Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: “Let’s gather in the harvest!”
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Максютова Альбина Расимовна

Конспект занятия по английскому языку  для детей подготовительного к школе возрастана тему: “Let’s gather in the harvest!”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Альметьевское муниципальное образовательное      

            учреждение – детский сад общеразвивающего вида № 27 “Нәни куллар”

Конспект занятия по английскому языку  для детей подготовительного к школе возраста

на тему:

“Let’s gather in the harvest!”

                                                                                           Провела:      воспитатель

                                                                                           по обуч. англ. яз.

                                                                                           Максютова А.Р.

Альметьевск,2012

Программное содержание:

- работа над звукопроизношением, фонетическая отработка новой лексики;

- закрепить заранее изученную лексику;

- приобщить детей к истории и традициям народов России и Великобритании;

- развивать умение использовать знакомые речевые образцы в определенной ситуации, эмоционально и выразительно читать стихи, вступать в речевой контакт со сверстниками на английском языке;

- формировать устойчивый интерес к английскому языку и его эстетическое и эмоциональное восприятие;

- помочь детям раскрыть интеллектуальный, творческий, эмоциональный и нравственный потенциал;

- воспитание культуры речи.

Материалы и оборудование:

- игрушка ежик;

- муляжи фруктов и овощей;

- пирог;

- аудиокассета;

- картонные листики разного цвета;

- фрукты и овощи;

- иллюстрации картин З.Е. Серебрякова “Обувающаяся крестьянка”, К. Васильева “Жница”, Т.Н. Яблонской “Хлеб”.

Ход занятия:

Teacher:  Hello, children! Let’s begin our lesson. Good morning!

Children: Good morning, good morning,

                Good morning to you!

                Good morning, good morning

                I am glad to see you.

T.:   At first, let’s make a friend!

- What is your name?

- My name is ...

- How are you?

- I am OK (fine, all right, so-so, ill, happy)

- How old are you?

- I am six (seven)

- Where do you live?

- I live in Almetevsk.

T.:   And now, children, stand up and do our morning exercise.

Ch.: Hands up! Hands down!

Hands on knees!

Sit down!

Clap your hands!

Stand up!

Stamp your feet!

Hands up!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

T.:    Let’s speak about the weather. Look out of the window. What is the weather             like today?

Ch.: The weather is good (fine, ... ).

        It is sunny (snowy, cloudy, cold, warm, windy rainy) today.

T.:   Do you like this weather?

Ch.: Yes, I do. / No, I don’t.

T.:   What season is it now?

Ch.: It is autumn.

T.:   What day is today?

Ch.: Today is Wednesday.

T.:   Let’s play the game “Autumn leaf-full”/

        Autumn leaf-full, autumn leaf-full,

        We are walking in the garden.

        (дети идут по кругу друг за другом)

        Autumn leaf-full, autumn leaf-full,

        Yellow (red, green, orange, brown) leaves are flying now.

        (из круга выходят дети с желтыми (красными, зелеными, оранжевыми, коричневыми) листьями и, кружась, бегают по комнате)

        Autumn leaf-full, autumn leaf-full,

        Leaves are flying on the ground.

        (все дети снова образуют круг).

T.:   Что мы делаем осенью? (What do we do in autumn?)

Ch.: Собираем урожай фруктов и овощей.

T.:    Сегодня я расскажу о том, как раньше убирали хлеб и праздновали это событие.

Стук в дверь.

T.:   Oh, listen! Someone is knocking at the door!

        Who is knocking at the door?

        It’s a secret guest. Guess, who is it?

Ch.: Is it a cat (mouse, dog, ...)?

T.:   Yes, it is a hedgehog.

Hedgehog: Hello, children! I am glad to see you! My name is Tom.

Ch.: Hello, Tom!

T.:   Том, а почему ты такой нарядный – во фраке и при бабочке?

Н.:   Я был на празднике урожая в Англии.

Т.:   Вот здорово! Я сейчас расскажу вам о празднике урожая на Руси.

