Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: “Let’s gather in the harvest!”
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возрастана тему: “Let’s gather in the harvest!”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Альметьевское муниципальное образовательное
учреждение – детский сад общеразвивающего вида № 27 “Нәни куллар”
Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста
на тему:
“Let’s gather in the harvest!”
Провела: воспитатель
по обуч. англ. яз.
Максютова А.Р.
Альметьевск,2012
Программное содержание:
- работа над звукопроизношением, фонетическая отработка новой лексики;
- закрепить заранее изученную лексику;
- приобщить детей к истории и традициям народов России и Великобритании;
- развивать умение использовать знакомые речевые образцы в определенной ситуации, эмоционально и выразительно читать стихи, вступать в речевой контакт со сверстниками на английском языке;
- формировать устойчивый интерес к английскому языку и его эстетическое и эмоциональное восприятие;
- помочь детям раскрыть интеллектуальный, творческий, эмоциональный и нравственный потенциал;
- воспитание культуры речи.
Материалы и оборудование:
- игрушка ежик;
- муляжи фруктов и овощей;
- пирог;
- аудиокассета;
- картонные листики разного цвета;
- фрукты и овощи;
- иллюстрации картин З.Е. Серебрякова “Обувающаяся крестьянка”, К. Васильева “Жница”, Т.Н. Яблонской “Хлеб”.
Ход занятия:
Teacher: Hello, children! Let’s begin our lesson. Good morning!
Children: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I am glad to see you.
T.: At first, let’s make a friend!
- What is your name?
- My name is ...
- How are you?
- I am OK (fine, all right, so-so, ill, happy)
- How old are you?
- I am six (seven)
- Where do you live?
- I live in Almetevsk.
T.: And now, children, stand up and do our morning exercise.
Ch.: Hands up! Hands down!
Hands on knees!
Sit down!
Clap your hands!
Stand up!
Stamp your feet!
Hands up!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
T.: Let’s speak about the weather. Look out of the window. What is the weather like today?
Ch.: The weather is good (fine, ... ).
It is sunny (snowy, cloudy, cold, warm, windy rainy) today.
T.: Do you like this weather?
Ch.: Yes, I do. / No, I don’t.
T.: What season is it now?
Ch.: It is autumn.
T.: What day is today?
Ch.: Today is Wednesday.
T.: Let’s play the game “Autumn leaf-full”/
Autumn leaf-full, autumn leaf-full,
We are walking in the garden.
(дети идут по кругу друг за другом)
Autumn leaf-full, autumn leaf-full,
Yellow (red, green, orange, brown) leaves are flying now.
(из круга выходят дети с желтыми (красными, зелеными, оранжевыми, коричневыми) листьями и, кружась, бегают по комнате)
Autumn leaf-full, autumn leaf-full,
Leaves are flying on the ground.
(все дети снова образуют круг).
T.: Что мы делаем осенью? (What do we do in autumn?)
Ch.: Собираем урожай фруктов и овощей.
T.: Сегодня я расскажу о том, как раньше убирали хлеб и праздновали это событие.
Стук в дверь.
T.: Oh, listen! Someone is knocking at the door!
Who is knocking at the door?
It’s a secret guest. Guess, who is it?
Ch.: Is it a cat (mouse, dog, ...)?
T.: Yes, it is a hedgehog.
Hedgehog: Hello, children! I am glad to see you! My name is Tom.
Ch.: Hello, Tom!
T.: Том, а почему ты такой нарядный – во фраке и при бабочке?
Н.: Я был на празднике урожая в Англии.
Т.: Вот здорово! Я сейчас расскажу вам о празднике урожая на Руси.
Уборка хлеба начиналась в жаркие дни, чтобы зерно было сухим и не загнило. Хотя эта работа очень тяжелая, выполняли её почти всегда женщины. Они собирали колосья в пучок и срезали их серпом. Потом из связанных колосьев вязали снопы и складывали их копны. Колосья кололись, царапали руки и ноги, было жарко, но, не смотря на это, женщины шли на работу как на праздник. Они одевались в чистую одежду, прибирались в доме и с песнями отправлялись в поле. Если урожай хороший – год будет сытым. Вот люди и радовались. Был такой обычай: в первый день жатвы украшенный стоп – его называли “именинник” – торжественно приносили в деревню и хранили в доме до весеннего сева.
