Конспекты непрерывной образовательной непосредственно образовательной деятельности
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспекты непрерывной образовательной непосредственно образовательной деятельности "Волшебный огород"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_ogorod.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку
“Magic Garden”
«Волшебный огород»
(для детей 6-7 лет)
Аннотация.
Программное содержание:
Цель: развитие лингвистических способностей дошкольников с учетом их возрастных особенностей.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей первичные навыки общения на иностранном языке;
- Формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, по теме «Fruits and vegetables» (фрукты и овощи) ;
Воспитательные:
- Воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;
- Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным;
Развивающие:
- Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;
- Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Выражения чувств и мыслей в реально возникающих ситуациях общения;
- Развитие внимания, памяти, усидчивости;
Методы и приемы:
- Беседа
- Игра
- Наглядность
- Аудио и видеоматериалы
Формы и виды детской деятельности:
- Игровая;
- Коммуникативная;
- Познавательно-исследовательская;
Предварительная работа:
- Изучение стихотворения приветствия: « Let’s say hello together” ( «Давайте поздороваемся»)
- Изучение стихотворения: «Bananas and cherries» («Бананы и вишенки»);
- Изучение лексических единиц по теме «Fruits and vegetables» (фрукты и овощи), «Weather»(Погода), «Body» (Тело человека), «Motion» (движения), «Meals» (еда).
Итоговый образовательный результат:
- Сформированность у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
- Овладение лексическими оборотами речи по теме «Fruits and vegetables» (Фрукты и овощи);
- Самовыражение через закрепления обобщающих понятий по теме «Овощи и фрукты»;
- Вовлечение детей в игровую и практическую деятельность для дальнейшей мотивации изучения иностранного языка;
Оборудование:
- Имитация настоящего дерева;
- Игрушечные овощи и фрукты;
- Мультимедийное оборудование;
- Игрушка «Mr. Tongue»
Использованная литература:
- Илюшкина А. В. - Изучаем английский легко и весело.
- Кулиш В.Г - Занимательный английский для детей. Сказки. Загадки, увлекательные истории.
Реализация Федеральных Государственных требований: данное занятие соответствует требованиям, предъявленным к занятиям в подготовительной группе детского сада и СанПину.
Этапы непосредственной образовательной деятельности:
1. Организационный момент – 1 минута;
2. Warming-up (речевая разминка) – 4 минуты;
3. Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности – 3 минуты;
4. Отработка лексики по теме «Domestic animals» (стихотворение договорка + презентация) – 2 минуты;
5. Работа с maxi puzzle – 4 минут
6. Физминутка «Teddy Bear» - 3 минуты;
7. Аудирование: песенка «The animal sounds song» (песенка о звуках, которые издают животные) – 3 минуты;
8. Закрепление слов по теме «Domestic animals» (домашние животные), загадки – 3 минуты;
9. Игра «Mousetrap» (мышеловка) – 4 минут;
10.Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности – 3 минуты;
№ п/п | Этапы занятия | Teacher | Children |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 | Организационный момент (1мин); Warming-up - речевая разминка (4 мин ); Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности (3 мин); Просмотр мультфильмов «Fruit train» «Vegetable train» (3 мин); Отработка лексики по теме «Fruits and vegetables» - игра (5 мин); Повторение стихотворения «Bananas and cherries» (4 мин); Физминутка «I have fingers» (3 мин) ; Игра «Eatable - uneatable» (4 мин); Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности – 2 минуты | Teacher: Hello my dear friends. Let’s say hello together. Say… Clap your hands! Tap your knees! Shake, your hands! Stamp your feet! Say: “Hello, hello, hello” (вместе с детьми) Teacher: I’m very glad to see you today. How are you my dear friends ? (я очень рада вас видеть. Скажите дорогие друзья, как у вас дела?)
