план работы ДОУ в летний период
методическая разработка по теме

Походенько Лариса Борисовна

 

         Цель: эффективно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.

                      Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                                                                                                                           Согласовано

заведующая МБДОУ № 14                                                                                                                               на Совете педагогов

Засадимская Е.А. ________________                                                                                                               протокол № 4 от 16.05.2013г.

Пр. № _____от __________________2013 г.

План летней оздоровительной работы на 2013 год

         Цель: эффективно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.

       Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  3. Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

                                     Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Формы работы

Содержание

Условия организации

ответственный

место

время

Продолжительность

мин.

Утренняя гимнастика

Цель проведения— повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

  1. с предметами и без предметов;
  2. на формирование правильной осанки;
  3. на формирование свода стопы;
  4. имитационного характера;
  5. с использованием крупных модулей;

На воздухе

(в дождливую погоду в зале)

Ежедневно перед завтраком

Ранний возраст - 5  младше-сред. -7

средне-старший - 8

Воспитатели

Физическая культура

Это основная форма организованного, систематического обучения детей физическим упражнениям. Организация деятельности должна исключать возможность перегрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических процессов и структур организма, в частности костно-мышечной и сердечно-сосудистой как наиболее нагружаемых при физических упражнениях

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр. Виды занятий6 традиционное, тренировочное, сюжетное (игровое), контрольное, занятие ритмической гимнастикой,). Используются организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечения

На воздухе, на площадке

(в дождливую погоду в зале)

2 раза в неделю – ранний возраст, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада)

3 раза в неделю – дошкольный возраст

Ран. возраст – 10

младше-сред. возраст –20

 Средне-старший - 25

Воспитатели

Подвижные игры

Рекомендуются игры средней и малой подвижности.

Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей

Виды игр:

  1. сюжетные (использование при объяснении сказки или сюжетного рассказа);
  1. несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования);
  1. дворовые;
  2. народные;
  3. с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол)

На воздухе, на площадке

Ежедневно, в часы

наименьшей

инсоляции

Для всех возрастных групп - 10-20

Воспитатели

Двигательные разминки

(физминутки, динамические паузы).

Выбор зависит от интенсивности и вида предыдущей деятельности

Варианты:

  1. упражнения на развитие мелкой моторики;
  2. ритмические движения;
  3. упражнения на внимание и координацию движений;
  4. упражнения в равновесии;
  5. упражнения для активизации работы глазных мышц;
  1. гимнастика расслабления;
  2. корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей);
  1. упражнения на формирование правильной осанки;
  2. упражнения на формирование свода стопы

На воздухе, на игровой

площадке

Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции

Ранний возраст – 4

Мл.-сред. - 6

Сред.-стар. - 8

воспитатель

Элементы видов спорта, спортивные упражнения

Способствуют формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора

детей

Виды спортивных упражнений:

  1. катание на самокатах;
  2. езда на велосипеде;
  3. катание на роликовых коньках;
  4. футбол;
  5. баскетбол;
  6. бадминтон.

Прикладное значение спортивных упражнений: восприятие соответствующих трудовых навыков и бережное отношение к инвентарю

На воздухе, на игровой

площадке

Ежедневно, в часы

наименьшей

инсоляции

Мл.-сред. – 6

Ср. –старш. гр. —8

Воспитатели

Гимнастика пробуждения

Гимнастика сюжетно-игрового характера "Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять"

Спальня, кроватки

Ежедневно

после дневного сна

Для всех возрастных

групп — 3

воспитатели

Гимнастика после

дневного сна

Разминка после сна с использованием различных

упражнений:

  1. с предметами и без предметов;
  2. на формирование правильной осанки;
  3. на формирование свода стопы;
  4. имитационного характера;
  5. сюжетные или игровые;
  6. на развитие мелкой моторики;
  7. на координацию движений;
  8. в равновесии

Спальня или

групповое

помещение при открытых окнах режима минимального проветривания

Ежедневно

после дневного сна

Для всех возрастных

групп - 7

Воспитатели

Закаливающие мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей:

  1. элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой)
  2. закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные процедуры в сочетании с физическими упражнениями);
  3. специальные солнечные процедуры назначаются врачом

С учетом

специфики

закаливаю-

щего мероприятия

По плану и в

зависимости

от характера закаливающего мероприятия

По усмотрению

медицинских работников

воспитатели

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки

В спортивном зале, в физуголках в группе

Устанавливается индивидуально

Устанавливается индивидуально

воспитатели

Праздники, досуг, развлечения

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями

На воздухе, на групповой площадке

Физпраздник 1 раз в квартал, физдосуг – 1 раз в месяц, развлечения – 1ё раз в месяц