Был ещё один обычай – помогать тому хозяину, который не успевал в срок убрать хлеб. Потом хозяин щедро угощал помощников.
Когда все зерно было убрано и последняя копна привезена с поля, праздновали Осенины. Детям отдавали последний стоп, они делали из него маленькие куколки- снопики и обходили дворы. Дарили снопики хозяевам, желали добра и сытости на весь год.
Н.: Как интересно! В Англии тоже есть несколько праздников, посвященных сбору урожая.
Т.: Ты нам расскажешь о них? Нам очень интересно!
Н.: С удовольствием! Но сначала давайте поиграем.
Let’s play the game “Sun and Rain”.
В старой Англии, как и на Руси, первый день жатвы был праздником. В этот день вся семья наряжалась и выходила в поле на работу. Сжатые колосья обмолачивали, часть зерен перемалывали на ручной мельнице, пекли из муки хлеб и несли в церковь. Люди молились, чтобы и на следующий год урожай был хороший. Хлеб несли домой и устраивали праздничный обед. Не забывали в этот день о бедных людях, их тоже угощали караваем. В Англии также почитали последний сноп. Его хранили в доме до будущей весны как символ сытой жизни.
Был обычай высмеивать ленивого соседа. Смелый парень садился на коня, проносился мимо поля такого человека и кидал туда “старуху” – куклу, сплетенную из соломы.
Но если человек не был ленив, а по каким-то другим причинам не успевал убрать урожай, то все приходили ему на помощь.
Т.: Thank you very much, Tom. А что за корзина у тебя?
Н.: Я так спешил к вам, что упал, и у меня перемешались фрукты и овощи. Помогите мне, пожалуйста, определить их в разные мешочки. Help me, please.
T.: Конечно поможем.
(Дети по одному подходят к корзине, берут фрукт или овощ, говорят что это, какого цвета и кладут в мешочек)
H.: Good for you, children. Thank you very much. And so I have riddles. Guess them, please.
1) This is a ftuit. It is tasty. It can be red, green, yellow. It grows on the tree. What is this? (Apple)
2) This is a vegetable. It is an orange. It grows in the ground. What is this?
(Carrot)
T.: Ребята, Том ещё хочет поиграть с вами в игру “Угадай на вкус”. Он принес фрукты и овощи. Let’s play the game!
(На тарелке фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, лимон) и овощи (капуста, морковь, помидор, огурец, лук). Дети на вкус угадывают, что это за фрукт и овощ. Do you like to eat an apple? (Yes, I do/ No, I don’t). Good for you, children.
H.: I have a surprise for you! I brought you this tasty apple pie.
T.: Oh, thank you.
H.: Мне пора домой. Good-bye, children.
Ch.: Good-bye!
T.: And now our lesson is over. Good-bye, children.
Ch.: Good-bye, good-bye,
I don’t like to say!
Good-bye, good-bye,
And have a nice day!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. По теме: «Животные - Animals»
Конспект для детей подготовительной группы....
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. Великобритания.
Конспект по ознакомлению детей со страной изучаемого языка - Великобританией....
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Многозначные слова. Согласный звук [К] ([К’]), буква «К». Введение понятия «глухой» согласный звук»
Конспект занятия в подготовительной группе по образовательной области "Речевое развитие"....
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы на тему: «Звук [Ч]. Буква Ч»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группы на тему: "Звук [Ч]. Буква Ч"....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛЕГО»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА«ПУТЕШЕСТВИЕ С ЛЕГО»...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
Конспект занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы Тема: «Все мы знаем и умеем»
Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи: Образовательные: учить подбирать антонимы к словам, закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические...