«Мы – вместе!» - совместная игровая деятельность для детей и родителей
презентация к занятию (младшая группа) по теме
«Мы – вместе!» - совместная игровая деятельность для детей и родителей
Задачи :
- Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого).
- Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности.
- Способствовать развитию слухового внимания, зрительного восприятия, логического мышления.
Воспитывать дружеские взаимоотношения (действовать сообща, оказывать помощь); формировать доверительные детско-родительские отношения.
Здравствуйте! Я рада видеть вас в такой чудесный день. Солнце рано утром встало и детишек приласкало.
Что за чудо-чудеса
Раз – рука и два – рука!
Чьи ладошки вы узнайте!
Маму в сказку приглашайте!
Друг другу лицом повернулись,
Улыбнулись!
Руку правую подали
Руку левую подали.
И друг друга мы обняли.
Будем вместе мы играть!
И друг другу помогать!
Я знаю, в сказку путь лежит неблизкий,
Но нам идти в дорогу не впервой
А вы, мои ребята, мамы , папы
Хотите ли отправиться со мной?
Итак, вас приглашаю в Лукоморье!
- Чтобы попасть нам в сказочное лукоморье, надо пройти опасной тропой, быть внимательными , понимать и доверять друг другу.
Вам дорогие дети нужно надеть волшебные очки. Доверьтесь своим родителям, и они проведут вас заветной тропой. А вы, родители, помогайте детям , подсказывайте как преодолеть препятствия.
По узенькой дорожке пенечки обойдем,
Тихонько через речку мы в сказку попадем!
- приятно ли знать, что рядом надежный и близкий человек?
- Дети, трудно ли вам было идти с закрытыми глазами?
- Почему?
Не зря в народе говорят. «В одиночку – не одолеешь и кочку»
Детско-родительские пары подходят к «дубу» и видят сундук. Обращаю внимание на сундук. Он закрыт и его никто не охраняет.
- Посмотрите, что это под дубом? (сундук) как же его открыть? (ключом) А где же его взять?
А вот и я ученый кот, все по цепи вокруг хожу
Сундук волшебный сторожу
Превращаюсь в кота: здравствуйте дорогие ребята и мамы!
Воспитатель-кот : Как преграды обойдете –
Так заветный ключ найдете!
Кот: Вот вам первое испытание!? - в этих пазлах – чудо-сказка, дружно их вы соберите и узнайте без подсказки. Кто герои этой сказки! Молодцы!
- вы собрали картинку быстро, как у вас это получилось?
Да, «Один ум хорошо, а два – лучше», одному трудно было собирать, а вместе – быстро
Кот: я веселый кот-затейник и люблю я поиграть, дружно все за мной вставайте, хвост свой буду догонять!
- интересно вам было….?
- Дети, а вам было приятно играть вместе с родителями?
- и с этой игрой вы справились! Какие молодцы! Дружно бежали за хвостом, как иголочка - за ниточкой»
Кот: а вот и самое главное испытание! Ключ мы будем подбирать. Вам надо выбрать правильный силуэт ключа, обвести его, вырезать и попробовать открыть замок. Делать это вы будете вместе, надевайте волшебные рукава и начинайте. «Большому терпению – придет и умение» (ВЫРЕЗАЮТ)
Попробуйте, откройте мой сундук волшебный!
И с этим заданием вы тоже справились. Но почему же мы не можем открыть замок? ( потому что ключи бумажные)
Не подходит! Вот беда! Что же делать нам тогда?
Походите, поищите, ключик вы скорей найдите! «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда»
Там, где желудь больше всех
Там и ждет вас всех успех!
Родители и дети находят в желуде ключик – открывают сундук с подарками.
- Что вам было трудно делать вместе? А что – понравилось?
Дорогие мамы и дети! Приглашаю всех на танец
Танец (совместно все вместе)
- А вы, родители, почувствовали, как важна ваша помощь детям?
Все вы были дружными, внимательными друг другу!
Как приятно видеть, что вместе вы большая дружная семья! Всем, всем, до свидания! «Добрый конец – всему делу венец»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная игровая деятельность для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Мы вместе!"
Деятельность направлена на формирование доверительных детско-родительских отношений....
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...
Конспект совместной игровой деятельности для детей раннего возраста
Конспект совместной игровой деятельностидля детей раннего возраста «Сказка «Про маленькую капельку»Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чист...
Совместная игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста с развивающими играми В.В.Воскобовича «Путешествие в сказку».
Программное содержание: Развитие познавательных процессов мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей и самостоятельности; умений различать и называть цвет, форму....
«Мы – вместе!» - совместная игровая деятельность для детей и родителей
Содействовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности (участие взрослого)....
Конспект совместной игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Приключения маленькой капельки»
Ознакомление с окружающим миром. Игра-занятие для детей раннего возраста....
Совместная игровая деятельность для детей с ОВЗ и детей общеразвивающей группы
Две игры для совместной деятельности детей с ОВЗ и детей общеразвивающей группы...