Конспект НОД по трудовому воспитанию в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_trudovomu_vospitaniyu_v_pervoy_ml.gruppe.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад№1 п. Красный Текстильщик Саратовского района
Саратовской области»
Конспект непосредственно
образовательной деятельности
по трудовому воспитанию
в 1 младшей группе
Салеева Светлана Сергеевна
2012-2013 учебный год
Вид деятельности | Интеграция образовательных областей | Образовательные задачи | Организующая среда | Содержание | Методика проведения | Методы здоровьесберегающие технологии |
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная | Познание, коммуникация, здоровье, социализация, музыка. | Продолжать закреплять умение детей здороваться и прощаться; учить быть внимательными к окружающим, оказывать посильную помощь; учить сервировать стол с помощью воспитателя, закреплять знание чайной посуды и других принадлежностей, которые необходимы для сервировке стола; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей; продолжать прививать культурно-гигиенические навыки. | Костюмы для персонажей, чайная посуда, скатерть, ваза с печеньями салфетки для сервировки стола, магнитофон. | Дети входят в группу здороваются с гостями и садятся на вагончики. Организационный момент. Вбегает сорока белобока: Кар-кар, у Чебурашки сегодня день рождения!!! Кар-кар, у Чебурашки сегодня праздник!!! (Убегает) Воспитатель: Дети, давайте пойдем к Чебурашке и поздравим его. Но мы не можем пойти с пустыми руками. Сегодня, когда я шла в детский сад, нашла красивый шарик. Давайте, его подарим Чебурашке на день рождения. Как вы думаете Чебурашка обрадуется такому подарку. Ответы детей. Воспитатель: Подарок у нас есть, теперь можно отправляться в путь. Под весёлую песню дети идут в гости к Чебурашке. «Зашагали ножки топ-топ-топ». Чебурашка сидит за столом. Дети поздравляют Чебурашку с днем рождения и дарят ему подарок. Чебурашка: Спасибо вам за поздравления. Только я ничего не успел приготовить к столу. Потому что, если честно, я не знаю как правильно накрывать на стол. Воспитатель: Не расстраивайся Чебурашка, мы сейчас тебе поможем. Дети, мы поможем Чебурашке? Дети: Да. Дети с помощью воспитателя накрывают стол. Воспитатель: Какую надо взять посуду и принадлежности, чтобы всех чаем угостить? Дети: чашки, блюдца, чайник, ложечки, сахар, ваза с конфетами, скатерть, салфетки. Воспитатель: Правильно, молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом? Дети по просьбе воспитателя по очереди приносят необходимые предметы. Воспитатель: Семён, принеси, мне, пожалуйста, блюдце………….. и т.д. А я ещё поставлю на стол сахарницу и вазу для печеньев и конфет. Физминутка. «Каравай, каравай кого хочешь выбирай». Воспитатель: Всё готово, но что необходимо сделать, перед тем как сесть за стол? Дети отвечают. Чебурашка: Ребята, а для чего нужно мыть руки перед едой? Ответы детей. Дети моют руки. Самомассаж «Умывалочка» Надо, надо нам умыться (хлопают) Где тут чистая водица? (ладоши вверх) Кран откроем - Ш-Ш-Ш (показывают, как открывают) Ручки моем - Ш-Ш-Ш (растирают) Щечки, шейку мы потрем (сверху вниз поглаживания) И водичкой обольём, (показывают обливание). Дети после умывания садятся за стол. Чаепитие. Фоновая заствака: Ай, качи-качи-качи! Чебурашка: Спасибо, ребята, что устроили мне такой весёлый праздник. Мне всё понравилось. У меня тоже для вас есть сюрприз. (Чебурашка угощает детей яблоками). Воспитатель: Что же, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети и воспитатель: До свидания, Чебурашка. Спасибо за гостинец. Чебурашка: До свидания. Под музыку дети возвращаться в детский сад. (Фонограмма «По дороге с облаками») Итог занятия: - К кому в гости мы ходили? - Почему мы отправились к Чебурашке? - Какую посуду мы использовали для сервировке стола? - Чем мы занимались у Чебурашки в гостях? - Понравилось ли вам в гостях у Чебурашке? | Беседа, показ, художественное слово, игровой прием, практический выполнение детьми игровых упражнений в сопровождении с музыкой и без музыки, сюрпризный момент – персонажи. | Физминутки «Каравай, Каравай», Самомассаж «Умывалочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по Трудовому воспитанию в первой младшей группе
Методическая разработка содержит теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Мною представленная работа представлет докуме...
предпосылки к трудовому воспитанию в первой младшей группе
Перечисление задач педагога в формировании предпосылок к трудовому воспитанию в первой младшей группе детского сада....
Методическая разработка по «Трудовому воспитанию» в первой младшей группе
Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и трудовому воспитанию в первой младшей группе «Зимушка-Зима»
Данный конспект прогулки зимой предназначен для проведения с детьми 2-3 лет. Конспект написан с развернутым описанием игр, наблюдения, трудовой деятельности детей. Благодаря использованию в работе игр...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и трудовому воспитанию в первой младшей группе «Весна - красна»
Данный конспект прогулки весной предназначен для проведения с детьми 2-3 лет. Конспект написан с развернутым описанием игр, наблюдения, трудовой деятельности детей. Благодаря использованию в работе иг...
Конспект занятия по трудовому воспитанию в первой младшей группе «Игрушки любят чистоту»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «ЦРР – детский сад «Гармония»»Конспект занятия по трудовому воспитанию в 1 младшей группе.На т...
Консультация для родителей первой младшей группы Тема: «Трудовое воспитание в первой младшей группе детского сада»
В первой младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат сначала с помощью взрослого, а затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь; замечать нео...