Ранний возраст – 10-15 минут

Мл.-сред. – 15-20

Ср.-старш. –

20-25 минут

Воспитатели

Календарно-тематический план работы

в летний период в МБДОУ № 14 на 2013 год

Группа раннего возраста

Младше-средний возраст

Средне-старший возраст

ИЮНЬ

1

«Лето красное, лето ясное»

(приметы)

Международный день защиты детей

Международный день защиты детей

2

«Лето, живая природа»

День России

День России

3

«Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Международный день друзей

Международный день друзей

4

«Цветики- цветочки»

«Лето красное пришло»

«Лето красное пришло»

И Ю Л Ь

1

«Мама, папа, я – дружная семья»

День семьи

День семьи

2

«Книжкина неделя»

«Книжкина неделя»

«Книжкина неделя»

3

«Игры с водой»

«День рыбака»

«День рыбака»

4

«Игры-забавы» (УНТ)

«Люблю берёзку русскую»

«Люблю берёзку русскую»

АВГУСТ

1

«Весёлые, ловкие, смелые»

«День физкультурника»

«День физкультурника»

2

«Неделя доброты»

«Неделя доброты»

«Неделя доброты»

3

«День птиц»

«День птиц»

«День птиц»

4

«Любимые игры»

«День шахтёра»

«День шахтёра»

СОДЕРЖАНИЕ ВОП в летний период

                                                                                 И Ю Н Ь

Ранний возраст

                                                                         Дошкольный возраст

1

«Лето красное, лето ясное»

- целевые прогулки во круг детского сада; наблюдения, обследовательские действия, рассматривание картин, книжных иллюстраций, хороводные игры, прослушивание песен о лете, стихов, чтение художественной литературы, украшение группы, художественное творчество.

                                                      Международный день защиты детей

-развивающие игры «ЧС дома», «ЧС на прогулке»,

- беседы и рассказы (об истории праздника, о детях других стран и народов, правах и обязанностях детей, безопасности их);

- рассматривание фотографий, глобуса, карты, наглядного материала;

-проектная деятельность (изготовление бумажного журавлика, создание плакатов о безопасности, мирной жизни на Земле»;

- конкурс рисунков на асфальте;

- чтение художественной литературы;

- слушание и исполнение музыки (песен) о детстве.

2

«Лето, живая природа»

целевые прогулки во круг детского сада; наблюдения, обследовательские действия, соучастие в уходе за цветами в цветниках, рассматривание картин, книжных иллюстраций, хороводные игры, прослушивание песен о лете, стихов, чтение художественной литературы, украшение группы, художественное творчество.

День России

- рассматривание кукол, иллюстраций в национальных костюмах, символов России;

-раскрашивание изображений российского флага, национальных костюмов, декоративных росписей;

- подвижные игры народов России;

- чтение художественной литературы по теме; разучивание стихотворений о России;

- развивающие игры: «Кто больше назовёт городов России?», «Государственные праздники России», «Символы России» и др.;

-рассказы детей из личного опыта;

- беседы по теме, отгадывание загадок;

- рассматривание карты России. Мурманской области, фотоальбомов, репродукций, иллюстраций;

- слушание и исполнение песен о России, разучивание танцев, хороводных игр;

- викторины познавательного характера;

- продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование по теме);

- разучивание гимна России. 

3

«Солнышко лучистое улыбнулось весело»

- наблюдение, рассматривание иллюстраций, рассказы воспитателя, слушание песен и разучивание их о солнышке, игры-забавы с солнечным зайчиком, наблюдения за растениями при солнечном свете и темноте; художественное творчество с использованием нетрадиционных техник рисования, пальчиковые игры.

- выставка совместного творчества с родителями «Солнышко лучистое улыбнулось весело»;

- оформление родителями книжек-малышек о солнышке.

Международный день друзей

- наблюдения и ситуативные разговоры с детьми по теме;

- слушание и исполнение песен о дружбе, друзьях, исполнение танцев соответствующей тематики;

- чтение художественной литературы по теме;

- разговоры и беседы с детьми (о сказочных литературных героях-друзьях, способах выражения дружбы, дружеских поступков героев; решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора на темы «Друзья», «Дружеские поступки» и др.;

- рассказы из личного опыта;

-  мастерская (изготовление коллажа или панно на тему «Друг помогает в беде», портреты друзей);

- рассказы детей о друзьях по портрету, рисунку «Мой лучший друг»;

- словесные дидактические игры «Слова дружбы»;

- разучивание пословиц, поговорок о дружбе.