        Уборка хлеба начиналась в жаркие дни, чтобы зерно было сухим и не загнило. Хотя эта работа очень тяжелая, выполняли её почти всегда женщины. Они собирали колосья в пучок и срезали их серпом. Потом из связанных колосьев вязали снопы и складывали их копны. Колосья кололись, царапали руки и ноги, было жарко, но, не смотря на это, женщины шли на работу как на праздник. Они одевались в чистую одежду, прибирались в доме и с песнями отправлялись в поле. Если урожай хороший – год будет сытым. Вот люди и радовались. Был такой обычай: в первый день жатвы украшенный стоп – его называли “именинник” – торжественно приносили в деревню и хранили в доме до весеннего сева.

        Был ещё один обычай – помогать тому хозяину, который не успевал в срок убрать хлеб. Потом хозяин щедро угощал помощников.

        Когда все зерно было убрано и последняя копна привезена с поля, праздновали Осенины. Детям отдавали последний стоп, они делали из него маленькие куколки- снопики и обходили дворы. Дарили снопики хозяевам, желали добра и сытости на весь год.

Н.:  Как интересно! В Англии тоже есть несколько праздников, посвященных сбору урожая.

Т.:  Ты нам расскажешь о них? Нам очень интересно!

Н.:  С удовольствием! Но сначала давайте поиграем.

        Let’s play the game “Sun and Rain”.

        В старой Англии, как и на Руси, первый день жатвы был праздником. В этот день вся семья наряжалась и выходила в поле на работу. Сжатые колосья обмолачивали, часть зерен перемалывали на ручной мельнице, пекли из муки хлеб и несли в церковь. Люди молились, чтобы и на следующий год урожай был хороший. Хлеб несли домой и устраивали праздничный обед. Не забывали в этот день о бедных людях, их тоже угощали караваем. В Англии также почитали последний сноп. Его хранили в доме до будущей весны как символ сытой жизни.

        Был обычай высмеивать ленивого соседа. Смелый парень садился на коня, проносился мимо поля такого человека и кидал туда “старуху” – куклу, сплетенную из соломы.

        Но если человек не был ленив, а по каким-то другим причинам не успевал убрать урожай, то все приходили ему на помощь.

Т.:  Thank you very much, Tom. А что за корзина у тебя?

Н.:  Я так спешил к вам, что упал, и у меня перемешались фрукты и овощи.  Помогите мне, пожалуйста, определить их в разные мешочки. Help me, please.

T.:  Конечно поможем.

        (Дети по одному подходят к корзине, берут фрукт или овощ, говорят что это, какого цвета и кладут в мешочек)

H.:  Good for you, children. Thank you very much. And so I have riddles. Guess them, please.

        1) This is a ftuit. It is tasty. It can be red, green, yellow. It grows on the tree. What is this? (Apple)

        2) This is a vegetable. It is an orange. It grows in the ground. What is this?

(Carrot)

T.:  Ребята, Том ещё хочет поиграть с вами в игру “Угадай на вкус”. Он принес фрукты и овощи. Let’s play the game!

(На тарелке фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон) и овощи (капуста, морковь, помидор, огурец, лук). Дети на вкус угадывают,  что это за фрукт и овощ. Do you like to eat an apple? (Yes, I do/ No, I don’t). Good for you, children.

H.:  I have a surprise for you! I brought you this tasty apple pie.

T.:  Oh, thank you.

H.:  Мне пора домой. Good-bye, children.

Ch.: Good-bye!

T.:  And now our lesson is over. Good-bye, children.

Ch.: Good-bye, good-bye,

 I don’t like to say!

Good-bye, good-bye,

And have a nice day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. Великобритания.

Конспект по ознакомлению детей со страной изучаемого языка - Великобританией....

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Звук [Ч]. Буква Ч»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: "Звук [Ч]. Буква Ч"....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛЕГО»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА«ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛЕГО»...

Конспект занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы Тема: «Все мы знаем и умеем»

Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи: Образовательные: учить подбирать антонимы к словам, закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические...