Образовательная область "Физическая культура" для второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме

Занина  Наталья Александровна

Образовательная область "Физическая культура" для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_oblast_.docx57.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Наша группа»

Цель: познакомить детей с групповой комнатой. Учить ориентироваться в группе. Развивать чувство безопасности и самосохранения. Воспитывать бережное отношение к предметам, аккуратность.

                               

«Пойдем в гости к зайчику»

П/и «По ровненькой  дорожке»

П/и «Солнышко и дождик»

П/и  «Догони мяч»

вечер

П/и «Мой  веселый звонкий мяч»

П/и «Катание на качелях»

Игры развлечения: «Добеги до куста», «Пробежка  на  перегонки»

Блиц – опрос: «Размышление о здоровом образе жизни»

Вопросы: «Какого человека мы называем здоровым?»

«От чего зависит здоровье?»

« С чего начинается здоровый образ жизни?»

Что означает фраза: «активный образ жизни»

«Почему нужно много двигаться»

2.Тема: «Наши игрушки»

Цель: познакомить детей с игрушками в группе. Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать их на свои места. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«В гостях у лисички»

П/и  «Цветные автомобили»

Малоподвижная игра: «Найди зайчика»

П/и «В гости  к игрушкам», «Утка и утята»

Сюжетно-игровое занятие "Магазин игрушек"

Веч.

Малоподвижная игра:  «Найди мячик»

П/и « Зарядка зверей»

П/и  «Догони скорее мяч»

3.Тема:  «Труд помощника воспитателя»

Цель: познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.

 

«Птички летают»

П/и «Принеси предмет»

Упражнение на профилактику плоскостопия: «Брось дальше палочку»

Имитация движений « Как  трудиться няня»

Веч.

П/и  «Не забегай в круг»

Малоподвижная игра «Пузырь»

Малоподвижная игра «Не задень»

4. Тема: «Мои друзья»    

Цель: Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с. Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

«Курочка Ряба»

Игра: «Катание обруча друг другу»

Игра: «По дорожке на одной ножке»

Игра – соревнование: «Кто дальше бросит мешочек»

Веч.

«Птицы в гнездышках»

Игра: «Пробежки  на перегонки»

П/и « Воробушки и автомобиль»

Октябрь

Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема:  «Осень золотая»

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе.  

Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона.

Закрепить знания об осенней одежде человека.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Воспитывать радость от

 общения с природой.

                                   

«В гостях у кукол»

Малоподвижная игра: «Не задень»

П.и.: «Ветерок играет осенними листьями»

«Птицы в гнездышках»

«Найди свой домик»

Гимнастика для глаз «Куда летит  осенний листок»

П.и.: «Ветерок играет осенними листьями»

Игра-упражнение "Маленькие ножки шагали по дорожке"

"На прогулку"

Малоподвижная игра: «Сапожки»

Создание копилки «Подарки осени»

2.Тема: «Мы знакомимся»

Цель: Учить детей расширять круг знакомств. Закреплять навыки знакомства с детьми. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым людям.

«К мишке»»

П/и «У медведя во бору»

«Лиса и зайцы»

Физкультурная разминка: «Медвежата»

Малоподвижная игра: «Пузырь»

П/и

«Катание на качелях»

«Зарядка зверей»

3.Тема: «Овощи»

Цель: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о их месте произрастания – огороде. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, получающим урожай.

 «Пойдем в гости»

Подвижная игра: «Кто соберет быстрее овощи»

П.и.: «Огуречик, огуречик…».

«Найди свое место»

Физкультминутка «Есть у нас огород»

вечер

Малоподвижная игра «Пружинка»

Физкультурная разминка: «Огород»

Выставка овощей, фруктов изготовленных родителями совместно с детьми для с.р.игр.

Ноябрь

Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Дикие животные» Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д.

                                   

«Воробышки – попрыгунчики»

Игровое упражнение «Зайка серый умывается»

П/и «Воробушки и кот»

«Перебежки»

«Обезьянки»

П/и «Солнышко и дождь»

«С кочки на кочку»

Минута радости «Потанцуем с мышонком»

Оформление макета: дикие животные

2.Тема: «Домашние животные»

Цель: продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и дом.). Закрепить умение находить сходство и различие. Учить различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании дом.животных

«Воробышки – попрыгунчики»

П/и «Лохматый пес»

 «Кот и мыши»

«Кто дальше»

«Зарядка зверей»

П/и «Пойдём гулять»

П/и «Зайка серенький сидит»

Выставка рисунков (фотографий) домашних животных: «Братья наши меньшие»

3.Тема:  «Птицы»

Цель: дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц. Закрепить понятие о месте обитания ( рядом с человеком, на воле). Воспитывать в детях бережное отношение к природе.