Teacher: Yes you are right. (Да вы абсолютно правы) Дети, сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы сегодня с вами отправляемся в гости к Mr.Tongue и отправляемся с ним на прогулку по его фруктовому саду и огороду. Вы согласны дети? Are you agree children? Teacher: Good! (хорошо) А теперь дети напомните кто такой Mr. Tongue и где он живет? Teacher: Thank you very much. Вы абсолютно правы. Но сейчас наш друг отдыхает и мы должны его разбудить . Давайте все вместе 3 раза скажем “Wake up” (просыпайся) сначала тихо, а потом громче и громче пока мистер Танге не проснется Teacher: Вот и проснулся Мистер Танге. Первое что он сделал это подошел к окну, открыл шторки [w-w-w], и увидев в окошке солнышко воскликнул [o-o-o]. Затем наш язычок приступил к зарядке Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up!hands on hips. Bend to the left, bend to the right! One, two, three hop! One, two, three stop! Teacher: Теперь наш язычок отправляется умываться и чистить зубки 'brush-brush-brush', ‘wash-wash-wash’ Затем идет на кухню ‘step-step-step’ Наливает кружку чая [oi] - ой Teacher: сегодня мы с вами и мистером Танге пойдем работать в огород. Мы поможем ему собрать урожай. Заготовить на зиму овощи и фрукты. Let’s go to the garden! Давайте отправимся в сад! Teacher: Но сперва ребята я хочу, чтобы мы с вами посмотрели веселый мультик про поезд, который везет овощи и фрукты для нашего Mr. Tongue. Давайте смотреть мультик и вместе называть те овощи и фрукты. Которые мы увидим. Teacher: Прежде чем мы с вами отправимся в сад, давайте с вами посмотрим какие овощи и фрукты растут у Mr. Tongue. Посмотрите какое огромное дерево растет посередине огорода. (посредине зала стоит дерево, на котором висят различные овощи и фрукты, под деревом лежит 2 корзинки) Teacher: скажите а могут ли фрукты и овощи одновременно расти на одном и том же дереве? Yes or no? (да или нет) Teacher: Yes you are right. (да вы правы не могут). Давайте разложим плоды с дерева по корзинкам, которые вы видите, в одну сложим овощи а в другую фрукты. Но для начала давайте разделимся на 2 команды. Одна команда выбирает овощи а другая фрукты. А потом мы посмотрим кто быстрее и без ошибок справился с заданием. Are you ready? (вы готовы) Teacher: Well done. (отличная работа). Вот мы и разобрались. А теперь по очереди назовите мне все овощи и фрукты, которые мы собрали с дерева. Teacher: How clever of you! (Какие вы молодцы). Children, let’s remember our poem «Bananas and cherries» Bananas and cherries Teacher: Now it’s time to relax. (Время для физминутки.) I have fingers (hold up both hands, fingers spread) And they all belong to me, (point to self) I can make them do things - Would you like to see? I can shut them up tight (make fists) I can open them wide (open hands) I can put them together (place palms together) I can make them all hide (put hands behind your back) I can make them jump high (hands over head) I can make them jump low (touch the floor) I can fold them up quietly (fold hands in lap) And hold them just so. Teacher: And now it’s time to play. The game is «Eatable - uneatable» (съедобное - несъедобное) Children make a circle please and take one hand in another. (Сейчас время поиграть. Игра называется…Дети станьте в круг, возьмитесь за руки). сейчас я буду кидать вам мяч и называть слова. Если я называю слова по теме «Еда» вы ловите мячик и переводите слово. Если я называю слово на другую тему. То вы мяч не ловите и объясняете почему. Объясняете что значит это слово. Are you ready? Teacher: Thank you my dear friends. We have a lot of fun today. Our Mr. tongue is very happy. Do you like our lesson? (спасибо вам всем большое. Мы сегодня хорошо поработали, повеселились, поиграли. Наша гостья осталась довольна. Вам понравилось наше занятие?) Teacher:. Now it’s time to say good “Good bye” Clap your hands, your mouth smiles, Wave your hands and say “Good bye” | Children: Hello, hello, hello! (дети поворачиваются друг к другу и здороваются, один за одним) Clap, clap, clap! Tap, tap, tap! Shake, shake, shake Stamp, Stamp, Stamp! ( дети повторяют движения) Children: We are well, thank you. (спасибо. У нас все хорошо) Children: Today is sunny, warm and windy. (сегодня солнечно, тепло и ветрено) Children: Yes! We are agree (да мы согласны) Children: Mr.Tongue - это наш язычок, который живет у нас в ротике. Это его домик. В домике у него есть пол, потолок, стены. Children: Wake up!!! (3 раза все вместе хором) Children: дети повторяют за педагогом звуки, слова и движения Children: Let’s go!!! (вперед) Children: (дети смотрят мультик и называют хором овощи и фрукты, которые они видят) Children: Fruits and vegetables! (фрукты и овощи) Children: No! (дети хором) Children: Yes! (дети под музыку начинают снимать плоды с дерева и раскладывать их по корзинам) Children: It’ an apricot. It’ a banana. It’ a cherry. It’ a plum. It’ a pine-apple. It’ a grape. It’ a cabbage. It’ a cucumber. It’ a carrot. It’ a tomato. It’ a potato. It’ an onion. It’ a garlic. Children: (дети рассказывают стишок, разыграв его как сценку) Children: (дети вместе с педагогом повторяют слова и движения) Children: Съедобное – несъедобное. Children: Yes we are ready! (дети играют в игру вместе с педагогом) Children: Yes we liked our lesson. (Да нам понравилось занятие) Children: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом) Clap your hands, your mouth smiles, Wave your hands and say “Good bye” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Рисование тема: «Золотая хохлома»
Рисование тема: «Золотая хохлома» (с осуществлением деятельного подхода, технологии проектной деятельности, технологии исследовательской деятельности)...
Конспект непрерывно непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы образовательная область: «Речевое развитие» Составление рассказа по репродукции картины «Лиса с лисятами».
Составление рассказа по репродукции картины«Лиса с лисятами». (с осуществлением деятельного подхода, технологии исследовательской деятельности, игровой технологии)...
Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы образовательная область: «Речевое развитие» Составление рассказа по репродукции картины «Лиса с лисятами».
Составление рассказа по репродукции картиныс детьми средней группы«Лиса с лисятами»...
Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...
Конспект непрерывно непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы образовательная область: «Познавательное развитие»
ФЭМП тема: «Счёт разноцветных кружков»(с осуществлением деятельного подхода, технологии исследовательской деятельности, игровой технологии)...
Конспект непрерывно непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы образовательная область: «Познавательное развитие»
Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим»(с осуществлением деятельного подхода, технологии исследовательской деятельности, игровой технологии)...
Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности, образовательная область «Познавательное развитие» для детей раннего возраста. Тема «Рыбки»
Конспект для детей раннего возраста для развития сенсорых эталонов....