «Жил был зайка» Массаж: «Лепим ушки чебурашке» | «По ровненькой дорожке» «Кот и мыши» Игры на внимательность | Дети и родители приносят из дома полезные для здоровья предметы – оформление выставки «Предметы здоровья» | |
2.Тема: «Труд врача» Цель: Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов. | «В гости к собачке» | Малоподвижная игра «Тихо - громко». «Медведь и пчелы» Игра имитация: «Как лечит врач» Массаж ушей «Поиграем с ушками». | Игра «Прятки» Зимний хоровод П/и «Принеси предмет» | Развлечение на прогулке: «Мы со спортом очень дружим, никогда не тужим» | |
3.Тема: «Мой папа» Цель: Дать детям представление о Дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благодарные поступки родного человека. | «Поиграем со снежками» | Игра – соревнование «Чей самолёт улетит дальше» П.и.: «Скачи на лошадке» П.и.: «Кто больше соберёт флажков» | Игры и забавы с санками и ледянками п/и «Снежинки и ветер» | Концерт для пап и дедушек, вручение подарков, чаепитие | |
4.Тема: «Наши добрые дела» Цель: Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. Развивать доброе отношение ко всему окружающему миру. | «Волк и семеро козлят» | Малоподвижная игра: «Не задень» П.и.: «По ровненькой дорожке», «По дорожке на одной ножке», «Достань до мяча», «Кто дальше бросит мешочек» | П/и «Мой весёлый звонкий мяч», «Пузырь», «Перебежки» |
Март | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Моя мамочка» Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами. |
«В гостях у Мишки Топтыжки» | Игра – хоровод «Мы на луг ходили», «На веселом, на лугу» П.и.: «Найди пару», «Бегите ко мне», «Курочка и цыплята», « Идёт коза рогатая» | П/И «Жмурки с колокольчиком», «Прятки», «Солнышко и дождик» | Праздник посвященный Международному женскому дню | |
2.Тема: «Семья» Цель: Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. | «Нас ждут в Лимпопо» | Игра – хоровод «Каравай» П.и.: «Утка и утята» Пальчиковая игра: «Семья» П.и.: «Птички и птенчики» Малоподвижная игра: «Найди лисичку» | вечер | П.и.: «Догони скорее мяч» Малоподвижная игра: «Найди мячик», «Пойдём гулять» | Фотовитрина: «Я и моя мама!» |
3.Тема: «Квартира» Цель: Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Учить наводить порядок после себя. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого. | «У солнышка в гостях» | П.и.: «Найди свой домик по цвету льдинки» «Пылесос», «Береги предмет», «Попади в круг», «Сбей кеглю» | вечер | «Догони обруч» «Птицы и лиса» «Мой веселый звонкий мяч» | Изготовление макета совместно с родителями «Кухня» |
4.Тема: «Гости» Цель: Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, и когда идем в гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство. | «Заюшкина избушка» | Игры имитации: «Пылесос», «Чайник», «Миксер» Физкультминутка «Чайник» | вечер | П/и «Из кружка в кружок» «Зайка серый умывается» «Дай кролику морковку» | |
Апрель | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Пожарная безопасность» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.
|
«Вспомним лето» | П.и.: «Пройди не упади», «Поймай мяч» «Выше ножки» «Передай - ка» | П/И «Ловишки», «Поезд», «Насос» «По ровненькой дорожке, на одной ножке» | Совместный рисунок с родителями по теме пожарная безопасность. | |
2.Тема: «Город» Цель: Учить знать, где ты живешь, где твой дом, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | «Вспомним лето» | П.и.: «Поймай комара», «Найди свое место «На прогулку» «Мыльные пузыри» Малоподвижная игра: «Повторяй за мной» | вечер | П/и «Ходят по дорожке» «Катание на качелях» Игры с мячом | Оформление фотоальбома «По улицам Лямбиря» |
3.Тема: «Во саду ли, в огороде» Цель: Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, желание помогать взрослым. | «На солнечной полянке» | П.и.: «Подбрось- поймай», «Мыши в кладовой», «Быстрые как ветер» Пальчиковая игра: «Полянка» Имитация движений «Копаем грядку», «Посадим картофель» | вечер | Игра «Прятки», «Наседка и цыплята». «Кто скорее добежит до грядки» П.и.: «Собери семена» | Конкурс «Лучший цветник» |
4.Тема: «Народная игрушка» Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушки». Учить бережно, относиться к игрушкам, дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. | «Теремок» | Игровое упражнение «Весёлые матрёшки» «Найди пару» «Догони мяч» | вечер | «Мой веселый звонкий мяч» Катание на качелях | Организация музея народной игрушки |
Май | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | НООД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
1.Тема: «Весна» Цель: Дать представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень - желтая, зима – белая, весна – зеленая, лето – красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям. |
«Волшебная палочка скакалочка» | П.и.: «По ровненькой дорожке», «Самолёты», «Солнышко и дождик». Игра «Прыжки через лужицы» Малоподвижная игра «Найди зайчика» | вечер | «Весенний хоровод» «Каравай» | Развлечение «В гости к солнышку» |
2.Тема: «Водичка – водичка» Цель: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание быть всегда красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. | «Колобок» | «Кто больше соберёт флажков» Подвижная игра-наблюдение «Куда бежит ручей» Пальчиковая игра «Водичка, водичка» | вечер | П/ и «Солнышко и дождик» «На прогулку» «Мыльные пузыри» | |
3.Тема: «Труд взрослых» Цель: Дать понятие о некоторых профессиях, о рабочем инвентаре, предметах необходимых для этих профессий. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать. Узнавать на картинках представителей разных профессий. | «На рыбалку» | П.и.: «Раз, два, три ищи», «Прятки», «Мы весёлые ребята» Имитация движений людей разных профессий. | вечер | П.и.: «Светофор, и цветные автомобили» | |
4.Тема: «Цветы» Цель: Закрепить знания детей о комнатных растений, живущих на улице. Развивать желание ухаживать за ними, относиться к цветам с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходства и различие во внешних признаках. | «На рыбалку» | Игра имитация: «Собираем цветочки» П/и «На полянке растут цветы» Минута радости «Потанцуем с мышонком на цветочной полянке» | вечер | П/и «Поймай бабочку» «Из кружка в кружок» «Прятки» | Совместный рисунок на асфальте на тему «Цветы» |
Октябрь | Совместная деятельность взрослого и детей. | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями воспитанников | ||
Неделя, тема, цель. | Непосредственно организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах. | |||
4.Тема: «Фрукты» Цель: познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе. | «Репка» | Упражнение на формирование правильной осанки « пронеси не урони яблоко» П/и «Принеси фрукт» «Кто соберет быстрее фрукты» «Веселая пляска» | П/и «На одной ножке вдоль дорожки» «Птицы и лиса» Игра имитация «Собираем урожай» | Выставка овощей, фруктов изготовленных родителями совместно с детьми для сюжетно ролевых игр. | |
5.Тема: «Овощи и фрукты» Цель: продолжать учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых. | «Репка» | П.и.: «Огуречик, огуречик…». Пальчиковая игра: «Салат» Подвижная игра: «Кто соберет быстрее овощи, фрукты» | П/и «Найди свое место» «На прогулку» Малоподвижная игра «Пружинка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Светофорик»
Конспект открытого мероприятия...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Солнышко-колоколнышко, солнце ясное, солнце красное!»
Конспект комплексного занятия (Развитие речи и физическая культура) во второй младшей группе...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...