Представление учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии по теме
Представление учителя-логопеда
на ребенка-дошкольника для ПМПк (консилиума)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_na_pmpk.docx | 12.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда
на ребенка-дошкольника для ПМПк (консилиума)
ФИО ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ______________________ Адрес _______________________________
МБДОУ ____________________________ Группа ______________________________
Цель обращения в ПМПк _________________________________________________
Родной язык _____________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) _____
________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие _____________________________________________________
________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда) _________________
________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _____________
________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции ______________________________
________________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах, замены, смешения, пропуски, искажения звуков - примеры речи) _____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т. д.) _________________________
________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования - примеры речи) _________________________________________
________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличия языковых и выразительных средств) __________________________________________________
_______________________________________________________________________
Симптоматика заикания __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ____________
Учитель-логопед: __________________________________ (____________________)