Представление учителя-логопеда на ПМПК
материал по теме
Образец заполнения представления на ребенка на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_logopeda_na_pmpk.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда на ПМПК г.
на воспитанника _________________группы __________
Ребенок был зачислен на логопункт ДОУ в 201 году.
В связи с недостаточной динамикой и по рекомендации ПМПК (постоянное медикаментозное лечение) ребенок был направлен к психиатру – Диагноз: здоров (медикаментозное лечение не принимал). В анамнезе:ЗПР.
В течение года отмечается волнообразная динамика в развитии речи и познавательных процессов.
Звукопроизношение: Звуки автоматизируются с трудом. Необходима автоматизация звуков Л,С,З. Навык самоконтроля сформирован недостаточно.
Воспроизведение звуко-слоговой структуры
Состояние фонематического восприятия
Состояние фонематическою анализа и синтеза
Отмечается невозможность воспроизведения и грубое искажение слов и фраз сложной слоговой структуры («штатукла» - шкатулка, старшая - «страшная»), при воспроизведении слоговых и звуковых сочетаний отмечаются замены; навыки звукового анализа и синтеза в стадии формирования.
Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи
Словообразование.
Словарный запас значительно отстает от возрастной нормы, называния конкретных существительных (ежа острые палки, фокусник - «мокусь»), глаголов (мама утючит), многих обобщений («машины» - транспорт), ориентации во времени, детёнышей животных – (хрюшка, сабацька), знания и называния частей предметов, в подборе антонимов, в образовании сущ. с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса, употребления предлогов («па заборке» - за забором), в образовании притяжательных прилагательных (лисий – «лисельный»), невозможность образования сущ. множественного числа, в согласовании сущ. с числительными (5 яблаках, 3 яблуку). Не может объяснить нелепицы.
Связная речь
Рассказ по серии картинок: картинки разложены с помощью педагога, смысловые звенья воспроизведены со значительными сокращениями, нет связующих звеньев; наблюдаются стереотипность оформления, единичные случаи поиска слов или неточное словоупотребление.
Логопедическое заключение: ОНР III уровень?
Дата заполнения: «___» _____________ 201__г.
Учитель-логопед: ______________________________________
Подпись руководителя образовательного учреждения___________________
Представление учителя-логопеда на ПМПК г.
на воспитанника _______________группы
Направляется повторно на ПМПК г. Лангепаса с целью определения программы воспитания и развития.
Направлен на консультацию психиатра: ММД. ЗПРР (__________)
Ребенок посещает детский сад с ________________. Адаптация прошла удовлетворительно. В настоящее время ребенок посещает старшую группу.
При поступлении в детский сад определить уровень развития речи было затруднительно, так как ребенок не вступал в контакт, постоянно отвлекался.
Итоговое обследование 201-201 года показало, что наблюдается незначительная динамика в развитии речи.
Представления об окружающем мире крайне бедны. Матрешку, пирамиду не собирает даже после предварительного показа. Называет только красный и желтый цвет, остальные цвета предметов не понимает и не называет.
При обследовании постоянно отвлекается. В процессе обследования комментирует свои действия. Речевая активность повышена. При увеличении речевой нагрузки речь ребенка становиться непонятной и переходит в бессвязное бормотание.
Понимание обращенной речи на русском языке ограничено.
У ребенка крайне ограниченный лексический запас, который не достаточен для обсуждения хорошо знакомой ситуации или темы. Названия предметов заменяет объяснением действий с этими предметами (кофта - «одет», обувь - «надо одет»). Обобщения на низком уровне.
Встречается большое количество грамматических и синтаксических ошибок («Идут санкой» - катаются на санках, «Полить воду с тарелки» - моют посуду). Отмечается трудность в выборе правильной грамматической формы существительного, прилагательного и глагола. Доступно понимание только простых предлогов (на, в), самостоятельно в речи предлоги не употребляет. Ошибки повторяются в каждом высказывании.
Отмечается нарушение произносительной стороны речи, как на русском, так и на родном языке (искажения, отсутствие звуков), выраженный акцент.
Слоговая структура слов нарушена. Воспроизведение слов и фраз сложной слоговой структуры возможно после многократного повторения.
Рассказ по серии картинок: отмечается невозможность установления причинно-следственных связей, раскладывание картинок и составление рассказа недоступно, наблюдается грубое искажение ситуации.
Пересказ прослушанного текста: Не выполнен.
Дата заполнения: «___» _____________ 201__г.
Учитель-логопед: ______________________________________
Подпись руководителя образовательного учреждения___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление учителем-логопедом ГДОУ, детский сад, №116 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Астафьевой Е.О., методических приёмов, авторских дидактических игр, пособий и рекомендаций
«Формирование и коррекция связной речи дошкольников в процессе игровой деятельности с опорой на содержание нравственного и экологического развития ребенка при взаимодействии с семьёй».В ходе сем...
Презентация "Роль учителя-логопеда в деятельности ПМПК"
В презентации представлена работа учителя логопеда с детьми. родителями и педагогами в деятельности ПМПК"...
Представление учителя-логопеда
Представление учителя-логопеда на ребенка-дошкольника для ПМПк (консилиума)...
Презентация для учителей-логопедов "Организационная сторона деятельности логопункта и ПМПк в ДОУ"
Презентация для учителей-логопедов "Организационная сторона деятельности логопункта и ПМПк в ДОУ"...
Представление учителя-логопеда на ПМПК
логопедическое представление на ПМПК...
Представление учителя-логопеда опыта работы по теме: «Формирование у дошкольников умений устанавливать причинно-следственные отношения между объектами и явлениями с применением технологии ОТСМ-ТРИЗ"»
Высокие информационные технологии открывают новые возможности в познании окружающего мира. Современный ребёнок не может просто воспринимать готовые знания, он всё время должен быть в роли ...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...