Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка
учебно-методический материал на тему
Определение степени тревожности у ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка
«Если содержащееся в анкете утверждение правильно, с вашей точки зрения, характеризует ребенка, поставьте плюс, если неправильно – минус».
- Не может долго работать, не уставая.
- Ему трудно сосредоточиться на чем-то.
- Любое задание вызывает излишнее беспокойство.
- Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.
- Смущается чаще других.
- Часто говорит о напряженных ситуациях.
- Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.
- Жалуется, что ему снятся страшные сны.
- Руки у него обычно холодные и влажные.
- У него нередко бывает расстройство стула.
- Сильно потеет, когда волнуется.
- Не обладает хорошим аппетитом.
- Спит беспокойно, засыпает с трудом.
- Пуглив, многое вызывает у него страх.
- Обычно беспокоен, легко расстраивается.
- Часто не может сдержать слезы.
- Плохо переносит ожидание.
- Не любит браться за новое дело.
- Не уверен в себе, в своих силах.
- Боится сталкиваться с трудностями.
Суммируйте количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности.
- Высокая тревожность – 15-20 баллов.
- Средняя – 7-14 баллов.
- Низкая – 1-6 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.
Эта статья о педагогическом наблюдении, как методе изучения индивидуальных особенностей ребёнка.Наблюдение – это планомерное и целенаправленное слежение за ребенком в естественных условиях повседневно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-206084-1362312050.jpg)
Организация режимных моментов с учетом индивидуальных особенностей ребенка в младшем дошкольном возрасте
Консультации для родителей по организации режима детей в младшем дошкольном возрасте....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/13/picture-1030746-1523586261.jpg)
Возрастные и индивидуальные особенности ребенка по типу нервной системы
Знание родителей тип нервной деятельности, возрастные особенностные протекания у ребенка и учет его индивидуальных качеств, поможет воспитаниию гармонично развитой личности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/20/picture-1102466-1560981662.jpg)
Каких результатов можно добиться, если учитывать индивидуальные особенности ребенка с проблемами в развитии?
Каких результатов можно добиться, если учитывать индивидуальные особенности ребенка с проблемами в развитии?...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/17/picture-779596-1471453191.jpg)
Выступление на родительском собрании в средней группе. "Факторы, влияющие на индивидуальные особенности ребенка"
Многим детям приходится испытывать трудности при взаимодействии в коллективе, что может зависеть от индивидуальных особенностей. Идеальных детей, конечно, не бывает, в большинстве своем дети имею...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-877090-1487432374.jpg)
Учет типа темперамента как проявления индивидуальных особенностей ребенка дошкольника
Работая с детьми дошкольного возраста , необходимо учитывать тип темпераменте каждого ребенка. Игнорирование свойств темперамента может привести к развитию у дошкольников отрицательных черт характера....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-570643-1421935762.jpg)
Исследование индивидуальных особенностей воображения.
Цель исследования: определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальность.Материал и обору...