4

«Цветики-цветочки»

- наблюдения за цветами в группе и на участке; соучастие в уходе за ними.

- рассматривание иллюстраций, фотографий4

- обследовательские действия;

- беседы воспитателя о бережном отношении к природе;

- слушание песен, стихов, разучивание стихов по теме.

- слушание музыки, музыкальные игры, пальчиковая гимнастика.

«Лето красное пришло»

- наблюдения; рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, обследовательские действия;

 -рассказы педагога познавательного характера;

- игры-имитации; сюжетно-ролевые игры;

- чтение художественной и научно-познавательной  литературы;

- составление рассказов на заданную тему, рассказывание по картине, творческое рассказывание;

- опытно-экспериментальная деятельность;

- хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры;

-  песенки, стихи о лете; музыкальные композиции на летнюю тему;

-пальчиковые игры;

-выставка худ. творчества

                                        МЕРОПРИЯТИЯ

                                                 ОТВЕТСТВЕННЫЙ

  1. Общий праздник «День защиты детей»
  2. Физдосуг «Весёлые мячики»
  3. Физдосуг «Будем мы здоровыми, будем мы весёлыми»
  4. Выставка детского творчества «Мир глазами детей»
  5. Конкурс семейного творчества «Волшебный цветочек»
  6. Экскурсия в музей камня
  7. Оформление уголка здоровья: «Укусы насекомых и змей»,  «Клещевой энцефалит»
  1. Консультации для родителей «Мукосольки, что это такое?»(памятка по играм),  «Летние поделки своими руками»
  2. Консультации для педагогов «Организация игровой деятельности детей на участке в летний период»
  1. Старший воспитатель, воспитатели групп
  2. воспитатели младше-среднего возраста
  3. воспитатели средне-старшего возраста
  4. воспитатели младшего, среднего и старшего  возрастов
  5. воспитатели раннего возраста, родители
  6. воспитатели средне-старшего возраста
  7. медсестра Наумова Л.В.

  1. ранний возраст
  2. дошкольный возраст
  3. старший воспитатель Походенько Л.Б.

                                                                                 

                                                                                    И Ю Л Ь

           Ранний возраст

Дошкольный возраст

1

«Мама, папа, я –дружная семья»

- рассматривание иллюстраций, фотографий; совместная игра с воспитателем (Я варю кашу, буду кормить дочку; Я- мама); строительные игры (дорожка для куклы, стульчик для мамы и т.п.);

- Организация жизненных и игровых развивающих ситуаций, инсценировка с игрушками,

- чтение потешек, сказок; песенки о маме, папе,

-художественное творчество.

День семьи

- сюжетно-ролевые игры «Семья», «Путешествие», «Поездка в отпуск»;

- чтение художественной литературы по теме праздника;

- рассматривание и обсуждение семейных фотографий;

- ситуативные разговоры и беседы  по теме праздника, решение проблемных ситуаций, ситуаций морального  выбора;

- разучивание стихотворений,  слушание и исполнение песен о семье, членах семьи;

- проектная деятельность (создание генеалогических деревьев);

- мастерская (изготовление предметов быта, личного пользования, подарков-сувениров для членов семьи, атрибутов для сюжетно-ролевых игр по теме праздника);

организация и презентация фотовыставок семейных поездок, отдыха, проведения семейных праздников и др.);

- рассказы из личного опыта детей.

2

«Книжкина неделя»

- рассматривание разных видов книг;

- рассматривание книжных иллюстраций;

- игры-забавы по потешкам;

- слушание произведений УНТ;

- музыкальные игры;

- игры-имитации4

- показ педагогом кукольного спектакля;

- дорисовывание деталей у сказочных персонажей;

                                                            «Книжкина неделя»

-сюжетно-ролевые игры «Книжный магазин». «Библиотека», по сюжетам любимых детских книг;

-чтение и рассматривание книг для детей; знакомство с различными видами книг (книжка-малышка, книжка-игрушка, книжка-панорама, книжка-раскраска и др.);

-знакомство с пословицами и поговорками по теме;

-слушание и исполнение песен по литературным и сказочным сюжетам; слушание музыки по литературным сюжетам;

- беседы, решение проблемных ситуаций, игровые ситуации по теме («Отгадай, кто я?», «Подбери правильно атрибуты героям» и др.)

- организация выставки работ детей по теме, создание и презентация книги, н-р сказка «Маша и медведь»

- литературная викторина.

- игры-драматизации.

3

«Игры с водой»

- опытно-экспериментальная деятельность;

-,игры-забавы,

- потешки, пальчиковые игры

- закрепление культурно-гигиенических навыков              

День рыбака

- беседы с детьми по теме праздника, когда появился, что празднуют люди в этот день;

- рассматривание иллюстративного материала из книг, фотографий,.;

- игры-имитации, театрализованные действия, пальчиковые игры;

- чтение познавательной литературы,

- словесные игры на знание способов передвижения, строении тела рыб, питании, среде обитания,

- рассказы воспитателя познавательного характера на различие аквариумных рыбок от морских,

-  игры с водой «Рыболов»,

- слушание музыки, песенок, музыкальных игр по теме;

- подвижные игры;

- отгадывание и составление загадок,

- дидактические игры на классификацию;

-  развивающие игры («Какие виды рыб плавают в аквариуме?», «Назови морских и речных рыб», «Составь картинку», «Кто где обитает?» и др.);

- продуктивная изобразительная деятельность по теме

4

«Эта добрая, добрая сказка»

- чтение литературы;

- УНТ в игровой деятельности детей;

- обыгрывание отрывков из произведений;

- игры-имитации;

- рассматривание книжных иллюстраций

 «Люблю берёзку русскую»

 - наблюдения за разновидностями деревьев и кустарников, сравнительный анализ,

- рассматривание иллюстраций, картин,

- чтение художественной и познавательной литературы, разучивание стихов о берёзе;

- рассказы педагога познавательного характера; беседы об охране окружающей среды;

- изготовление плакатов об охране окружающей среды;

-обследовательские действия,

- дидактические и словесные игры,

- отгадывание и составление загадок о деревьях,

- творческое рассказывание;

-  хороводные игры, слушание песен о деревьях;

- художественное творчество под музыкальное сопровождение «Люблю берёзку русскую»

                                      МЕРОПРИЯТИЯ

                                            ОТВЕТСТВЕННЫЙ

  1. физдосуг «Весёлые старты»
  2. физдосуг «Мама, папа и я – спортивная семья»
  3. развлечение (общее) «Сказки бабушки Федосьи»
  4. экскурсия в сквер, Верхнему озеру
  1. Выставка совместного творчества семьи и детей «Мама, папа, я – дружная семья» (геральдика, генеалогическое древо и др.)
  2. Фотовыставка «Мир природы»
  3. Оформление уголка здоровья: «Осторожно, солнце! Оказание первой медицинской помощи при тепловом ударе», «Профилактика кишечных инфекций»
  4. Консультации для родителей: «Лето – лучший период для семейного творчества», «Без папы и мамы – это что за выходной?»
  5. Консультация для педагогов «Организация работы по развитию движений на прогулке»

  1. воспитатели младше-среднего возраста
  2. воспитатели средне-старшего возраста
  3. воспитатели всех возрастов
  4. воспитатели средне-старшего возраста
  5. воспитатели дошкольного возраста

  1. воспитатели раннего возраста
  2. медсестра Наумова Л.В.

  1. воспитатели раннего возраста
  2. воспитатели дошкольного возраста
  3. старший воспитатель Походенько Л.Б.

А В Г У С Т

           Ранний возраст

Младше-средний возраст

Средне-старший возраст

1

«Весёлые, ловкие, смелые»

- рассматривание картинок, игры-имитации, развивающие и образовательные ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков; совместная деятельность с воспитателем; рассказывание потешек, чтение стихов о режиме дня, дидактические игры на поисковую деятельность, индивидуальная работа в физуголке, подвижные игры, хороводные игры

«День физкультурника»

- подвижные игры, эстафеты, соревнования;

- слушание и исполнение песен по теме праздника;

- придумывание и творческое рассказывание «Новый вид спорта для Олимпийских игр»;

- оснащение физоборудованием для летних спортивных игр;

- беседы, рассказы детей по теме праздника;

- разучивание музыкально-ритмических и физкультурных композиций;

- рассказы детей на темы: «Мой любимый вид спорта». «Мой любимы спортсмен» и др.;

- чтение художественной литературы.

2

«Неделя доброты»

рассматривание иллюстраций к сказкам, художественным произведениям с изображениями злых и добрых героев; педагогические ситуации на определение понятий «хорошо», «плохо»;

наблюдения за поступками взрослых и детей; драматизация отрывков из произведений, показывающих добро и зло;

- рассматривание пиктограмм с эмоциями, фотографии;

- посильная помощь мл. воспитателю, воспитателю.

«Неделя доброты»

- рассматривание иллюстраций к сказкам, художественным произведениям с изображениями злых и добрых героев;

- чтение по теме; ситуативные разговоры, педагогические ситуации и беседы по теме (о нормах и правилах поведения, отражающих противоположные понятия: справедливый-несправедливый, вежливый-грубый, жадный-щедрый, скромный-хвастливый; о соответствующих примерах из жизни кино, мультфильмов, книг, произведений изо и т.п.);

- наблюдения за поступками взрослых и детей;

-  разучивание стихов по теме; воспроизведение диалогов литературных и сказочных героев, героев мультфильмов;

- организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателям, младшим воспитателям, дворнику и т.п.);

- развивающие игры «Что доброго делают люди этой профессии?», «Путешествие в мир эмоций» и др.

- сюжетно-ролевые игры по мотивам сказок, мультфильмов;

- организация выставки портретов героев книг, мультфильмов, олицетворяющих добро;

- создание альбома (фото, рисунки) «Наши добрые дела»;

- рассказы из личного опыта.

3

«День птиц»

- подвижные игры, игры-имитации; чтение стихов о птицах; рассматривание изображений, фотографий птиц; наблюдения на прогулке, звукоподражание, дорисовка деталей к изображению птиц с использованием нетрадиционных техник ИЗО;

- слушание песен о птицах;

- воспитание бережного отношения к птицам (подкормка)

«День птиц»

- подвижные игры, игры-имитации;

- чтение познавательной и художественной литературы;

- рассматривание изображений, фотографий птиц;

- наблюдения на прогулке;

- беседы, ситуативные разговоры, рассказы по теме;

- развивающие игры;

- конструирование из бросового и строительного материла, бумаги;

- обведение по трафарету и раскрашивание птиц.

- коллективное творчество «Птичья столовая» (лепка, аппликация)

- двигательные импровизации «Угадай птицу»;

- составление памятки о бережном отношении к птицам;

- мастерская (продуктивная (изобразительная) деятельность по теме);

- разучивание песен, стихов о птицах;

- педагогические ситуации, решение проблемных ситуаций, ситуаций морального выбора;

- отгадывание и составление загадок по теме;

- организация трудовой деятельности.

4

«Любимые игры»

- наблюдения за играми старших детей;

- игры с водой, природным  материалом;

- подвижные игры, игры-забавы, игры-имитации, пальчиковая гимнастика, физупражнения, театрализованные игры (показ воспитателя) и др.

«День шахтёра»

- подвижные и спортивные игры, эстафеты, конкурсы, соревнования,

- сюжетно-ролевая игра «Мы – шахтёры», и др.;

- создание фотоколлекции «Горная техника»;

- слушание и исполнение песен о Кировске, гимн ОАО «Апатит»;

- конструирование и выкладывание из мелких деталей горной техники, обведение по трафарету и разукрашивание;

 -рассказы, основанные на личном опыте («Мой папа работает…», «Моя мама  …»);

- составление загадок по теме праздника;

- художественное творчество

МЕРОПРИЯТИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

  1. спортивный праздник «Физкульт-ура!»
  2. музыкально-спортивное развлечение к «Дню шахтёра»
  3. развлечение «По малину в лес пойдём»
  4. экскурсия на спортивный стадион ОАО «Апатит»
  5. фотовыставка «Все профессии нужны, все профессии важны»
  6. акция «Кормушка для птиц»
  7. оформление уголка здоровья: «Ядовитые растения рядом с нами», «Безопасность на дорогах»
  8. консультации для родителей: «Кировск – гор Хибинских сердце», «Выучите вместе с нами»
  9. консультация для педагогов: «Взаимодействие с семьями в летний период»
  1. воспитатели групп дошкольного возраста
  2. воспитатели групп дошкольного возраста
  3. воспитатели раннего возраста
  4. воспитатели средне-старшего возраста
  5. воспитатели групп дошкольного возраста
  6. воспитатели группы раннего возраста
  7. медсестра Наумова Л.В.

  1. воспитатели групп

  1. старший воспитатель Походенько Л.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы ДОУ в летний оздоровительный период

Мероприятия с детьми, родителями и сотрудниками в летний оздоровительный период...

План работы ДОУ в летний период

План летней оздоровительной работы ДОУ (из опыта работы)...

План работы ДОУ на летний период 2015-2016 учебного года

Цель и задачи работыЦель:  Создание в дошкольном образовательном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса вос...

Консультация для воспитателей : "План работы ДОУ на летний период"

В данном материале подробно представлены виды деятельности с детьми в летний период, а также представлен план взаимодействия с родителями по летним месяцам...

План работы ДОО на летний период 2018-2019 учебного года

Цельт- сохранение и укрепление физического и психического здоровья  воспитанников с учётом     их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в ...

План работы ДОУ на летний период

План работы ДОУ на летний период включает в себя цель и задачи, план работы с педагогами и с детьми,  формы оздоровительных мероприятий....