 «Путешествие в лес на поезде»

П/И «Птицы и лиса»

«Птички и птенчики»

«Утка и утята»

Игра-упражнение "Шагаем по дорожке"

Игры-имитации: «Узнай птицу»

П/и «Гуси- гуси»

Пальчиковая игра «Ну ка детки»

«Катание на качелях»

Развлечение «В гости к пернатым»

 4.Тема: «Грибы»
Цель: Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить знания детей о грибах, о нормах поведения в лесу, Закрепить умение описывать предмет, замечая характерные признаки. Уметь находить сходства и различия.

 

«Путешествие в лес на автобусе»

 Малоподвижная игра: «Съедобное, не съедобное»

Пальчиковая игра: «Гриб, грибок»

П.и.: «Кто больше наберёт грибов»

«Кто дальше»

Малоподвижная игра: «По грибы», «Найди грибок»

П.и.: «У медведя во бору…»

Оформление альбома: «Как мы ходили в лес за грибами и ягодами» (рисунки, фотографии, рассказы детей и родителей)

Декабрь

           Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема:  «Транспорт».

Цель: Познакомить детей с разными видами транспорта. Закрепить знания о составных частях машин. Учить различать и находить сходства. Учить детей через игровые образы правилам поведения в общественном транспорте. Воспитывать вежливое, культурное поведение.

                                   

«Курочка с цыплятами»

Игра-имитация «Трактор, самолёт, машина, пароход»

П.и.: «Эх прокачу!», «Цветные автомобили», «Поезд», «Трамвай»

«Пилоты»

П/И

«Воробушки и автомобиль»

«Цыплята и кот»

Подвижно – речевая игра: «Шла по улице машина»

Театрализованная игра «Путешествие на разном транспорте» петрова Т.И. театрализованные игры в детском саду стр.13.

2.Тема:  «Дорожная безопасность».

Цель: Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с трудом водителя, с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

«Курочка с цыплятами»

П/и  «Такси»

«Цветные автомобили»

«Воробушки и автомобили»

вечер

«По ровненькой дорожке»

«На одной ножке вдоль дорожке»

3.Тема: «Домашние обитатели»

Цель: Познакомить детей с животными объектами, которых можно содержать в домашних условиях. Закрепить правила ухода за домашними питомцами, значения об особенностях их жилья, особенностей их питания. Воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам.                                    

 «Цирк»

П/и «Лохматый пес»

«Дай кролику морковку»

«Лиса в курятнике»

«Жмурки с колокольчиком»

вечер

Игры и забавы с санками, с ледянками»

«Вышла курочка гулять»

Совместное изготовление  атрибутов для подвижных игр.

 4.Тема: «Новый год»

Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Учить детей  различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т.д.). Развивать тактильную память. Воспитывать любовь к праздникам. 

«Цирк»

Физкультминутка «Ой мороз!»

Развлечение «В гостях у снеговика»

Игра: «Вот как мы попляшем возле елки

нашей»

«Угадай, кто ушёл»

 

вечер

Катание на санках кукол, друг друга с невысоких горок.

П/и «Снежинки и ветер»

Праздник «Новогодняя сказка»

Январь

          Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «У кого какие шубки»

Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов. Дифференцировать сезонную одежду. 

 «Магазин игрушек»                                  

(на автомобиле)

П/и «Хохлатка»

«Лохматый пес»

«Зайка белый умывается»

СИУ: «Магазин игрушек»

П/и «Зайка беленький сидит»

«Лохматый пес»

«Прятки»

2.Тема: «Зимние развлечения»

Цель: Закрепить знания детей о зимних  развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко, выполнять имитац. движения по показу взр-го      

«Магазин игрушек»

(на самолете)

П/и «Снежинки и ветер»

«Зимний хоровод»

«Берегись  - заморожу»

Разминка «Снежок»

вечер

Игры и забавы с санками и ледянками

Скольжение по ледяным дорожкам

Прогулка с участием родителей «Пришла зима с морозами»

3.Тема: «Труд повара»

Дать представление детям о профессии повара, предметах, необходимых для его работы. Закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов. Воспитывать уважение к труду взрослых, культуру пов. за столом.

 «Мой веселый звонкий мяч»

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

«На прогулку»

«Веселые петрушки»

«Принеси предмет»

Малоподвижная игра «Найди зайчика».

вечер

П/ и «Перебежки»

«Катание на качелях»

Игры-эстафеты

«Добеги до дерева»

«Кто быстрее»

Оформление альбома:« Говорят дети» 

 4.Тема: «Зима»    

Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе, наблюдательность, любознательность.

«Мой веселый звонкий мяч»

 Физкультминутка «Зима»

Игровое упражнение: «Пройди как лисичка», «Волк»

Бросание снежков вдаль, в цель.

Пластический этюд «Кружатся снежинки»

вечер

Катание на санках кукол, друг друга

Альбом с рисунками детей и их родителей: «Вот зима кругом бело» (с участием родителей)

Февраль

          Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема:  «Здоровье»

Цель: Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры. Развивать логическое мышление, внимание.

                                   

«Мыши и кот Васька»

П.и.: «Пройди не упади», «Поймай мяч»

«Берегись – заморожу»

Самомассаж «Жил был зайка»

Массаж: «Лепим ушки чебурашке»

«По ровненькой  дорожке»

«Кот и мыши»

Игры на внимательность

Дети и родители приносят из дома полезные для здоровья предметы – оформление выставки «Предметы здоровья»

2.Тема: «Труд врача»

Цель: Познакомить детей с профессиями врача и медсестры. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить детей понятно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.

«В гости к собачке»

Малоподвижная игра «Тихо - громко».

«Медведь и пчелы»

Игра имитация: «Как лечит врач»

Массаж ушей «Поиграем с ушками».    

Игра «Прятки»

Зимний хоровод

П/и «Принеси предмет»

Развлечение на прогулке: «Мы со спортом очень дружим, никогда не тужим»

3.Тема: «Мой папа»

Цель: Дать детям представление о Дне защитника Отечества. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости за благодарные поступки  родного человека.

 «Поиграем со снежками»

Игра – соревнование «Чей самолёт улетит дальше»

П.и.: «Скачи на лошадке»

П.и.: «Кто больше соберёт флажков»

Игры и забавы с санками и ледянками

п/и «Снежинки и ветер»

Концерт для пап и дедушек, вручение подарков, чаепитие

 4.Тема: «Наши добрые дела»

Цель: Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. Развивать доброе отношение ко всему окружающему миру.

«Волк и семеро козлят»

 Малоподвижная игра: «Не задень»

П.и.: «По ровненькой дорожке», «По дорожке на одной ножке», «Достань до мяча», «Кто дальше бросит мешочек»

П/и «Мой весёлый звонкий мяч», «Пузырь», «Перебежки»

Март

         Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Моя мамочка»

Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Закрепить умение работать со схемами.

                                   

«В гостях  у Мишки Топтыжки»

Игра – хоровод «Мы на луг ходили», «На веселом, на лугу»

П.и.: «Найди пару», «Бегите ко мне», «Курочка и цыплята», « Идёт коза рогатая»

П/И «Жмурки с колокольчиком», «Прятки», «Солнышко и дождик»

Праздник посвященный Международному женскому дню

2.Тема: «Семья»

Цель: Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

«Нас ждут в Лимпопо»

Игра – хоровод «Каравай»

П.и.: «Утка и утята»

Пальчиковая игра: «Семья»

П.и.: «Птички и птенчики»

Малоподвижная игра: «Найди лисичку»

вечер

П.и.: «Догони скорее мяч»

Малоподвижная игра: «Найди мячик», «Пойдём гулять»

Фотовитрина: «Я и моя мама!»

3.Тема: «Квартира»

Цель: Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Учить наводить порядок после себя. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

 «У солнышка в гостях»

П.и.:  «Найди свой домик по цвету льдинки»

 «Пылесос», «Береги предмет», «Попади в круг», «Сбей кеглю»

вечер

«Догони обруч»

«Птицы и лиса»

«Мой веселый звонкий мяч»

Изготовление макета совместно с родителями «Кухня»

 4.Тема: «Гости»

Цель: Закрепить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, и когда идем в гости, умение планировать свои действия. Воспитывать у детей вежливость, щедрость, гостеприимство. 

«Заюшкина  избушка»

 Игры имитации: «Пылесос»,  «Чайник», «Миксер»

Физкультминутка «Чайник»

вечер

П/и «Из кружка в кружок»

«Зайка серый умывается»

«Дай кролику морковку»

Апрель

             Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

 

                                   

«Вспомним лето»

П.и.: «Пройди не упади»,

 «Поймай мяч»

«Выше ножки»

 «Передай - ка»

П/И «Ловишки»,

 «Поезд»,

 «Насос»

«По ровненькой дорожке, на одной  ножке»

Совместный рисунок с родителями по теме пожарная безопасность.

2.Тема: «Город»

Цель: Учить знать, где ты живешь, где твой дом, своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

«Вспомним лето»

П.и.: «Поймай комара», «Найди свое место

«На прогулку»

«Мыльные пузыри»

Малоподвижная игра: «Повторяй за мной»

вечер

П/и «Ходят по дорожке»

«Катание на качелях»

Игры с мячом

Оформление фотоальбома «По улицам Лямбиря»

3.Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: Дифференцировать овощи и фрукты по основным признакам. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, желание помогать взрослым.

 «На  солнечной полянке»

П.и.:  «Подбрось- поймай», «Мыши в кладовой», «Быстрые как ветер»

Пальчиковая игра: «Полянка»

Имитация движений «Копаем грядку», «Посадим картофель»

вечер

Игра «Прятки»,

 «Наседка и цыплята».

«Кто скорее добежит до грядки»

П.и.: «Собери семена»

Конкурс «Лучший цветник»

 4.Тема:

«Народная игрушка»

Цель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушки». Учить бережно, относиться к игрушкам, дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.

«Теремок»

 Игровое упражнение «Весёлые матрёшки»

«Найди пару»

«Догони мяч»

вечер

«Мой веселый звонкий мяч»

Катание на качелях

Организация музея народной игрушки

Май

            Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

НООД

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

1.Тема: «Весна»

Цель: Дать представление о времени года «весна». Учить сравнивать времена года, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие: осень - желтая, зима – белая, весна – зеленая, лето – красное. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным  явлениям. 

                                   

«Волшебная палочка скакалочка»

П.и.: «По ровненькой дорожке», «Самолёты», «Солнышко и дождик».

Игра «Прыжки через лужицы»

Малоподвижная игра «Найди зайчика»

вечер

«Весенний хоровод»

«Каравай»

Развлечение «В гости к солнышку»

2.Тема: «Водичка – водичка»

Цель: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, познавать свойства воды. Воспитывать культурно – гигиенические навыки, желание быть всегда красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

«Колобок»

«Кто больше соберёт флажков»

Подвижная игра-наблюдение «Куда бежит ручей»

Пальчиковая  игра «Водичка, водичка»

вечер

П/ и «Солнышко и дождик»

«На прогулку»

«Мыльные пузыри»

3.Тема: «Труд взрослых»

Цель: Дать понятие о некоторых профессиях, о рабочем инвентаре, предметах необходимых для этих профессий. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помогать. Узнавать на картинках представителей  разных профессий.

 «На рыбалку»

П.и.: «Раз, два, три ищи»,

 «Прятки»,

 «Мы весёлые ребята»

Имитация движений людей разных профессий.

вечер

П.и.: «Светофор, и цветные автомобили»

 4.Тема: «Цветы»

Цель: Закрепить знания детей о комнатных растений, живущих на улице. Развивать  желание ухаживать за ними, относиться к цветам  с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать растения, находить сходства и различие  во внешних признаках.  

«На рыбалку»

 Игра имитация: «Собираем цветочки»

П/и  «На полянке растут цветы»

Минута радости «Потанцуем с мышонком на цветочной полянке»

вечер

П/и «Поймай бабочку»

«Из кружка в кружок»

«Прятки»

Совместный рисунок на асфальте на тему «Цветы»

Октябрь

        Совместная деятельность взрослого и детей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Неделя, тема, цель.

Непосредственно

организованная

образовательная

 деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

4.Тема: «Фрукты»

Цель: познакомить детей  с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Учить выделять характерные признаки фруктов. Воспитывать благодарное чувство к природе.

«Репка»

Упражнение на формирование правильной осанки « пронеси не урони яблоко»

П/и «Принеси фрукт»

«Кто соберет быстрее фрукты»

«Веселая пляска»

П/и «На одной ножке вдоль дорожки»

«Птицы и лиса»

Игра имитация «Собираем урожай»

 Выставка овощей, фруктов изготовленных родителями совместно с детьми для сюжетно ролевых игр.

 5.Тема: «Овощи и фрукты»

Цель: продолжать учить детей различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Воспитывать уважение к труду взрослых.

«Репка»

П.и.: «Огуречик, огуречик…».

Пальчиковая игра: «Салат»

Подвижная  игра: «Кто соберет быстрее овощи, фрукты»

П/и «Найди свое место»

«На прогулку»

Малоподвижная игра «Пружинка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»

Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С:  Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей  активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...