Диагностика по ФГТ во второй младшей группе детского сада
методическая разработка (младшая группа) по теме
Диагностические таблицы по образовательным областям: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество на начало и конец учебного года. Вторая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopii_diagn.novye_.doc | 472.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Физическая культура»
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление. | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направле ние, темп бега. | Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м., бросать мяч двумя руками от груди, из – за головы, метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. | Всего бал лов | Суммар ный уровень | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
Всего баллов |
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Познание»
(Формирование целостной картины мира)
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал) | Ориентируется в помещениях детского сада | Называет свой город (поселок, село) | Знает и называет некото рые растения | Знает и называет некоторых животных и их детенышей | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проя вляет бережное отноше ние к природе | Всего баллов | Сум мар ный уро вень | |||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
Всего баллов |
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Художественное творчество»
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рисование | Аппликация | Лепка | Бал лы | Сред ний балл | |||||||||||||||||
Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты | Подбирает соответствующие предметам цвета | Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью, красками | Создает изображения предметов из готовых фигур | Подбирает соответствующие предметам цвета | Украшает заготовки из бумаги разной формы | Умеет аккуратно использовать материалы | Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит различные предметы из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки | |||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
Всего баллов |
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Познание»
(Формирование элементарных математических представлений)
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов | Правильно определяет количест венное соотноше ние двух групп предметов | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) | Пони мает смысл слов: утро, вечер, день, ночь | Всего баллов | Суммар ный уровень | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
Всего баллов |
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Коммуникация»
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рассматривает сюжетные картинки | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Всего баллов | Суммар ный уровень | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
Всего баллов |
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Чтение художественной литературы»
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Внимательно слушает художественное произведение | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии художественных произведений | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
Всего баллов |
Диагностическая таблица
Уровень усвоения умений и навыков по образовательной области «Познание»
(Конструктивная деятельность)
Группа
Воспитатели
Старший воспитатель
п | Фамилия, имя ребенка | Знает, называет и правильно использует строительные детали | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
Всего баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения
Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...
Статья: Особенности развития детей второй младшей группы детского сада статья (младшая группа)
2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуют...