педагогический проект "Английская ферма"
проект (средняя группа) по теме
Автор проекта: Педагог дополнительного образования по английскому языку: Арент Оксана Александровна.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: познавательно - творческий.
Участники проекта: педагог дополнительного образования, дети, родители.
Возраст детей: дети 6-7.
Проблема : Как развитие речевых способностей на английском языке детей дошкольного возраста может помочь формированию коммуникативной компетенции, а также поисковой и аналитической деятельности по теме:
«Английская ферма».
Цель проекта: Систематизация представлений дошкольников об английских домашних животных.
Задачи проекта для детей:
-Способствовать формированию знаний о домашних животных;
- Учить составлять описательные рассказы о домашних животных по иллюстрациям и фотографиям;
-Создание коллажа « Английская ферма».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_proekt.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида № 134 г. Томска
Проект
Педагог дополнительного образования
по английскому языку: Арент О.А.
Томск 2013г.
Проект: «English farm».
Автор проекта: Педагог дополнительного образования по английскому языку: Арент Оксана Александровна.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: познавательно - творческий.
Участники проекта: педагог дополнительного образования, дети, родители.
Возраст детей: дети 6-7.
Проблема : Как развитие речевых способностей на английском языке детей дошкольного возраста может помочь формированию коммуникативной компетенции, а также поисковой и аналитической деятельности по теме:
«Английская ферма».
Цель проекта: Систематизация представлений дошкольников об английских домашних животных.
Задачи проекта для детей:
-Способствовать формированию знаний о домашних животных;
- Учить составлять описательные рассказы о домашних животных по иллюстрациям и фотографиям;
-Создание коллажа « Английская ферма».
Задачи проекта для педагога:
- Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством вовлечения в совместную проектную деятельность;- Способствовать развитию творческой личности;Воспитывать любовь и бережное отношение к животным;
Название итогового мероприятия: «Funny travelling» (Веселое приключение).
Продукты проекта:
Для детей: коллаж «English farm»; презентация рисунков « My favorite animal» (Мое любимое животное).
Для педагога: Итоговое мероприятие « Веселое путешествие».
Для родителей: коллаж «English farm»;
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей: Расширение и активизация лексических навыков по теме
«Домашние животные». Формирование навыков разговорной речи в соответствии с заявленной тематикой.
Для педагога: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и способствующих саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе приобщения детей к изучению иностранного языка.
Для родителей: Формирование положительного микроклимата в семье.
Воспитание у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к природному миру.
Краткое содержание проекта: «English farm»
Этапы проекта | Действия детей | Действие педагога | Действие членов семьи |
1Подготовительный Подборка художественной литературы: Стихи:«Cow», физминутки: «one dog»,считалки «Little pigs» дидактические игры «Magic Sank», «what is missing». Проблема: какие животные живут на английской ферме? Оформлена папка с изображением домашних животных. | Ситуативный разговор«Domestic animals, who are they?» Чтение художественной литературы на иностранном языке. | Помощь детям в поиске ответов на проблемные вопросы (по возможности) | |
2 Деятельностный: Расширить представления детей о домашних животных. Выяснить какие домашние животные живут на английской ферме | Познавательная деятельность: Игра «try to guess» Разучивание стихотворения « Cow» Игровая ситуация « Domestic animals» Двигательная деятельность: Игра « Cats» Здоровье: Физминутки «one dog» Пальчиковая гимнастика «Fly» Коммуникативная деятельность: « I like» Художественно-творческая детельность: Рисование: «Мое любимое домашнее животное» | Разучивание стихотворения, подвижныхи пальчиковых игр, Подбор дидактического материала по теме, Подготовка материала к изготовлению коллажа. | Чтение худ. Литературы о домашних животных(на русском языке), Изготовление материала для коллажа. |
3. Завершающий. Закрепить полученные знания детей по данной теме. Уточнить какие домашние животные живут на английской ферме. | Проведение мероприятия «Funny travelling» Участие в оформлении коллажа. | Подбор дидактического материала для проведения итогового мероприятия. | |
Выводы: В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:
В результате проведенной работы мы отметили:
Проект “English farm” был направлен на систематизацию представлений дошкольников об английских домашних животных. Данный проект открыл удивительный мир английских домашних животных. Участников проекта ждала интересная работа: увлекательное путешествие на Английскую ферму, изготовление коллажа « Домашние животные» Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения. Можно сделать вывод, что проведение данного проекта, способствовало повышению мотивации у детей при изучении иностранного языка, а также, способствовало формированию коммуникативной компетенции дошкольников. |
Системная паутинка
Познание
Проект
«English farm»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неорганизованный мини-досуг "Путешествие на ферму"
Мини досуг предназначен для снятия психоэмоционального напряжения, повышения настроения ребенка; способствует развитию образного мышления детей....
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»
Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе....
Педагогический проект "На ферме"
Данный проект разработан и реализован совместно воспитателем и учителем-логопедом для детей первой младшей группы с целью формирования у них элементарных представлений о домашних животных и птицах, ра...
Авторское педагогическое пособие "Мягкая книга трансформер "Ферма" Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Предлагаю вам некоторые из методик, которые успешно нашли свою реализацию в ДОУ и дали положительные результаты, как сделать занятие с ребенком увлекательным, и при этом решить множество задач по разв...
Авторское педагогическое пособие «Мягкая книга-трансформер «Ферма»
Работа учителя-логопеда требует ежедневного разнообразия игр и приемов в работе.Предлагаем Вам идею, как сделать занятие с ребенком увлекательным, и при этом решить множество задач по развитию речи.Мя...
Педагогический проект «Формирование экологической культуры дошкольников 3- 4 лет, создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творч/д "Веселая ферма"
Педагогический проект для Младшей группы...
Психолого-педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры «Ферма»
Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. У детей старшего дошкольного возраста формируются представления о доступных их пониманию конкретных фактах общественной жизни.Возрастает а...