Представление учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии по теме

 

Представление  учителя-логопеда 

на  ребенка-дошкольника для ПМПк (консилиума)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_na_pmpk.docx12.17 КБ

Предварительный просмотр:

Представление  учителя-логопеда  

на  ребенка-дошкольника для ПМПк (консилиума)

ФИО ребенка ____________________________________________________________

Дата рождения ______________________ Адрес _______________________________  

МБДОУ ____________________________ Группа ______________________________

Цель обращения  в  ПМПк _________________________________________________

Родной  язык _____________________________________________________________

Речевое  окружение (недостатки речи у  взрослых членов  семьи,  двуязычие)  _____

________________________________________________________________________

Раннее речевое  развитие (гуление,  лепет,  первые  слова,  фразы, ЗРР,  прерывалось ли  речевое  развитие _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Оказывалась ли  логопедическая  помощь ребенку (где,  когда) _________________

________________________________________________________________________

Особенности строения  и  подвижности артикуляционного аппарата _____________

________________________________________________________________________

Состояние  дыхательной  и  голосовой  функции ______________________________

________________________________________________________________________

Звукопроизношение (изолированное  произнесение,  в  словах,  фразах,  замены,  смешения,  пропуски,  искажения звуков - примеры  речи) _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое  восприятие (какие  звуки  не  дифференцирует по  акустическим признакам,  на уровне  слога,  слова; состояние  фонематического анализа  и  синтеза) _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Состояние  словаря (понимание  обращенной  речи,  соответствует ли  возрасту пассивный  и  активный  словарный  запас, нет точного значения  слов,  мало употребляются прилагательные,  местоимения и  т. д.) _________________________

________________________________________________________________________

Грамматический  строй  речи (как  владеет функцией  словоизменения,  словообразования -  примеры  речи) _________________________________________

________________________________________________________________________

Связная речь (какие  фразы  использует,  характер рассказа,  наличия  языковых и  выразительных  средств) __________________________________________________

_______________________________________________________________________

Симптоматика  заикания __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ____________

Учитель-логопед: __________________________________  (____________________)